Меню

Бсп 1с как установить

1С Библиотека стандартных подсистем (БСП) (Часть 1)

На примере редакции БСП 2.1.2.34 (платформа 1С 8.2) я рассмотрю основные функции, подсистемы и примеры использования данной конфигурации.

Конфигурация «Библиотека стандартных подсистем» — одна из немногих конфигураций от фирмы 1С, которая создана для разработчиков, а не пользователей. Сама конфигурация представляет из себя набор подсистем, которые могут использоваться в любых конфигурациях. Также в состав БСП включена целая технология разработки на базе 1С 8.2. Библиотека стандартных подсистем позволяет стандартизировать решения и добиться максимальной схожести различных решений от разных разработчиков. Все типовые конфигурации 1С 8.2, где используются управляемые формы (УПП 2.0, БП 3.0, УТ 11, УНФ), написаны на базе БСП.

В подсистемы БСП, как правило, включены такие функции, как администрирование баз данных, установка прав данных, прикрепление файлов, версионирование объектов, задачи сотрудникам, почтовые сообщения, анкетирование, отправка SMS, стандартная справочная информация (организации, банки, классификатор валют, производственный календарь) и другие сервисные функции, которые можно включить в любую конфигурацию на базе 1С 8.

Конфигурация «Библиотека стандартных подсистем» имеет специальный помощник внедрения, позволяющий существенно сократить трудозатраты при разработке новой конфигурации. С помощью помощника Вы можете пошагово указать нужные подсистемы и на выходе получить заготовку для будущей конфигурации:

Подсистемы 1С БСП

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

Ниже я вкратце опишу подсистемы этой конфигурации, их назначение, и как их можно использовать. Всего в «Библиотеке стандартных подсистем» 52 подсистемы. Некоторые связаны между собой, некоторые независимы. Для рассмотрения процесса внедрения каждой подсистемы лучше всего обратиться к документации по конфигурации.

1.Базовая функциональность

Подсистема «Базовая функциональность» содержит базовый функционал, обязательный для всех прикладных решений, использующих библиотеку. К базовому функционалу относятся процедуры и функции общего назначения, подсистема установки произвольного заголовка окна программы, универсальная форма для выбора объектов метаданных, ряд универсальных обработок, а также стандартные роли: ПолныеПрава, АдминистраторСистемы, ОбновлениеКонфигурацииБазыДанных,БазовыеПрава и другие. Система содержит функционал для установки параметров сеанса.

Эта подсистема обязательна для установки в случае использования любой другой подсистемы.

2.Работа в модели сервиса

Подсистема «Работа в модели» содержит базовый функционал, обязательный для всех прикладных решений, рассчитанных на работу в модели сервиса, а также ряд подсистем, которые расширяют другие подсистемы для работы в модели сервиса (например, «Валюты в модели сервиса» и пр.).

3. Адресный классификатор

Подсистема предназначена для загрузки, хранения, получения адресной информации. Загрузка происходит из адресного классификатора (КЛАДР). Подсистема сильно связана с подсистемой «Контактная информация», однако может внедряться автономно.

4. Анализ журнала регистрации

Содержит в себе специальный отчет для более информативного просмотра информации журнала регистрации.

5. Анкетирование

Предназначена для проведения опросов и анализа результатов опроса. Возможно проведение опросов через интернет по средствам веб-клиента.

6. Банки

Подсистема предназначена для загрузки, хранения, получения информации о банках. Загрузка происходит с сайта РБК, возможна настройка регламентного задания и ручная загрузка.

7. Бизнес-процессы и задачи

Предназначена для работы с задачами, как части бизнес-процесса. Задачи могут быть адресованы исполнителю или группе исполнителей как персонально (персональная адресация), так и с использованием ролей исполнителей (ролевая адресация). В подсистему входят пять функциональных блоков: настройка ролевой адресации, создание, исполнение, контроль и автоматический мониторинг задач.

Читайте также:  Как установить размер перчаток

8. Валюта

Подсистема предназначена для загрузки, хранения, получения информации о валютах и курсах валют. Возможен подбор нужной валюты из табличного документа. Загрузка курсов валют происходит с сайта РБК, возможна как настройка регламентного задания, так и ручная загрузка.

9. Варианты отчетов

Подсистема расширяет пользовательский интерфейс настроек отчетов СКД.

