Меню

Как настроить конфигурацию самп

Как настроить конфигурацию самп

fpslimit — Этот параметр позволяет игрокам установить определенный предел FPS. Значения принимаются от 20 до 90. Устанавливается по умолчанию 50. Эта опция может быть изменена в игре, командой [ /fpslimit ].

multicore — Переключение использует ли клиент SA-MP несколько ядер процессора при работе. По умолчанию 1. Установите 0, если у вас возникли проблемы c мышью.

_________________________________________________________________________________
audioproxyoff — Если эта опция включена ​​» 1 «, и прокси-сервер установлен в опциях Windows Internet, прокси не будет использоваться при воспроизведении аудио потоков в SA-MP.

timestamp — Показывает время в чате. Команда в игре [ /timestamp ]

_________________________________________________________________________________
pagesize — Позволяет игрокам задать количество строк, отображаемых в окне чата. Может быть установлено от 10 до 20 линий. По умолчанию используется 10 линий. Эта опция может быть установлена ​​в игре с помощью команды [ /pagesize ]
_________________________________________________________________________________

fontsize — позволяет изменить размер чата. (От -3 до 5) [ /fontsize ]

ime (Input Method Editing — Редактирование Способа Ввода) — Если включить этот парамерт, в игре будет отображаться текущая раскладка клавиатуры

_________________________________________________________________________________
disableheadmove — Эта опция контролирует двигать ли голову в направлении с камерой. Эта опция может быть переключена в игре командой [ /headmove ]

_________________________________________________________________________________
nonametagstatus — Если эта опция включена «1», игроки будут видеть значок песочных часов рядом с ником других игроков, когда они на паузе. Эта опция может быть изменена в игре с помощью команды [ /nametagstatus ]

audiomsgoff — Если эта опция включена «1», Сообщения будут отображаться в окне чата, если на сервере играет ‘аудиопоток: [URL]’. Эта опция может быть переключение в игре с помощью команды [ /audiomsg ].

directmode — Эта опция меняет режим отрисовки чата на немного медленный режим «direct-to-screen», что переводится прямо-на-экран. То есть если у игрока есть проблемы с отрисовкой чата, то он включает эту функцию путём добавления в sa-mp.cfg строки «directmode=1»

sa-mp.cfg находится «C:\Users\»Имя пользователя»\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP»

Если у вас отсутствует какая-либо опция в sa-mp.cfg, допишите её в ручную через =

Пример: timestamp=1 ( 0 — выключено, 1 — включено. )

Источник



Server.cfg RU

From SA-MP Wiki

Server.cfg

Настройки

В следующей таблице приведено детальное объяснение для каждого параметра:

Параметр Значение по умолчанию Только для чтения Результат
echo Да Это то, что sampserver.exe выводит при загрузке server.cfg. Нет необходимости менять это вообще, т.к. вы будете единственным, кто увидит консоль. По умолчанию выводится Executing Server Config.
lanmode Нет Устаревшая переменная, не имеет эффекта.
maxplayers 50 Да Это значение задаёт максимальное количество игроков на сервере; изменяя это число, вы можете изменить число игроков, которое сможет войти в сервер. Максимум 1000 и минимум 1.
announce Нет Позволяет отображаться серверу в SA-MP мастер-листе (вкладка «Internet»). Установив 1 это включит его отображение, — отключит.
query 1 Нет Позволяет отправлять запросы на сервер. Если это будет отключено, то информация о сервере не будет отображаться в браузере серверов. Установите 1 для выполнения запросов или для их отключения. (Игроки по-прежнему могут войти на сервер, который отключил обработку запросов!)
port 7777 Да Порт, который сервер будет использовать для связи, может быть изменён здесь. Вам нужно Пробросить Порты для того, чтобы запустить сервер.
hostname SA-MP 0.3 Server Нет Это имя, которое будет отображаться в браузере серверов для просмотра другими пользователями.
gamemode(n) (N) (t) gamemode0 grandlarc 1 Нет Возможность установить gamemode, который будет выполняться, как долго он будет выполняться и в какой последовательности путём изменения этих значений. Чтобы использовать это правильно, вы должны понимать, как это работает, (n) это номер режима игры, (N) это название режима игры*, и (t) это количество времени, которое будет выполняться мод перед его сменой на следующий.

