Fieldrunners как лучше установить пушки
— See the runners as money with legs. Your enemy have money so do you, the rest is a game of chess, you have to use your money better of at least equally as your enemy, because you have an advantage of 20x money (20 lives that can be lost to 1$ or 10$ each)
— A good way to think your maze is to see it like a math diference. If the power diference (maze)-(fieldurners) is positive, you don’t loose lives, negative, you loose.
— Think the power of your maze like this: mazep = size*power*effectiveness.
— Size: In general, you should spread your towers. It’s more effective.
— Power: This could be seen as a factor of 1/(money), or the less money you got, the more power your maze have.
— Effectiveness: For example, with the seme ammount of money, you can put an single target tower in the center of an U turn or in a line. The U turn gives your tower much more space to attack, making it extremelly more effective. Doing little mistakes costs in this factor costs lives as the match progresses.
— Consider upgrading the gattling tower. It’s a good damage for cheap (tip extracted from FR2 ones, but it’s good to adress it here)
— Calculate when is better to lose lives or money, as they are virtually the same.
— Try to never, ever sell a tower. Selling a tower is virtually the same as spawning the equal amount of money of fieldunners.
— Try to make the most U turns as possible for non «line damage» towers.
(update) «Q» turns
A «Q» turn is a U turn but in the end of a segment of 3 or more towers. It is numerically as effective as a U turn for the tower at the center of the U (it will shoot in 7 tiles).
I don’t know why yet, but Q turns seems to be more effective than U for some reason.
—. And of course, try to make the most lines for line damage ones.
— Know the map. If you get in the map with a fix «build», it wil be a lot easier because you will commit less mistakes (aka losing less money). Don’t be sad if you loose, it will happen a lot.
— Distribute the damage. Instead of creating 2 equal towers 0 quare distant one of the other, place them at least out of their range so the damage will be more distributed. (ignore for area damage towers) ( I don’t know why, but this usually works)
-Give more importance to area damage. Keep some single target towers as the end of your maze preferably.
— Slow is like a 4th upgrade. It boosts the power os your maze giganticaly.
— Play fieldrunners 2. It’s extremelly noob friendly and gives a LOT of good tips. (plus it shows the damage value of the towers)
— The difficulty is proportional to the punishment for mistakes. It means that, for easy you can commit a lot of mistakes. Normal, some. Hard, almost none as any is extremelly punished.
— Plan your maze considering a «flux change tile», a tile that you can delete a tower and the FR flux will be inverted so the runners have to pass through all your maze again. Some times the loss of the selling-buying towers is compensated by the FRs killed.
— Don’t get mad at the Hard/Heroic difficulty. It’s reeeeeeally challenging, and some times you really have to follow a strategy step-by-step to beat this difficulty.
— (not a so good tip) Plan your maze based on the gattling tower. It’s the cheapest tower and it’s the least punishing one if sold.(a real good tip is to plan your maze before you start the match, to sell the least towers possible).
Источник
Будьте готовы
Как и большинство игр с градостроительными элементами, Fieldrunners Attack! потребует от вас заходить в неё регулярно. Каждые три вы получаете бесплатный сундук, в котором может находиться особый напиток, увеличивающий уровень опыта вашего героя. Используйте пару таких напитков одновременно для роста опыта и получения бонусов.
Если вы заядлый игрок, то, возможно, вам есть смысл приобрести специальный пропуск, и тогда в течение месяца вы будете получать по 50 кристаллов ежедневно.
Изучите свои цели и задачи
Цели важны для того, чтобы двигаться в выбранном направлении и получать быстрые награды. Достигая их, вы можете зарабатывать максимально оперативно.
Некоторые задания подразумевают постройку новых конструкций или апгрейд уже существующих. Всё это требует времени, поэтому запускайте эти процессы перед тем, как покинуть игру на время – так вы избавитесь от лишнего ожидания.
Миссии отличаются от заданий – они представляют собой однопользовательские сражения. Не забывайте о них. Вы сможете пройти только несколько до того, как сможете принять участие в PvP-лиге, зато награды за них весьма существенны.
Побеждайте
В момент атаки вражеской базы не забывайте, что вы можете вести свои войска к ней с разных сторон. Вы можете, к примеру, выбрать кнопку «select all» и управлять всеми юнитами одновременно, а можете разделить их и вести их в бой разными маршрутами.
В идеале вам необходимо сфокусироваться на том, что атакует вас, и только после того, как атакующие башни будут уничтожены, займитесь теми строениями, за захват которых получите награды.
Считайте приоритетом энергетическую станцию. Она управляет башнями, атакующими вас, поэтому уничтожив её, вы лишаете башни поддержки. Это один из основных пунктов стратегии победы в Fieldrunners Attack!
Позаботьтесь о своей базе
Вы помните наше упоминание об энергетических станциях? Их правило работает и в обратном направлении. Если вы расположите свою станцию поодаль от башен, они будут неэффективны, поэтому следите за расстоянием.
В целом, башни вам следует размещать рядом с основными структурами – так вы сможете более эффективно защищать их.