10. Версионирование объектов

Подсистема предназначена для сохранения и дальнейшего анализа элементов справочников и документов. Подсистема сохраняет каждую версию объекта в хранилище значений, после чего помещает его в ресурс регистра сведений. В подсистему включены специальные отчеты, которые позволяют оперативно посмотреть пореквизитно историю работы пользователя с объектом.

11. Взаимодействия

Подсистема «Взаимодействия» предназначена для планирования, регистрации, упорядочивания взаимодействий и работы с результатами взаимодействий. Взаимодействия включают переписку по электронной почте, регистрацию звонков и встреч. Подсистема обеспечивает подбор и создание новых контактов взаимодействий.

12.Групповое изменение объектов

Подсистема позволяет производить массовое изменение данных в БД. Напоминает аналогичную обработку из 8.1.

13. Даты запрета изменения

Позволяет установить дату, до которой блокируются работа пользователей в документах, справочниках, регистрах сведений и т.д. Дата запрета изменения широко используется в типовых конфигураций — с помощью нее можно закрывать для редактирования объекты прошлого периода.

14. Дополнительные отчеты и обработки

Подсистема «Дополнительные отчеты и обработки» — абсолютный аналог старой библиотеки стандартных подсистем, дает подключать внешние обработки и печатные формы.

15. Завершение работы пользователей

Подсистема позволяет завершать существующие соединения с информационной базой (очень полезно, если сессия зависла) и устанавливать блокировку новых соединений с информационной базой на определенный период времени, например, на время регламентных процедур.

16. Заметки пользователя

Подсистема «Заметки пользователя» предназначена для хранения персональных заметок (различной неструктурированной информации, которая недоступна для других пользователей информационной базы). Заметки можно отмечать цветом, помещать на рабочий стол и объединять в группы.

17. Запрет редактирования реквизитов объектов

Позволяет отключать редактирование произвольных реквизитов объекта. Это то, чего так сильно не хватало в 8.1.

18. Защита персональных данных

Подсистема «Защита персональных данных» предназначена для соответствия информационной системы, построенной на основе конфигурации, требованиям Федерального закона №152-ФЗ от 27.06.2006 «О персональных данных».

19. Информационный центр

По сути является подключением к системе ИТС. Интеграция приложения с сервисом решает задачи быстрого перехода в другие приложения абонента и отображения наименования приложения так, как его задал абонент.

20. Информация при запуске

Отображает при запуске системы HTML страницы с различной информацией (например, рекламу). Страницы содержатся в макетах обработки ИнформацияПриЗапуске. Каждый макет содержит стартовую страницу, а также может содержать другие страницы, ссылки которых указаны в стартовой странице.

Другие статьи по 1С:

Бонус! Видеообзор некоторых возможностей БСП:

Читайте также:  Как установить windows 10 на mac с помощью boot camp

Если Вы начинаете изучать 1С программирование, рекомендуем наш бесплатный курс (не забудьте подписаться на YouTube — регулярно выходят новые видео):

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

Источник

1С:Предприятие 8


Стандартная библиотека
Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.0


Версия 3.0.3

Версия 3.0.3 является развитием редакции инструментария «1С:Библиотека стандартных подсистем», который предназначен для разработки конфигураций на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.12 и выше. При этом свойство конфигурации «Режим совместимости» должно быть установлено в «Не использовать» при разработке на версии 8.3.12 или в «Версия 8.3.12» при разработке на более старших версиях.

«1С:Библиотека стандартных подсистем» (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем, готовые разделы для пользовательской документации и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1С:Предприятие». С применением БСП становится возможной быстрая разработка новых конфигураций с уже готовой базовой функциональностью, а также включение готовых функциональных блоков в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений на платформе 1С:Предприятие позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

Входящие в БСП подсистемы охватывают такие области, как:

Администрирование пользователей и прав доступа;

Средства администрирования и обслуживания (установка обновлений, резервное копирование, дополнительные отчеты и обработки, оценка производительности и др.);

Сервисные подсистемы (история изменений объектов, заметки и напоминания, печать, полнотекстовый поиск, присоединенные файлы, электронная подпись и др.);

Технологические механизмы и программные интерфейсы (процедуры и функции общего назначения, обновление версии ИБ, работа в модели сервиса и др.);

Нормативно-справочная информация и классификаторы (адресный классификатор, банки, валюты и др.);

Интеграция с другими программами и системами (обмен данными, работа с почтовыми сообщениями, отправка SMS, рассылка отчетов и др.);

Прикладные подсистемы и рабочие места пользователей (анкетирование, бизнес-процессы и задачи, взаимодействия, варианты отчетов и др.).

