Меню

Как настроить gps starline

StarLine GPS модуль — для чего он нужен

StarLine GPS модуль – плата расширения, внешний модуль или интегрированная функция для материнских плат охранных систем «СтарЛайн». Необходим для отслеживания местоположения автомобиля, а также пройденного маршрута.

Как установить

Для установки автосигнализации лучше всего воспользоваться услугами сервисных центров «СтарЛайн». Стоит оговориться, что GPS антенна Starline поддерживается 4-м и 6-м поколением материнских плат. В зависимости от цены и поколения, такая возможность будет либо предустановлена, либо идти как внешний или внутренний модуль.

Если GPS маяк Starline внешний, то подключить его в установленную охранную систему не составит труда. Все что нужно, это вставить его в подходящий разъем.

Примечание: без GSM он работать не будет

Если автосигнализация внутренняя – в виде платы, то:

  1. Обесточиваем охранный блок и отсоединяем от него все разъемы.
  2. Извлекаем блок.
  3. Снимаем крышку и в подходящий разъем вставляем плату.
  4. Надеваем крышку и ставим блок на место.

Настройка модуля

Установленный GPS модуль СтарЛайн без авторизации в системе работать не будет, это своеобразная защита от подмены мошенниками. Для его авторизации нужно:

  1. Выключить зажигание.
  2. 7 раз нажать Valet.
  3. Включить зажигание.
  4. При успешной авторизации на брелоке должен появится «спутник», что свидетельствует об авторизации.

Далее необходимо позвонить на номер симки, установленной в охранной системе или маяке. При помощи бота и набора соответствующих команд нужно задать два четырехзначных пароля. Первый – для отправки команд не с основного номера. Второй – для смены основного номера.

Для регистрации GPS модуля СтаРлайн нужно отправить СМС-ку с кодом 00492 на номер охранной системы

Взаимодействие с сигнализацией через приложение

Чтобы управлять охранной системой с GPS маяком starline, можно воспользоваться официальным приложением на «Андроид» или iOS – «СтарЛайн Телематика». Скачать его можно с официального магазина приложений. Перед использованием необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.

  1. Защита от случайного нажатия.
  2. Полная информация об автомобиле.
  3. Запуск двигателя.
  4. Поиск авто.
  5. Антиограбление. Позволяет заблокировать автомобиль.
  6. Подогрев двигателя.
  7. Позвонить на телефон.
  8. Определение местоположения.
  9. История. Все действия, которые были произведены с авто.
  10. Настройки. Автозапуск двигателя, датчики удара и наклона.

Взаимодействие с сигнализацией через сайт

Для того чтобы мониторить GPS маяк Starline, нужно зарегистрироваться на сайте. Для этого:

  1. Перейти на официальный сайт «СтарЛайн».
  2. Зарегистрироваться на нем, указав: электронную почту, пароль и кликнуть «я знаю номер симки устройства».
  3. Подтвердить e-mail.

Далее нужно перейти во вкладку «добавить устройства» и зарегистрировать их на сайте. После чего управление системой можно проводить на сайте.

Примечание: для ознакомления с возможностями сайта можно воспользоваться демо входом.

Возможности сайта аналогичны приложению за исключением некоторых:

  1. Регистрацию маяка можно провести отдельно и мониторить исключительно его возможности.
  2. Добавление дополнительных возможностей. Режим свободных рук и другие.

StarLine GPS модуль – расширяет возможности стандартных систем «СтарЛайн». С его помощью отслеживание автомобиля становится точнее, однако его проблема заключается в невозможности работы без GSM.

Источник



Подключение GSM-маяков Starline M30

Выпускаемый фирмой Starline GPS-модуль «M30» можно подключить к любой автомобильной сигнализации. В то же время, модуль указанного бренда может работать автономно: режим охраны в нем включают с помощью SMS, и помимо координат, устройство отслеживает состояние цепи зажигания. Еще к рассматриваемому устройству можно подключить внешние датчики – концевики дверей и капота. В общем, модуль M30 – это не просто маяк, но и некое подобие сигнализации, управление которой ведут с телефона. В тексте рассматривается базовый вариант установки. Приятного чтения.

Режимы «Охрана» и «Снято с охраны»

Нужно четко уяснить, что реакция на события с последующей отправкой SMS возможна только в режиме охраны. Сам этот режим, по идее, должна активировать «внешняя» сигнализация. Но инженеры фирмы Старлайн оставили другую возможность:

  1. Чтобы включить «охрану», на номер модуля отправляют SMS «11»;
  2. Снятие с охраны производят отправкой другого SMS, «10».