Не забывайте апгрейдить героев с помощью энергетических напитков и пищи. Напитки помогают нарастить уровень героя, тогда как пища позволяет апгрейдить способности. Важно и то, и другое, поэтому развивайте героя равномерно.
Источник
Игра Fieldrunners 2
Еще один представитель жанра Tower Defense, можно даже сказать классика, т.к. в первую версию я играл еще когда только появился App Store. Должен сказать, что эта версия не зря имеет номер два, т.к. изменений в ней выше крыши по сравнению с первой версией. Игра отличается продуманными уровнями, которые уникальны как и во всех хороших современных TD играх. Шикарной графикой и анимацией. Ну и просто огромным количеством пушек и всяких фишек. Пушек настолько много, что открыть все довольно сложно и надо не просто много играть, а очень много играть (ну или вкладывать деньги).
Но есть и ложка дегтя, которая все портит – игра необыкновенно тормозная и глючная. В процессе игры – все в порядке, но вот загрузить ее и начать играть – это целое испытание. Такое впечатление что экран со словом “Loading” висит по несколько минут и это на IPad 3. Как это все работает на предыдущих версиях я просто не представляю. Также в игре довольно часто происходят “вылеты”, т.е. игра просто закрывается и ее надо заново запускать. Все это требует просто адского терпения, а жаль – игра очень интересная.
Пушки.
Как я уже говорил в игре огромное количество пушек. Некоторые довольно интересны, а некоторые сделаны так, для количества. Все пушки имеют по два улучшения, так что можно сказать, что каждая пушка представлена в трех вариантах. Далее опишу некоторые пушки (не все, т.к. открыть все у меня просто не хватает терпения и времени)
Простейшая пушка, годится только для строительства стен и заграждений. 35 повреждений в сек.
Продвинутая пушка Гатлинга с эффектом замедления противника, но немного дороже. 70 повреждений в сек.
Пушка замедления начального уровня. Не повреждает противника. замедляет на 40%. С третим апгрейдом еще и делает повреждения. Но все равно пушка довольно бесполезная, так что я не особо ей пользуюсь. 75 повреждений в сек.
Замедляет уже на 45% и сразу много противников. Но не делает повреждений.
Хорошая штука для слабых уровней и почти бесполезна для “боссов”. 75 повреждений в сек. В целом механическая пушка дает почти столько же, замедляет и стоит дешевле.
Превращает противника в коров. (Да, да в обычных коров с четырьмя ногами и рогами). При этом коровы остаются с теми же параметрами, что и оригинал, но на 45% медленнее. Пушка для прикола, не более.
Замедляет много противников на 40%, но не всех подряд! Надо улучшать до третьего уровня, что б замедляла всех.
Бьет чем-то вроде молний всех вокруг, но на маленьком расстоянии. Просто must have почти при любых раскладах. Для максимально эффективного использования надо строить стены так что б противник оббегал вокруг ее. Особо эффективна около мостов – там можно сделать почти полный круг вокруг нее. 160 повреждений в сек.
Это настоящий миноМЁД, т.к. пушка стреляет реально мёдом. Можно рассматривать как усиленный вариант ракетницы. 126 повреждений в сек.
Обычный огнемет, стреляет беспрерывно. 300 повреждений в сек.
Супер эффективна при правильном расположении. Стреляет “каплями” плазмы сразу в четыре стороны. 150 повреждений в сек.
По действию немного напоминает световую пушку. Только радиус действия намного больше и повреждений дает больше. 300 повреждений в сек.
Стреляет молниями. Очень хорошо убивает единичных толстых боссов. Желательно ставить в конце – перед выходом их уровня. 700 повреждений в сек.
Похожа на радиационную. Стреляет вспышками огня во все стороны. Не работает против тех у кого иммунитет у огню. 366 повреждений в сек.
Выкидывает мины из себя, по одной примерно в секунду. Мина ложиться на клеточку рядом (по две на каждой соседней клетке). Мины наносят довольно много урона. Работают и на летунов. 1500 повреждений в сек.
Стреляет очень далеко и еще и со Splash Damage (т.е. повреждая соседние юниты). Но имеет “слепую” зону рядом с собой – т.е. не может бить тех, кто совсем рядом с ней. 665 повреждений в сек.
Это далеко не все пушки, которые есть в игре, но скажем так, большая половина.
Предметы
Также в каждый бой вы можете брать по несколько видов предметов (в зависимости от сложности уровня, на самых сложных уровнях до 4х). Каждого вида вы можете взять до 5ти штук. Предметы нужно покупать отдельно и они все одноразовые – т.е. потратил и идешь покупать снова.
Откатывает события на 3 волны назад.
Замораживает на 90% юниты на 7 секунд.
Снимает на одной клеточке у всех юнитов 90% здоровья.
Убивает всех вокруг в течении 3х секунд
Замедляет на 95% и на 7 сек.
В целом не знаю что еще можно добавить по этой игре. Прекрасная игра, но очень тормозная и глючная.
Источник