Меню

Как настроить bukkit yml

Инструкция Оптимизация Сервера Minecraft | by Rgferg1

Привет. Ты наверно задавал себе вопросы:

  • Как оптимизировать сервер майнкрафт?
  • Почему лагает сервер майнкрафт?
  • Почему сильно тормозит сервер майнкрафт?
  • Почему низкий TPS на сервере майнкрафт?
  • Как избавится от лагов сервера майнкрафт?

Ответ найдешь в этом мануале!(Да, вопросы написаны специально, чтобы выводить мануал в поисковики. )

Добрый вечер, пользователи. Каждый сталкивался с такой проблемой, что тормозит сервер. При таких условиях будет низкий TPS.

Что такое TPS?
TPS (Ticks per Second)
— это число тактов за секунду. Чем более высокий данный показатель, тем большая производительность сервера. В норме показатель 20.0. TPS может существенно снижаться в случае значительной нагрузки на сервер. И в консоль выводятся такие строчки: [Server thread/WARN]: Can’t keep up! Is the server overloaded? Running 9999ms or 9999 ticks behind

Чтобы посмотреть значение TPS введите команду: /tps

Показатели:

  • 20.0 = Супер!
  • 19.95-19.99 = Средне. Незаметная потеря. Большинство серверов находятся на таком значении.
  • 18.5-19.94 = Не очень хорошо, но в игре это незаметно.
  • 16.0-18.4 = Плохо. Вам определенно нужно исправить это, если это ваш средний показатель.
  • = Неиграбельно.

Если вдруг у вас низкий TPS, то введите эти команды поочередно: /timings on , подождите минут 10, /timings report , /timings off

Вам в консоль отобразится ссылка. Переходим по ней.

И нам выдает «тайминги». Обычно их просят на форумах в темах о лагах. Чтобы подробнее узнать в чем проблема и причина. По процентам можно понять, что больше нагружает сервер. Например энтити, механизмы или что то другое.

Ping — отражает, сколько времени (в миллисекундах) требуется данным для обработки и перемещения между клиентом и сервером. Чем дальше клиент отдален от сервера, тем больше времени может занять этот перенос. Другими распространенными факторами, влияющими на пинг, являются перегруженные или медленные соединения.

Если вы хотите уменьшить пинг, то берите сервера ближе к своим игрокам. Москва, франция и тд.

Показатели (для Minecraft):

  • 1-90 = Супер!
  • 91-179 = Хорошо. Возможно, небольшие проблемы в PVP. В выживании это не заметно.
  • 180-299 = Плохо.
  • 300-499 = Очень плохо.
  • 500+ = Ужасно.

Советую использовать ядро Yatopia или Tuinity.

WorldBorder — Позволяет ограничить/прогрузить мир.
LagAssist — Плагин включает в себя множество инструментов, которые можно использовать для поиска источников задержек и их удаления.
Villager Optimiser — Отрубает умный ии жителей. Теперь они «простые». Могут быть проблемы с фермами связанные с жителями.
StackMob — Enhance your servers performance without the sacrifice — Стакает мобов. В одном мобе может быть например 15 таких же.
Mob Farm Manager Hopper support — Ограничение мобов на чанк, оптимизированные хопперы и много другого.
Simple Anti-Mob Lag — Мобы в толпе не двигаются. При низком тпс они замораживаются. И много другое.
ServerBooster — Мощный инструмент для оптимизации сервера. Много функций. Перечислять нет смысла, хороший плагин.

Совет: Не скачивайте платные плагины с неофициальных источников.

По моему опыту датапаки связанные с мобами/генерацией, очень плохо влияют на сервер. Перед тем, как ставить на сервер, протестируйте на localhost. Также датапаки при неправильном удалении могут сломать карту. Датапаки лучше заменить плагинами.

Давайте оптимизируем конфиг нашего ядра. А именно spigot.yml. Я могу немножко ошибаться. Не бейте палками. Помните, что вы меняете настройки на свой срах и риск!

