Меню

Как настроить холостой ход форд скорпио

Как настроить холостой ход форд скорпио

scorp735 » 17.01.10 19:26

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

jaffagold » 17.01.10 19:50

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

довганюк леонид » 17.01.10 20:26

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Konstantin » 17.01.10 20:31

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

scorp735 » 17.01.10 20:41

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Konstantin » 17.01.10 20:43

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

довганюк леонид » 17.01.10 20:52

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

sesh_t » 17.01.10 21:12

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Konstantin » 17.01.10 21:15

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

scorp735 » 17.01.10 21:33

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

jaffagold » 17.01.10 21:49

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

scorp735 » 17.01.10 23:14

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

jaffagold » 17.01.10 23:33

Руками и твердой тонкой отверткой. Только руку не пробей.
Встаавлят ьв щель и проворачивать отвертку, расширяя щель.
Желательно фиксировать то ли в тисках, то ли газовым ключом сам корпус клапана.

Однако.
Я советую:
Развальцовывать КХХ только в крайнем случае , когда он реально заедает и не помогает промывка без разборки.
Советы делать это для регулировки оборотов хх- вредные.

Обороты хх поддерживаются и регулируются следующими стандартными операциями:

1. Своевременная замена сменных деталей (воздушный, топливный фильтр). Чистые не засоренные форсунки. Исправный бензонасос и РДТ -как следствие- верное давление топлива в рампе. Исправность датчиков.
2. Промывка КХХ без разборки и впускного коллектора за ДЗ спреем для очистки карбюратора.
3. Установка правильного УОЗ. Нормальное функционирование системы зажигания (свечи, провода и т.д.).
4. Сброс настроек компьютера снятием клеммы аккумулятора на 10 минут для перенастройки программы управления.
5. Регулировка положения ДЗ винтом.
6. Регулировка положения ДПДЗ (TPS).

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

scorp735 » 17.01.10 23:58

Однако.
Я советую:
Развальцовывать КХХ только в крайнем случае , когда он реально заедает и не помогает промывка без разборки.
Советы делать это для регулировки оборотов хх- вредные.

Я тоже так думаю,а иначе зачем бы бундесы эту крышку так заканопатили?

А это тот самый винт скоторого я эту тему начал?

Читайте также:  Как настроить звук из монитора viewsonic

Блгодарю за реальные советы

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

Стоматолог Спб » 18.01.10 00:13

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

scorp735 » 18.01.10 00:55

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

StaVka » 29.07.12 14:19

Re: Обороты холостого хода-способ изменения.

gmiro » 29.07.12 18:04

конечно надо регулировать, но только опытным путем, а если еще и пружыники трогал, то темболее. Плюс еще клему с акумы надо на минут 15 снять для верняка. Да и то, что писал про ровную работу без датичка холостого тоже смущает. Двигатель должно немного колбасить (почти-что глохнет). Попробуй вкрутить болт на дроселе побольше. Еще бы посоветал для нормальной регулировки идти путем от больших оборотов до меньших, тоесть на полностю прогретом добиться что бы обороты были в районе 1000 или чуть больше, ну а потом их понемногу скидывать с обнулением мозгов конечно. Я себе и меточки делал канцелярским коректором на пробке, что бы если больше скручу, мог назад вернуть.При нормально орегулированом датчике и рабочем ТПС утром на холодную должны быть прогервочные, а когда на прогретом включаеш все потребители (дальний, обогрев стекла, вентилятор печки на максимум, музыку) то обороты не должны палать больше чем на 100.

И побольше терпения!!

Источник

FordManual.ru

Вы здесь

Проверка и регулировка оборотов холостого хода. Дизельные двигатели Ford Scorpio

Внимание! Для проверки числа оборотов дизельного двигателя требуется специальный тахометр.

Внимание! Число оборотов холостого хода с топливным насосом высокого давления: DPC – 775±50 об/мин.; DPRC – 875±25 об/мин.

Винт ограничителя рычага остановки двигателя (1) и винт регулировки оборотов холостого хода (2)

Установка регулировочного шаблона Ford 23-016 (2) на винт регулировки оборотов холостого хода (1)

1. Прогреть двигатель до включения вентилятора радиатора.

2. Подождать (при двигателе, работающем на холостом ходу) пока вентилятор не выключится.

3. Выключить двигатель и подключить специальный тахометр в соответствии с прилагаемой инструкцией.

4. Запустить двигатель, при этом все электрические потребители должны быть выключены.

5. Отвинтить винт ограничителя рычага остановки двигателя до появления зазора между винтом и рычагом (см. рис. Винт ограничителя рычага остановки двигателя (1) и винт регулировки оборотов холостого хода (2)).

