Меню

Как настроить радио в мазде 3 2007

Как настроить радио в мазде 3 2007

Нижеследующее надо проделывать с штатной аудиосистемой в режиме FM при этом должна играть любая настроенная FM-станция. Некоторые из описанных ниже функций завершают свое выполнение сами, некоторые «остаются» — для возврата к нормальному режиму следует выключить и включить аудиосистему.

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим SEEK ^, держим обе кнопки секунду — загораются все индикаторы на LCD (сервисная функция проверки LCD)

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим CLOCK, держим обе кнопки секунду — начинает работать режим теста кнопок (каждая кнопка при нажатии издает звуковой сигнал (если ранее не был выключен beep в настройках аудиосистемы и отображается название нажатой кнопки. опять же сервисная функция для проверки органов управления)

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим AUTO-M (круглая ручка слева, которую вы редко используете для ручного поиска радиочастоты) и держим обе кнопки, пока не надоест — начинает работать режим теста колонок (каждая звучит отдельно, по очереди, по часовой стрелке. сервисная функция для проверки. функция работает, пока вы держите кнопки)

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим 2 (вторая станция предустановок радио, она же кнопка RDM (random shuffle)) — начинает работать режим теста антенны, вместо названия канала радиостанции и частоты отображается уровень приема сигнала в цифрах (ПОЛЕЗНАЯ сервисная функция, можно использовать для сравнения качества приема радиосигнала с разными антеннами (штатной и нештатными). в этом режиме переключить станцию нельзя, можно только посмотреть, как изменяется цифра-индикатор уверенного приема сигнала, например, в тоннеле в реальном времени)

Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим MEDIA, через три секунды отпускаем обе кнопки — температура за бортом отображается в градусах по Фаренгейту (бесполезно, но все же), чтобы обратно переключиться на градусы по Цельсию — проделайте то же самое

Жмем AUDIO CONTROL (крутилка справа для настройки басов и т.п.), и далее, не отпуская AUDIO CONTROL, давим 1 (первая станция предустановок радио) — отображается версия прошивки (головного аудиоустройства или компа — непонятно)
www.mazdaclub.ua

Поставщиков аудиосистем для Мазды3 было три штуки, они определяются либо по маркировке на вынутом девайсе, либо при запуске программы бортовой диагностики аудиоустройства. Программа запускается так:
1. Ключ в АСС или ON
2. Нажав кнопку POWER, одновременно на 2 или более секунды нажимаем кнопки АМ и СLОСК.
На экране будет код поставщика и партнамбер. Вот расшифровка:

Supplier code Supplier name

1 FMS audio ( у многих стоит SANYO, но определяется как FMS audio, так написано в сервис мануале)
2 Panasonic
3 CLARION

Part number Part name
00 Cassette deck
03 CD player
05 CD changer (external)
06 CD changer (upper module)
07 MD player
09 Base unit
10 MP3 applicable CD player system

Источник: ma3da.ru

Ikar Дата: Четверг, 11.12.2008, 13:17 | Сообщение # 2

В пепельницу идеально помещается губная помада, а если ее вытащить можно хранить очки.
В среднии подстаканники помещается баночка с жевачками ORBIT очень удобно всегда под рукой!
Полное отключение DSC- нажать кнопку DSC и держать ее в момент запуска двигателя.
Держим кнопку обнуления суточного пробега и включаем зажигание. ждем пару сек — загорится ТЕСТ. Отпускаем кнопку — наслаждаемся тестом приборной панели.
Слева, где кнопки DSC и регулировка яркости подсветки есть такое углубление. и в нем, на верхней стенке явно прощупывается разъемчик OBD-II (порт для диагностики оборудования)
У кого комплектация BASE иногда выключен бортовой компьютер вот его активация: нажать на FM1/AM и СD одновременно, и при этом завести машину, то должен через 5 секунд появиться знак DIS ON (Driver Information System), после этого выкл мотор, заводим мотор и кнопкой set можно переключать параметры компьютера, а clock — возвращать индикатор часов.

