Меню

Как настроить эффекты в афтер эффект

Эффекты времени

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект «СС Принудительное размытие в движении»

Эффект «СС Смешение времени»

Эффект «СС Смешение времени FX»

Эффект «СС Wide Time»

Эффект «Эхо»

Эффект «Эхо» объединяет кадры из различных точек времени в слое. Эффект «Эхо» может использоваться в различных целях: от создания простого эхо до создания эффектов полос и пятен.

Результаты этого эффекта видны, только если слой содержит изменение во времени, такое как движение в слое на основе видеоряда. Этот эффект не создает эха движения, созданного путем перемещения самого слоя в композиции. Чтобы создать эхо движения, созданного путем перемещения слоя в композиции, следует выполнить предварительную композицию слоя, переместить все атрибуты в новую композицию и применить эффект «Эхо» к слою предварительной композиции.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

На своем веб-сайте omino Дэвид Ван Бринк представляет запись блога и пример проекта, в котором демонстрируются принципы использования эффекта «Эхо», эффекта «Площадка для частиц» и выражения loopOut для анимации колонии стилизованных бактерий, плавающих в жидкости.

Интервал между откликами эха (в секундах). При выборе отрицательных значений эхо создается из предыдущих кадров, при выборе положительных значений — из последующих.

Количество откликов эха

Количество откликов эха. Например, если выбрано значение 2, результатом является объединение трех кадров: «текущее время», «текущее время + время эхо» и «текущее время + (2 * время эха)».

Непрозрачность первого изображения в последовательности эха.

Соотношение значения непрозрачности эха со значением непрозрачности предшествующего эха в последовательности эха. Например, если для параметра «Затухание» установлено значение 0,5, значение непрозрачности первого эха равно 50 % от значения начальной интенсивности, второго эха — 50 % от этого значения или 25 % от значения начальной интенсивности.

Операция смешения, используемая для объединения эхо.

Объединяет эхо путем добавления значений их пикселей. Если начальная интенсивность слишком высока, этот режим может быстро перегрузить и создать полосы белого.

Объединяет эхо, принимая максимальные значения пикселей всех эхо.

Объединяет эхо, принимая минимальные значения пикселей всех эхо.

Имитирует объединение эхо путем их оптического наложения друг на друга. Этот режим аналогичен режиму «Добавление», но не так быстро вызывает перегрузку.

Компоновка в обратном порядке

Переносит изображение из текущего времени назад, при каждом отображении эха постепенно отдаляя его в пределах соединения.

Компоновка в прямом порядке

Изображение из текущего времени отображается в прямом порядке, где каждый отклик эха отображается последовательно дальше назад в пределах композиции.

Средние значения эхо.

Размытие пикселей в движении | CC

Движение, сгенерированное компьютером, или ускоренный видеоряд часто выглядит искусственным, поскольку отсутствует размытие в движении. Эффект размытия пикселей в движении анализирует видеоряд и синтезирует размытие на основе векторов движения. Добавление размытия делает движение более реалистичным, так как оно содержит размытие, предоставленное камерой во время съемки.

Выберите «Вручную» для установки значений Угол затвора и Образцы затвора независимо друг от друга. Выберите «Автоматически» для использования значений, заданных для слоя или композиции.

Угол затвора измеряется в градусах, имитируя экспозицию, предоставляемую вращающимся затвором. Угол затвора использует частоту кадров видеоряда для определения сымитированной экспозиции, влияющей на величину размытия пикселя в движении. Например, ввод 90° (25 % от 360°) для видеоряда с частотой 24 кадра/с создает эффективную экспозицию 1/96 секунды (25 % от 1/24 секунды). Ввод 1° практически не создает размытия пикселя в движении, а ввод 720° накладывает очень большой объем размытия.

Управляет качеством размытия пикселя в движении. Чем выше значение, тем более гладким получается размытие движения, но увеличивается время рендеринга.

Определяет количество векторов движения и используется для вычисления размытия. Значение 100 использует один вектор для каждого пикселя. Увеличение этого значения может не обязательно улучшить результат, но время рендеринга увеличит.

