Меню

Дхо osram px 4 как подключить

Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» › Бортжурнал › Дневные ходовые огни «OSRAM» LED LIGHT@DAY.

Использование дневных ходовых огней приобретает все большую значимость в Европе и нашей стране. Преимущества таких огней уже отметили многие автолюбители и профессионалы. Что же такое ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ?

Самый доступный ответ на этот вопрос размещен в Википедии – «Дневные ходовые огни (ДХО) (англ. DRL — Daytime running lamp)— внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток». Но, не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Основная причина установки ДХО — повышение безопасности за счет того, что автомобиль становится заметнее для других участников движения. ДХО помогают машине не затеряться среди других объектов в поле зрения, причем не только в пасмурную погоду, но и в ясную – ведь ДХО хорошо видно, в отличие от ближнего света фар, даже в солнечный полдень.

ДХО выбирал исключительно от «брендового» производителя: «HELLA», «OSRAM» и «PHILLIPS». Не рассматривал «китайские», «no name» и прочие «с авторынка»… Опять же вспоминаем про безопасность!
Остановился на ДХО от производителя «OSRAM» — модель DRL 101.

Причины, почему среди всех предложений на рынке был выбран именно «OSRAM» DRL 101:

— КАЧЕСТВО: из предыдущего опыта пользования продукцией «OSRAM» (см. Светодиоды «OSRAM» в передние габариты и в подсветку заднего номера.) имеются исключительно положительные впечатления. Качество не вызывает нареканий!

— ЗАЩИЩЕННОСТЬ: данный комплект ДХО «OSRAM» не просто соответствует европейским требованиям для подобных устройств, а превосходит их. Он имеет класс пыле/влагозащиты – IP69K (!), хотя по кодировке IP существующий максимум – 68. Первая цифра после IP (шестёрка) обозначает полную пыленепроницаемость, а вторая (восьмерка) – полную водонепроницаемость, вплоть до работы в погруженном состоянии. Откуда же взялась девятка? Расширенный немецкий стандарт IP69K, разработанный для спецтранспорта, допускает даже высокотемпературную мойку под большим давлением.

– ВНЕШНИЙ ВИД: DRL 101 оригинален! Рядами отдельно горящих светодиодов уже никого не удивить, а вот светонаполненная трубка, формирующая непрерывную светящуюся площадь – это нечто особенное. Мощный световой поток в 400 люмен (каждый блок) обеспечивается одним светодиодом, свет которого распространяется по световоду и рассеивается под углами, наибольшими в горизонтальной плоскости.

— СТОИМОСТЬ: финансовую составляющую также нельзя исключать, данные ДХО победили в номинации «Лучшее соотношение «цена – качество».

Характеристики «OSRAM» DRL 101:
Цветовая температура – 6000К
Max мощность – 2×7.5W
Световой поток – 400 Лм (каждый блок)
SAE и ECE R87 соответствие
OES качество исполнения
Класс пыле/влаго защиты – IP69К
Размеры: высота — 31,2 мм, ширина — 167 мм, глубина — 48,9 мм.

С установкой и подключением ДХО, как всегда, помогал CAVA-dp, за что ему очередная порция благодарности!

Соблюдаем следующую очерёдность работ при установке ДХО:
Шаг 1: определить место для установки огней
Шаг 2: смонтировать кронштейны крепления и установить световые огни
Шаг 3: выбрать место для блока управления и закрепить его
Шаг 4: протянуть и подключить провода, проверить корректность работы ДХО.

Шаг 1. Требования по установке ДХО описаны в правилах ЕЭК ООН №87. Согласно им, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от поверхности дорожного полотна. Минимальное расстояние между внутренними краями огней — 600 мм, а от огней до края автомобиля — не более 400 мм.

Шаг 2. Для удобства монтажа необходимо снять передний бампер. После этого примеряем кронштейны крепления, размечаем правильное расположение и прикручиваем их к бамперу саморезами, которые входят в состав комплекта. Затем, световые блоки просто защелкиваем в кронштейны.