Если в Мазде сдвинуть передние сидения, то на задних сидениях удобно принимать пищу, передний и задний подлокотники служат как стол.

Омыватель фар не срабатывает в режиме габаритов. Т.е. надо переключиться на габариты, побрызгать-почистить и снова на ближнийдальний.

Щетки на мазду очень дорогие и нежные. Чтобы сохранить их зимой, нужно следующее: Желательно забирать их домой на время стоянки (у кого хранится машина на улице). Утром после очистки лобового стекла не очищать снег и лед щетками, это может повредить резинки, а именно надорвать их. (Надорванные резинки легко склеиваются супермоментом, тонким слоем, по месту надрыва) Не скрести лобовое стекло, если кончилась воду в омывателе. Обезжиривать резинки 10-процентым раствором соды, ни в коем случае не протирать резинки спиртосодержащими растворами или бензином, в идеале рекомендуется проварить резинки в воде, но это проблематично, так как конструкция щеток не позволяет это сделать. Меньше пользоваться незамерзайками, которые разъедают даже мозг во время поездки. Также можно с легкостью заменить старые резинки на новые силиконовые, но это не всем под силу.

Чтобы разморозить замерший бачек омывалеля нужно примерно 20-25 литров горячей воды. Лить воду нужно между отверстием для заправки бачка и фарой. Горячую воду нужно вливать как в сам бачек так и на распылители. После разморозки, воду нужно разбрызгать до полного опорожнения, а затем залить незамерзайку.
Также можно поставить машину в теплый гараж или на подземную парковку при торговых комплексах на 2-3 часа и бачек отмерзнет.

Что правильно заливать зимой в бачек омывателя

« Long Way » ООО НПО «Юнона-авто» Москва -25 С
« Expert » ЗАО «Альянс» Санкт-Петербург -29 С
« Holts » ЗАО «Альянс» Санкт-Петербург -28 С
Эти жидкости не содержащие метанол

Название машины должно звучать как Mazda3, а никак не Mazda 3.
Что значит бренд Mazda? Мацу да-Сосновое поле, по фамилии основателя Дзюдзиро Мацуда

Эволюция логотипа МАЗДА

(IMG:http://i034.radikal.ru/0806/60/ed3bbb83ccd3.jpg)

Ikar Дата: Четверг, 11.12.2008, 13:18 | Сообщение # 3

Из-за долбаноного лимита пришлось разбивать на 3 части

Правила запуска Mazda3 в зимнее время:

У мазды, да и у др. машин тоже, если прислушаться, после того когда вы повернули ключ в положение ON, какое-то время слышен визг или что-то подобное(это топливный насос качает топливо). К чему я это рассказываю:
Так вот, за окном -15 гр. и т.д. вы поворачиваете ключ в положение ON, загорается приборная панель, проходит тест оборудования, в это время активируется химическая реакция в аккумуляторе (можно на 3 секунды вкл. дальний свет), у кого ручная коробка выжимаете сцепление, у кого автомат в положение N и заводите авто, крутить стартер можно до 12 секунд, если машина не завелась, НЕ НАДО ПОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF, это связано с тем, что топливный насос на мазде начинает закачку после каждого включения, выключения всей электросети авто. Даете отдохнуть стартеру и аккумулятору 1-2 минуты и продолжаете заводить авто, не получилось, поворачиваете ключ в положение OFF, и повторяете операцию.
И главное владельцы ручных коробок не ЗАВОДИТЕ МАШИНЫ С ТАЛКОЧА УГРОБИТЕ КАТАЛИЗАТОР, ПРО АВТОМАТ Я МОЛЧУ

Дальний свет
Если включить дальний свет и опустить фары до конца, водители не ругаются на то, что ты их слепишь.(на спорте не работает)
Если к вам на хвост присела машинка с очень яркими фарами и начинает вас слепить фарами через зеркало заднего вида, то его можно опустить в положение вниз, ваш незнакомец, либо переключит свет, на более умеренный, либо обгонит вас. Но встречаются и идиоты, но это их проблемы.

