Меню

Как настроить вебасто после снятия аккумулятора

Как сбросить ошибки Webasto

Сброс ошибок вебасто и снятие блокировки подогревателя, может понадобится если ваш подогреватель не запускается.

Блокировка может наступить после нескольких неудачных попыток запуска. Сброс ошибок вебасто следует проводить после проведения диагностики и ремонта подогревателя. В том случае, когда есть полная уверенность в исправности подогревателя.

У разных подогревателей сброс ошибок осуществляется разными методами, здесь рассмотрим 2 наиболее распространенных: Термо-Топ Эво (TT-EVO) и Термо Топ C/E/Z (Thermo — Top C/E/Z)

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo Top EVO:

Сброс блокировки TT-Evo:

  • Нажать кнопку быстрого старта «5»
    В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1 – 20A (желтый)
  • Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
  • Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»
  • Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Сброс ошибок и снятие блокировки Webasto Thermo-Top C/E

  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно
  • Нажать кнопку «Вкл» (левую) на пульте ДУ «Телестарт» или «непосредственное включение»(факел) на таймере.
  • Отключить блок управления, удалив предохранитель на 20 A (желтый) на кабельном жгуте отопителя
  • Установить предохранитель обратно. Отопитель должен включиться.

Так же не забывайте, блокировка отопителя не происходит просто так, всегда есть причины по которым отопитель заблокировался. В памяти блока управления сохраняются ошибки, сбросив которые вы усложните дальнейшую диагностику и ремонт вашего отопителя Webasto.

Так же интересно:

176 thoughts on “ Как сбросить ошибки Webasto ”

Спасибо, помогло. 2-3 за в год блокируется, постоянно ездил к установщикам

Очень рад Антон, что вам помогла информация, к нам так же постоянно с этим вопросом обращались люди, поэтому и написал данную статью.

Андрей Здравствуйте.
Как разблокировать штатную вебасту на т5.
И где находится предохранитель.
Спасибо.

Добрый день Ержан, штатную вебасто можно разблокировать Васей Диагностом — это адаптер для VAG группы, мы именно им делаем, по другому вряд ли получится. Подогреватель чаще всего диагностируется и управляется по CAN шине.
Закажите адаптер себе, он вам еще не раз пригодится. Или съездить на СТО где он есть, далее в 18 группе — диагностика подогревателя.

Андрей Спасибо большое.

Можно узнать как разблокировать автономку на мерседес актрос 2013года мп 4

Добрый день Илья, а какая у вас автономка? Если вебасто попробуйте предохранителями, если Eberspacher — надо через диагностику.

Пробовал историю про жёлтый 20а предохранитель перезагружается раза 2 не помогает просто дует холодный воздух мин 2 и всё

Надо смотреть, если из трубы дует постоянно холодный воздух, скорее всего штифт накала. А бензином пахнет?

Здравствуйте Андрей подскажите пожалуйста всё перелазил все сайты не чего понятно купил машинку стоит вебаста топ е включаю на прогрев что с будильника что с пульта что напрямую один результат продувка потом какое-то чаконье в районе бака и начинает дуть дым не идет мин 1’5-2 подует и всё отключается что может быть

Добрый день Алексей, скорее всего банальный незапуск. Чаканье — это работа топливного насоса, так и должно быть. А вот причин незапуска может быть несколько, например — сам насос(да если он чакает, это не означает что он работает), штифт накала и горелка. Для более точного понимания, надо или разбирать или ехать в сервис.

Добрый день Андрей, стоит т т эво 4 на дизельном х-треиле, устанавливали в 15 году . Все работало как часы, нынче начались проблемы, может запуститься а может и не запуститься, просто жужжит а горелка не разжигается, делаешь несколько включений потом происходит запуск, после чего может работать без перебоев какое то время и снова начинаются проблемы. Что делать? дистанционного пульта нет, управляю с телефона через GSM модуль или из салона. Спасибо!

Смотреть при диагностике какие процессы происходят, проверить впуск и выпуск, возможно пора заменить горелку. Дымит при работе?

Здравствуйте, у меня переодически блокируется штатная вебасто, пишит неисправность блока управления сбрасываю ошибку работает все хорошо, проезжаю глушу авто пытаюсь запустить опять заблокирована.

Добрый день Анатолий. Случай интересный, на каком автомобиле(марка, модель) установлен подогреватель?

Здравствуйте, у меня переодически блокируется штатная вебасто, пишит неисправность блока управления сбрасываю ошибку работает все хорошо, проезжаю глушу авто пытаюсь запустить опять заблокирована. Авто Фольксваген Кадди 1.6 TDI 2012 год.

Добрый день Анатолий. Скорее всего неисправность самого блока управления.

здравствуйте у меня при включение вебасты загорается зеленый а след за ним красный что это и вебасто не запускаетя

Добрый день Павел.
На каком автомобиле у вас установлен подогреватель? С завода или дополнительно устанавливали?

Доброго времени суток! После установки вебасто работал без проблем две зимы, в этом году зима холоднее, начались проблемы с запуском, ошибка » перегрев» помпа исправна. Перегрев идёт ниже -27 мороза. Выше работает без проблем. Мицубиси паджеро.

