Меню

Invotone as15sa как подключить

Invotone AS15A

Лучшие технические характеристики и функции

Толщина стенок колонки

Минимальная частота

Мощность

Максимальное звуковое давление

Максимальная частота

Коротко о товаре

Сравнительная таблица значений характеристик Invotone AS15A среди всей выборки товаров
Характеристика Значение товара Среднее Лучшее Худшее Баллы
Толщина стенок колонки 18 мм 16.6 мм 25 мм 1 мм 7.2
Минимальная частота 54 Гц 55.1 Гц 13 Гц 270 Гц 1.9
Мощность 350 220.6 3000 3 0.9
Максимальное звуковое давление 125 дБ 114.7 дБ 143 дБ 85 дБ 7
Максимальная частота 18000 Гц 22151.7 Гц 200000 Гц 95 Гц 0.7
Количество полос 2 2 4.5 1 3.6
Регулировка фазы Нет
Цифровой оптический вход Нет
Тип акустической системы активная
Материал корпуса MDF

Плюсы и минусы Invotone AS15A

Обзор Invotone AS15A: основные моменты

Человеческое ухо способно воспринять усреднённый диапазон звуковых колебаний от 20 до 20 тыс. Герц. Акустические системы проектируются чаще всего так, чтобы разделять воспроизводимые частоты на разные типы динамиков. Так, для ВЧ-твиттера («пищалки») и 20 тыс. Гц может быть мало, а для сабвуфера 100 Гц – много. Для этого и делаются системы многоканального звука, чтобы каждая колонка даже конструкционно и по типу корпуса была «заточена» на воспроизведение звуков определённо частоты. Для универсальных широкополосных колонок можно считать плюсом, если они способны выдавать звук как можно более низкой частоты, на уровне сабвуфера, но это не правило, а лишь ориентир, и нужно смотреть на другие характеристики.

Максимальное звуковое давление – параметр, прямо говорящий потребителю о возможностях акустики в плане максимальной громкости звучания. Измеряется в децибелах. Не стоит путать это значение с чувствительностью акустики, которая тоже сообщает пользователю о максимальной громкости, так как чувствительность всё-таки больше привязана к параметрам усилителя и нужна для информации именно об этом.

Диапазон частот звуковых колебаний, которые способен различить человек находится приблизительно в пределе между 20 и 20 тысячами Гц. Но это индивидуальные особенности, а с возрастом способности различать высокие частоты ослабевает. Домашняя и профессиональная акустика как минимум должна быть способна воспроизводить звуки в этом диапазоне. Нередко диапазон даже шире по разным соображениям. Приблизительным (но не единственным) ориентиром может служить способность акустической системы воспроизводить высокие частоты.

В акустической системе может быть предусмотрена возможность регулировать фазу, то есть задержку звука по отношению к входящему сигналу. Это даёт возможность повысить качество звучания в небезупречных в акустическом плане помещениях, при некоторых особенностях системы или даже положении слушателя. В основном наличие регулировки фазы актуально для сабвуферов, так как позволяет добиться согласованного звука от сабвуфера и других колонок акустической системы.

Цифровой оптический вход в активной акустике – значительное преимущество, так как по этому интерфейсу идёт звуковой сигнал, не подверженный наводкам, внешним искажениям и просто естественным потерям качества, характерным для аналоговых сигналов. Однако, для того чтобы такой интерфейс полностью раскрыл свой потенциал, активная акустика должна содержать действительно качественный цифро-аналоговый преобразователь, желательно буквально премиального класса.

Под типом акустической системы принято понимать её конструкционные и принципиальные характеристики, отводящие ей «место» в системе многоканального звука. Фронтальные колонки – самый универсальный тип акустической системы, могут использоваться сами по себе. Центральный канал принимает участие в устройстве системы многоканального звука 5.1 или 7.1, размещается часто по центру над или под телевизором/панелью. Тыловые колонки размещаются из расчёта сзади положения слушателя. Берут участие в создании объёмной картины и «окружения» звуком. Особенно эффект заметен при просмотре кинофильмов с многоканальным звуком. Сателлит – как правило небольшая универсальная колонка для комплектации недорогой системы домашнего кинотеатра. Сабвуфер – специальная колонка, которая сконструирована и технически рассчитана на воспроизведение только низких частот. Твиттер – «противоположность» сабвуферу, воспроизводит наоборот, высокие и сверхвысокие частоты. Часто идёт не отдельной колонкой, а в составе системы в цельном корпусе. Твиттеры ещё часто на профессиональном сленге называют «пищалками», что отражает их суть и назначение уже на русском языке.