Эффект «Время постеризации»

Эффект «Время постеризации» блокирует кадровую частоту слоя, устанавливая предельное значение. Этот эффект можно использовать самостоятельно как специальный эффект, но он также выполняет ряд других, более специфических функций. Например, для видеоряда с частотой 60 полей в секунду можно заблокировать значение кадровой частоты на уровне 24 кадр/с (после этого рендеринг поля выполняется с частотой 60 полей в секунду), что обеспечивает внешний эффект пленки. Также можно заблокировать значение кадровой частоты для вложенных композиций. Этот эффект в аппаратных устройствах иногда называют Проблеск.

Анимация значения ползунка «Кадровая частота» может привести к непредсказуемым результатам. По этой причине разрешено использование только одного метода интерполяции для кадровой частоты — «Остановка».

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Практически таких же результатов, как и при применении эффекта «Время постеризации» к слою, можно добавить, выполнив предварительную композицию слоя, изменив кадровую частоту для предварительной композиции в диалоговом окне «Настройки композиции» и задав значение «Сохранить частоту кадров при выполнении вложения или в очереди рендеринга» для предварительной композиции на вкладке «Дополнительно». Этот метод позволяет сохранять собственную кадровую частоту предварительной композиции, не наследуя ее из настроек содержащей ее композиции.

Эффект «Разница во времени»

Эффект «Разница во времени» рассчитывает разницу в цвете двух слоев. Его рекомендуется использовать как вспомогательный инструмент цветокоррекции; для извлечения разницы в цвете при совмещении пустой плоскости фона с видеорядом переднего плана. Также рекомендуется использовать этот эффект для создания подложек, которые используются при создании клубов дыма, огня или эффектов эха. После применения эффекта «Разница во времени» для поиска разницы в цветах в рамках видеоряда можно использовать эффекты цветокоррекции для корректировки цветов.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Эффект «Разница во времени» можно использовать вместе с эффектом «Площадка для частиц», чтобы вытеснить частицы только из подвижных разделов.

Задает слой для сравнения со слоем эффекта. Переключатель «Видео» для слоя сравнения может быть установлен и в положение «Выкл.» (если только исходный слой не выбран в качестве целевого объекта).

Смещение по времени

Относительное время сравнения слоев в слое сравнения (в секундах). Если для этого элемента управления задано значение 0,00, сравнение выполняется в текущем времени. Например, для сравнения слоя эффекта с точкой 3 секунды в слое сравнения измените значение смещения, по времени равное 3. При выборе подчеркнутого значения смещения можно задать значение смещения для отдельного кадра в формате кадры/кадровая частота. After Effects рассчитает это значение автоматически. Например, укажите значение 3/30, чтобы сместить три кадра вперед в композиции с кадровой частотой 30 кадров/с. Рассчитанное значение равно 0,1, или 10 % от общего времени.

Корректирует результат сравнения. Этот элемент рекомендуется, в частности, использовать для точной настройки цветокоррекции.

Читайте также:  Как настроить телевизор thomson t28d19dhs 01b

Отображает результат сравнения как абсолютное значение. Любая область слоя сравнения, которая не отличается от слоя эффекта, представлена черным, а любой объем разницы представлен более светлым цветом, чем черный. Если этот параметр не выбран, сравниваемые области, не содержащие разницы, представлены серым.

Задает способ расчета альфа-канала.

Использует альфа-канал слоя эффекта.

Использует альфа-канал целевого слоя.

Выполняет смешение альфа-каналов целевого слоя и слоя эффекта.

Использует наибольшее из значений непрозрачности альфа-каналов.

Задает альфа-канал как полностью непрозрачный.

Использует значение яркости разницы RGB как альфа-канал.

Максимальное число результатов

Использует наибольшее значение яркости разницы RGB как альфа-канал.

Разница в альфа-каналах

Рассчитывает разницу в альфа-каналах слоя эффекта и целевого слоя так же, как и разницу в RGB.

Только разница в альфа-каналах

Рассчитывает только разницу в альфа-каналах. RGB устанавливается в белый.