Читайте также:  Телевизор philips как подключить к дивиди

Шаг 3. Длина проводов имеет достаточный запас для удобного размещения блока управления ДХО в подкапотном пространстве. Мы закрепили блок на пластиковом кожухе, между всасывающим патрубком воздушного фильтра и АКБ. Главное требование производителя при протяжке проводов к блоку — не крепить провода к топливопроводам и патрубкам системы охлаждения.

Шаг 4. ДХО должны быть не только «правильными», но и правильно подключенными. Правила ЕЭК ООН №48 гласят, что дневные ходовые огни должны включаться автоматически при пуске двигателя и автоматически выключаться, когда включаются головные фары или габаритные огни, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени (подмигивание).

Кроме вышеописанных режимов была реализована возможность принудительного выключения ДХО. Для этого использовали 3-х позиционный переключатель, который разместили в салоне возле замка зажигания. Данное место удобно тем, что переключатель не бросается в глаза, не портит интерьер, но в то же время всегда под рукой.

Затем снимаем подкрылок передней левой арки – под ним скрывается жгут штатной проводки. Из моторного отсека вдоль штатного жгута к кнопке провели 3 провода:
• Первый (управляющий провод) подключаем к оранжевому проводу блока управления ДХО
• Второй провод подключаем к проводу с постоянным напряжением +12В
• Третий провод подключаем к подрулевому переключателю (цепь габаритного наружного освещения)

В итоге, при данном подключении ДХО имеют 3 режима работы:
• при положении кнопки «вниз» — питание ДХО полностью отключено
• при «центральном» положении кнопки – ДХО загораются при запуске двигателя и работают постоянно, не зависимо от габаритов
• при положении кнопки «вверх» — ДХО загораются при запуске двигателя, но при включении габаритов – ДХО автоматически выключаются.

При всём множестве достоинств стоит отметить, как мне кажется, единственный негативный момент, о котором упоминает производитель – это особая чувствительность ДХО к напряжению бортовой сети. Если напряжение при работающем двигателе менее 13,3 В – ДХО могут работать некорректно (мигать или вообще выключаться). Потому, перед покупкой настоятельно рекомендую проверить вольтаж бортовой сети автомобиля.

Вывод очевиден. Для того, чтобы обеспечить безопасное движение, недостаточно самому быть дисциплинированным и наблюдательным в отношении других участников движения водителем. Надо также повысить свои шансы быть замеченным.

P.S. Представители двух известных брендов Osram и Philips обратились в Центр безопасности дорожного движения с инициативой найти пути легализации в Украине серийно выпускаемых нештатных дневных ходовых огней для установки на транспортные средства в виде дополнительного оборудования. Они аргументировали свою позицию тем, что их ходовые огни отвечают международным требованиям – Правилам ЕЭК ООН №87 (техтребования к данным световым приборам) и №48 (требования к способу их установки). К тому же ходовые огни Osram и Philips уже допущены к использованию в России.

В свою очередь представители ГАИ и «ГосавтотрансНИИпроект» заявили, что для легализации в Украине ходовых огней одного лишь их соответствия Правилам ЕЭК ООН №87 и 48 – недостаточно. Прежде всего, нужно законодательно определить основания для использования данного оборудования как такового в качестве дополнительных световых приборов – ведь они не предусмотрены действующими украинскими стандартами. А также, решить еще несколько важных проблем – определить механизм контроля за соответствием установленных ходовых огней Правилам ЕЭК ООН №87 и 48, (им может не отвечать продукция малоизвестных брендов и кустарные светодиоды), и в очередной раз внести изменения в ПДД, убрав из терминологии и п. 9.8 слова «при их отсутствии в конструкции транспортного средства».