Если охрана отключена, модулем пользуются так: отправляют SMS с запросом, получают ответ с результатом. Но если авто начнут перемещать, взламывать замки и так далее, то реакции не последует.

Надеемся, читатель смог определить, в чем будет отличие двух указанных режимов работы. При использовании второго режима запрос должен отправлять владелец, а в первом случае «инициатором» будет или пользователь, или модуль.

Заметим также, что у рассматриваемого здесь устройства есть три режима управления: IM, CM, SM. В первом случае, то есть в режиме IM, модулем должна управлять сигнализация Старлайн. Как раз такой режим задан изначально, и лучше ничего не менять – управление может вестись и «по кабелю», и «с телефона». А вот шнур в серой оболочке, который используется для управления, лучше заизолировать.

При замыкании «серого» кабеля с «массой» отключить охрану будет нельзя. Но для режимов, отличных от CM, это утверждение не верно.

Сведения по установке и подключению

Пока сам модуль еще не подключен, нужно открыть нижнюю крышку его корпуса. Затем в слот устанавливают активированную SIM-карту:

Пластина, которую отгибают, должна касаться внутренней поверхности крышки (см. фото). «Черный» и «красный» провода, выходящие из главного клеммника, подключают к внешнему источнику питания. Напряжение – 12 либо 24 Вольта.

В самом автомобиле подключение проводят так: «черный» провод соединяют с «массой», «красный» – с 30-й клеммой замка. А «желтый» шнур, который идет рядом, соединяют с клеммой «15». По идее, больше ничего не нужно.

Допустим, питание на модуль уже поступает. Тогда проведите первичную настройку:

  1. С телефона владельца на номер модуля выполняют первый звонок;
  2. Следуя подсказкам, задают пароли PS и PW, состоящие из 4-х цифр;
  3. Предлагаемым под брендом Starline GPS-модулем теперь можно пользоваться.

В любой момент можно будет сменить значения паролей. И даже номер владельца тоже допустимо менять: «00011100+79091234567» – это SMS-команда для смены.

Инструкция для пользователя

Рекомендуется выбрать способ оповещения: SMS со звонком, только звонок, только SMS. Первому способу соответствует число 11, второму – 10. Ну а третий способ – это строка «01». Отправьте команду: «00010100+79091234567». Так включается оповещение по SMS, действующее для «главного» номера.

Читайте также:  Как настроить гугл что бы окна всплывали

Подробнее эти же сведения рассмотрены в инструкции пользователя.

Как, все-таки, использовать GPS

Охранное устройство модели M30 – это, прежде всего, маяк, а уж потом замена для сигнализации. Не включая режим охраны, со встроенного маяка GPS можно считывать данные:

  1. Отправьте команду «40», и в ответном сообщении получите сведения: координаты, число видимых спутников и скорость, определяемую по спутникам.
  2. Чтобы посмотреть местоположение авто на местности, отправляют команду «43». Ответ будет содержать ссылку на изображение карты.

Заметим, что фирма Starline GSM-связь использует давно. Но кроме обмена SMS-сообщениями, маяк может мало что. Например, нельзя получить сообщение EMS, содержащее скриншот карты.

В общем, функциональность является ограниченной.

Можно включить режим охраны. Тогда маяк будет реагировать на следующие события:

  • Перемещение от точки стоянки более чем на 100 метров;
  • Срабатывание любого из датчиков, если опция была включена (см. следующую главу);
  • Отключение питания.

Кстати говоря, реакция на третье событие задействована всегда. А еще, когда охрана не активна, маяк может следить за нахождением авто в заданной области. Используйте команду «0045K», где вместо «K» указывают число километров (радиус). Отключают опцию командой «00450».

Саму охрану можно активировать и звонком. Что позволит экономить трафик. Нужно подать команду «00911», и опцией можно будет пользоваться. Для ее отключения служит другая команда, «00910».

Разбираемся с дополнительными входами

Рано или поздно владелец решит подключить сигнальные входы модуля. Их число равно 4-м, и кажется, тут все просто:

Однако назначение всех входов лучше рассмотреть отдельно:

  1. Сине-красный – вход «минусовой» полярности (универсальный);
  2. Сине-черный – второй вход «минусовой» полярности (универсальный);
  3. Сине-желтый – вход «положительной» полярности (нестандартно);
  4. Серый – вход «минусовой» полярности, не действующий в режиме CM.