Эффект «Смещение во времени»

Эффект «Смещение во времени» искажает изображение за счет сдвига пикселей во времени, что позволяет создать различные эффекты. Например, стандартный прием щелевого сканирования, который позволяет захватывать различные стадии развития подвижного изображения во времени, можно сымитировать с помощью эффекта «Смещение во времени».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Как и эффект «Карта смещения», эффект «Смещение во времени» использует карту смещения, но создает движение пикселей в слое на основе значений яркости в карте. Пиксели слоя, которые соответствуют ярким областям в карте смещения, заменяются пикселями в том же месте, но на заданное число секунд вперед по шкале времени. Кроме того, пиксели слоя, которые соответствуют темными областями в карте смещения, заменяются пикселями на заданное число секунд назад на шкале времени. Можно использовать любой слой в качестве карты смещения, хотя при использовании изображения в оттенках серого уровни яркости отображаются более четко, и возможно спрогнозировать смещение пикселей.

Эффект «Смещение во времени» автоматически заменяет пиксели во времени без использования ключевых кадров или выражений. Тем не менее, можно применить анимацию других свойств, чтобы изменить эффект во времени.

Чтобы лучше понимать принципы смещения пикселей во времени, можно рассматривать смещение поэтапно:

After Effects выполняет наложение слоя карты смещения поверх слоя эффекта (к которому применяется искажение). Если размеры карты смещения отличаются от размеров слоя эффекта, можно указать, будет ли карта помещена по центру или растянута по размеру.

Укажите максимальную величину смещения (в секундах).

After Effects использует значение яркости каждого пикселя в карте смещения, чтобы рассчитать смещение соответствующего пикселя в слое эффекта с учетом максимальной величины смещения.

В изображениях в оттенках серого диапазон значений яркости охватывает значения от 0 до 255 и преобразуется в масштаб в диапазоне от -1 до 1. Значение яркости 0 создает максимальное смещение назад, то есть, пиксели в текущем времени заменяются пикселями из предыдущего периода. Значение яркости 255 создает максимальное положительное смещение, то есть пиксели в текущем времени заменяются пикселями из будущего периода. При выборе значения яркости 128 смещение не создается. Для остальных значений в картах смещения оттенков серого можно рассчитать величину смещения (в секундах), используя следующее уравнение:

Величина смещения в секундах = максимальное_время_смещения * (2 * (значение_яркости – 128) / 256)

After Effects смещает все пиксели в изображении, заменяя пиксель в изображении в текущем времени на пиксель, который находится в том же расположении, но в другом времени. Другое значение времени — величина смещения пикселя в секундах, рассчитываемая в шаге 3.

Предположим, что задано 2 секунды в качестве максимального смещения во времени. After Effects определяет значение яркости каждого пикселя в карте смещения, а затем заменяет соответствующие пиксели текущего времени пикселями из другого времени, полученными на расстоянии максимум в 2 секунды. При выборе значения яркости 255 в карте смещения этот пиксель заменяется пикселем, который находится на 2 секунды позже в том же расположении. При выборе значения яркости 42 этот пиксель заменяется пикселем на 1,34 секунду раньше по времени в том же расположении.

Слой смещения во времени

Задает слой, который будет использоваться как карта смещения.

Максимальное время смещения (с)

Задает максимальное время (в секундах), от которого начинается замена пикселей, до или после текущего времени. Только значения яркости в диапазоне от 0 до 255 (максимальная темнота и максимальная яркость) создают максимальное смещение по времени. Все остальные значения яркости создают значения смещения по времени меньшие, чем максимальное.

Разрешение по времени (кадр/с)

Задает количество кадров в секунду, где необходимо заменить пиксели. Как правило, это значение не должно быть больше, чем кадровая частота затрагиваемого слоя. Увеличение разрешения по времени может значительно увеличить время рендеринга.

Растянуть карту по размеру

Изменяет размер слоя смещения во времени в соответствии с размерами искажаемого слоя. Если этот параметр не выбран, слой смещения по времени помещается по центру композиции.

