Меню

Как на приоре подключить магнитолу через кнопку

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Подключение магнитолы в Приору

Доброго времени суток друзья!
Выручайте! Приора люкс. Установлена голова Alpine.
2-3 дня, аппарат выкачивает аккум в ноль. Летом не ощущалось,
сейчас при отрицательной температуре уже поднапрягает. Знаю, что
подключали к штатной колодке, где красный и желтый запараллелены по
заводу. Необходимо сделать так, чтобы магнитола включалась только с замком
зажигания, но настройки оставались. Т.е. необходимо провод АСС грамотно подключить, но только куда и как? Мухлеж с кнопкой не нужен, нужно именно, как в АСС, т.е. при заведенном двигателе. Насколько я понимаю, то нужно разрезать красный провод, один конец заизолировать, а второй подключить к кнопке обогрева стекла заднего, верно? Прошу помощи и лучше с фото, куда и что подключать. Спасибо!

Комментарии 32

К кнопке обогрева это всё хорошо, только красный провод магнитолы это питание магнитолы, а на кнопку приходит слаботчная цепь-управляющая, при максимальной мощности последствия могут быть разные от искажения звука и притухания экрана, до перегорания чего нить… я сделал через реле. Управление от подсветки бардачка там появляется +при включеном замке заж. А силовой подал тот же с колодки, в разрыв правда у меня стоит ещё кнопка, но это моя прихоть, чтобы можно было послушать музыку на заглушонной машине! Но там установлен конденсатор чтобы при включении магнитоллы не включалась подсветка! От этой же реле запитан регистратор, авто завёл поехал всё влючилось, заглушил все потухло и свет тоже! Форд сделал со мной своё дело, там это всё с завода предусмотренно

Красный это и есть слаботочный! Он и предназначен для АСС

Желтый это память слаботочный, а красный питание сила!

Как известно многие Приороводы после установки магнитолы у кого с завода есть аудиоподготовка сталкивались с непонятной разрядкой АКБ, с завода схема собрана на разёме питания ISO странным образом, первое — это стоит перемычка с красного(сигнал на включение магнитолы от замка зажигания слаботочный +12v) провода на жёлтый(силовое питание от АКБ) и нет вывода для подключения антенны или усилителя это синий провод, там его вообще нет pin пустой.
Что тут поделать будем доводить до ума схему, делать типа положения ACC.
Для этого я прикупил в магазине разёмы ISO для того чтобы минимально резать заводскую проводку и тем более нет в фишке провода для активной антенны или усилителя.Вот такой наборчик обошолся в 75 рублей.
По ссылке ниже

К кнопке обогрева это всё хорошо, только красный провод магнитолы это питание магнитолы, а на кнопку приходит слаботчная цепь-управляющая, при максимальной мощности последствия могут быть разные от искажения звука и притухания экрана, до перегорания чего нить… я сделал через реле. Управление от подсветки бардачка там появляется +при включеном замке заж. А силовой подал тот же с колодки, в разрыв правда у меня стоит ещё кнопка, но это моя прихоть, чтобы можно было послушать музыку на заглушонной машине! Но там установлен конденсатор чтобы при включении магнитоллы не включалась подсветка! От этой же реле запитан регистратор, авто завёл поехал всё влючилось, заглушил все потухло и свет тоже! Форд сделал со мной своё дело, там это всё с завода предусмотренно

Читайте также:  Как подключить принтер xerox phaser 3140 к компьютеру

Сделал так, красный провод через пред на 7.5А подключил к замку зажигания.
Все работает идеально! Включил — магнитола запустилась, выключил — отключилась.
Завтра попробую аккум, после ночи простоя. А вообще сволочи ВАЗ, что модуль аксессуаров
не добавляют, даже на 10-ке и Самаре-2 — был микрик.

Источник

Лада Приора Седан космос 1.6 › Бортжурнал › включение магнитолы через дополнительную кнопку

Заметил такую вещь, если приора постоит целый день то аккумулятор садится.По совету TA88 установил дополнительную кнопку в разрыв красного провода питания к магнитоле. Теперь аккумулятор не садится.

Лада Приора Седан 2009, 98 л. с. — автозвук

Машины в продаже

Лада Приора, 2007

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2011

Комментарии 17

Была такая фигня магнитола сажала аккумулятор. Ломается что-то в магнитоле. Поменял магнитолу и все ок(магнитола была старенькая, было не жалко денег на новую) с кнопкой хорошая тема

не понял приколюхи с этой кнопкой, у меня тоже пионер и не замечал что бы из за него АКБ садился.
может утечка не в пионере а в другом месте?

Я тоже так сделал. Очень удобно. Самый большой плюс что не надо тыкать в маленькую кнопку включения на магнитоле.

Сделал так же на Пионере

у меня выключенная 500 ма ела

всего то нужно панель с магнитолы скидывать при долгом простое, особенность пионеров, проверь тестером ток утечки удивишся))

я провел провод от замка зажигания т.е. желтый остался постоянный плюс, а красный через замог зажигания!

А как у тебя работает магнитола при выключенном зажигании?

никак выключаеться полностью

ребят, есть ещё один офигительный вариант подключения майфуна- в гугле поиск- правильное подключение магнитолы. Схема с двумя диодами и магнитолла сама себя питает до её выключения.