Собственно, через «серый шнур» управляют самим устройством, если, конечно, был задействован режим CM. А в других режимах шнур используется, как еще один универсальный вход.

Теперь поговорим о программировании. Допустим, требуется, чтобы модуль работал, как сигнализация. По умолчанию все так и настроено – реакция следует, когда задействована «охрана». То есть, замыкаете вход на «массу», и получаете SMS-сообщение. А отключив охрану, SMS можно не ждать.

Вообще же алгоритм отслеживания можно поменять, а задают его составной командой – «007X».

Вместо «X», по идее, должна быть строка:

  1. Сначала будет идти цифра от 1 до 4 (номер входа);
  2. Затем идет «+»;
  3. Дальше задают текст сообщения;
  4. Дальше идет «решетка»;
  5. В завершение следует главное – код способа отслеживания (см. рис.).

Отслеживание тревожных датчиков маяк может проводить все время. Такому режиму соответствует цифра 3. Если нужен дозвон, а не отправка SMS, используйте число 2. Ну а в случае неудачного дозвона SMS все равно отправляется.

Задействовав режим 0, срабатывание тревожной сигнализации нельзя отключить полностью – модуль будет реагировать на перемещение. А владелец, в свою очередь, всегда сможет контролировать состояние датчиков – для этого отправляют запрос «41».

Вариант попроще – Starline M20

Источник

Установка GSM модуля на сигнализацию StarLine

Был приобретен GSM-приемник StarLine Мастер GSM5 для сигнализации StarLine A93 Eco 2CAN+2LIN, инсталированной на автомобиль Ravon R4.

Про приёмник

Производитель обещает нам определение месторасположения автомобиля по технологии LBS (идентификация по кодам базовых станций сетей GSM), управление непосредственно сигнализацией и дополнительным оборудованием, а так же оповещения о состоянии охраны.

Комплектуется всё это добро самим модулем, 4 сим-картами сотовых операторов (Теле2, МТС, Мегафон, Билайн), объемной инструкцией по установке и использованию на 62 страницы и прочая незначительная макулатура:

Цена на модуль неоправданно завышенная: 4 450₽, но деваться некуда, если GPS-антенну для старлайновских сигнализаций еще можно переделать из китайских поделок за 600₽, то здесь никаких альтернатив нет.

Сим-карты с приблизительно одинаковыми тарифами, суть которых сводится к ежедневной абон.плате в размере 3₽. Отличия лишь во всевозможных скидках при оплатах наперёд.

Сим-карты зарегистрированы на юридическое лицо, по факту вам они не принадлежат. Никто не запрещает использовать свою сим-карту, но её отличие от комплектных будет в том, что сим-карты старлайна термостойкие и на них подключен специальный тариф, который не ограничивает работу модуля в сотовых сетях. В пример можно привести новомодные пакеты интернета у операторов, которые работают только на смартфонах и планшетах. При попытке использовать их в модемах доступ блокируется или взымается дополнительная плата. IMEI данного модуля так же не относится к телефонным, поэтому могут возникнуть проблемы.

Модуль представляет из себя плату расширения с тремя контактными площадками типа “Папа”, с расположенным на ней модемом SIM800F от производителя SIMCom. Чем-то особенным этот модем похвастаться не может: работает только лишь в 2G сетях (GSM 850 ⁄ 900 / 1800 ⁄ 1900 МГц) и интернет GPRS (85.6 кбит/с).

Инструкция к модулю

В отличие от непосредственно сигнализации, инструкцию на данный модем на официальном сайте найти я не смог. Поэтому на всякий случай продублирую у себя:

Актуальна для модулей с версией ПО M1 и выше. В любом случае сначала попробуйте найти актуальную на сайте СтарЛайна, прежде чем использовать эту.

Управление сигнализацией через модуль

SMS и голосовые звонки

Приятно удивила работа мимо серверов старлайн. Принимая во внимание тренд на облачность, сегодня стоит задумываться о долговечности предоставляемого сервиса. В случае этого модуля и наступлении того дня, когда старлайн прекратит поддерживать свою онлайн телеметрию, модулем получится управлять по двум другим каналам связи: голосовые звонки с тональным набором команд и SMS. При голосовом звонке на сим-карту, установленную в модуле модем отвечает записанными в него аудио-записями с женским голосом:

SMS управление выглядит так:

Приложение для смартфонов

На данный момент существует по две версии приложения для операционных систем iOS и Android. Отличия между первой и второй телематикой исключительно в дизайне — первая версия приложения была разработана в далеком 2014 году. Какой-то особый функционал у приложения выделить трудно, способно оно на меньшее, чем родной брелок сигнализации.