Читайте также:  Как подключить ваттметр в трехфазную цепь

Источник

Asyrtmach › Блог › Установка ДХО OSRAM LedDriving PX-5 Sandero Stepway I

Потеплело и сразу под капот ).
Оговорюсь, установка ДХО — тема тривиальная и много обсуждалась, данный пост создается для тех кто не нашел информацию по подключению к своему авто или именно этого ДХО, хотя в принципе все однотипно.

Начнем с вида данных ДХО

Характеристики продукта
Цветовая температура: до 5200 K
Светодиодные дневные ходовые огни
Количество светодиодов: 5
Длительный срок службы: до 5000 ч.
Степень защиты: IP67K

Схема подключения и режимы работы при правильном подключении по схеме

Не забываем про правила подключения в соответствии с законом

Более подробно можно прочесть у SHERI-FFF
В кратце, промежуток между левой и правой лампой ДХО не должно быть менее 60 см. и от земли расстояние до ламп ДХО не должно быть меньше 25 см.

Первое что делаем, вешаем ДХО в места которые для этого подойдут лучше всего, не долго по созерцая на бампер, было выбрано место по краям решетки радиатора, по геометрии сели как влитые.

Процедуру крепления ДХО к решетке описывать не вижу смысла, все просто, провода запаковал в гофру 6.8 мм. и протянул к левой части бампера где находится разъем ПТФ, после этого сразу собрал морду и принялся колдовать под капотом.

Сразу отключаем и снимаем аккум., освобождаем место для маневров.

Что будем делать
1. Ищем выгодное место куда прицепить блок управления ДХО
2. Подводим управляющие и питающие провода к блоку предохранителей и реле (черная пластиковая коробка в левой части подкапотного пространства)
3. Врезаемся зеленым управляющим проводом от блока ДХО в плюсовой синий провод габаритного огня.
4. Оранжевый управляющий подключаем к проводу (в блоке предохранителей и реле) на котором появляется +12 после зажигания (ниже опишу подробнее).
5. Последнее, подключаем питание ДХО, можно подключить напрямую к аккуму, я сделал немного подругому.

Теперь подробно
1. Честно, долго искал куда присобачить эту маленькую коробочку, вариантов оказалось не так много.
Затянул хомутами к левой стенкеаккумуляторного отсека, там нашлись для этого пару замечательных отверстий.

2. Вид за аккум. отсеком, в черной гофре питающие и управляющие провода

Выводим по ближе к блоку предохранителей

3. Теперь нам необходимо подключить зеленый управляющий провод от блока ДХО к плюсовому проводу лампочки габаритного огня. Вытаскиваем лампочку габарита из фары, берем фишку для врезки контакта в провод (с ДХО идут в комплекте две красные фишки для этих целей ), получается по варварски но на вид аккуратно).
При включенных габаритах на зеленый управляющий попадает +12 и ДХО отключаются.

после чего можно все красиво упаковать в гофру, но это только ради эстетики, токи не большие греться нечему если конечно не К.З.)

4. Оранжевый управляющий подключаем к проводу (в блоке предохранителей и реле) на котором появляется +12 после зажигания, ищем реле K1(по эл. схеме Logan, Sandero).,

это реле отвечает за включение вентилятора отопителя, от 87 контакта реле отходит толстый провод желтого цвета, он нам и нужен, если удастся вытащить из колодки клемму и припаяться к ней, будет хорошо, у меня не получилось отстегнуть эту клемму, мучился мин 20, хотел сделать на века, пришлось просто вытащить реле из колодки и просунуть зачищенный конец в колодку и прижать ножкой реле.

устанавливаем реле на место

5. Ну и последнее, подключаем питание ДХО, можно подключить напрямую к аккуму, я сделал немного по другому. До этого менял штатный гудок на двух тональный от Волги, и поэтому + от аккумулятора у меня уже был подведен, к нему и зацепился.