Описание я перевел через Яндекс.Переводчик. Если что-то непонятно, можете написать в комментарии.

save-user-cache-on-stop-only — Включение этого параметра предотвращает постоянное сохранение пользовательских данных во время работы игроков в сети, что повышает производительность сервера. Однако, если ваш сервер выйдет из строя, пользовательские данные не будут сохранены, поэтому делайте резервные копии и регулярно останавливайте ваш сервер, чтобы защитить данные игрока.

entity-activation-range — Эта группа настроек будет регулировать, насколько близко мобы и другие сущности должны быть, чтобы активировать свой ИИ. Эти числа обозначают расстояние в блоках, которое объекты могут пройти до того, как их деактивируют. Сущности будут повторно активированы, когда игрок подойдет к ним достаточно близко.

merge-radius — Увеличив радиус слияния, предметы и опыт будут собираться вместе чаще, уменьшая количество предметов на земле, тикающих. Если цифры слишком высоки, это может вызвать проблемы, когда предметы будут телепортироваться через блоки, а иногда и в опасные места (например, лаву).

nerf-spawner-mobs — Для серверов, которые полагаются на спавнеров мобов, эта опция обеспечит хороший прирост производительности сервера, сделав мобов, порожденных спавнерами, не имеющими ИИ.

mob-spawn-range — Вы можете регулировать расстояние в кусках от игрока, который будет порождать мобов, что может помочь убедиться, что меньше мобов активны в области, куда игроки не могут добраться. Держите это число ниже расстояния просмотра, чтобы мобы действительно появлялись для игроков.

arrow-despawn-rate — Это заставит стрелы, выпущенные игроками в режиме выживания, удаляться быстрее (подсчитывается по количеству тиков), уменьшая количество тикающих сущностей. Рекомендуемые 300 тиков равны примерно 15 секундам.

item-despawn-rate — Это приведет к тому, что предметы, упавшие на Землю, будут отчаиваться после определенного количества тиков.

Давайте оптимизируем конфиг нашего ядра. А именно bukkit.yml. Я могу немножко ошибаться. Не бейте палками. Помните, что вы меняете настройки на свой срах и риск!

Описание я перевел через Яндекс.Переводчик. Если что-то непонятно, можете написать в комментарии.

spawn-limits — Вы можете настроить эти параметры, чтобы увеличить или уменьшить количество мобов, появляющихся в вашем мире на одного игрока. Взгляните на mob-spawn-range в spigot.yml (если он у вас есть), чтобы переместить мобов ближе к игроку, если вы уменьшите эти цифры здесь.

Optimized:
animals: 8
monsters: 50
water-animals: 3
water-ambient: 1
ambient: 1

chunk-gc — Уменьшив это число, ваш сервер будет быстрее выгружать пустые чанки.

Читайте также:  Умные часы джет кидс как настроить

Default: 6000
Optimized: 12000

Давайте оптимизируем конфиг нашего ядра. А именно paper.yml. Я могу немножко ошибаться. Не бейте палками. Помните, что вы меняете настройки на свой срах и риск!

Описание я перевел через Яндекс.Переводчик. Если что-то непонятно, можете написать в комментарии.

max-auto-save-chunks-per-tick — Уменьшив это значение, вы замедлите частоту сохранения фрагментов, пока ваш сервер спасает мир. Рекомендуется не опускаться ниже 8, иначе вы можете столкнуться с тем, что некоторые куски вообще не сохраняются.

optimize-explosions — Это менее важно по состоянию на версию 1.15, но все же может быть полезно для включения и использования эффективного метода бумаги для обработки взрывов, таких как тротил или криперы.

mob-spawner-tick-rate — Вы можете увеличить количество времени между тиками моба-спавнера без существенных изменений в игровом процессе, но не поднимайтесь намного выше, если только вы не испытываете большого отставания от спавнера.

disable-chest-cat-protections — Это полностью отключит сервер, постоянно проверяющий сундуки, чтобы увидеть, сидят ли на них кошки. По умолчанию, если кошки сидят на сундуке, игроки не могут открыть сундук.

container-update-tick-rate — Когда инвентарь или сундук открыт, Minecraft обновляет представление каждый тик по умолчанию, чтобы правильно отобразить изменения. Вы можете уменьшить частоту обновления инвентаря, но не поднимайтесь выше 3 или 4.

max-entity-collisions — Если ваши игроки часто встречаются зубрежкой мобов в небольших пространствах, уменьшение этого числа уменьшит отставание, вызванное зубрежкой.

grass-spread-tick-rate — Увеличив это значение, вы уменьшите частоту попыток сервера перекладывать траву из одного блока в другой.

despawn-range — Эти опции изменят расстояние от игроков, где мобы начнут отчаиваться. «жесткий «будет депонировать мобов мгновенно, в то время как» мягкий » начнет периодическую проверку и случайным образом отчаиваться от мобов через определенные промежутки времени.

hopper-disable-move-event — Это приведет к значительному повышению производительности, так как ваши бункеры не будут все отмечать каждый слот инвентаря, чтобы увидеть, какие предметы нужно переместить, что резко уменьшит задержку тика.

prevent-moving-into-unloaded-chunks — Если игрок каким-то образом попадает в незагруженный кусок, возможно, вызванный лагом в другом месте, это на самом деле увеличит ЛАГ еще больше. Включите эту функцию, чтобы игроки не могли вводить незагруженные фрагменты.

use-faster-eigencraft-redstone — Хотя существуют плагины, которые могут изменить способ управления алгоритмом redstone, эта опция, как было показано, значительно повышает производительность без изменения поведения vanilla redstone.

armor-stands-tick — Единственное, что доспехи стоят галочкой, — это проверить, не толкает ли их вода. Отключив это, вы можете освободить некоторые тиковые действия для других процессов и потерять только незначительную функцию геймплея.

per-player-mob-spawns — Вы можете настроить, как мобы появляются в мире, чтобы соответствовать механике ванили и предотвратить игроков с массивными фермами мобов от нарушения игрового процесса других.

CoreProtect — это плагин регистрирующий изменения блоков. С его помощью вы можете просмотреть историю изменений блоков, то есть кто и когда поставил/удалил блок, и откатить/вернуть изменения блоков и другое.

Ваш сервер может тормозить из за того, что этот плагин регистрирует слишком много действий. Давайте настроем этот плагин так, чтобы серверу было легче обрабатывать данные.

Также у этого плагина бывают проблемы с базой данной. Если что-то пойдет не так, то ваш ТПС упадет то 0.60 . И ваш сервер просто зависнет. Такое было у меня.

Сервер может оставать из за мобов. С помощью таймингов вы можете остледить именно какие мобы нагружают сервер. С помощью плагина MFM, вы можете регулировать спавн и число мобов. Спавн мобов лучше настроить в bukkit.yml, spigot.yml

Один из игроков может сидеть с чит клиента. И посылать слишком много пакетов, что заставит сервер тормозит а в скоре и положить его. Также пользование предметов с 1000 лвл может тоже замедлять работу сервера. Есть фиксы на это. Ниже.

FiguresFix — фикс пакетов
ExploitFixer — фикс пакетов, предметов, блок запрещенных команд, uuidspoof и многое другое.
HamsterAPI — плагин для ExploitFixer
ItemFixer — фикс 1000 лвл
PacketLimiter — ограничение пакетов.
PacketsBookFix — фикс с багом в книжке.

Ссылки не предоставил, ищите сами. Google.com и Yandex.ru, может попозже залью.

Совет: На свой выбор. Некоторые плагины могут конфликтовать с друг другом. Не ставьте их всех подряд.

В эти параметры запуска вы должны вписать свои значения. Озу и названия ядра.





Источник

Bukkit.yml/ru

Contents

Разделы YAML

Заголовки, перечисленные ниже, являются ключами верхнего уровня в файле YAML.

settings

Общие параметры сервера CraftBukkit

allow-end

Включен Эндер-Мир. (boolean)

По умолчанию: true

warn-on-overload

Показывает ли сервер «[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ] Не успевает! Системное время изменилось или сервер перегружен?» Сообщения. (boolean)

По умолчанию: true

permissions-file

Имя файла пользовательских разрешений. (string, filename)

По умолчанию: permissions.yml

update-folder

Имя папки для размещения обновленных плагинов, которая будет перемещена при перезагрузке. (строка, имя папки) ПРИМЕЧАНИЕ: Папка ДОЛЖНА находиться в папке подключаемых модулей. Абсолютные пути НЕ работают.

По умолчанию: update.

ping-packet-limit

В настоящее время нетрудоспособен. Ранее: Максимальное количество пакетов в секунду, которое может использовать список запросов в игре. (целое число, пакеты/сек)

По умолчанию: 100

use-exact-login-location

С тех пор как Minecraft добавил возможность выталкивания объектов из блока, игроки часто оказывались выше того места, откуда они вышли при входе в систему (особенно если они находились в пещере). Эта настройка позволяет серверам отключать или включать такое поведение. Если это так, мы будем обходить поведение Ванили, проверяя столкновения и перемещая игрока, если это необходимо, когда он входит в систему. Если сообщение ложное, мы будем продолжать следить за поведением Ванили и перемещать игроков, которые «сталкиваются» с объектами при входе в систему.

Читайте также:  Как настроить zombie survival

По умолчанию: false

world-container

Имя папки, в которой будут храниться все мировые каталоги. Если он не включен в ваш файл, по умолчанию используется текущая рабочая директория. (string, foldername)

plugin-profiling

Позволяет использовать команду /timings. Используется для измерения времени, затрачиваемого модулем на события.

По умолчанию: false

connection-throttle

Задержка перед подключением клиента разрешена после последней попытки подключения. Значение 0 отключает дроссель соединения, но делает ваш сервер уязвимым для атак (рекомендуется только для тестовых серверов). (долго, миллисекунды)

По умолчанию: 4000

query-plugins

Возвращает ли сервер список подключаемых модулей при удаленном запросе. (boolean)

По умолчанию: true

deprecated-verbose

Показывает ли сервер предупреждения, когда подключаемый модуль регистрирует устаревшее событие. Значение true’/’false’ работает как переключатель для этих предупреждений, в то время как ‘default’ всегда будет показывать предупреждение, если только данное событие не отмечено разработчиком как не требующее предупреждения при регистрации. (строка)

По умолчанию: default

shutdown-message

Это сообщение отображается клиентам, когда сервер останавливается.

По умолчанию: Server closed

spawn-limits

Опции сервера CraftBukkit, которые определяют, сколько животных или толпы может нереститься в мире.

monsters

Этот параметр bukkit.yml позволяет серверам устанавливать количество монстров, которые могут нереститься в мире.

По умолчанию в Minecraft: 70.

animals

Этот параметр bukkit.yml позволяет серверам устанавливать количество животных, которые могут нереститься в мире.

По умолчанию в Minecraft: 15.

water-animals

Этот параметр bukkit.yml позволяет серверам устанавливать количество водных животных, которые могут нереститься в мире.

По умолчанию в Minecraft: 5.

ambient

Этот параметр bukkit.yml позволяет серверам задавать количество окружающих существ (также известный как летучие мыши), которые могут нереститься в мире.

По умолчанию в Minecraft: 15.

Примечание: Мобильные породистые животные или монстры не следуют этим ограничениям. У них есть свои пределы, которым они следуют.

Примечание: Эти ограничения распространяются только на животных или монстров в «загруженных» кусках — они не учитывают сущности, хранящиеся в разгруженных кусках.

chunk-gc

CraftBukkit проверит на наличие кусков, которые должны были выгрузиться, но по каким-то причинам не смогли сделать этого.

period-in-ticks

Отметки между рассмотрением каждого случая сбора мусора. Если установлено значение 0, блок gc будет отключен.

По умолчанию в Bukkit: 600.

load-threshold

Количество кусков мусора, которые необходимо загрузить с момента последней уборки мусора перед рассмотрением вопроса о вывозе мусора. Если установлено значение 0, блок gc будет отключен.

По умолчанию в Bukkit: 0.

ticks-per

Параметры сервера CraftBukkit, определяющие задержку срабатывания галочки для конкретных функций

animal-spawns

Эта настройка bukkit.yml позволяет серверам устанавливать задержку срабатывания клещей для порождений животных.

  • Значение 1 будет означать, что сервер будет пытаться нерестить животных каждый тик.
  • Значение 400 будет означать, что сервер будет пытаться нерестить животных каждые 400 тиков.
  • Значение ниже 0 будет сброшено на значение по умолчанию Minecraft’s default.

Примечание: Если установлено значение 0, нерест животных будет отключен. Вместо этого мы рекомендуем использовать нерестящихся животных для контроля этого.

По умолчанию в Minecraft: 400.

monster-spawns

Эта настройка bukkit.yml позволяет серверам устанавливать задержку срабатывания галочки для порождений монстров.

  • Значение 1 будет означать, что сервер будет пытаться порождать монстров каждый тик.
  • Значение 400 будет означать, что сервер будет пытаться порождать монстров каждые 400 тиков.
  • Значение ниже 0 будет сброшено на значение по умолчанию Minecraft’s default.

Примечание: Если установлено значение 0, нерест монстров будет отключен. Вместо этого мы рекомендуем использовать икру монстров для контроля.

По умолчанию в Minecraft: 1.

autosave

Данная настройка bukkit.yml позволяет серверам задавать количество тиков для каждого события сохранения

  • Значение 1 будет означать, что сервер будет пытаться автоматически сохранять мир каждый тик.
  • Значение 6000 будет означать, что сервер будет пытаться автоматически сохранять мир каждые 5 минут.
  • Значение ниже 0 будет возвращено к заводским настройкам Bukkit’а по умолчанию.

По умолчанию в Minecraft: 6000.

По умолчанию в Bukkit: 0.

Примечание: На многих серверах Bukkit’а уже установлены плагины автосохранения, которые генерируют все задачи сохранения, поэтому было решено отключить эту функцию в Bukkit’е, поскольку настройка Minecraft’а по умолчанию вызывала значительное отставание у многих серверов, и была признана избыточной. Если вы хотите включить эту функцию, помните, что настройка установлена на один тик и поэтому должна быть установлена на достаточно высокое число (6000 = 5 минут при максимальной эффективности сервера).

auto-updater

Управляет встроенной функцией проверки обновлений.

  • включен: Включена ли функция проверки обновлений. По умолчанию: true
  • на сломанной. * (строковый массив) Что делать, если известно, что версия сервера содержит большую ошибку или эксплойт. Может быть «предупреждение-опс» и/или «предупреждение-консоль». По умолчанию [предупреждение-консоль, предупреждение-опс]
  • on-update: (string array) Что делать, если версия сервера устарела. Может быть «предупреждение-опс» и/или «предупреждение-консоль». По умолчанию [предупреждение-консоль, предупреждение-опс]
  • предпочтительнее канал. * (строка) Какой канал выпуска предпочтительнее для данного сервера. Может быть «rb», «beta» или «dev». По умолчанию: rb
  • host: (string) The update checker location. Тебе, наверное, никогда не стоит это менять, если ты не знаешь, что делаешь. По умолчанию: dl.bukkit.org

aliases

Этот раздел позволяет сопоставлять псевдонимы с командами. Пример:

Для получения дополнительной информации о псевдонимах ознакомьтесь с псевдонимами Commands.yml.

database

В этом разделе можно задать различные параметры конфигурации базы данных для базы данных, которые будут совместно использоваться плагинами, использующими внутренний сервер eBeans. Большинство плагинов не используют это, так что, нужно ли вам это настраивать или нет, зависит от вас. Изменение этих свойств изменит способ подключения к базе данных всех плагинов, использующих интегрированный с Bukkit сервер eBeans.

  • username: (string) Имя пользователя для подключения к базе данных. Может игнорироваться в зависимости от водителя.
  • password: (string) Пароль для подключения к базе данных. Может игнорироваться в зависимости от водителя.
  • isolation: (one of SERIALIZABLE, . ) Оставьте это, как правило, в покое, если не указано иное.
  • driver: (string, JDBC class name) Должен использоваться класс драйверов JDBC. Смотрите документацию для драйвера Java вашей базы данных для этого значения.
  • url: (string, JDBC database URL) URL-адрес для подключения к базе данных. Для баз данных MySQL/PostgreSQL или других серверов-клиентов, это обычно включает имя хоста, порт и имя базы данных. Для файловых баз данных, таких как SQLite, это обычно включает имя файла.
Читайте также:  Телевизор lg настроить цифровые каналы через кабельное тв как

Ниже приведены примеры того, как будет выглядеть каждая конфигурация для двух наиболее часто используемых приложений баз данных.

SQLite Конфигурация (по умолчанию):

Примечание: слова

и представляют собой каталог папки данных плагина и имя отдельного файла db. Это имена переменных, которые используются в Bukkit’е, поэтому изменять эти настройки не рекомендуется.

MySQL Пример конфигурации:

Примечание: , , и не являются настоящими именами переменных, которые Bukkit использует, как в примере SQLite. Они просто представляют собой данные, которые вы должны изменить, чтобы конфигурация MySQL работала корректно.

*OPTIONAL* worlds

В этом разделе вы можете определить генераторы для миров, которые по умолчанию загружаются из bukkit».

Prereqs: Вы ДОЛЖНЫ уже установить генератор, а разработчик генератора должен вставить <<>>> в свой плагин.yml.

Источник



Инструкция bukkit.yml | 2020 | RU |

allow-end — включить или отключить нижний (Эндер) мир.
По умолчанию: true

warn-on-overload — включить или выключить сообщение при лагах. (Can’t keep up! Is the server overloaded?)
По умолчанию: true

permissions-file — название файла с правами
По умолчанию: permissions.yml

update-folder — название папки с обновлениями
По умолчанию: update

plugin-profiling — функция для таймингов сервера
По умолчанию: false

connection-throttle — время для переподключения игрока
По умолчанию: 4000

query-plugins — доступ к плагинам из вне (например для мониторингов)
По умолчанию: true

deprecated-verbose — функция отвечает за вывод информации в консоль о обработке старых методов в плагинах(событий)
По умолчанию: default

shutdown-message — сообщение при перезагрузке сервера
По умолчанию: Server closed

minimum-api — (нет информации)
По умолчанию: none

Предел, сколько существ может всего быть на сервере. Пример: Если играет только 1 игрок или все игроки в одном месте и если у вас monsters: 200, то все 200 монстров могут появиться возле этого или этих игроков.