Читайте также:  Как настроить бинды autohotkey

Вкладка управление

Верхняя половина лэйаута приложения содержит информацию об автомобиле и статус охраны. Более наглядно:

Баланс сим-карты, в рублях
Напряжение аккумулятора, вольт
Температура в салоне автомобиля (по факту в основном блоке сигнализации)
Температура двигателя (по факту патрубка обратки антифриза)
Уровень топлива по данным ЭБУ
Пробег по данным ЭБУ

Слева от автомобиля отображаются иконки условий автозапуска, в моем случае включен режим запуска при низком напряжении АКБ.

По центру статус охраны и состояние автомобиля: тревога, открытые двери, капот, багажник, заведенный двигатель, включенное зажигание.

Далее следуют три кнопки основных действий и кнопка перехода к полному списку команд. На основной экран можно назначить любые из доступных:

Все команды защищены от случайного нажатия и успешное выполнение сопровождается звуковым сигналом.

Нижняя половина лэйатуса отдана карте геолокации автомобиля и истории его перемещения. В моем случае отсутствует GPS-антенна, а значит данные приблизительны — радиус автомобиля указывает в пределах 900‑1000 метров. Впрочем этого достаточно чтобы понять, увезли ли твой автомобиль на штраф-стоянку или он по прежнему стоит в месте парковки.

Вкладка история

Обычный лог действий, с возможностью фильтра по типу событий:

Вкладка настройки

Тут спрятана оставшаяся часть функционала приложения. Содержит в себе как настройки приложения, так и дистанционные настройки охранного комплекса. Общий вид меню:

В общей информации номер сим-карты установленной в сигнализацию и версия прошивки:

Настройки автозапуска, полностью дублируют брелок с ЖК-дисплеем, но с приложения изменяются на порядок проще и нагляднее:

Еще один пункт настроек повторяет функционал брелка — установка чувствительности датчиков:

В январе 2020 года таки появилась возможность сменить внешний вид (кузов, цвет, со временем добавят скины популярных автомобилей) автомобиля на главном экране приложения:

Ну и последняя вкладка, имеющая действительно полезный функционал — меню диагностики с отображением ODB ошибок. Было проверено отключением жгута проводки приборной панели, сигнализация среагировала корректно:

Сайт СтарЛайн Телематика

Как и в случае приложения для смартфонов, авторизация происходит по данным с карточки, идущей в комплекте с модулем:

После первого же логина рекомендую включить двухфакторную аутентификацию для защиты от взлома путем перебора паролей.

По сути сервис представляет из себя преимущественно карту со всё тем же местоположением автомобиля и треками поездок:

В отличие от приложения, онлайн сервис рисует треки даже без GPS-антенны. В чем проблема разработчиков добавить отображение поездок и длительности стоянок для смартфонов — непонятно.

Функционал сайта полностью дублирует функционал приложения, расписывать здесь нечего.

Установка модуля в сигнализацию StarLine A93 2CAN+2LIN Eco

Инсталляция модуля в охранный комплекс

Проводим на обесточенном автомобиле. По времени займет буквально пять минут если знать место установки основного блока сигнализации и при отсутствии искусственных осложнений в демонтаже блока.

Снимаем крышку открутив четыре болтика:

Извлекаем плату из корпуса:

Устанавливаем модуль GSM “бутербродом” поверх платы слева от модуля 2CAN-2LIN:

При этом следует быть осторожным, т.к. есть вероятность погнуть ножки пинов:

К этому времени уже стоит определиться с сотовым оператором. Следует помнить, что модуль работает в частотах 2G, и, например, сим-карта Теле2 не будет работать в Москве, т.к. Теле2 представлен в ней только на частотах 3G/4G. Так же следует руководствоваться качеством покрытия конкретных операторов в своём регионе. В том же Крыму из всего зоопарка комплектных сим-карт работать будет только МТС.

Вставляем сим-карту до упора влево:

И собираем основной блок в обратной последовательности.

