Боты ― это универсальные системы мессенджеров, которые позволяют оптимизировать систему работы компании. Настроить его можно для быстрых ответов. Такой подход поможет определить потребности покупателя и взять в работу заявку, когда все менеджеры заняты. Ответы настраиваются вручную.
Заявка от живого клиента может поступить в любой мессенджер или социальную сеть. При нажатии кнопки «Связаться» клиент автоматически перенаправляется на страницу чат-бота. Краткий перечень ответов позволяет выявить потребности и ответить на вопросы в любое удобное время. По завершению диалога можно установить активную ссылку перехода на сайт компании или оставить контактные данные для связи.
Сделать бот-помощника можно самостоятельно с помощью простых инструкций. Ниже представлен алгоритм действий для создания бота.
Алгоритм настройки работы чат-бота
Главный плюс чат-бота в Телеграмм ― бесплатное создание автоматического мессенджера. Настроить помощника можно за несколько этапов. Простые инструкции помогут создать собственного бота вручную:
- Войти в собственный аккаунт в мессенджере.
- Нажать на строку поиска и ввести комбинацию @BotFther.
- Выбрать из списка тот, где есть галочка.
- В выбранном окне появится кнопка Start. Нажать на нее для начала работы.
- В строке сообщений прописать /newbot.
- Придумать название бота. В конце должно стоять bot. Это обязательное условие для создания.
- После успешной авторизации программа предоставит ключ для входа в собственный бот.
- В поисковой строке нажать комбинацию /mybots.
- Выбрать созданный вариант.
- Настроить чат можно через кнопку edit bot.
- На следующем этапе выбрать edit botpic для установки картинки.
- После загрузки выбрать кнопку back to bot.
- В поле Descriptions добавить описание бота.
После выполнения настроек чат-бот в Телеграмм готов к использованию. Важно соблюдать последовательность действий для создания уникального бота.