Топливо
«Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем».
При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2.
(Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам:

— температура охлаждающей жидкости
— частота вращения коленчатого вала
— скорость автомобиля
— угол открытия дроссельной заслонки

Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом — снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция — достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает «Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем». Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки

Источник

Аудиосистема – Инструкция по эксплуатации Mazda 3

Страница 208

Использование проигрывателя мини-дисков (MD)*

Вставьте мини-диск, стороной с
наклейкой вверх, по направлению,
указанному стрелкой, в паз. Механизм
автозагрузки установит мини-диск и
начнет воспроизведение. Перед началом
воспроизведения пройдет немного
времени, пока проигрыватель считает
цифровые сигналы на мини-диске.

Нажмите кнопку воспроизведения мини-
диска (

воспроизведения, если мини-диск
вставлен в устройство.
Если при нажатии кнопки
воспроизведения мини-диска (

в устройстве нет мини-диска, на дисплее
будет мигать сообщение “NO DISC” (нет
диска).

Нажмите кнопку извлечения мини-диска
(

) для извлечения мини-диска.

Нажмите и удерживайте кнопку
ускоренной перемотки вперед (

ускоренного перемещения по дорожке
вперед.
Нажмите и удерживайте кнопку
перемотки назад (

перемещения по дорожке на высокой
скорости.

Нажмите кнопку поиска вперед ( ) один
раз для перемещения к началу
следующей дорожки.
Нажмите кнопку поиска назад ( ) один
раз для возврата к началу текущей
дорожки.

Кнопка
ускоренной
перемотки
вперед

Кнопка воспроизведения
мини-диска

Паз для мини-диска

Кнопка
перемещения
на дорожку
вверх

Кнопка
перемещения
на дорожку
вниз

Кнопка извлечения мини-диска

Кнопка случайного
воспроизведения

Кнопка
отображения/шкала
входного сигнала
индикатора

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 38 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Источник

Аудиосистема – Инструкция по эксплуатации Mazda 3

Страница 201

Настройка с помощью поиска

При нажатии кнопки настройки с
помощью поиска ( , ), приемник
произведет поиск более высокой или
более низкой частоты автоматически.

Настройка с помощью сканирования

Нажмите кнопку сканирования (

для автоматического поиска станций с
сильным сигналом. Функция
сканирования останавливается на
каждой станции примерно на 5 секунд.
Для удержания станции снова нажмите
на кнопку сканирования (

течение этого промежутка времени.

Настройка на предварительно
настроенные каналы

Шесть предварительно настроенных
каналов могут использоваться для
занесения в память 6 станций AM и 12
станций FM.

1. Для установки канала, сначала

выберите диапазон — AM, FM1 или FM2.
Настройтесь на желаемую станцию.

2. Нажмите на кнопку предварительно

настроенного канала и удерживайте
ее в течение примерно 2 секунд, пока
не раздастся звуковой сигнал. Будет
отображаться частота вещания
станции и номер предварительно
настроенного канала. Станция
занесена в память.

3. Повторите данную операцию для

других станций и диапазонов, которые
Вы хотите сохранить. Для настройки
на записанную в память станцию,
выберите AM, FM1 или FM2 и затем
нажмите соответствующую кнопку
предварительно настроенного канала.
Будет отображаться частота вещания
станции и номер канала.

Автоматическая настройка с
запоминанием

Это особенно удобно при передвижении
по району, в котором местные станции
неизвестны. Дополнительные станции
AM/FM можно занести в память, не
стирая ранее установленные каналы.

Нажмите и удерживайте кнопку
автоматической записи в память
(

) в течение примерно двух

секунд, пока не раздастся звуковой
сигнал; система автоматически
просканирует и временно запомнит до 6
станций с самыми сильными частотами в
каждом выбранном диапазоне в данном
районе.

После завершения сканирования, будет
осуществлена настройка на станцию с
самой сильной частотой, и на дисплее
будет отображаться ее частота.
Нажмите и отпустите кнопку
автоматической записи в память
(

) для вызова из памяти

автоматически записанных станций.
Каждый раз будет выбираться одна
занесенная в память станция; ее частота
и номер канала будут отображаться на
дисплее.

