Меню

Как настроить координаты в майнкрафте

Экран отладки

Эту статью нужно срочно обновить!

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

Экран отладки (англ. Debug screen) — это информационная панель, которая выводится во время игры при нажатии клавиши F3 [1] . На этом экране выведены различные показатели и счётчики, среди которых кеш чанков, объём используемой оперативной памяти, другие параметры, координаты игрока и график изменения латентности. Этот экран может быть очень полезным, чтобы поделится с другими игроками своим местоположением и чтобы посмотреть FPS, а также получить другую полезную информацию относительно текущей игровой сессии.

Название Описание [2] [3]
C Количество перерисованных чанков, общее количество чанков
F Количество загруженных чанков, которые размещены за пределом видимости
O Количество чанков, удалённых системой occlusion culling (выгрузка из RAM неиспользуемых ресурсов)
E Количество отрисованных сущностей из общего количества сущностей.
B Количество объектов, удаленных из-за скрытия чанков, которые находятся вне зоны видимости
I Количество самостоятельно удалённых объектов
P Частиц на экране
T Максимальная частота кадров (inf если неограниченно), и настройки графики (fast если быстрая и пусто если детальная), включая настройки облаков (пусто если облака отключены)
ChunkCache Максимальное количество чанков, которые можно загрузить
x Координата по оси С-Ю.
y Высота (значение на уровне глаз).
z Координата по оси В-З.
f Направление взгляда (0-3 — юг, запад, север, восток).
lc Максимальная высота секций для текущего чанка. (Использует кубические секции 16×16×16, если увеличить значение на 1, оно будет кратно 16.)
b Название биома, в котором вы находитесь.
bl Уровень света от блоков.
sl Уровень света от окружения (небо с Солнцем и Луной).
rl Общий уровень освещённости.
ws Скорость бега.
fs Скорость полёта.
Seed Значение зерна для этого мира до версии 1.3.1
g Если truе, на земле. false — в воздухе. [подтвердить в новых версиях]

В правом верхнем углу показываются некие параметры использования памяти, а слева внизу динамически рисуется график, показывающий время рендеринга. Справа внизу находится круговая диаграмма, показывающая распределение используемой памяти. Её можно переключать клавишами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0 (номер нажимаемой клавиши соответствует номеру раздела под диаграммой)

До версии Beta 1.8 Pre-release 2 😉 также над каждым мобом отображается его идентификатор. Эта опция помогала находить и убивать мобов, которые расположены далеко или за слоем породы. Также эта особенность упрощала поиск пещер и сокровищниц.

Содержание

Сочетания клавиш [ править | править код ]

  • F3 + A : Перезагрузка всех чанков.
  • F3 + B : Переключение видимости хитбоксов.
  • F3 + C :
    • Экспортирует текущие координаты игрока в команду телепортации.
    • Также, при удержании в течение 10 секунд вызывает аварийное завершение игры (в целях отладки).
    • Ctrl + F3 + C вызывает аварийное завершение виртуальной машины Java. Однако, на некоторых клавиатурах это срабатывает при удержании правого Ctrl , и поэтому удерживание левого Ctrl приводит к обычному аварийному завершению игры. [4]

  • F3 + D : Очистка истории чата (Весь чат, включая выше написанные сообщения и выводы команд) (С версии 1.11 игроки всё ещё могут использовать кнопку ↑ для просмотра предыдущей отправленной команды/сообщения чата).
  • F3 + F : Увеличение дальности прорисовки на 1 (минимум — 2, максимум — 32).
  • F3 + ⇧ Shift + F : Уменьшение дальности прорисовки на 1 (Минимум — 2, максимум — 32).
  • F3 + G : Переключение отображения границ чанков (на версии 1.9 и ниже не работает).
  • F3 + H : Переключение отображения ID предметов, прочности, цвета брони и масштабности карты при наведении курсора на предметы в инвентаре,или нажимая пкм на блок,
  • F3 + I : Копирует данные сущности или блока в буфер обмена.
  • F3 + N : Переключение между режимами игры Творчество и Наблюдение.
  • F3 + P : Переключение автопаузы когда игра сворачивается/теряет фокус (переключение на другое окно).
  • F3 + T : Перезагрузка текстур, моделей, звуков и т. д.
  • F3 + K : Отображение координат/расстояния до блока, на который направлен курсор.
  • F3 + Q : Выводит в чат помощь по сочетаниям клавиш и их список.
  • ⇧ Shift + F3 : Открывает экран отладки с графиком профайлера.
  • Alt + F3 : Открывает экран отладки с графиком времени кадров.
  • (Примечание: оба графика могут быть отображены с помощью сочетания Alt + ⇧ Shift + F3 )

Ошибки [ править | править код ]

  • При открытии сундука или печи с активированным экраном отладки места, на которых размещены индикаторы, перестанут быть прозрачными и их фон станет серым. Однако текст не станет серым тоже.

Галерея [ править | править код ]

Функция границы чанков.

Примечания [ править | править код ]

  1. ↑ У многих обладателей ноутбуков клавиши F

«перекрыты» другими значениями. В таких случаях для вызова экрана отладки вам потребуется нажать Fn + F3 .