  • Название режима игры это название скомпилированного файла режима игры в вашей папке gamemodes. Названия должны полностью соответствовать, за исключением расширения .amx — оно должно отсутствовать.
weburl www.sa-mp.com Нет Это веб-сайт, который люди могут посетить, чтобы получить более подробную информацию о сервере. Веб-адрес не требуется.
rcon_password Нет Это пароль, используется для администрирования сервером и использования rcon. Вы должны убедиться, что изменили это на что-то трудно подбираемое, чтобы другие не могли получить контроль над вашим сервером. По умолчанию этот параметр установлен на changeme. Ваш сервер НЕ запустится, если в качестве RCON пароля будет установлен «changeme»!
filterscripts (N) Да Фильтрскрипты это скрипты, которые выполняются в фоновом режиме вашего мода, добавляя новые возможности на сервер без редактирования самого режима игры. Это очень полезно, если вы хотите добавить конкретные возможности для нескольких режимов одновременно. Чтобы использовать это, вам нужно найти в вашей папке сервера папку filterscripts и добавить ваши фильтрскрипты (.amx) туда. (N) означает название фильтрскрипта*. Если вы хотите загрузить сразу несколько фильтрскриптов, добавьте их все в одну строчку, разделяя их имена «пробелами», т.е. filterscripts script1 script2.

  • Название фильтрскрипта это название скомпилированного файла фильтрскрипта в вашей папке filterscripts. Названия должны полностью соответствовать, за исключением расширения .amx — оно должно отсутствовать.
plugins (N) Да Это позволяет указать плагины, которые предназначены для улучшения игровых режимов и фильтрскриптов. (N) означает название плагина. Если вы хотите загрузить сразу несколько плагинов, добавьте их все в одну строчку, разделяя их имена «пробелами», т.е. plugins plugin1 plugin2.

  • Пользователям Linux нужно добавить расширение .so после каждого названия плагина
  • Вы можете найти более подробную информацию о разработке плагинов в этой теме.
password (p) — (None) Нет Блокировка сервера паролем является еще одним вариантом, который доступен для rcon администратора сервера. Вы можете использовать эту функцию, чтобы не допускать нежелательных посетителей на сервер. (p) символизирует пароль, который будет использоваться.
mapname (m) San Andreas Нет Название карты, которое будет отображаться в браузере серверов. (m) обозначает название карты.

  • Измените (m) на то, что вы хотите видеть, например на My Stunt Map
language English Нет Определяет язык, используемый на сервере. Таким образом игроки могут фильтровать серверы по языкам в браузере серверов. Если он не установлен — он будет пустым.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Эта переменная была добавлена в 0.3.7 и не будет иметь никакого эффекта в предыдущих версиях.
bind Да Принуждает сервер запускаться только с определённого IP. Этот IP должен соответствовать IP, назначенному сетевой картой сервера. Это полезно для запуска нескольких серверов на одном порту на одном и том же компьютере.
rcon 1 Нет Если задан 0, то функция удалённого управления через консоль будет отключена.
maxnpc Нет Максимальное количество NPC (ботов), которые могут присоединиться к вашему серверу.
onfoot_rate* 40 Да Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время бега/ходьбы.
incar_rate 40 Да Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время нахождения в транспорте.
weapon_rate 40 Да Минимальное время в миллисекундах, через которое клиент будет обновлять сервер с новыми данными во время стрельбы из оружия.
stream_distance** 300.0 Нет Расстояние по осям X, Y плоскостей, на котором объекты сервера будут отображаться для подключенных игроков.
stream_rate*** 1000 Нет Число миллисекунд, которое должно пройти до того, как сервер вновь обновит данные потоковой передачи для каждого игрока.
timestamp 1 Нет Включение/Отключение пометки времени.
logqueries Нет 0 для отключения, 1 для включения. Это регистрирует все запросы, отправленные игроками на сервер, что значительно полезно во время DDoS атак.
logtimeformat [%H:%M:%S] Да Позволяет настроить формат временной метки (timestamp). Формат базируется на strftime формате из C/C++. Вот некоторые примеры:

  • logtimeformat [%H:%M:%S] — (по умолчанию) Это показывает только время и является форматом по умолчанию для всех предыдущих версий SA-MP сервера.
  • logtimeformat [%d/%m/%Y %H:%M:%S] — Это будет отображать дату в формате Дата/Месяц/Год, за которой следует формат времени в часах:минутах:секундах.
output Включение/Отключение дублирования сообщений лога (например, напечатанного с print/printf из режимов игры или logprintf из плагинов) в консоли сервера. Если этот параметр установлен на (по умолчанию), то сообщения печатаются только в лог сервера. Этот параметр работает только на серверах Linux.
gamemodetext Unknown Нет Установить текст режима игры. Аналогичный эффект, если вы используете функцию SetGameModeText.
chatlogging 1 Нет Включение/отключение логирования игрового чата. Полезно отключить для предотвращения увеличения размера логов сервера или если вы имеете своё собственное решение для логирования.