Если Вы нажмете и будете
удерживать кнопку, частота будет
меняться без остановки.

Если питание отключится (перегорит
предохранитель или будет отключен
аккумулятор), предварительно
настроенные каналы будут стерты из
памяти.

Если после сканирования не будет
обнаружено никаких станций, на
дисплее появится символ “A”.

J48C_8S35-EE-03I_Edition1.book Page 31 Monday, October 27, 2003 2:25 PM

Источник



Mazda 3. Руководство — часть 49

Использование радиоприемника (Тип A)

Нажмите кнопку выбора диапазона (

) для включения радиоприемника.

Выберите AM, нажав на кнопку AM (

FM, нажав на кнопку FM1/2 (

Выбранный режим будет отображаться.
Если осуществляется прием стерео
сигнала FM, на дисплее появится “ST”.

Можно осуществить настройку
радиоприемника следующими методами:
Ручная настройка, Поиск, Сканирование,
Предварительно настроенный канал и
Автоматическая настройка с
запоминанием. Простейшим способом
настройки на станции является их запись
в предварительно настроенные каналы.

При повороте шкалы ручной настройки
происходит повышение или понижение
частоты.

Кнопка шкалы ручной
настройки/автоматической записи в память

Кнопки
фиксированной
настройки каналов

Кнопки переключения диапазонов

Кнопки
настройки
с помощью
поиска

Если сигнал вещания FM станет
слабым, прием автоматически
поменяется с режима СТЕРЕО на
режим МОНО для уменьшения шумов,
и индикатор “ST” погаснет.

Если питание отключится (перегорит
предохранитель или будет отключен
аккумулятор), предварительно
настроенные каналы будут стерты из
памяти.

Источник

Mazda 3 #СентябрьГорит › Logbook › О музыке в машине, изготовление и монтаж AUX

Всем привет! Графоманский пост про музыку в авто

В первый же день владения машиной (даже в первые часы) встал вопрос о подключении своей музыки со стороннего носителя. Наивно было ожидать от головного устройства 2007 г.в. USB-порта, но я не нашел даже линейного входа (AUX) ни в каком виде, хотя у друга была Mazda3 2008 г.в. и aux-кабель был стандартно выведен в подлокотник. Предыдущий владелец, судя по затертому пластику у кнопки переключения станций, видимо слушал только радио, меня же как человека, для которого музыка больше чем увлечение, такой расклад не устраивал.
Оффтоп: для меня так и остался не отвеченным вопрос почему большинство автопроизводителей стали делать головные устройства с поддержкой USB-носителей где-то с 2011 г. Формат mp3 увидел свет еще в 90е, в этой стране пиратские диски с музыкой массово появились где-то с 2001-02, плавно вытеснив кассеты, mp3-плееры вошли в обиход в 2004-2005 (я помню когда объем памяти 256 Mb был нормой, а 512 вообще круто), плавно вытеснив своих кассетных и дисковых собратьев, примерно в то же время флешки стали вытеснять cd/dvd болванки как вид. В общем, было очевидно, что будущее портативной музыки за компактными носителями с flash-памятью и интерфейсом USB для обмена данными.

Что ж, запрос в Google «aux mazda 3 2007», изучение статей и бортжурналов обрисовывают следующий расклад:
1. Головные устройства на Mazda3 BK бывают нескольких видов, с весны 2008 они пошли с поддержкой mp3 (записываем болванки с песнями и заряжаем в чейнджер)
У меня такое ГУ без поддержки mp3

, у упомянутого друга было такое

2. Варианты решения:
1) Использование FM-модулятора (мини-радиопередатчик, втыкается в прикуриватель, вещает на указанной частоте, ловим «радио» и слушаем);
2) Вывести AUX-кабель, подключив в разъем сзади ГУ. Можно как купить готовый вариант, так и сделать самому;
3) Использование устройства по типу YATOUR (внешний проигрыватель с AUX/кардридером/USB, подключается в тот же разъем сзади, что и AUX)
4) Замена модуля ГУ на современный вариант на базе Android/WinCE от стороннего производителя из Поднебесной;
5) Монтаж внешней магнитолы типоразмера 1-2 DIN.