Всего в БСП входит более 60 подсистем. Полный состав подсистем, их назначение, порядок внедрения и рекомендации по использованию приведены в документации к библиотеке (http://its.1c.ru/db/bspdoc).

Вместе с подсистемами БСП предлагает и отдельные методики разработки прикладных решений, которые описаны в документации к библиотеке. С использованием БСП значительно легче вести разработку конфигураций, соответствующим всем требованиям «Системы стандартов и методик разработки конфигураций для платформы «1С:Предприятие 8» (http://its.1c.ru/db/v8std).

Кроме того, для администраторов и специалистов по внедрению прикладных решений в составе БСП поставляются внешние обработки, которые можно использовать автономно без БСП для решения ряда административных и «ремонтных» задач: консоль запросов, групповое изменение объектов, регистрация изменений на узлах планов обмена, скрытие конфиденциальной информации и др.

Порядок перехода с предыдущей версии

Для обновления версий БСП в прикладных решениях рекомендуется использовать специализированные инструменты, входящие в дистрибутив библиотеки:

Читайте также:  Как установить новую версию интернет эксплорер 11 бесплатно

ExtFiles\ПервоеВнедрениеБСП.epf – внешняя обработка для упрощения процесса первого внедрения библиотеки в прикладную конфигурацию. Позволяет выбрать подсистемы для внедрения с учетом их зависимостей друг от друга и сохранить настройки для сравнения-объединения с помощью конфигуратора. Также с ее помощью можно выполнить удаление избыточных фрагментов кода подсистем, которые не используются в конфигурации.

ExtFiles\ПроверкаВнедренияБСП.erf – внешний отчет, предназначенный для запуска в информационной базе после внедрения или обновления метаданных библиотеки в прикладной конфигурации. Выявляет распространенные проблемы внедрения библиотеки в конфигурации, в частности, проверяет корректность заполнения состава определяемых типов, наличие необходимых вставок кода в модулях.

Документация


См. также на портале

Перед началом установки конфигурации ознакомьтесь с важной информацией в файле Readme.txt

Полный дистрибутив конфигурации

Все данные для установки находятся на диске в каталоге \1Cits\EXE\SSL\3.0.3.121\ ( просмотреть каталог )

Источник

1С:Предприятие 8


Типовая конфигурация
Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.0


Версия 3.1.2

Версия 3.1.2 является развитием инструментария «1С:Библиотека стандартных подсистем», который предназначен для разработки конфигураций на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.14 и выше. При этом свойство конфигурации «Режим совместимости» должно быть установлено в «Не использовать» при разработке на версии 8.3.14 или в «Версия 8.3.14» при разработке на более старших версиях.

«1С:Библиотека стандартных подсистем» (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем, готовые разделы для пользовательской документации и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1С:Предприятие». С применением БСП становится возможной быстрая разработка новых конфигураций с уже готовой базовой функциональностью, а также включение готовых функциональных блоков в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений на платформе 1С:Предприятие позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

Входящие в БСП подсистемы охватывают такие области, как:

Всего в БСП входит более 60 подсистем. Полный состав подсистем, их назначение, порядок внедрения и рекомендации по использованию приведены в документации к библиотеке (http://its.1c.ru/db/bspdoc).

Вместе с подсистемами БСП предлагает и отдельные методики разработки прикладных решений, которые описаны в документации к библиотеке. С использованием БСП значительно легче вести разработку конфигураций, соответствующим всем требованиям «Системы стандартов и методик разработки конфигураций для платформы «1С:Предприятие 8» (http://its.1c.ru/db/v8std).

Кроме того, для администраторов и специалистов по внедрению прикладных решений в составе БСП поставляются внешние обработки, которые можно использовать автономно без БСП для решения ряда административных и «ремонтных» задач: консоль запросов, групповое изменение объектов, регистрация изменений на узлах планов обмена, скрытие конфиденциальной информации и др.

Порядок перехода с предыдущей версии

Для обновления версий БСП в прикладных решениях рекомендуется использовать специализированные инструменты, входящие в дистрибутив библиотеки:

Документация


См. также на портале

Перед началом установки конфигурации ознакомьтесь с важной информацией в файле Readme.txt

Полный дистрибутив конфигурации

Все данные для установки находятся на диске в каталоге \1Cits\EXE\SSL\3.1.2.189\ ( просмотреть каталог )

Источник

Adblock
detector