  • 0: Установите на для отключения логирования.
  • 1: Установите на 1 для включения логирования.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Эта переменная была добавлена в 0.3e R2 и не будет иметь никакого эффекта в предыдущих версиях.
messageholelimit 3000 Нет См. здесь.
messageslimit 500 Нет Максимальное количество сообщений, которые пользователь может отправить за одну секунду.
lagcompmode 1 Да
  • 0: Установка на 0 полностью отключает lagcomp.
  • 1: Установка на 1 включает lagcomp.
  • 2: Установка на 2 включает lagcomp только для позиции. Это означает, что для вращения игрока режим lagcomp работать не будет.
ackslimit 3000 Нет См. здесь.
playertimeout 10000 Нет Время в миллисекундах, после которого игрок будет отключен от сервера с причиной «тайм-аут», если на протяжении этого времени не посылает никаких данных на сервер.
minconnectiontime Нет Время в миллисекундах, которое сервер будет ждать, прежде чем принять другое входящее соединение.
connseedtime 300000 Нет Используйте, чтобы задать, как часто будет обновляться значение подключений cookie.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Эта переменная была добавлена в 0.3.7 и не будет иметь никакого эффекта в предыдущих версиях.
sleep 5 Нет Время в миллисекундах, на протяжении которого основной sa-mp и raknet сетевой поток будет «спать» (ничего не делать во время каждого цикла синхронизации). Используя более высокие значения, сервер потребует меньшего количества CPU, но качество синхронизации сильно пострадает. Используя более низкие значения, сервер будет потреблять больше ресурсов процессора, но позволит повысить производительность серверной синхронизации. Не рекомендуется изменять это значение, за исключением, если онлайн на вашем сервере очень высок и имеются проблемы со стабильностью fps сервера.
conncookies 1 Нет Если задан 0, это отключит систему подключений cookie, добавленную в 0.3.7.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Эта переменная была добавлена в 0.3.7 R2 и не будет иметь никакого эффекта в предыдущих версиях.
cookielogging 1 Нет Если задан 0, это отключит логирование cookies, запрошенных вновь подключившимися игроками.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Эта переменная была добавлена в 0.3.7 R2 и не будет иметь никакого эффекта в предыдущих версиях.
db_logging 1 Нет Логирование ошибок sqlite db_* функций в основной server_log.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Эта переменная была добавлена в 0.3.7 R2 и не будет иметь никакого эффекта в предыдущих версиях.
db_log_queries 1 Нет Логирование всех sqlite db_query() вызовов, включая строку запроса.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Эта переменная была добавлена в 0.3.7 R2 и не будет иметь никакого эффекта в предыдущих версиях.
Читайте также:  Как настроить панели инструментов в архикаде

[*] Более низкие значения onfoot_rate, incar_rate и weapon_rate улучшат качество синхронизации, но ухудшат пропускную способность сервера.

[**] stream_distance При больших значениях игроки могут видеть объекты сервера на большем расстоянии, хотя потребуется больше ресурсов клиентов и потенциально более высокая пропускная способность.

[***] stream_rate Более низкие значения приведут к большей активности CPU, поскольку это чаще будет перепроверять состояния потоковой передачи для каждого игрока.

Источник

[FAQ]: Оптимальные настройки SA-MP.CFG

Kel_Mitches

Активный пользователь

SA-MP.CFG файл конфигурации клиента, который позволяет изменять настройки, связанные с CR-MP (SA-MP). Этот файл находится по пути: \Documents\GTA San Andreas User Files\CR-MP\GenerationC.
Этот файл можно редактировать с помощью текстового редактора.

Описание конфигураций
fpslimit — Это позволяет игрокам устанавливать определенный предел FPS , когда опция ограничения кадров включена в меню CR-MP.
Значения принимаются от 20 до 90.
Значение по умолчанию CR-MP равно 50.
Этот параметр можно изменить в игре с помощью команды /fpslimit.

pagesize — Это позволяет игрокам устанавливать количество строк, отображаемых в окне чата.
Этот параметр можно установить в игре, используя команду /fpslimit
Он может быть установлен между 10 и 20 строками. Значение по умолчанию — 10 строк.
Этот параметр можно установить в игре, используя команду /pagesize.

multicore — Использует ли клиент CR-MP несколько ядер процессора во время работы. Значение по умолчанию: 1 (используется несколько процессорных ядер).
Установите значение 0, если у вас возникли проблемы с мышью.

audioproxyoff — Если для этой опции установлено значение 1, а в настройках Windows Internet Proxy установлен прокси-сервер, то прокси не будет использоваться при воспроизведении аудиопотоков в CR-MP.
audiomsgoff — Если для этой опции установлено значение 1, сообщения «Аудиопоток: » не будут отображаться в окне чата, когда сервер воспроизводит аудиопоток.
Этот параметр можно переключать в игре, используя команду /audiomsg.

Читайте также:  P2p регистраторы как настроить

disableheadmove — Этот параметр определяет, двигаются ли головы игрока в том направлении, в котором они смотрят.
Установив значение 1 отключает движения головы, 0 позволяет поворачивать голову.
Этот параметр можно переключать в игру с помощью команды /headmove.

ime — Это определяет, поддерживает ли вход в окно чата текстовое редактирование метода ввода и переключение языков. Установив значение 1 включает его, 0 отключает его.

timestamp — Это позволяет игрокам показывать локальное время в чате. Установив значение 1 позволяет использовать время в чате, а 0 отключает его.

Источник