Включаем здравый смысл и опыт коллег:

FM-модулятор откинул сразу, был опыт недолгого использования на предыдущей машине — очень сильно обрезает слышимые частоты и ловит помехи. Для моего искушенного уха это был просто Адъ, возможно для примитивных битов и вокальной подачи русского «рэпа» еще прокатит, но слушать RHCP и любой богатый на частотный спектр рок/метал было невозможно.

Внешняя магнитола 1-2 DIN имеет свои плюсы: вы можете подобрать под свои предпочтения (USB, кардридер, AUX, CD, поддержка iOS и Android — в любых комбинациях) и бюджет (от 1500 р. и выше). Субъективно мне это кажется неуместным в автомобиле, который позиционируется как обычный гольф-класс, но отнюдь не бюджетный. Ладно если у вас что-то дешевое или старое, где только аудиоподготовка и имеется — да, вариантов нет. Кстати, в случае Мазды монтаж магнитолы возможен только вместо пепельницы, мне это кажется не эстетичным и нарушающим гармонию салона.

Замена ГУ. Всё идеально, получаем множество жизненно-полезных функций: сенсорный дисплей, поддержка кучи форматов, GPS, Bluetooth для подключения телефона, поддержка девайсов на Android/iOs, USB-порт и кардридер, можем выбрать модуль любого дизайна — вариантов много. Единственный минус цена — до скачков курса можно было уложиться в 15 т.р., а сейчас в 2 раза дороже. Не вариант если купили авто на свои кровные (и последние) деньги.

YATOUR. Интересная штука, как писал выше по сути внешний проигрыватель, адаптированный для авто. Принцип работы — «обманывает» ГУ и выдает себя за чейнджер. Отсюда вытекает ограничение на количество папок (6 «дисков») на носителе (карта памяти, флешка). Монтируется в любое удобное место (бардачок, подстаканник, подлокотник), цена за б/у от 2500. Неоспоримый плюс — функционируют кнопки переключения треков на руле, а также выводится информация о треке на родной дисплей.

AUX-кабель. Просто подключаем любое воспроизводящее устройство (телефон, плейер, планшет и т.д.), аудиосистема автомобиля выступает в роли усилителя сигнала и динамиков. Готовый кабель стоит

150 рублей, а можно сделать и самому при наличии компьютерного барахла (IDE 40pin, кабель mini-jack), паяльника и не очень кривых рук. Монтируется так же как и YATOUR. Из минусов: управление треками с девайса, нет информации о треке.

В итоге, прагматизм и интерес что-то сделать самому при нулевых затратах склонили выбор в пользу AUX с подключением к нему телефона вместо YATOUR. Хочу заметить, что почти у всех сейчас смартфоны и если вы любите музыку, то наверняка у вас большая часть памяти музыкой и заполнена (у меня порядка 600 отобранных треков).

Процесс изготовления и монтажа прекрасно описал ou-m3 за что ему респект!
Все предельно просто и понятно, смотрим запись www.drive2.ru/l/9236359/
От себя добавлю:
— ищите шлейф IDE 40-pin, а не 80. Это такой старый интерфейс для подключения жестких дисков, был в ходу до 2002, вытеснен с появлением интерфейса SATA;
— AUX-кабель рекомендую с изоляцией (чуть более толстый);
— я вывел кабель в подстаканник, чтобы переключать треки на телефоне качелькой громкости (поставил приложение Pocket Skip Track для Android);
— длина кабеля 130-140 см если выводите в подстаканник, 80-90 см если в пепельницу;
— не поленитесь проканифолить и спаять все стыки;
— смотрите чтобы при монтаже кабель нигде не пережимало, иначе будут артефакты с пропаданием звука и съеданием частот.

Так самопальный кабель выглядит до монтажа

Вот так удобно монтируется. Здесь порадовался насколько всё просто и функционально реализовано инженерами Mazda!

Источник

Читайте также:  Как настроить кнопку поделиться в одноклассниках