Меню

Как настроить форсунку омывателя шкода рапид

SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine

Украинский Клуб Шкода Рапид Спейсбэк форум

Регулировка форсунок омывателя стекла

beta7401 » 11.06.2015, 20:46

Являюсь обладателем авто уже 2 года. Меня иногда смущало (совсем немножко), что омыватели бьют на стекло как-то низковато. В городе вроде-бы все ОК (хотя и перерасход жидкости — чтобы добрызнула наверх), а на трассе — вообще к капоту прижимает.
Буквально вчера, после того, как мне отполировали твердым воском машину, увидел на форсунке омывателя кусочек тряпки (полировочной), который застрял под поперечной планкой форсунки (прямо там, откуда брызгает). Пытаясь его вытащить обнаружил, что форсунки регулируются в вертикальном направлении ВРУЧНУЮ.

Не подумайте, что я совсем придурок, но два года глядя на эти форсунки я не мог подумать, что все настолько примитивно.

Возможно то, что я пишу описано в каком-то нештатном мануале, но думаю, некоторым будет достаточно интересно.

Sponsor

jeesuss » 11.06.2015, 21:06

dallasdp » 11.06.2015, 21:27

beta7401 , спс!
Много инфы не бывает!

Любопытно, надо будет посмотреть.

dim81 » 12.06.2015, 07:19

Lover of life » 12.06.2015, 12:24

Снятие и установка форсунок омывателя

dim81 » 12.06.2015, 14:03

Lover of life » 12.06.2015, 14:54

Sponsor

Димас » 14.06.2015, 11:28

а можно сказать зечем тебе ?

Добавлено спустя 38 секунд:
Lover of life , Похоже что и у нас так )

dim81 » 15.06.2015, 07:33

борода » 15.06.2015, 08:21

Димас » 15.06.2015, 08:47

Источник



Инструкция по регулировке и чистке форсунок омывателя лобового стекла

Вря ли кто-то поспорит с тем, что лобовое стекло является важной части в автомобиле. Ведь оно обеспечивает хорошую обзорность, если конечно же находится в идеальном состоянии. Все воители пользуются омыватель лобового стекла для отчистки от всякой грязи в плохую погоду, это повышает уровень безопасности.

Содержание:

Конечно же рано или поздно форсунки выходят из строя и их в любом случае надо отрегулировать, так как это ваша безопасность. Может показаться, что и без них можно обойтись, в большинстве случаем это так, но в плохую погоду вы пожалеете о своем решении.

Читайте также:  Как настроить телевизор supra без пульта

Как они работают

По сути ничего сложного в этой системе нет. Это простой механизм, который пускаем воду или другую жидкость стекло. Существуют струйные и веерные форсунки. Струйные просто выпускают струю, а веерные распределяют жидкость по всей поверхности стекла. Кстати, веерные еще позволяют дворникам прослужить дольше, так как они постоянно будут скользить по влажной поверхности.

Какие бывают неисправности

По сути проблем бывает не так уж много, и делятся они на электрические и механические. Чаще всего проблему возникают по механической части. Механические проблемы простые, первая проблема это отсутствие жидкости. То есть она либо просто закончилась в бачке, либо замерзла из-за низкой температуры. В первом случае ее просто нужно долить, а во втором хорошо прогреть двигатель, и его тепло разморозит жидкость.

Также мог соскочить шланг, его нужно установить обратно, и проблема решена. А еще самой частой проблемой является засорение форсунок. Забиться они могут из-за использования некачественной жидкости или же из-за попадания пыли и грузи.

Плохая струя еще может быть из-за проблем с насосом или герметичностью, так что вам следуют узнать в чем проблем.

Чистка форсунок

Если же вы определили, что проблема связана с простым засорением, то можете произвести чистку несколькими способами.

Компрессор

Это самый эффективный и самый быстрый способ, но только в том случае, если вы дома и у вас есть компрессор. Отсоедините все походящие шланги и промойте форсунки мыльной водой. Теперь нужно взять шланг компрессора и соединить его с соплом. По чего включить компрессор секунд на 30.

Шприц

Очень простой способ, но не такой эффективный как предыдущий. Налейте обычной воды в шприц, будет хорошо, если вы туда добавите лимонную кислоту. Конечно же все шланги отсоединяем и после этого в обратном направлении промываем. То есть шприц нужно вставить со стороны выхода воды, а не входа.