Читайте также:  Микшер behringer xenyx 1202fx как правильно подключить оборудование

Черный минусовой провод от блока ДХО зацепил на кузов под левой фарой есть заводская точка массы.

Садишься днем в машину, поворачиваешь ключ, ДХО загораются, заводишь, едешь, остановился заглушил мотор ДХО гаснут, наступают сумерки, включаешь ближний свет, ДХО гаснут. Красота!

В процессе обнаружился один небольшой + от использования ДХО.
До подключения ДХО, днем приходилось включать ближний свет из за чего резко падала интенсивность подсветки главного дисплея (с показаниями температуры дВС, бензином, часами), в добавок вместе с этим загорались все лампочки кнопок передней консоли, подсветка спидометра и тахометра, днем эта подсветка просто лишняя и не нужна.

Источник

Subaru XV FG 2.0i-S «Хорошист» › Бортжурнал › Эпопея с ДХО и ПТФ OSRAM LedRiving FOG — подключение длинною в 10 часов )))

Дождались OSRAM-ы установки и кровь мне попили однако 🙂 … по моему собственно незнанию, т.ч. вина не их…

Заехал в гараж в районе 14:00 с целью установки сигналов Hella и диодных ПТФ с ДХО Osram LedRiving FOG, которые уже неделю ждали своего час. О комплектации и схеме подключения я писал чуть раньше, можно посмотреть (так-же есть фото) — ТУТ

Дальше снизу бампера и из под крыла вытащил все пистоны которые могли что-либо на бампере держать.

В принципе бампер можно снимать и одному, но лучше все-таки чтобы кто-то поддерживал с другой стороны — дабы не поцарапать. Так-же надо что-либо постелить на пол.

ПТФ крепиться в бампере одним саморезом, два крепления просто входят в пазы.
Родная ПТФ чуть длиннее и за счет более толстого стекла имеет меньший зазор с бампером. OSRAM немного утоплен внутрь получается. Диаметр одинаковый.

Изначально понравилось место для размещения блока в правой нише под фарой за бампером. Места достаточно и всё хорошо закрыто.

Нехватало по длине только проводов на АКБ (они в отличии от остальных короткие) Нарастил их и провел к АКБ.
Зеленый и серых зацепил на + поворотников.
Красный и черный на АКБ
Синий провод АСС подключил на + штекера штатных ДХО
Белый и коричневый не подключал.

Заново протянул проводку по той-же схеме что писал выше.
Обжал, затянул, закрепил где было нужно и всё заработало!
Пока собрал всё, установил бампер, посадил пистоны и т.д. — в итоге выехал из гаража в 2 часа ночи.

Но чувство удовлетворения я не испытывал, как-то не совсем правильно всё работало:
1. ДХО включались сразу, а не после опускания ручника
2. После закрытия машины ДХО включались на 30 секунд (чего небыло на штатных)
3. Не включалась подсветка поворота (хотя я подключал)

Уже утром подсказал Володя с форума SUBA-XV что на штекере ПТФ перепутана полярность.
Рванул в гараж, вывернув колесо, сняв 4 пистона — отогнул кожух под крылом и добравшись до штекера перевернул его и воткнул обратно.

06.10.2014
———————-

После нескольких дней тестирования определена логика работы которая мне не нравится — на машине стоит датчик света и есть авто-режим. Скорее всего именно с этим связано, что при режиме «auto» после непродолжительной поездки, когда глушишь авто — ДХО горят ещё 30сек., в ручном режиме этого не происходит… скорее всего поступает какой-то слаботочный сигнал, которого хватает, чтобы зажечь ДХО… буду думать как победить…
Так-же уже почти придумал, как подвинуть их немного ближе к бамперу, зазор однако большеват, порядка 5-7 мм. вглубь… надо исправлять…

Короче — не совсем «поставил и забыл» — чтобы было всё совсем хорошо, надо доработать, как починю — обязательно напишу!
———————-

Источник