Применение эффекта смещения по времени

After Effects использует выбранный слой в исходном виде, без примененных ранее масок, эффектов и трансформирования. Чтобы включить в карту смещения слой, содержащие все указанные изменения, следует выполнить предварительную композицию этого слоя, используя параметр «Переместить все атрибуты в новую композицию». (См. раздел Предварительная композиция слоев).

Эффект «Искажение времени»

Эффект «Искажение времени» обеспечивает максимальный контроль над широким диапазоном параметров при изменении скорости воспроизведения слоя, включая методы интерполяции, размытие в движении и кадрирование источника с целью устранения нежелательных дефектов. Эффект «Искажение времени» можно использовать для создания простого замедленного или ускоренного движения или более сложных изменений времени. Эффект «Искажение времени» действует независимо от переключателя «Смешение кадров» на панели «Таймлайн».

Примечание. Эффект искажения времени не работает на кадрах видеоряда с чересстрочной разверткой. Для использования эффекта искажения времени на слое с таким видеорядом в качестве источника увеличьте в настройках композиции частоту кадров вдвое. Перед рендерингом финального фильма измените настройки на панели «Очередь рендеринга», установив частоту кадров в соответствии с типом вывода.

Действие эффекта «Искажение времени» основано на компоненте Kronos в рамках пакета программного обеспечения Furnace, разработанного компанией The Foundry. Дополнительная документация по векторам движения и метрам оценки движения доступна в документации Furnace (в формате PDF) на веб-сайте Foundry.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал. В After Effects CS6 этот эффект работает с 32-разрядным цветом.

Эффект «Искажение времени» можно использовать для добавления размытия в движении в слой видео, не изменяя скорость слоя. Примените эффект «Искажение времени», задайте значение «Скорость» равным 100, включите функцию размытия в движении в эффекте и используйте функции ручного управления затвором для настройки размытия в движении.

При изменении значений кадровой частоты необходимо создать (интерполировать) данные изображения для кадров, расположенных между исходными кадрами изображения. Настройка «Метод» определяет способ создания интерполированных кадров:

Читайте также:  Как настроить отправку почты с компьютера

Источник

Как настроить After Effects

Приветствуем вас, наши постоянные ученики и случайные гости. В сегодняшней статье мы хотим рассказать вам о правильных настройках After Effects, т.к. именно от них будет зависеть качество и слаженность вашей работы. Помимо этого, мы расскажем вам еще об одной секретной настройке, о которой знают даже не все профессионалы.

Итак, изначально вам, на верхней панели, нужно будет найти пункт «edit», а после – пункт «Preferences». Далее – пойдем по порядку, начиная с General.

Далее у вас откроется таблица, в которой вы увидите все доступные в программе настройки.

Вкладку Generals можете оставить по умолчанию, либо сверить со скрином, показанным нами выше. У нас тоже все оставлено по дефолту, но на всякий случай – сверьтесь. Собственно, далее переходите во вкладку Previews.

Тут нужно будет зайти в GPU information и выбрать число. В идеале поставьте максимум доступной вам видеопамяти.

Где Ray-tracing – вам нужно, чтобы стояло GPU, а не CPU. Тот все, нажимаете ОК.

Следующие несколько пунктов пропускаете и останавливаетесь на пункте Media & Disk Cache.

Изначально вам нужно будет указать, куда будут сохраняться ваши работы. Обратите внимание на цифру, помеченную синим (у нас это 120 Гб). Это максимальный объем данных, которые будет содержать эта папка, прежде чем из нее начнут удаляться файлы. В этом разделе все, идем дальше. На очереди подпункт Auto-Save.

Собственно, это пункт будет нереально полезен тем, у кого часто «моргает» напряжение, выключается свет, мигает комп и т.д. Тут вы можете настроить тайминги автосохранения вашей работы, а также количество автосохранений, доступных вам. Т.е., на скрине выше вы можете увидеть, что у нас автосохранение происходит каждые 10 минут, и за 1 проект нам доступно 20 автосохранений. Вы можете эти показатели изменить, в зависимости от ваших личных надобностей. Следующий пункт – Memory.