Первичная настройка GSM модуля

Для работы GSM модуля в его память должна быть записана следующая информация:

  • пароль доступа PW, состоящий из 4 цифр, необходим для авторизации при звонках с незарегистрированных в памяти модуля телефонов, а также для возможности удаления и внесения новых телефонов пользователей с помощью SMS-сообщений.
  • пароль доступа PS, состоящий из 4 цифр, необходим для обеспечения дополнительной защиты при занесении нового телефонного номера владельца (M1) в память модуля с незарегистрированных в памяти телефонов;
    Пароль PW или PS НЕ является PIN кодом SIM-карты!
  • телефонные номера пользователей с которых осуществляется управление модулем и на которые отсылаются оповещения.

Для упрощения ввода этих данных в устройстве реализована процедура первичной настройки, которая автоматически активируется при звонке на модуль, если в памяти модуля нет записанных телефонных номеров.

Изначально в памяти GSM модуля нет ни номеров телефонов, ни паролей PW и PS, поэтому запись номера М1 осуществляется при звонке на модуль. Установите SIM-карту в GSM модуль.

Соответственно, подаем питание на сигнализацию и ждем 30–40 секунд. Модуль зарегистрируется в сети и будет находиться в режиме ожидания входящего звонка.

С телефона, который будет использоваться как Мастер (М1) звоним на номер сим-карты, установленной в GSM модуль.

Модуль ответит на звонок и услышим приветствие:

— StarLine приветствует Вас! Введите пароль №1!

В тональном режиме вводим 4 цифры пароля доступа PW. После удачного ввода слышим звуковой сигнал подтверждения и запрос на ввод пароля доступа PS, также состоящего из 4 цифр:

Снова в тональном режиме набираем 4 цифры теперь уже пароля доступа PS. После удачного ввода слышим звуковое подтверждение. Номер телефона М1 и пароли PW и PS будут записаны в память модуля, а на телефон М1 будет выслано подтверждающее SMS-сообщение с записанными данными (рекомендую переписать пароли и удалить SMS из истории телефона).

Инициализация модуля

Если модуль не управляет охранным комплексом независимо от канала (SMS, звонки, приложение, сайт), то необходимо произвести процедуру инициализация (связка модуля с основным блоком).

  • нажимаем 7 раз сервисную (VALET) кнопку и не делая пауз включаем зажигание;
  • должны воспроизвестись 7 коротких сигналов;
  • после этого ждем трех вспышек аварийкой и мелодии на брелке (примерно через 30–60 секунд);
  • выключаем зажигание.
Читайте также:  Как настроить удочку для карпа

Если всё сделано правильно, на брелке появится иконка GSM модуля:

Не будет лишним сразу подключить приложение к онлайн-аккаунту телеметрии. Для этого скачиваем соответствующую ОС вашего смартфона версию, и при первом запуске логинимся по данным красной карточки идущей в комплекте:

Получение доступа к личному кабинету сим-карты

Пускай сим-карта и не принадлежит нам юридически:

Но иметь какой-никакой контроль над её состоянием хочется. В начале года у старлайновских сим-карт сотового оператора Мегафон внезапно “произошел сбой” и с абонентов начали списывать по 10₽ вместо 3₽. Чтобы такие случаи предвидеть, довольно удобно следить за балансом через детализацию расходов:

Для получения пароля от личного кабинета придется отправить тикет в тех.поддержку старлайна с просьбой предоставить пароль. Делается это на этой странице:

Жмём по “ Запрос пароля для личного кабинета сим-карты из комплекта ”. Откроется форма обращения:

Заполняем по образцу. Если по вашему Email адресу не будет найден аккаунт, в этой же форме ниже будет предложено зарегистрироваться. Вводим все данные и создаем тикет. Спустя некоторое время на обращение отреагирует сотрудник старлайна:

А на Email прилетит письмо с данными от аккаунта. Идем в личный кабинет своего оператора и проверяем данные. Если всё успешно, то не стоит забывать, что пароль временный, и его сразу нужно сменить (МТС предлагает установить новый пароль сразу после успешного логина). В итоге получаем контроль над “своей” сим-картой:

Кстати, в тему отличий от простых сим-карт. Среди подключенных услуг можно увидеть следующие интересные пункты:

На беслпатной основе подключены услуги, характерные IOT/M2M тарифам для телематики: Безлимит М2М, Льготный М2М-роуминг, Льготный М2М-роуминг — SMS и ВГП. Привилегированный абонент.