Корпуса колонок акустических систем традиционно производят из довольно узкого набора материалов: натуральное дерево, MDF, пластик, металл (алюминий преимущественно). Настоящий массив древесины – удел акустики премиум-класса. Самый массовый вариант – MDF, он же является компромиссным между натуральным деревом и синтетикой, так как всё-таки произведён из древесных волокон, но по определённому технологическому процессу. Характеристики MDF-корпусов почти достигают характеристик натурального древесного массива, но стоят такие корпуса в производстве значительно дешевле. Пластиковые корпуса почти исключительно подразумевают дешёвую технику без претензий на особо выдающиеся возможности.

Читайте также:  Как подключить твич прайм в россии бесплатно

Под акустическим оформлением акустической системы или отдельной колонки понимают конструкционные особенности, напрямую влияющие на характер звучания. Различают такие основные типы акустического оформления: закрытый тип, открытый тип, с пассивным излучателем, фазоинверторный тип. Колонки открытого типа буквально практически не имеют корпуса – он служит лишь своего рода каркасом, удерживающим динамики. Имеют свои преимущества, но встречаются крайне редко из-за непрактичности и ряда важных недостатков. Зато весьма любимы настоящими аудиофилами. Колонка закрытого типа представляет собой динамик, заключённый в сплошной корпус. Диффузор (излучатель) «смотрит» в одном направлении. Преимущества – сочетание простоты конструкции с достаточно точным воспроизведением звука и невысокими искажениями. Недостатки – в среднем невысокая чувствительность, нельзя добиться по-настоящему глубоких басов. Фазоинверторный тип – компромиссный вариант, когда в сплошном корпусе колонки предусмотрена полость в виде трубки (называют ещё портом). Эффект состоит в том, что звуковая волна (размеры фазоинвертора очень точно и сложно рассчитываются), генерируемая обратно стороной диффузора, переворачивается по фазе и выходит через это отверстие. Термин «фазоинвертор» то и значит – «переворачиватель» фаз. В результате все волны складываются и получается эффект значительного увеличения мощности звукового давления. Такая акустика высокочувствительная, в сравнительно небольшом корпусе можно добиться глубоких басов. Недостатки – невысокие переходные характеристики, которые могут давать «размывание» звука.

Балансный вход в активных акустических системах применяется для трансляции аналогового звукового сигнала. Он принципиально отличается от линейного входа тем, что для него применяются не два, а три провода (один общий, второй – прямой, третий – инверсный). Преимущество балансного входа в снижении шумов и помех, которые становятся особенно ощутимыми, если длина кабеля значительная – по крайней мере, больше двух метров. Наличие балансного входа в акустической системе – косвенный признак её высокого класса. И таких входов тоже может быть несколько, а не один, как и линейных.

Состав комплекта попросту указывает на число колонок, которые входят в комплект акустической системы. Так, универсальные широкополосные колонки могут продаваться по отдельности, а не парами, и привлекательная цена может вводить в заблуждение потенциального покупателя. Состав комплекта акустики часто зависит напрямую от системы звука, под которую она спроектирована. Так, звук 5.1 – это шесть колонок (две фронтальные, центральный канал, две тыловые и сабвуфер), 7.1 – это восемь колонок и т. п.

В активной акустической системе может присутствовать цифровой коаксиальный вход. С его помощью передаётся аудиосигнал, причём «в цифре», а значит – без таких недостатков «аналога» как шумы, наводки и искажения. Однако, для того чтобы такой интерфейс действительно раскрыл свои возможности и дал качественны звук, система должна содержать цифрово-аналоговый преобразователь (ЦАП) высокого качества. Для подключения к такому интерфейсу можно использовать обычный экранированный кабель с RCA-гнездом.

Наличие в акустической системе возможности регулировать частоту среза кроссовера даёт возможность согласовать динамики по частоте в том случае, если есть цель собрать своими силами многоканальную акустическую систему из разных компонентов, включая даже варианты от разных производителей.

