Меню

Как настроить астрал отчетность

Миграция пользователей из «Астрал Отчет 4.5» в «Астрал Отчет 5.0»

6 июля 2020 года начался переход пользователей «Астрал Отчет 4.5» в веб-сервис «Астрал Отчет 5.0» . На первом этапе сменят «прописку» те пользователи, у которых подключено только направление ФНС.

Причины перехода

Для современных пользователей важно, чтобы сервис для сдачи отчётности отвечал следующим требованиям:

  • не занимает места на рабочем компьютере;
  • не тратит время на установку и настройку;
  • данные в сервисе хорошо защищены;
  • можно работать из любого места, где есть интернет;
  • рутинные процессы выполняются автоматически и не требуют контроля со стороны пользователя.

Веб-сервис для сдачи отчетности «Астрал Отчет 5.0» обладает всеми этими характеристиками. Для его работы нужно установить сертификат электронной подписи и специальный плагин «Астрал Toolbox». Они не занимают много места в памяти компьютера. При наличии ноутбука можно пользоваться сервисом без привязки к рабочему месту.

Преимущества сервиса «Астрал Отчет 5.0»

Отчетность в облаке

Все базы данных, черновики отчётов и отправленные документы хранятся в «облаке» и не занимают места на жёстком диске. Расчёты при заполнении форм производятся также на удалённом сервере и не перегружают рабочий ПК.

Персональная доска задач

Сервис напомнит о необходимости обработать запрос ФНС, отправить больничный лист или ответить на письмо или уведомление. В списке дел с возможностью выбрать отдельный контролирующий орган указаны ближайшие сроки сдачи отчётности.

Умный редактор отчетов

Приложение с интерактивными подсказками по заполнению каждого поля укажет на допущенные ошибки и пропущенные поля. Ранее введённые данные заполняются автоматически.

Группы компаний

Можно зарегистрировать несколько организаций в одном аккаунте и переключаться между ними даже во время заполнения отчета.

Безопасность

Данные хранятся на защищенных серверах, доступ к которым имеет только пользователь.Обмен данными между браузером пользователя и сервером происходит по защищенному SSL-соединению. Это значит, что информация зашифрована и надежно защищена от взлома и утечки данных.

Автоматическое обновление

Формы отчетности обновляются в течение 24 часов после вступления изменений в силу. Пользователю не нужно беспокоиться об обновлениях, он всегда имеет доступ к актуальной версии сервиса.

Условия перехода

Мы сделали переход в новый сервис максимально простым и удобным для пользователей.

При переходе в «Астрал Отчет 5.0» не нужно подписывать новые документы, перевыпускать сертификат ЭП и менять тариф. Срок действия сертификата электронной подписи сохраняется. Также остаётся прежним действующий тариф «Астрал Отчет 4.5». Однако при продлении лицензии его нужно будет поменять на один из тарифов « Астрал Отчета 5.0 ».

В облачное хранилище будут перенесены следующие данные:

  • завершенные документообороты;
  • требования с 2017 года;
  • незавершенные документообороты;;
  • неотправленные документы.
Читайте также:  Как настроить razer deathadder elite

Если вы не успели ответить на требование или получить транзакции в «Астрал Отчете 4.5», эти действия можно завершить в новом сервисе. Не нужно откладывать переход и ждать окончания документооборота.

Не подлежат переносу:

  • ответы на требования до 2018 года без связи с требованием;
  • запросы ИОН/ ЕГРЮЛ;
  • 11-ДО: до 1 июня 2019 года;
  • документы по отключенным направлениям.

Для полного переноса данных потребуется устойчивый доступ в интернет. Нельзя удалять «Астрал Отчет 4.5» до окончания переноса данных. После того, как все данные окажутся в «Астрал Отчет 5.0», обмен документами через «Астрал Отчет 4.5» станет недоступным. Данные можно будет только просмотреть или экспортировать.