А благодаря истории транзакций можно посчитать расход интернет-трафика сигнализацией, на случай если кто-то решит сменить тариф и интересуется необходимой квотой:

За сутки получилась 21 интернет-сессия суммой: 48+49+46+60+60+48+54+54+62+49+73+50+48+56+60+44+52+55+56+58+55 = 1137 килобайт. Так сколько нужно трафика для сигнализации StarLine? В месяц расход вряд ли превысит 50 мегабайт.

Проблемы и варианты их решения

Модуль не может похвастаться особой стабильностью своей работы, иногда все таки приходится потанцевать возле него с бубном.

Обновление ПО GSM-модуля Мастер 5

Независимо от характера проблемы стоит для начала обновить прошивку модема на актуальную. Делается это “по воздуху”, без участия компьютера и программатора. Для этого отключаем охрану и отправляем SMS-команду 00591. На момент покупки у меня была версия HB03-O5, в ответ на данную команду пришла SMS: “HB03-O6, Обновление GSM, Пожалуйста подождите…”:

Через несколько минут модуль перезагрузился и прислал стандартное приветствие, но уже с новой версией прошивки.

Не выполняются команды через приложение, но работают SMS и звонки

Самая распространенная причина такого поведения — отсутствие GPRS соединения. Проверяется SMS-командой 41, в ответ приходит статус сотовой сети, координаты, напряжение аккумулятора, статус охраны и замков/дверей. Нас интересует первая строчка вида GSM: 31 (G). Если в скобочках у вас значение отличное от G, значит что интернет-соединения модуля нестабильно, отсюда и неработоспособность приложения. В первую очередь стоит попробовать:

  • выключить GPRS-соединение SMS-командой 00550;
  • перезагрузить модуль (команда аналогична скидыванию клемм АКБ) SMS-командой 00990;
  • дождаться SMS-приветствия и включить GPRS обратно SMS-командой 00551.

Если не помогает, стоит попробовать просто позвонить на сим-карту, установленную в сигнализацию. Иногда это восстанавливает работоспособность модуля.

Во всех других случаях стоит подумать над сменой расположения блока сигнализации по отношению к металлическим элементам кузова автомобиля и сменой сим-карты на другого оператора.

Приложение часто теряет связь с машиной, красная иконка статуса

Помимо рекомендации в прошлом пункте, стоит попробовать снизить интервал пингов до 30–45 секунд SMS-командой следующего вида:

005400xx — где вместо xx указываем количество секунд.

Модуль завис и не реагирует даже на звонки, сбрасывает после трех гудков

Тут только один вариант — обесточить охранный комплекс. Иначе говоря скинуть клемму с АКБ, но стоит помнить о настройках магнитолы. На некоторых автомобилях после такой операции приходится вводить код для разблокировки оной.

Не открывается/не закрывается машина во время автозапуска

Это не столько проблема, сколько невнимательное чтение инструкции. В данном случае для отпирания и запирания центрального замка нужно использовать команды “Постановка на охрану” и “Снятие с охраны”.

Не открывается багажник, хотя с брелка работает

Управление багажником происходит по дополнительному каналу №1. Соответственно, если багажник отпиарается с брелка, то достаточно функцию AF#21 перевести из значения 2 (или другого) в значение 1. Про программирование сервисных функций подробнее читайте в статье про установку сигнализации.

Потерял красную карту или купил машину с привязкой к номеру старого владельца

Для начала придется сменить мастер номер (М1) в настройках GSM модуля. Делается это путем отправки SMS-команды 009902 с телефона прошлого владельца. Эта команда сбрасывает привязку к номеру и обнуляет пароли PW и PS. Далее просто инициализируем модуль на работу с вашим номером телефона, как указано в этом пункте данной статьи.

После того, как мастер номер изменен на наш, приступим к регистрации аккаунта на https://starline-online.ru/. Создаем аккаунт, подтверждаем Email и жмем + Добавить устройство в левой части сайта (или же переходим по ссылке):

Нас интересует подключение нового GSM модуля:

Теперь возвращаемся к телефону и отправляем с него SMS-команду на включение GPRS (интернета на сигнализации): 00551 . Ждём подтверждение в виде ответного SMS и затем отправляем команду на запрос пароля для подключения к онлайн сервису телематики: 00581 .

Полученный код вводим в следующем диалоговом окне на сайте, вместе с наименованием устройства (любое) и номером (сим-карты, установленной в сигнализации):

Всё, на этом процедура смены владельца завершается. Теперь сигнализация управляется с вашего телефона звонками и SMS-командами, а так же через приложение или сайт телематики.

Источник