Меню

Ауди 80 б3 как правильно подключить высоковольтные провода

Элементы высокого напряжения Ауди 80

Элементы высокого напряжения

К высоковольтной части системы зажигания относятся наряду с катушкой зажигания и распределителем – о них уже шла речь – также и высоковольтные провода, наконечники проводов с помехоподавляющим резистором и, конечно, свечи зажигания.

Толстые соединительные провода, проходящие от катушки зажигания к распределителю либо от распределителя к свечам зажигания (модели с 6-цилиндровым двигателем без распределителя), обычно не доставляют никаких хлопот. Они должны быть плотно вставлены своими наконечниками с помехоподавляющими резисторами (устранение помех для радио) в гнезда крышки распределителя зажигания. Их штекерные соединения не должны быть окислены, и у них должен быть хороший контакт с наконечниками свечей зажигания.

Если высоковольтные провода стали жесткими и ломкими, следует установить новые. Для 6-цилиндрового двигателя их можно купить в комплекте с обоими штекерами.

Для 4- и 5-цилиндровых двигателей вам нужно приобрести необходимый вам отрез многопроволочного гибкого медного высоковольтного провода и относящиеся сюда же латунные клеммы для концов кабеля в магазине запчастей. Сдавить латунные клеммы на концах кабеля, надеть наконечники свечей зажигания и наконечники с помехоподавляющими резисторами до фиксации, готово.

Подсказка: «негерметичные» места в высоковольтных проводах легко можно заметить, если заглянуть ночью при работающем двигателе в моторный отсек. Тогда хорошо видны искры зажигания, проскакивающие на кабеле. Слабые световые блики, «пробегающие» по кабелю, напротив, совершенно безобидны.

Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами

Подсказка: если двигатель постоянно или время от времени (при влажной погоде) работает не на всех цилиндрах, это нередко может быть связано с неисправными наконечниками свечей зажигания. Там происходит утечка искры через изоляционный материал между металлической оболочкой и высоковольтным электродом. Иначе по наконечнику свечи в большинстве случаев нельзя определить, «пробивает» ли он. Для проверки замените наконечник свечи другим. Помощь в дороге: удалите металлический экран штекера.

Высоковольтные провода распределителя зажигания соединяются со свечами согласно порядку зажигания. Цифры показывают, к какому цилиндру (метод счета: спереди назад) должен быть подведен соответствующий провод. Слева изображен 4-цилиндровый двигатель, справа – 5-цилиндровый.

Для ровной работы двигателя цилиндры, например 4-цилиндрового двигателя, зажигают не в порядке 1 – 2 – 3 – 4, а в определенном смысле слова беспорядочно. Соответственно порядку зажигания подведены высоковольтные провода к крышке распределителя зажигания. Если бегунок распределителя при снятой крышке распределителя и снятой пылезащитной крышке показывает на отметку на краю корпуса распределителя, значит, цилиндр 1 (тот, который впереди всех остальных по направлению движения) находится в моменте зажигания. Это отправная точка при надевании проводов.

Порядок зажигания (порядок работы цилиндров) в наших двигателях таков:

Источник

Audi 80 *PM* Mono-Motroniс › Бортжурнал › Замена ВВ проводов + неполадки трамблера (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА)!

Всем привет!
При замене крышки и бегунка у меня в руках рассыпался центральный провод (писал об этом ранее www.drive2.ru/l/6639480/). Купил провода Tesla T 38B

Заменил, одел плотно, перепроверил, всё норм, НО когда ставлю норм зажигание, то бывает пропуск искры.

Audi 80 1991, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Audi 80, 1987

Audi 80, 1991

Audi 80, 1987

Audi 80, 1987

Комментарии 33

Причина в трамблере! Внутри есть пластиковая накладка, которая закрывает провода от металлических шторок (которые бегают через датчик холла), она во время работы двигателя приподнялась ( не была прикручена всеми винтами) и её расхерачило шторками. В итоге она начала плавится и потихоньку налезать на датчик холла, чем создавала помехи в его работе и периодически пропадала искра!

В итоге то как исправил?

Пластиковая защита проводов датчика холла в трамблере открутилась и её начали цеплять шторки металлические, в итоге она оплавилась и перекрыла датчик холла и он не всегда срабатывал

Только на горячую проявлялось?

нет, по разному, а что есть пропуски зажигания?

Да на горячую пропуски очень сильные, может даже заглохнуть

Проверяйте провода, свечи, крышку, бегунок, сам трамблер ( хотя бы визуально, особенно чистый ли ДХ и целы ли его провода). Если всё в норме, то надо смотреть компрессию. У меня потом уже были пропуски воспламенения из-за низкой компрессии в 4 цилиндре.

Компрессия 11.5 12 12 12, свечи меняные, бегунок с крышкой новые. Трамблер не снимал

Компрессия норм, значит надо проверять всё от катушки до свечи, чудес не бывает ))

Донор нужен. А может из за бензонасоса?

Если держит нормальные обороты, то это не насос, тут скорее система зажигания. А есть подозрения на насос?

Я уже все подозреваю. Посмотри у меня в борт журнале как она работает…

Блииин, друг, так это не зажигание )) Обороты же низкие. Давно такое? В первую очередь на проверку ДТОЖ И ДТВВ

Датчики в норме, менялись не однократно. Тахометр маленько не правильно показывает от ун4. Присутствуют именно хлопки в трубу. Прошлым летом было такое. По зиме не было видимо не сильно прогревалась, этим летом опять такая же беда…

датчик менялся прошлым летом? Я бы все равно его проверил, то что хватило датчика на год — это нормальное явление

У меня такое было. Тоже все менял друг за другом. Свечи. Провода. Крышка трамблера. Один фиг. Воздушник. Стало на холостых лучше. Топливный. Еще стало лучше. Но были провалы. Добрался до бака, а там песка с ладонь и насос почти умер. В том году в июне капался, замена насоса. И все изчезло. А разгон очень сильно быбавился, расход умелшился. Вот сейчас повторяется. Признаки подобны. Да и насос слышно. Гудит. А в мае еще тишина была и летала. Так что смотри. Но у меня 5цил. Rt 2.0 k-jetronik

Новые провода и бегунок проверить тоже надо может и брак быть (померяй сопротивление) и крышку внимательно осмотри, ну и как советовали катушка, коммутатор. Свечи хоть и новые, но тоже проверять, сейчас и подделок полно.
И если клапана, так же похожие симптомы, соглашусь с maksim-chunihin.

Провода все проверил, сопротивление не более 5 МОм — отличные! Крышка новая, бегунок тоже. Пробовал ставить старые — результат тот же…Самое интересное, что искра проскакивает только на нормальном либо позднем зажигании и до 1500 оборотов, когда ставлю очень раннее — то всё нормально. Теоретически, если бы пробивал провод или крышка, то провалы были бы во всём диапазоне работы двигателя.

Источник

smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).
Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:
1. Заведите двигатель и начинайте движение.
2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».
3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.
4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;
3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню.

Источник

Читайте также:  Как подключить стеклоподъемники на волге 3110
Adblock
detector