Это настройки оперативки, для программы. Собственно, в первой строчке вы можете увидеть общий показатель вашей оперативки. На второй показывается показатель оперативки, который будет выделяться на работу других программ, во время работы After Effects. На третьей строчке вы можете распределить оставшуюся оперативку, между программами Adobe.

Теперь мы покажем вам скрытую настройку, как и обещали выше

Для этого вам нужно будет зажать Shift и также открыть Edit и Preferences. У вас откроется все та же таблица с настройками, вот только теперь вам будет доступен пункт «Secret».

Он нужен вам, чтобы поставить галочку, около первого пункта.

Собственно, на этом правильные настройки программы и заканчиваются. Как видите, меняются только некоторые положения, остальное вам лучше всего оставить по стандарту. Уже когда вы овладеете программой, вы сможете самостоятельно изменять те или иные пункты, в зависимости от проводимых работ.

Источник

Эффекты в After Effects. Основные принципы работы

Эффекты в After Effects имеют практически безграничные возможности для творчества. На сегодняшний день для этой программы существует колоссальное множество эффектов и это несомненно является её самой сильной стороной.

Многие делают выбор в пользу After Effects только благодаря её широким возможностям – ведь программа позволяет использовать не только стандартные эффекты, разработанные компанией Adobe, но также и многие потрясающе красивые эффекты от сторонних разработчиков.

Конечно наличие такого количества эффектов подразумевает и наличие навыков работы с ними, ведь каждый эффект имеет от одного до нескольких десятков параметров с настройками и каждый такой параметр можно еще и анимировать отдельно.

На описание работы их всех понадобиться очень много времени, поэтому в рамках данной статьи и видеоурока (в конце статьи) мы ознакомимся лишь с основными способами применения эффектов и работы с ними.

1. Поиск и выбор эффектов в After Effects

Все эффекты в Adobe After Effects разделены на группы, это существенно облегчает их поиск. Найти нужный эффект можно в меню Effect или при помощи строки поиска в панели Effects & Presets, написав в ней первые буквы или всё название эффекта целиком.

2. Добавление эффекта

Чтобы добавить эффект к слою, необходимо выделить слой и кликнуть два раза по нужному эффекту в панели Effects & Presets или выбрать эффект в основном меню Effect.

Эффект можно также просто перетащить мышкой из панели Effects & Presets на нужный слой в панель Effect Controls (1), в нижнюю панель на нужный вам слой (3) или на необходимый элемент в окне просмотра (2).

3. Включение и отключение эффекта

После добавления эффекта к слою, параметры эффекта появляются в панели Effect Controls (рядом с панелью Project). Отключить эффект можно в этой панели, убрав флажок fx в квадратном окошке рядом с названием эффекта.

Кстати, если к слою добавлено несколько эффектов, то они располагаются друг под другом в этом списке и в таком же порядке и применяются.

4. Доступ к параметрам эффекта в After Effects

Рядом с каждым эффектом в панели Effect Controls есть стрелочка для сворачивания и разворачивания параметров эффекта, а также в свойствах каждого слоя в вкладке Effects есть все те же параметры.

5. Настройка параметров эффекта

Настройка параметров эффекта в After Effects осуществляется вручную, вбиванием цифр с клавиатуры, либо зажатием правой кнопкой мышки на числовом значении параметра эффекта и перемещением мышки в какую-либо сторону, либо с помощью ползунка настройки параметра эффекта, который доступен только в панели Effect Controls.

6. Удаление эффекта в After Effects

Чтобы удалить эффект нужно выделить его название в панели Effect Controls или в настройках слоя в панели слоёв и нажать клавишу Delete на клавиатуре.

Таким образом осуществляется работа с эффектами в After Effects. И это только самые-самые базовые функции программы.

В настоящее время уже существует множество уроков по применению тех или иных эффектов в After Effects. Смотрите их, изучайте, и не бойтесь пробовать делать по-своему, потому как возможностей применения эффектов и их комбинаций – огромное множество.