Источник



Сдаем отчетность в программе Астрал Отчет

  • Удобный архив
  • Интернет
    не нужен постоянно

Программа Астрал Отчет позволяет отправлять отчеты в 4 основных и 2 дополнительных направления:

  • ФНС
  • ФСС
  • ПФР
  • Росстат
  • Росалкогольрегулирование
  • Росприроднадзор

Как отправлять отчеты, подготовленные в своей бухгалтерской программе?

Если вы готовите отчет в бухгалтерской учетной программе, то в ней этот отчет нужно сохранить в файле формата xml. Это стандартная процедура, доступная абсолютно во всех программах бухгалтерского и налогового учета, даже в программе «Налогоплательщик».

Что дальше? В программе «Астрал Отчет» нажмите кнопку «Импорт/подготовка документов» в главном меню. Откроется окно Мастера импорта:

В нем нужно выбрать направление отправки (госорган) и добавить файлы (те, которые вы предварительно выгружали из бухгалтерской программы). После добавления, файлы отчетов будут проверены на соответствие формату. Информация о проверке будет показана сразу же:

Файл можно удалить при необходимости (например, чтобы поправить выявленные ошибки). Если же ошибок нет, о чем свидетельствует зеленая галочка слева от названия отчета, то продолжить процедуру отправки можно, нажав на кнопку «Далее». Программа выполнит импорт файлов, о чем сообщит в отдельном окне:

Если отправлять отчет планируете сразу, то при закрытии окна нужно нажать галочку «Запустить мастер связи по завершению импорта». Можно этого не делать, вернувшись к отправке позже. В этом случае Мастер связи вызывается из Реестра документооборотов, либо из пункта меню «Передача/получение документов» в главном меню программы.

Отправка – максимально простая. Открываем Мастер связи, отмечаем файлы и нажимаем кнопку «Отправить»:

Начнется соединение с сервером, и программа сообщит об отправке:

По кнопке «Журнал связи» можно посмотреть подробности о процессе отправки этого отчета.

Читайте также:

Как отправлять отчеты, подготовленные в программе Астрал Отчет?

В программе есть «Редактор отчетов», в котором можно заполнить вручную необходимые формы. Перед началом работы с редактором необходимо создать в программе хотя бы одного налогоплательщика – это необходимо сделать в Справочнике, заполнив все реквизиты, которые нужны для отчетов.

Читайте также:  Как настроить переадресацию yota

Внешний вид и функционал Редактора:

Для создания отчета нужно нажать на кнопку «Создать» в верхнем меню окна. Далее указать все необходимые реквизиты и направление сдачи, после чего в рабочей области будет открыта новая вкладка для работы с отчетом. В ней есть панель инструментов (в верхней части вкладки) и левое меню с перечнем разделов отчета. В этом окне и создаем окончательный отчет.

Обратите внимание: некоторые ячейки отчета будут цветными. Что означают эти цвета:

  • Желтый – редактируемое поле, именно в него нужно вносить данные вручную.
  • Сине-зеленый – данные рассчитываются автоматом на основе данных, внесенных вами в другие ячейки.
  • Белый – данные вносятся автоматом из реквизитов налогоплательщика.

По окончании работы с отчетом его нужно сохранить. Для отправки созданного отчета запускаем Мастер связи. Работа в нем и процедура отправки описана чуть выше в этой статье.

Как следить за состоянием отправки отчета, получать подтверждения и работать с архивом отчетов?

Следить за состоянием отправленных отчетов, распечатывать квитанции о приеме можно в меню «Мониторинг» – оно открывается из главного меню или в меню «Реестры».

Вот, как выглядит окно мониторинга:

Функционал работы с отчетами – весьма разнообразный. Здесь можно:

  1. Видеть все детали отправки по каждому отчету.
  2. Распечатывать и скачивать квитанции о приеме/отказе.
  3. Фильтровать список отчетов, делать выборки и распечатывать списки выбранных отчетов
  4. Выгружать список отчетов в формат Excel.

Как переписываться с налоговой и ПФР?