  • ↑http://gaming.stackexchange.com/questions/14990/minecraft-debug-screen
  • ↑http://www.minecraftforum.net/viewtopic.php?f=35&t=13231
  • ↑MC-135509 ; судя по комментариям, некоторые клавиатуры не позволяют одновременно удерживать левый и правый Ctrl . Проверить это можно здесь.
  • Java Edition

    Источник

    Координаты перевели из читов в настройки

    Один из разработчиков Minecraft Джейсон Майор продемонстрировал новое меню настроек мира. Список пополнился новыми параметрами: «отображение координат», «распространение огня», «взрывы динамита», «трофеи из мобов», «естественная регенерация» и «выпадение блоков». Ранее эти параметры были в списки читов. Т.е. при их активации пользователи переставали получать достижения.

    Самый спорный пункт из этого списка, который направлен на значительное упрощение игры, — это отображение координат. Ведущий разработчик Minecraft Томмазо Кекки, который всегда называл отображение координат читами, прокомментировал твит Джейсона словами: «Всё равно вы никогда не убедите меня, что координаты — это не чит».

    В твиттере развязалась оживлённая дискуссия на эту тему, и Томмазо, отвечая на комментарий пользователя о том, что координаты это просто удобный инструмент, пояснил свою мысль: «Это действительно так. Но Minecraft — это игра, в которой исследование мира — уже само по себе головоломка. Поэтому (и по моему мнению) использование внешнего инструмента для экономии ресурсов или собственной безопасности, делает игру проще, но не тем образом, как должно. И, думаю, это не так прикольно.»

    Мне кажется, что отображение координат лучше всего реализовано в Minecraft Console Edition.

    Или можно было бы добавить возможность наносить свои собственные отметки на карту. Чтобы каждый мог указать на карте дом, шахту или тайное убежище своего соперника.

    Вопрос об этом задали Томмазо и он пообещал реализовать эту функцию в игре: «Согласен, и мы добавим кое-что, чтобы отмечать места на карте».

    Источник

    

    как включить координаты в minecraft .

    я знаю что на F3 но на ноутбуке это не работает !! кто играет на ноутбуке скажите пожалйста!!

    и что такое режим fn

    Настройки -> Настройки чата -> Компактный экран отладки -> Выкл

    Зажми просто либо клавишу Fn и F3, или добавь к этой комбинации также клавишу Shift. И тогда у тебя всё получится!

    яяяя знаююююююююю как?
    надо зажать клавишу Fn и нажать на F3

    Скажите как и где отключать режим Fn на ноутбуке!

    Перед тем как нажать F3 нажми Shift и держа эту кнопку нажми на F3

    у меня получается когда я зажимаю: Fn+ Shift+ F3 (или также место F3 F1)

    На ноутбуках есть режим Fn.
    Отключи его, потом нажимай F3.

    зажми клавишу Fn и клавишу F3 все

    я играю на ноутбуке и у меня все работает, проверь в настройках управления может что-нить сбилось

    Как приблизить на ноутбуке в майкрафте

    просто зажмите Fn и нажымайте на F3

    Нет, найди кнопки Fn и F3 Зажми их и у тебя вылезут кординаты !.

    Ребятки, сделала как вы сказали, не чего не получается. Когда я нажимаю F3 (выключила компактный режим откладки) у меня выключается интернет, но в игре координаты не показываются.

    ььи тьс оммрииапидличшщпгшапигшщищпишщппппаигишгявш8шшпнпа9ггпгпвщншпрувгрпкшушкршгшкгнкппннгнгнгпгпшгепкшгщпшщпшщпгшпкшпкгшщпкшщкгшщшкщшешгщшгшщеушгщегщгещшгшещгшещгекшщгшщшукшгщешзшщшшеешщее4е5ш5е4шшще5ое54ое5лоуер4о43рге4орд5йошд5е4шошаоше4ол5реео4л5цр4л5олоп4ге5ше5ец5еше54шщ е54гше54рге4544

    Скажите мне где и как отключать Fn на ноутбуке

    Источник

    Координаты

    Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .

    Содержание

    Трёхмерная система координат [ править | править код ]

    Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

    У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

    • Для оси X — восток
    • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
    • Для оси Z — юг

    Отрицательные направления (знак — перед числом):

    • Для оси X — запад
    • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
    • Для оси Z — север

    Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.

    Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

    Стороны света и направление взгляда [ править | править код ]

    Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

    Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».

    Горизонтальный и вертикальный угол [ править | править код ]

    В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

    Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

    Горизонтальный угол (азимут) [ править | править код ]

    Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

    Вертикальный угол [ править | править код ]

    Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

    Координаты чанков [ править | править код ]

    В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
    Расположение координат чанков на экране отладки:

    Горизонтальные координаты [ править | править код ]

    Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

    Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
    Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

    Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

    Вертикальная координата [ править | править код ]

    Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

    Определение местоположения чанка в мире [ править | править код ]

    Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

    • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
    • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

    Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

    Применение координат [ править | править код ]

    В ориентировании [ править | править код ]

    С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

    В строительстве [ править | править код ]

    Измерение прямых линий [ править | править код ]

    Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
    l=|k1-k2|+1
    Где k1 и k2 — изменённые координаты.
    Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
    l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

    Выравнивание поверхности [ править | править код ]

    Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

    Нахождение высоты с помощью угла [ править | править код ]

    Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
    h=l*tg|α|
    Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
    Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

    Тогда высота столба будет равна:
    h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

    См. также [ править | править код ]

    Примечания [ править | править код ]

    1. ↑ Например, x=511.23; y=-409; z=0.
    2. ↑ «+y» означает, что высота повышается относительно игрока, «-y» обозначает понижение высоты относительно игрока.

    Java Edition

    Источник

    Читайте также:  Как настроить outlook для почты icloud