Источник

Invotone AS15SA

Лучшие технические характеристики и функции

Минимальная частота

Мощность

Максимальное звуковое давление

Bi-amping (встроенный усилитель)

Максимальная частота

Коротко о товаре

Сравнительная таблица значений характеристик Invotone AS15SA среди всей выборки товаров
Характеристика Значение товара Среднее Лучшее Худшее Баллы
Минимальная частота 42 Гц 55.1 Гц 13 Гц 270 Гц 2.5
Мощность 350 220.6 3000 3 0.9
Максимальное звуковое давление 124 дБ 114.7 дБ 143 дБ 85 дБ 6.9
Bi-amping (встроенный усилитель) Нет
Максимальная частота 125 Гц 22151.7 Гц 200000 Гц 95 Гц
Количество полос 1 2 4.5 1 1.8
Регулировка фазы Есть
Цифровой оптический вход Нет
Тип акустической системы активная
Акустическое оформление фазоинверторного типа
Читайте также:  Трехфазный синхронный двигатель как подключить

Плюсы и минусы Invotone AS15SA

Обзор Invotone AS15SA: основные моменты

Человеческое ухо способно воспринять усреднённый диапазон звуковых колебаний от 20 до 20 тыс. Герц. Акустические системы проектируются чаще всего так, чтобы разделять воспроизводимые частоты на разные типы динамиков. Так, для ВЧ-твиттера («пищалки») и 20 тыс. Гц может быть мало, а для сабвуфера 100 Гц – много. Для этого и делаются системы многоканального звука, чтобы каждая колонка даже конструкционно и по типу корпуса была «заточена» на воспроизведение звуков определённо частоты. Для универсальных широкополосных колонок можно считать плюсом, если они способны выдавать звук как можно более низкой частоты, на уровне сабвуфера, но это не правило, а лишь ориентир, и нужно смотреть на другие характеристики.

Максимальное звуковое давление – параметр, прямо говорящий потребителю о возможностях акустики в плане максимальной громкости звучания. Измеряется в децибелах. Не стоит путать это значение с чувствительностью акустики, которая тоже сообщает пользователю о максимальной громкости, так как чувствительность всё-таки больше привязана к параметрам усилителя и нужна для информации именно об этом.

Режим подключения акустической системы Bi-amping подразумевает использование для разделения частот (а разделение присутствует в любой многополосной АС) активного кроссовера. Сигнал таким образом разделяется на две полосы ещё на входе усилителей – отдельно для низких и высоких частот. Так удаётся добиться полной изоляции полос и исключения их влияния друг на друга.

Диапазон частот звуковых колебаний, которые способен различить человек находится приблизительно в пределе между 20 и 20 тысячами Гц. Но это индивидуальные особенности, а с возрастом способности различать высокие частоты ослабевает. Домашняя и профессиональная акустика как минимум должна быть способна воспроизводить звуки в этом диапазоне. Нередко диапазон даже шире по разным соображениям. Приблизительным (но не единственным) ориентиром может служить способность акустической системы воспроизводить высокие частоты.

В акустической системе может быть предусмотрена возможность регулировать фазу, то есть задержку звука по отношению к входящему сигналу. Это даёт возможность повысить качество звучания в небезупречных в акустическом плане помещениях, при некоторых особенностях системы или даже положении слушателя. В основном наличие регулировки фазы актуально для сабвуферов, так как позволяет добиться согласованного звука от сабвуфера и других колонок акустической системы.

Цифровой оптический вход в активной акустике – значительное преимущество, так как по этому интерфейсу идёт звуковой сигнал, не подверженный наводкам, внешним искажениям и просто естественным потерям качества, характерным для аналоговых сигналов. Однако, для того чтобы такой интерфейс полностью раскрыл свой потенциал, активная акустика должна содержать действительно качественный цифро-аналоговый преобразователь, желательно буквально премиального класса.

Под типом акустической системы принято понимать её конструкционные и принципиальные характеристики, отводящие ей «место» в системе многоканального звука. Фронтальные колонки – самый универсальный тип акустической системы, могут использоваться сами по себе. Центральный канал принимает участие в устройстве системы многоканального звука 5.1 или 7.1, размещается часто по центру над или под телевизором/панелью. Тыловые колонки размещаются из расчёта сзади положения слушателя. Берут участие в создании объёмной картины и «окружения» звуком. Особенно эффект заметен при просмотре кинофильмов с многоканальным звуком. Сателлит – как правило небольшая универсальная колонка для комплектации недорогой системы домашнего кинотеатра. Сабвуфер – специальная колонка, которая сконструирована и технически рассчитана на воспроизведение только низких частот. Твиттер – «противоположность» сабвуферу, воспроизводит наоборот, высокие и сверхвысокие частоты. Часто идёт не отдельной колонкой, а в составе системы в цельном корпусе. Твиттеры ещё часто на профессиональном сленге называют «пищалками», что отражает их суть и назначение уже на русском языке.