Астрал Отчет включает в себя возможности отправлять запросы в ФНС и ПФР. Рассмотрим на примере письма в налоговую.

Открываем «Реестры» в главном меню программы, выбираем нужное направление (по умолчанию – ФНС):

По кнопке «Написать письмо» или «Создание запроса» открывается форма обращения. После заполнения (текст и при необходимости вложенные файлы) запрос отправляется. Все отправленные и полученные письма отображаются в соответствующих разделах по направлениям.

Также Налоговый орган будет присылать в Астрал Отчет требования, они также будут отображаться во «Входящих» документах.

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2021 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Источник

Продукт Астрал Отчет

Сдача отчетности в электронном виде

В современное время сдача отчетности в электронном виде в налоговую широко распространена в области бухгалтерии, а также при работе финансовых подразделений организаций и предприятий. Это можно объяснить удобством для бухгалтеров, которые могут быстро сдать отчеты, а также повсеместной тенденцией перехода на электронную коммуникацию в предпринимательской деятельности, социальной среде, медицинских отраслях и так далее.

Читайте также:  Как настроить хонор 5 браслет чтобы приходили уведомления при свернутом приложении

При помощи данной программы отправка электронной отчетности в налоговую проходит удобно, быстро и надежно. Пользователи этого обеспечения могут получать справки, выписки и другую информацию не покидая своего рабочего места. Благодаря этому вы можете продуктивно использовать рабочее время и получать достоверную информацию от органов контроля. Кроме того, подключение этой программы дает возможность своевременно отвечать на экстренные запросы различных инстанций.

Функции программы «Астрал Отчет»:

  • Возможность отправки электронной отчетности в налоговую, не покидая офиса;
  • Быстрое получение справок и других документов, в том числе и официальной документации от органов контролирующего типа; — Уведомление налоговых служб об открытии счета расчетного характера;
  • Получение входящих писем и запросов от контролирующих инстанций;
  • Формирование списков листов нетрудоспособности;
  • Отправка макетов дел пенсионного типа;
  • Заказ выписки из реестра организаций;
  • Обмен электронной документацией;
  • Контроль отчетности.

Таким образом, подключение такой программы – это оптимальный способ рациональной организации времени. Ведение отчетности, оборот документации внутри организации, создание документации корпоративного типа – все это будет затруднительно без использования специального обеспечения программного характера. К этим программам предъявляются повышенные требования: с помощью них нужно быстро и грамотно решать различные задачи. В современное время этим требованиям соответствует обеспечение 1С, приобрести которое вы можете по адекватным расценкам.

Данная программа представляет собой популярное решение для предпринимательской деятельности различных видов. Приобрести 1С можно в различных вариантах. Эти программы многозадачного плана, которые отличаются простотой в использовании. Благодаря таким помощникам вы можете эффективно управлять любым предприятием и сдавать электронную отчетность – при этом привлечения дорогостоящих профессионалов не потребуется.

Достоинства таких программ

  1. Постоянное обновление и совершенствование программ. Вы можете приобрести базовый вариант для того чтобы впоследствии периодически обновлять его версии с помощью официальных приложений.
  2. Функционирование программы без сбоев и различных ошибок.
  3. Электронная отчетность не требует дублирования на бумаге, избавляя бухгалтеров и руководителей организаций от бумажной волокиты и стояния в очередях в налоговых службах.
  4. Большой ассортимент продуктов. Приобретение такой программы возможно для любой сферы предпринимательской деятельности, а также для осуществления внутреннего оборота документации в электронном варианте и для ведения бухгалтерии.
  5. Адекватная стоимость. В настоящее время вы можете приобрести эту программу по невысоким расценкам.

Согласно статистике, эти программные продукты, обеспечивающие электронную сдачу отчетности 1С, выбрало уже около миллиона организаций в различных населенных пунктах России (как бюджетных, так и коммерческих). Таким образом, выбрать оптимальный вид обеспечения теперь может каждая организация.

Источник