Да да я на своей так и сделал

Я сразу себе так сделал) Отличный вариант)

нормуль надо себе такое замутить, а то как приорик стоит магнитола садит акб потихоньку

Читайте также:  Как подключить шланг к минимойке

Можно и без кнопки два диода и получится типа организации положения ACC, проверено временем не только мной на разных авто www.drive2.ru/l/2835796/ Магнитола у меня такая же )

только хотел написать что делал так же и тут увидел свой ник)) кстати я ставил как доп кнопку тоже именно такую же с кружком и стрелочками=)
П.с.рад что мой совет оказался полезным;)

классно придумано!а мне паяли какой то диод на силовой провод и по этой причине я теперь не хочу менять еле дышашую магнитолу, Но выход найден!только что прочитан!
друг, а можно про кнопку поподробней?режем красный провод и-к каким контактам кнопки лепить?

Кнопка для рецеркуляции воздуха приоры стоит 70 руб и к ней колодку с проводами. на кнопке где контакты есть надписи: 1- это вход 12в, контакт 2 и D — это выход 12 в на магнитолу, B- это вход 12в с питания габаритов (это нужно чтобы кнопка подсвечивалась при включении света, соединил с соседней кнопкой ), А и С- это масса (соединил с массой магнитолы)

Источник

Правильное подключение магнитолы на приоре

Большинство установщиков автомагнитол подключают магнитолу неправильно. Рассмотрим правильное подключение магнитолы на приоре.

Традиционным способом подключения магнитолы является параллельное соединение красного и желтого проводов. В этом случае включение/выключение осуществляется только с помощью кнопки на панели магнитолы. Это неправильно!
Некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются в режиме ожидания. Соответственно, такая магнитола будет потреблять повышенный ток, что может привести к быстрой разрядке АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Рассмотрим правильное подключение магнитолы: ч ерный провод — масса; желтый провод — силовое питание магнитолы и питание памяти, +12 вольт, от АКБ; красный провод — сигнал на включение магнитолы, слаботочные +12 вольт (логическая «1»); синий провод — включение антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы).

Для снижения потребления в режиме ожидания, можно собрать несложную электрическую схему, которая будет подключать магнитолу через замок зажигания. Теперь сигнал на включение магнитолы будет идти с замка зажигания (либо через кнопку, если предпочтете второй способ подключения), и не будет разряжать аккумулятор в режиме ожидания

В своей схеме использовал имеющиеся диоды Шоттки марки 10BQ040 (1А, 40В). Т.к. диоды в корпусе SMB, то для их монтажа сделал небольшую плату 3х1,5 см, вырезав ее из куска старой печатки. Если выбрать диоды с ножками, то можно обойтись без платы.

Порядок сборки схемы. Паяем на плату два диода VD1 и VD2 (катод к катоду).
Берем четыре провода длиной 15 см:
— 1-й (красный) паяем к аноду VD1;
— 2-й (красный) паяем к катодам VD1 и VD2;
— 3-й и 4-й (синие) паяем к аноду VD2

Читайте также:  Как подключить роутер тп линк к компьютеру через сетевой кабель
Во избежание перелома в месте пайки на провода одел кембрики В качестве корпуса платы использовал кусок широкого кембрика

Для подключения схемы консоль снимать не надо! Достаточно вынуть магнитолу и салазки.

На фото видны разъемы штатной аудиоподготовки (коричневый – выход на динамики; серый – питание и «масса»). Желтого провода в штатном сером разъеме нет. От АКБ идет только красный провод с разветвлением на контакт желтого провода и контакт красного провода магнитолы — так с завода реализовано неправильное параллельное соединение красного и желтого проводов.

Порядок подключения схемы:
— Свободный конец провода 1 соединяем с контактом 1 кнопки обогрева заднего стекла
— Свободный конец провода 2 соединяем с красным проводом от магнитолы
— Свободный конец провода 3 соединяем с синим проводом включения антенны от магнитолы
— Свободный конец провода 4 соединяем с синим проводом от антенны
Плату в корпусе пластиковой стяжкой неподвижно крепим внутри торпеды.

Примечание: Никаких скруток, только пайка! Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить.

При таком варианте подключения, магнитола включиться только при включенном зажигании, но сможет работать и после отключения зажигания, до тех пор пока ее сам не вырубишь. Повторное включение возможно только при включенном зажигании.

Также возможно подключить магнитолу вторым способом — не через замок зажигания, а через отдельную кнопку

Можно применить любую кнопку, но, чтобы все выглядело гармонично, купил приоровскую кнопку включения ПТФ (цена 80 руб./шт.) и контактную колодку с проводами к ней (цена 25 руб./шт.).

Примечание: Провода в контактной колодке короткие, нужно удлинить их до 20 см. Никаких скруток, только пайка!

Для подключения кнопки нам необходимы следующие контакты:

А – заземление;
В – питание подсветки от габаритов;
С – не задействован (извлечь из колодки);
D – питание индикатора включения;
1 – красный провод от АКБ;
2 – красный провод от магнитолы.

Примечание: Контакты 2 и D объединить между собой в колодке.

Для подключения кнопки снимать консоль не надо, достаточно вынуть магнитолу, салазки и заглушку под новую кнопку.

Режем провод, идущий на контакт красного провода магнитолы, и в разрыв паяем провода от контактов 1 и 2 новой кнопки. Места пайки заизолировать термоусадкой или изолентой. Провода от контактов А и В новой кнопки, соединяем с контактами А и В кнопки обогрева заднего стекла, кнопки ПТФ или др.

Примечание: Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить

Источник

Adblock
detector