Под акустическим оформлением акустической системы или отдельной колонки понимают конструкционные особенности, напрямую влияющие на характер звучания. Различают такие основные типы акустического оформления: закрытый тип, открытый тип, с пассивным излучателем, фазоинверторный тип. Колонки открытого типа буквально практически не имеют корпуса – он служит лишь своего рода каркасом, удерживающим динамики. Имеют свои преимущества, но встречаются крайне редко из-за непрактичности и ряда важных недостатков. Зато весьма любимы настоящими аудиофилами. Колонка закрытого типа представляет собой динамик, заключённый в сплошной корпус. Диффузор (излучатель) «смотрит» в одном направлении. Преимущества – сочетание простоты конструкции с достаточно точным воспроизведением звука и невысокими искажениями. Недостатки – в среднем невысокая чувствительность, нельзя добиться по-настоящему глубоких басов. Фазоинверторный тип – компромиссный вариант, когда в сплошном корпусе колонки предусмотрена полость в виде трубки (называют ещё портом). Эффект состоит в том, что звуковая волна (размеры фазоинвертора очень точно и сложно рассчитываются), генерируемая обратно стороной диффузора, переворачивается по фазе и выходит через это отверстие. Термин «фазоинвертор» то и значит – «переворачиватель» фаз. В результате все волны складываются и получается эффект значительного увеличения мощности звукового давления. Такая акустика высокочувствительная, в сравнительно небольшом корпусе можно добиться глубоких басов. Недостатки – невысокие переходные характеристики, которые могут давать «размывание» звука.

Читайте также:  Как подключить gps к google earth

Балансный вход в активных акустических системах применяется для трансляции аналогового звукового сигнала. Он принципиально отличается от линейного входа тем, что для него применяются не два, а три провода (один общий, второй – прямой, третий – инверсный). Преимущество балансного входа в снижении шумов и помех, которые становятся особенно ощутимыми, если длина кабеля значительная – по крайней мере, больше двух метров. Наличие балансного входа в акустической системе – косвенный признак её высокого класса. И таких входов тоже может быть несколько, а не один, как и линейных.

Состав комплекта попросту указывает на число колонок, которые входят в комплект акустической системы. Так, универсальные широкополосные колонки могут продаваться по отдельности, а не парами, и привлекательная цена может вводить в заблуждение потенциального покупателя. Состав комплекта акустики часто зависит напрямую от системы звука, под которую она спроектирована. Так, звук 5.1 – это шесть колонок (две фронтальные, центральный канал, две тыловые и сабвуфер), 7.1 – это восемь колонок и т. п.

В активной акустической системе может присутствовать цифровой коаксиальный вход. С его помощью передаётся аудиосигнал, причём «в цифре», а значит – без таких недостатков «аналога» как шумы, наводки и искажения. Однако, для того чтобы такой интерфейс действительно раскрыл свои возможности и дал качественны звук, система должна содержать цифрово-аналоговый преобразователь (ЦАП) высокого качества. Для подключения к такому интерфейсу можно использовать обычный экранированный кабель с RCA-гнездом.

Наличие в акустической системе возможности регулировать частоту среза кроссовера даёт возможность согласовать динамики по частоте в том случае, если есть цель собрать своими силами многоканальную акустическую систему из разных компонентов, включая даже варианты от разных производителей.

Источник

Invotone as15sa как подключить

__________________
PASCAL X-Pro3+AllDsp1800i dual bridge/Faital Pro HP1060/Faital Pro 4FE32/Beyma CP-21F/Pro DG System M12/KME FM 1102 AE/Audix OM2/Takstar TS-8808/Behringer X Air XR-12/Neutrik+Tasker+Amphenol/TC Helicon VoiceLivePlay GTX/Yamaha PSR S775.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Добавлено через 2 минуты
LSS,не примите,как учение))))) но коли лучше через «АМ»;-) так звучит смачнее и обиднее))))))

Эти 6 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:

Эти 2 пользователи поблагодарили dyssey за это сообщение:

5х6м(с мебелью), топы на высоте 80см (между ними

3м), саб посередине на полу, запись на стерео микрофоны рекодера Zoom H4n напротив саба в 3м(на высоте

В начале темы Григорий интересовался данным сабом.
Пусть послушает запись его звучания (в приведенных условиях)
и сам делает выводы.

Добавлено через 27 минут
В начале темы Григорий интересовался этим сабом.
Пусть послушает запись теста (в приведенных условиях)
и сам делает выводы.

какой же по вашему ХОРОШИЙ саб не дороже 25-27 тыщ?

__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01

Источник

Adblock
detector
Эти 4 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: