Меню

Как настроить часы в тойота хайлендер 2012 года

Управление отопителем и кондиционером

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

– (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Источник

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ АККУМУЛЯТОРА?

alex-san2009

New Member

ОБОРОТОВ НЕТ, ГЛОХНЕТ инструкций по хаю нет, а другими методами не помогает, вот они ЦИТИРУЮ
1 вариант Ну выше тебе уж написали все, включи зажигание, медленно выжми до упора газ два три раза, вытащи ключ, потом заводи…

2 вариант Последовательность действий при обучении Холостому Ходу такова: 1. Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. 2.Снимаешь минусовую клемму. 3.Через 10-15 сек одеваешь клемму. 4.Включаешь зажигание (не заводишь) и через 10 сек выключаешь. 5.Ждёшь 20 сек и заводишь двигатель. 6.Даёшь двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 7.Глушишь двигатель. 8.Через 10 сек заводишь двигатель и можешь начать движение

Читайте также:  Как настроить самсунг пей а51

3 вариант процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).
Адаптация дроссельной заслонки.
Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.
Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.
Обучение дроссельной заслонки.
Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.
Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задеоживая селектор в каждом оежиме до характерного толчка включения передачи.
Установите селектор АКПП в роложение Р и заглушите двигатель.
Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.
Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигатйтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
Переведите селектор АКПП в положение Р. Заглушите звигатель.
Источник: тынц

4 вариант Механика:
Прогреваем двигатель до рабочей to. Глушите, снимаете минусовую клемму с аккумулятора, ждете минут 5-7, ставите клемму обратно. Перед снятием клеммы, нажать на педаль тормоза и после снятия так придержать его в течении 10 сек.
Включаете зажигание(положение ключа START ) на 1 сек и сразу выключаете.
Ждете еще несколько минут, потом заводите. Минут 5-7 играетесь с кондиционером, ЭУРом и дальним светом. Попеременно включите одно, потом другое, но не постоянно в течение 5-7 мин, а несколько раз! Далее желательна обкатка км. так 15-20. И будет вам счастье.
Автомат:
1. Отключить аккумулятор на прогретом до рабочей температуры двигателе на 15 минут.
2. Завести двигатель в положении N (именно N) и дать поработать 3 минуты.
3. Перевести коробку в положение D и дать поработать 3 минуты.
4. Включить кондиционер и дать поработать 3 минуты.
5. Проехать около 5 миль с остановками (двигатель не глушить)

5 вариант Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota:
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

6 вариант Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
Подождете еще несколько минут, потом заводите.
Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.
1) присоединить аккум.
2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
4) вытащить ключ.
5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.
П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал.

Читайте также:  Как в смартфоне настроить напоминания

На королле еще не снимал аккум.

— Вкл. зажиг.
— Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
— Выключите зажигание.
— Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
Если не заработает я [мат]. Нужно чонить чинить.

Источник



Как настроить часы в тойоте хайлендер

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы в тойоте хайлендер?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Toyota Highlander › Бортжурнал › Сброс настроек эквалайзера Toyota Highlander (Toyota Touch 2) и устранение

Сразу же после покупки Toyota Highlander (XU50) обнаружил проблему сброс настроек эквалайзера!

На 0 ТО заявил о имеющейся проблеме. Как обычно мне сказали им нужно провести инспекцию ГУ. Провели вроде как зафиксировали проблему! Периодически я им звонил спрашивал есть ли какие-нибудь новости по моей проблеме?! В ответ как всегда пока нет информации! На следующем ТО я снова заявил об этом, на тот момент у них все было без изменений нет информации! На 3-ом ТО я повторно заявляю как выясняется менеджер который работал со мной он уволился и покинул Тойота центр Красноярск Запад вместе с моей проблемой! И им снова потребовалась инспекция, выполнив осмотр они снова зафиксировали проблему!
После этого я понял что на ТОЙОТУ надежды нет никакой! Я начал сам искать в интервенте решение проблемы!
На форуме Highlander-autoclub.ru я нашел Сервисные бюллетени ТМР где сказана «Навигационная система Touch2 с функцией Go (plus): сбрасывание настроек громкости при использовании интерфейса Bluetooth после каждого включения режима ACC (гарантия)«. Я распечатал Сервисную бюллетень «BE-0007T-0115.pdf» и снова в Тойоту запад! Заказали они запчасть так и не отзвонились что она пришла, я при следующем заезде спросил они сказали что да пришла! Обновили мне ПО но к сожалению проблема не решилась! Я сразу же позвонил им сообщил об этом! После этого им снову нужно было провести инспекцию! Через некоторое время выходит новой ПО навигации мне его обновляют но проблема так и не решается!

Потом у меня друг на американском сайте нашел такую же проблему и её решения! Вот ссылка Решение проблемы где сказано «Пост 222» Проблема в усилителе JBL Amplifier (part # #86280-0e120) Он имеет свой контроллер для уровня баса и высоких частот. Бракованная партия попалась не только в Америку но и в Россию.

19 Января 2016 я загнал машину «Тойота Запад Красноярск» Пока еще не вернули.
22 января 2016 позвонили сказали что им не получилось обнаружит эту проблему
По приезду к дилеру с моим участием удалось зафиксировать сброс настроек.

Как происходит сброс:
У меня сброс настроек происходит по одной причине, после разговора по громкой связи! Сегодня в Тойоте им демонстрировал «вкл. зажигание — подключаем bluetooth — набираем с телефона абонента — разговариваем (в нашем случае хватило 48 сек) — завершаем вызов кнопкой на руле — выключаем зажигание — открываем дверь — закрываем дверь — на пульте замыкаем машину — ждем 30 сек (Пока встанет на охрану) — отмыкаем с пульта — открываем/Закрываем дверь — включаем зажигание — проверяем настройки все сбросилось на 0.

По мимо сброса настроек заявлял еще две проблемы:
2. На iPhone 6s проблема с изменением громкости и Disconnect при разговоре по громкой связи.
На E-mail мне прислали рекомендации:
«Вот рекомендации

Симптом с изменением громкости и Disconnect при разговоре по громкой связи. Наиболее вероятно связаны с iOS 9.02.
Проведите обновление ПО iOS до 9.2.1 и совместно с клиентом выполните следующие действия:
— Выключить bluetooth на а/м и моб. телефоне и перезагрузить iPhone.
— Войти в bluetooth а меню а/м и удалить iPhone клиента из списка соединенных устройств.
— Войти в настройки iPhone -> Основные -> Сбросить настройки сети. Затем установить настройки WI-FI заново.
— Восстановите iPhone. Восстановление устройства возможно из iTunes или iCloud. Обращаю внимание на то, что во время этого будут стерты существующие данные, поэтому следует сделать резервную копию iPhone заранее.

Но их рекомендации мне не помогли!
Проблему с Disconnect удалось решить в настройка телефона!
Настройки — Основные — Универсальный доступ — ИСТОЧНИК АУДИОВЫЗОВА — Гарнитура Bluetooth.

3. Проблема с часовым поясом.

Скан заказ наряда: (См. другие рекомендации)

Устранение сброса настроек

Ура добился устранения сброса настроек»

Добрый день форумчане!
Хорошая новость для тех у кого присутствует сброс настроек эквалайзера!
Я ранее писал что мне заказали «компонентный стереоусилитель» 20.07.2016 заказ наряд №006639
произвели замену на сегодняшний день сброса настроек не наблюдается!

Тюнинг Toyota Highlander (XU40). Установка упора капота.

Руководство по ремонту TOYOTA HIGHLANDER / LEXUS RX 300 / RX 330

Читайте также:  Как настроить файл подкачки для виндовс 7

Руководство по эксплуатации Toyota Corolla c 2001 года

2011 Toyota Highlander / Тест-драйв

2012 | Toyota | Highlander | Manual Temperature Controls | How To By Toyota City Minneapolis

Дефлекторы Toyota Highlander 2011-2013

Toyota Highlander. «Узнать За 90 Секунд».

2012 | Toyota | Highlander | Manual Rear View Mirror | How To By Toyota City Minneapolis MN

Как настроить положение двери багажника на Toyota Highlander

TOYOTA HIGHLANDER а есть ли слабые места?

Русификация автомобилей Toyota Highlander — перевод штатной мультимедиа «Меню» и «Навигации» на русский язык. Включая русский ввод адреса!

Перевод «Метрики» включает в себя замену «Мили на КМ», «Фаренгейт на Цельсий», «Шаг радио» с нечётных волн на чётные.

Наша русификация абсолютно безопасна и не влияет на работу других электронных блоков автомобиля!

Если вы находитесь в другом городе и вам далеко до нас ехать. Мы можем произвести русификацию вашего автомобиля дистанционно.

Дополнительно мы можем предложить, активировать различные скрытые опции вашего автомобиля, а именно:

  • Активация DVD в движении.
  • Автоматическое складывание зеркал.
  • Запирание дверей в режиме Drive.
  • Доводчик всех стёкол, а также люка.
  • Установка USB, AUX, SD.
  • Чип Тюнинг. Увеличение мощности до 350 л/с.

Подробности о русификации автомобилей Toyota Highlander узнавайте по телефону: 8 (926) 105-14-44

Наш адрес: Москва, 3-Угрешский пр-д 8А стр.3.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы в тойоте хайлендер»? Напишите об этом в комментариях.

Источник

Почему не стоит покупать Toyota Highlander II поколения

Toyota Highlander второго поколения увидел свет в 2007 году и продавался в Китае, Северной Америке и Новой Зеландии. После обновления 2010 года он вышел на российский рынок.

Это большой семейный автомобиль с мощным мотором и брутальным экстерьером. В Америке его полюбили — в нашей стране не особо. Спрос на машину небольшой (890 проверок через avtocod.ru за последние 30 дней), да и предложений немного.

Мы выяснили, за что россияне не любят японский Highlander и собрали семь причин, из-за которых не стоит его покупать.

Причина 1. «Конский» налог

Стоит «горец», как немецкий BMW Х5 или Volkswagen Touareg во вторых поколениях, — 1 млн рублей до рестайла и 1,5 млн рублей после, но уступает им в оснащении, управляемости и комфорте. При этом большая часть «Хайлендеров» (95%) продается с мотором 3,5 л. Годовой налог за машину составляет больше 40 тыс. рублей, что немало для семейного б/у авто. Теперь понятно, почему россияне смотрят в сторону «немцев», а не японского «Хайлендера». Там есть доналоговые дизеля, которые хорошо едут и прилично экономят топливо.

Причина 2. Большой расход топлива

В городе «Хайлендер» потребляет 20 л на 100 км. Заправляться приходится буквально после поездки «из дома — на работу — в супермаркет, а потом снова до дома», ведь объем бака здесь всего 72 л. Этого явно мало для японского обжоры.

Причина 3. Слабое оснащение

«Тойота» установила высокий ценник на «Хайлендер», но забыла снабдить его ксеноном, электроскладыванием зеркал, автоматическими стеклоподъемниками, подогревом руля и задних сидений. Все эти опции есть даже у бюджетного KIA Rio. Возможно, производитель оставил это на откуп дилерам, чтобы те смогли зарабатывать на продаже дополнительного оборудования.

Причина 4. Ужасные тормоза

Снабдив автомобиль мощным мотором, инженеры не подумали о тормозах. На детали жалуется чуть ли не половина «хайлендероводов». Мало того, что замедление оставляет желать лучшего, так еще и передние тормозные диски ведет, а потом они начинают бить в руль. Водителям приходится смазывать направляющие суппорта и ежегодно протачивать тормозные диски.

Причина 5. Плохая «шумка»

Разговаривать в дальней поездке получается только на громких тонах, и не дай бог выехать на разбитую дорогу. Пластик здесь жесткий, гремучий. Это он с салона хорошо собран и подогнан, но со временем из-за плохих дорог расшатывается и досаждает как на бюджетках. Выход один — сделать шумоизоляцию салона и антискрип, если об этом не позаботился предыдущий владелец.

Причина 6. Поломки ходовой

Уже на малых пробегах у «Хайлендера» появляются стуки на поворотах. Причина — в рулевом карданчике, за замену которого отдадите не менее 10 тыс. рублей. Амортизаторы жесткие. Ломаться и течь они начинают к 100 тыс. км пробега. Замена выльется минимум в 15 тыс. рублей за пару. К этому же периоду «проезжают» ступичные подшипники (минимум 10 тыс. рублей за замену).

Причина 7. Много проблемных экземпляров

Каждый второй «Хайлендер» продается на вторичке после ДТП и с расчетом ремонтных работ, на каждом третьем «Хае» «висят» неоплаченные штрафы. Также встречаются экземпляры в лизинге и залоге, с регистрационными ограничениями или скрученным пробегом. Без технических и юридических проблем сбывается только четвертая часть «Хайлендеров».

Не считая некоторых болячек, в целом Toyota Highlander — надежный автомобиль. Но за его стоимость можно взять другой, более упакованный, вариант.

Автор: Игорь Васильев

С какими минусами Toyota Highlander II вы не согласны? Напишите в комментариях .

Источник