monsters — монстры (зомби, скелеты)
По умолчанию: 70

animals — мирные животные (свинки, овечки)
По умолчанию: 10

water-animals — водные животные (дельфины, спруты)
По умолчанию: 15

water-ambient — рыбы
По умолчанию: 20

ambient — летучие мыши
По умолчанию: 15

animal-spawns — Время спавна мирных животных (свинки, овечки)
По умолчанию: 400

monster-spawns — Время спавна монстров (зомби, скелеты)
По умолчанию: 1

water-spawns — Время спавна водных животных (дельфины, спруты)
По умолчанию: 1

water-ambient-spawns — Время спавна рыб
По умолчанию: 1

ambient-spawns — Время спавна летучих мышей
По умолчанию: 1

autosave — Время авто-сохранения (6000 = 5 минут)
По умолчанию: 6000

Источник

Оптимизация Minecraft сервера

Помнить про память (ОЗУ)

Перед продолжением прочтения статьи проверьте своё количество памяти и версию сервера: Если у вас стоит ядро версии 1.14.4 и выше, но при этом у вас куплено всего 500mb памяти — дальнейшее прочтение статьи бессмысленно, т.к эти версии для стабильной работы требуют минимум 2 Гб ОЗУ.

Методы решения:

  • Докупить память (На нашем хостинге можно просто сменить тариф, но за это спишутся дни аренды вашего сервера)
  • Сменить версию сервера (Оптимальная версия — 1.12.2)

Удалить нагружающие плагины

Самые нагружающие плагины, которые стоит оптимизировать и/или удалить с сервера:

  • CoreProtect — Полезный плагин, который логирует все действия игроков, и в любую секунду позволит откатить назад снесённый дом.
  • MultiWorld, Multiverse Core — Плагины, которые добавляют на сервер возможность создания мульти-миров. Каждый мир будет потреблять минимум 200мб ОЗУ при нулевом онлайне.
  • AutoSaveWorld и ему подобные плагины попросту бесполезны — их функция есть в файле bukkit.yml, но об этом позже.
  • Непонятные плагины, скачанные с пабликов ВКонтакте, ютуба и BlackSpigotMc. Мало того, что эти плагины написаны непонятно кем, непонятно на чём, непонятно, насколько они могут быть кривыми. Но добавляет ужаса сюда то, что эти плагины могут не только лагать, но и открывать лёгкую лазейку для сноса вашего сервера — в подобные плагины нередко вшиваются хаки и бэкдоры.
  • Моды: DivineRPG

Методы решения:

  • Все плагины и моды для своего сервера стоит скачивать только с официальных источников: https://bukkit.org/, https://www.spigotmc.org/, https://www.curseforge.com/
  • Удалить CoreProtect и MultiWorld / MultiVerse, если нет жесткой необходимости их использовать
  • Если у вас сервер с модами, необходимо докупить RAM.

Настройка основных конфигов майнкрафт сервера

bukkit.yml — рекомендуемые значения

  • Устанавливаем лимиты спавна мобов. Если вам не нужны летучие мыши вообще, то можете поставить ambient на 0.
  • autosave — параметр, который отвечает за авто-сохранение.
  • включаем авто-очистку неактивных чанков. Заметно улучшает производительность. Если у вас нет третьей строки (load) — не добавляйте её.
  • отключаем авто-обновление плагинов.

spigot.yml — рекомендуемые значения

  • снижение нагрузки от спавнеров мобов.
  • оптимизация дистанции: снижая дистанцию, с которой будут активироваться сущности.
  • оптимизация воронки (передачу предметов по ним)
  • снижение количества мобов, которые могут появиться на 1 блоке.
  • увеличение дистанции, на которой айтемы и опыт будут собираться в стак.

Ограничиваем размер мира.

Размер мира является ключевым параметром, который влияет на производительность вашего майнкрафт сервера.

Методы решения:

    ограничить мир: /worldborder center

— прописываем команду, стоя на спавне на блоке. после этого /worldborder set 18000 . Мир ограничен 18000 блоками. Этого хватит для многих стандартных серверов.

Источник