Булавка

Такой способ не спасет вас, если загрязнение очень сильное. Им можно пользоваться в дороге. Ваша задача взять булавку или что-то подобно, и вычистить всю гряз около сопла, к сожалению глубже не получится.

Читайте также:  Японская магнитола carrozzeria как настроить

Лучший способ

Самый лучший вариант, но достаточно долгий, это снять форсунки и замочить из в воде с чистящим средством. Оставьте так на несколько минут их и после все равно промойте, каким-либо способом.

Регулировка форсунок

Итак, если жидкость подается плохо или проблемы с направлением этой жидкости, то необходимо заняться регулировкой. Это не так уж сложно и это без проблем можно сделать своими руками, понадобится булавка или иголка.

Делать все необходимо очень аккуратно, так как можно повредить пластиковый корпус. Для начала нужно вставить иглу в отверстие форсунки и после начать регулировок. Нужно аккуратными движениями добиться правильного положения, чтобы струя имела правильное направление.

Если у вас иномарка, то здесь нужно быть более внимательным. Дело в том, что форсунка подает несколько струй в разные направления и при регулировке это следует учитывать. Причина в том, что если вы это не учтете, то три или четыре струи будут подаваться в одном направлении и будет затронута меньшая поверхность лобового стекла.

В конце концов, вам необходимо проверить, что в итоге получилось. Хорошо ли омывается стекло, будет ли обзорность безопасной в плохую погоду, если ответы «да», то вы сделали все правильно.

Демонтаж

Будет намного лучше, если вы снимете форсунку, так как это будет удобнее для регулировки. Также это будет полезно, если вы просто хотите ее заменить на новую. Для того чтобы это сделать необходимо для начала снять все подходящие шланги. Есть гайка для крепления, ее нужно открутить и после спокойно снять омыватель.

Если будет тяжело, то лучше прыснуть WD-40 и немного подождать, так как при сильном усилии можно сломать омыватель. Поставить его обратно труднее и здесь нужно быть еще более аккуратным, чем при съеме.

Обойдутся вам новые форсунки примерно в 300 рублей, а для моделей АвтоВАЗа нужно отдать всего лишь 60 рублей. Цена может быть немного другой из-за самого бренда машины, конечно же они для дорогих авто будут стоить больше.

Отрегулировать омыватели лобового стекла несложно, но главное все это делать аккуратно. Для получения большей информации посмотрите видео-инструкцию.

Читайте также:  Как настроить микрофон в разделе параметры

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Неисправности: Мучения с форсунками омывателя.

Однажды осенью у меня стала хуже работать сначала одна форсунка, потом другая… Открыл великий Драйв, и обнаружил что проблема массовая. Да такая, что каждый 2ой об этом писал и на рапид, и на поло.

У одного из моих коллег рапид, у другого поло: оказалось коллега на рапиде страдает, но проблему не решает, а владелец поло уже поменял форсунки. В общем расстроился я изрядно, мелочь такая — а настроение портит тот факт, что ранее ни на Приоре, ни на казенных Ларгусах я проблем с форсунками не испытывал никаких. На приоре я их менял, но не потому что сломались, а потому что захотел веерные. А тут форсунки с подогревом (ну что за бред?! никогда у меня форсунки не замерзали, нахрена мне этот подогрев?), стоят по 440р/штука, для сравнения цена у дилера 1500р/шт :)Начитавшись мудрых статей, я снял форсунки:

Вроде снимать не тяжело, но из-за неудобной позы — начинаешь злиться.

Принес домой, и решил разобрать для чистки. Однако процесс не задался, я понял что сейчас их сломаю, а не разберу. Отложил это дело и заказал новые форсунки:

Поставил, все хорошо. Старые продул и положил в запас.Спустя 2 недели, водительская (новая!) форсунка стала плохо брызгать:

Я издал глухое рычание, так как ругаться сил уже не было.На мойке самообслуживания продул воздухом ее, и идущий к ней шланг. Заработало. Выводы сделаны:теперь буду на мойке продувать форсы регулярно, а старые лежат про запас.Вот так я полностью разочарован конструкцией этого узла, казалось бы — ну такую то мелочь как можно испоганить? а ее мало того что испоганили, так и усложнили нахрен не нужным подогревом. Возможно подумаю как вколхозить сюда вазовские форсунки, без всяких подогревов.

Был в гостях в Костроме, вот фото новогоднего кота Барсика с ксеноном.

Источник