Читайте также:  Как настроить почту в гугл аккаунт

6. Проверить число оборотов холостого хода. Для регулирования числа оборотов холостого хода следует ослабить контргайку и вращать регулировочный болт, расположенный около рычага топливного насоса, до получения необходимого числа оборотов (см. рис. Винт ограничителя рычага остановки двигателя (1) и винт регулировки оборотов холостого хода (2)).

7. Довинтить винт упора рычага остановки двигателя до контакта с рычагом и началом увеличения оборотов холостого хода.

8. Вывести двигатель на максимальные обороты (не более чем на 5 секунд), отпустить педаль акселератора и измерить время уменьшения оборотов до оборотов холостого хода. Если время превышает 4 секунды необходимо отрегулировать время уменьшения оборотов.

9. Снять трос акселератора с рычага управления топливным насосом высокого давления.

10. Установить регулировочный шаблон Ford 23-016 (2) на головку винта регулировки холостого хода. При отсутствии шаблона установить пластину толщиной 3 мм вместо шаблона (см. рис. Установка регулировочного шаблона Ford 23-016 (2) на винт регулировки оборотов холостого хода (1)).

11. Запустить двигатель и измерить обороты двигателя, которые должны находиться в пределах 900±30 об/мин. При необходимости установить заданное значение оборотов винтом регулировки оборотов холостого хода двигателя.

12. Снять шаблон, подключить трос акселератора, проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода двигателя.

13. Если число оборотов уменьшается слишком резко, то двигатель имеет тенденцию к остановке. В таком случае следует отвинтить винт на 1/4 оборота. Если число оборотов уменьшается слишком медленно, то следует завинтить винт на 1/4 оборота. В каждом из этих случаев проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода двигателя.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Ford Scorpio 2.0 ОНС холостой ход проблема

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.

Настройка качества смеси Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Источник



Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Форд Скорпио

5.8.1. Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Электромагнитный регулятор оборотов холостого хода

1 – обмотка катушки,

Читайте также:  Kmsauto планировщик как настроить

3 – шток клапана,

4 – седла клапана

Измеритель потока воздуха

1 – винт регулировки качества смеси,

2 – заслонка демпфера,

3 – демпферная камера,

4 – электрический разъем,

5 – датчик температуры воздуха,

6 – измерительная пластина

Обороты холостого хода устанавливаются только модулем EEC IV, а ручная регулировка невозможна.

ДВИГАТЕЛИ С КАТАЛИЗАТОРОМ

На двигателях с катализатором качество смеси регулируется модулем EEC IV и ручная регулировка невозможна.

ДВИГАТЕЛИ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА

Пломба винта регулировки качества смеси

Пломба винта указана стрелкой.

Измеритель потока воздуха перевернут.

Регулировки качества смеси

Перед регулировкой качества смеси необходимо:

– проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов;
– проверить состояние и при необходимости заменить воздушный фильтр;
– проверить состояние системы зажигания;
– прогреть двигатель до рабочей температуры.

Источник

Как настроить холостой ход форд скорпио

Koyda » 26.01.07 12:35

Рем » 26.01.07 12:45

наводящий вопрос

Koyda » 26.01.07 13:01

Гость » 26.01.07 13:05

Рем » 26.01.07 13:11

Re: Холостой ход на DOHC

Гость » 26.01.07 13:20

Bobr » 26.01.07 13:23

Bobr » 26.01.07 13:25

Базовый

Koyda » 26.01.07 14:01

Bobr » 26.01.07 14:14

793 » 26.01.07 15:56

Bobr » 26.01.07 16:28

Гость » 26.01.07 20:24

Re: Холостой ход на DOHC

Dealer » 10.10.08 20:19

Re: Холостой ход на DOHC

jaffagold » 10.10.08 21:21

Смотри сюда.
Система впрыска EEC-IV
Последние 5 сообщений на странице касаются регулировки ХХ.

Винт регулировки ДЗ действительно регулирует количество воздуха.
Так и должно быть, ведь бензин впрыскивают форсунки и ДЗ стоит не так как у карбюратора, когда регулируется количество топливо-воздушной смеси, а в воздушном канале. А вот КХХ можно назвать аналогом воздушного жиклера ХХ с возможностью регулирования пропускной способности.
В принципе система вполне может обходиться без КХХ.
Если снять с него клему то винтом ДЗ можно отрегулировать обороты ХХ.
И двигатель будет прекрасно работать.
Но при этом не будет работать Система Стабилизации Оборотов ХХ.
И возрастет расход бензина.

Не поленись, прочитай FAQ » Система Управления Двигателем.
Ибо на все твои вопросы уже давно даны ответы.

Источник