Вполне возможно у вас получится нечто своё – уникальное, и вы запишете об этом свой видеоурок, выбрав качественный конденсаторный микрофон, о которых вы можете прочитать в этой статье.

На этом всё. Смотрите мои видео, благодарите лайками, пишите комментарии, отзывы и ваши вопросы здесь и на YouTube-канале, делитесь с друзьями ссылками на мои материалы в социальных сетях.

До встречи в следующих статьях и видеоуроках.

Источник



Работа с эффектами в After Effects (применение, редактирование, настройка)

Эффекты в After Effects предназначены для генерации эффектов, стилизации, искажения или деформирования слоя.

Читайте также:  Как настроить часы работы роутера

Эффекты в After Effects, находятся:

Панель Effects & Presets.

Способы применения эффекта к слою в After Effects

Выделить слой, перейти на меню «Effects» и выбрать нужный эффект.

Правой кнопкой мыши по слою -> Effect -> нужный эффект.

В панели Effects & Presets находим нужный эффект и кликнув, перетаскиваем на слой (в панели timeline или composition).

В панели Effects & Presets находим нужный эффект и кликнув, перетаскиваем на панель Effect Controls (при этом в панели timeline выделен нужный слой).

Выделяем слой, и в Effects & Presets делаем двойной клик, по эффекту.

Панель Effect Controls в After Effects

Предназначен для настройки/анимации эффектов. Здесь отображается весь список примененных эффектов к слою. Здесь мы видим параметры свойства примененных эффектов.

Можем скрыть/показать эффект.

Reset – значение всех свойств по умолчанию.

About – дополнительная информация об эффекте.

Виды свойств эффектов в After Effects

Свойства слайдеры значений, которые можно менять с помощью стрелки, перетаскивая стрелку вправо или влево, также можно изменять значения кликнув и вбив значение с клавиатуры, или же просто зажав левую кнопку мышки на значении и перемещая ее вправо или влево.

Свойства, настройки которых изменяются в выпадающем списке select.

Свойства в виде checkbox (для выбора галочкой или переключателем).

Свойства могут быть в виде диска, в котором можно изменять градусы.

Свойства могут быть в виде графиков.

Свойства могут быть в виде Center- такое свойство обычно фиксирует position по оси x и y, она обычно имеет аналог в окне composition в виде маркера (перетаскивая который мы регулируем значение этого свойства).

Отображаем эффекты в timeline в After Effects

Раскрываем параметры слоя.

И видим группу параметров Effects.

В этой группе находятся все эффекты, примененные к слою (это можно увидеть и в панели Effect Controls).

Мы можем раскрыть параметр отдельного эффекта и увидеть его свойства (это можно увидеть и в панели Effect Controls).

Эти свойства мы также можем анимировать.

Короткая команда для вывода эффектов кнопка «Е».

Редактирование эффектов в списке эффектов

Выделение. Можем выделять кликом, с зажатой Ctrl или Shift, а также с помощью области выделения.

Перемещение Эффектов. Выделяем и перемещаем в списке (меняя приоритетность эффекта в иерархии).

Удаление эффектов. Выделяем эффект на панели Effect Controls, или в параметрах слоя и нажимаем DELETE.

Также мы можем подключать и отключать эффекты. Нажав на кнопку глаза или кнопку fx в панели Effect Controls или Timeline.

Дублирование эффекта. Выделяем эффект. CTRL + D.

Скопировать нужные эффекты на другой слой. Выделяем эффекты. CTRL + C. Переходим к нужному слою. CTRL + V.

Удалить все эффекты, примененные к слою. Выделяем слой. Меню Effect и Remove All.

Переименование. Выделение и жмем Enter.

Иерархия эффектов в After Effects

Эффекты воздействуют на слой сверху вниз. Сначала верхний, а затем нижний.

Сначала работает верхний эффект, на полученный результат применятся нижний эффект.

