Меню

Как настроить показ рекламы в браузере Google

Привлечь потенциальных клиентов можно с помощью рекламы товаров и услуг компании. Одним из самых простых способов вовлечения считается Google Ads. Ресурс позволяет привести пользователя на сайт. Программа формирует показ согласно запросам. Реклама отображается в поисковой системе Гугл с пометкой «реклама». Показ осуществляется по всему миру. Получила название контекстная медийная сеть. 

Как настроить показ рекламы в браузере Google

Во время настройки рекламной компании пользователь самостоятельно определяет свою ЦА. Стоимость рекламного бюджета закладывается отдельно. Первоначально можно попробовать минимальные вложения, чтобы оценить эффективность работы. Каждый клик определяется самостоятельно. 

Главные преимущества использования контекстной рекламы с Гугл Адс ― наличие русскоязычной системы поддержки. Ниже представлена инструкция настройка рекламы в браузере Гугл. 

Пошаговая инструкция настройки рекламы

Настроить рекламную компанию можно через личный кабинет. После входа выполнить ряд шагов:

  • Реализовать рекламную компанию можно через группу объявлений. Создать в кабинете группу объявлений. Придумать наименование, которое будет содержать ключевой запрос поиска. 
  • Поставить курсор в поле «Ключевые запросы». Указать словосочетания, которые соответствуют объявлению. Ниже представлена подробная инструкция соответствия запросов для платформы. 
  • Нажать кнопку «Далее».
  • В поле стандартного объявления указать заголовок и описание. Важно прописывать основные запросы, которые будут привлекать ЦА. 
  • Переход на этап оплаты. В интерфейсе платформы представлены несколько способов оплаты продукта. Есть два способа оплаты платежей: прямая и по предоплате. Возможно сохранить автоматический платеж. 
  • Положительный статус оплата отображается в личном кабинете.

Как настроить показ рекламы в браузере Google

Простые способы настройки рекламы дают возможность привлечь новых потенциальных клиентов на сайт. В личном кабинете есть возможность следить за статусом оплаты и количеством переходов по ссылке. Показатели позволяют сформировать статистический отчет о проделанной работе.

Читайте также:  Huawei band 4 как настроить звонки