Источник

Видео уроки для After Effects от AEplug

форум для общения, ваших вопросов и моих ответов

Текущие версии программ: After Effects CC 2021 v18.1 Premiere Pro CC 2021 v15.1

Популярные темы Важные темы
  • Как сделать красивый чат YouTube на стриме в OBS Studio. Без лев.
  • Платная консультация у AEplug
  • Настройка микрофона и обработка голоса для стрима с помощью VST .
  • After Effects уроки для начинающих на русском от AEplug
  • Красивые часы, таймер, счетчик для стрима в OBS Studio без фонов.
  • NVENC кодирование — Ускоряем рендер в 264 в 4-10 раз
  • Как озвучить видео / Какие программы использовать для звука на компьютере / Советы начинающим
  • Полезные настройки After Effects для начинающих после установки / Как настроить правильно
  • Подборка: Частые и распространенные ошибки, проблемы, глюки и баги After Effects. И что с ними делать?
  • Экспорт формата MP4 (H.264) из After Effects CC новых версий 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 года
  • Где бесплатно достать музыку и звуки для озвучки своих видео работ. Список сайтов.
  • Как я записываю видео уроки с экрана
  • Увеличение скорости рендера композиции в After Effects. Подборка уроков и советов для ускорения работы.
  • Список самых полезных горячих клавиш в Adobe After Effects (shortcuts и hotkeys) с примерами +видео

Основные элементы интерфейса After Effects в помощь новичкам

Основные элементы интерфейса After Effects в помощь новичкам

Сообщение #1 aeplug » 15 июн 2020, 23:30

Содержание:

! Сообщение от aeplug
Я сам использую и всем советую только английскую версию After Effects, но у меня есть перевод названий всех эффектов для After Effects с русского на английский и назад.
http://aeplug.ru/forum/viewtopic.php?t=73
  • Project (Проект) — Тут располагается список всех исходников (аудио, видео, изображения), используемых композиций и папок для организации проекта.
  • Composition (Композиция) — Тут мы видим результат нашей дизайнерской работы, который будет экспортироваться в готовое видео впоследствии.
  • С глазом все просто — включает / выключает видимость слоя.
  • Solo, наоборот, выключает видимость других слоев композиции After Effects. Используется в основном для отладки анимации конкретного слоя, чтобы не тратить время на просчет полной стопки. Можно включать для нескольких слоев.
  • Режимы наложения Blending Modes необходимы каждому дизайнеру, работают так же, как и в Photoshop и в других программах.
  • Про маски слоя Track Matte у меня есть отдельное видео, тоже часто используются для видеоэффектов.
  • Magnification ratio popup (Всплывающее окно коэффициента увеличения) — Увеличение нужной области для более детального изучения. В After Effects доступны только фиксированные кратные значения «зума», приходится выбирать из них, а приближать свободно как в других графических программах к сожалению нельзя. Первые два параметра позволяют быстро вписать весь кадр в размер панели.
  • Resolution/Down Sample Factor (Разрешение/Коэффициент снижения качества) — Для ускорения процесса работы над видео тут можно выбирать, чтобы After Effects обрабатывал не каждый пиксель кадра, а только половину, треть, четверть и т.д. Это значительно уменьшает время рендера, но теряется детализация, и некоторые эффекты могут вести себя немного по другому, особенно искажается информация в мелких деталях. Однако 80-90% кадра будет примерно соответствовать финальному качеству изображения. За счет этого параметра можно хотя бы примерно оценить и понять, что происходит в сложном проекте. Иногда это еще называют автоматическими «прокси» (Proxy).
  • На Windows в папке
    [drive]:\Users\[user_name]\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\[version]\ModifiedWorkspaces
  • На Mac OS в папке
    [drive]/Users/[user_name]/Library/Preferences/Adobe/After Effects/[version]/ModifiedWorkspaces

Тестовый проект для After Effects

Оптимизация в After Effects и уменьшение времени рендера

5 НУЖНЫХ эффектов в After Effects

ПЛЕЙЛИСТ Как делать интро и анимация логотипа в After Effects

ПЛЕЙЛИСТ Делаем анимированные фоны и футажи в After Effects

Источник