Добрый день Федор.
В таком случае надо смотреть плотность и температуру замерзания антифриза. Может при -27 у вас замерзает сам антифриз, вот поэтому помпа и не может его прокачать. До наступления следующих холодов измерьте температуру замерзания антифриза рефрактометром и при необходимости замените. Как определили исправность помпы? Может именно при температуре ниже 27 она не работает — такое тоже бывает.

Доброго времени суток. Как сбросить ошибки если вебасто запускается через gsm модуль а пульта нет. Мицубиси паджеро 4 дизель!

Добрый день Михаил. Здесь главное принцип работы. Весь процесс одинаков, только вместо кнопки, вы используете запуск с GSM модуля.

Здравствуйте. Выскакивает ошибка f87. Сначала горит зелёный огонёк, потом красный. Поможет ли перезапуск?

Добрый день Наталья. Ваша ошибка связана с постоянной блокировкой подогревателя. Попробуйте сделать сброс ошибок и снятие блокировки. Если есть другая неисправность подогревателя, он ее покажет при следующем запуске.

А как сделать сброс ошибок и снятие блокировки? У таймера есть функция «перезагрузка» и я перезагружал, но ошибка и блокировка не сбрасывается!

Добрый день, надо делать вдвоем. Один человек снимает крышку с предохранителя на 20А и чуть вытаскивает предохранитель, что бы его можно было легко вытащить. Второй включает котел и в течении 3-х секунд надо выдернуть предохранитель и выключить подогреватель, ждете несколько секунд и вставляете предохранитель — Это универсальная схема для Thermo TOP EVO. Если у вас Thermo top C\E\Z тогда как написано в тексте.
А первоначально надо знать что за ошибки и предпринять все меры к их устранению.

Здравствуйте!
Купил спринтер 98 года. Установлен вебасто с завода старая. В морозы запускается и отключается. Интервал 3-4 минуты. Не давно было тепло -3 -4 отлично работал без перерыва. Сейчас опять морозы начились теперь опять интерваоами. Может нужно сбросить? Подскажите пожалуйста….
спасибо…..

Добрый день Нурлан.
Попробуйте проверить: плотность и температуру замерзания антифриза, протянуть хомуты жидкостных шлангов. На спринтерах обычно стоит Hydronic, у вас точно Webasto? Можете прислать фото котла на эл. почту?

Доброе времени суток ,подскажите как устранить ошибку ф-87,на фиате дукато .заранее спасибо

Добрый день.
Ошибка у вас по блокировке, нужно сделать все как написано в статье. Для подогревателя Thermo Top C\E\Z. После повторного запуска должен написать первопричину блокировки. Если просто не запустится, тогда нужно уже диагностировать, смотреть параметры работы.

Добрый день!
Выскакивает ошибка Н22, делал сброс 3 раза! через программу! Подскажите как убрать ее?

Если через программу делали диагностику, должна быть расшифровка ошибки. Что именно выдает диагностика?

Здравствуйте Олег стоит на валдае вебасто термо тор ево не запускается. и где стоят среды в валдае на вебасту

Добрый день Юрий, надо смотреть на валдай, обычно на данных автомобилях не ставились с завода котлы подогреватели, поэтому должен быть отдельный блок, где то рядом с АКБ из двух предохранителей.

Здравствуйте.Форд Гэлакси 1,9 дизель 2004 г.в.Вебасто штатный.Не работает совсем(насос не щёлкает,моторчик не гудит).Может ли быть проблема в предохранителе?Если дато где он находится?Под капотом ни где его не видно.

Добрый день Дмитрий
Предохранитель нужно искать использую руководство по эксплуатации автомобиля. Вы уверены что у вас стоит вебасто? На автомобили форд обычно ставились подогреватели Eberspaecher Hydronic. У них простым вытаскиванием предохранителя не сбросить ошибки. Вам нужно будет приехать на диагностику в сервис где есть сканер для автомобилей Ford. И устранить причину незапуска. Вы так же можете приехать к нам, что бы провести диагностику.

Спасибо Вам за ответ

Доброго времени суток. На фольцвагене каравела стоит топ с. Все ошибки удаляются черезWTT кроме 1, блокировка код 07. Удалял через к- линию. Как теперь разблокировать через OBD машины только.?

Добрый день Сергей. Для разблокировки вашего подогревателя используется хорошая программа VSDC (Вася-Диагност). Заходите в 18 пункт (дополнительный отопитель), и оттуда снимаете блокировку. Через адаптацию и 42 канал, в значениях сохраняете «1», и потом удаляете ошибки. А какие ошибки у вас были? Причину появления ошибок устранили?

добрый день.на прадо 95 дизель стоит топ Е 4.2 кв,поменял теплообменник и кое как его запустил при этом дёргал все разьёмы,он стал работать без перебоев,через месяц решил снять разьёмы на вебасте и обработать чтоб неокислялись и после этого перестала вообще работать

Добрый день Александр. Надо проверять все разъемы, в особенности на питание — напряжение и силу тока. Лучше смотреть с нагрузкой: например лампочкой. Кроме того вполне возможно, что когда снимали разъемы, просто повредилась проводка, при целой изоляции. Такое так же бывало.

Доброго времени суток.у меня на штатном пульте подогревателя вебасто лопнули провода я их заизолировал но вовремя кокга изолировал они сомкнулись сгорел предохранитель 1А заменил а пульт теперь не работает и соответствено сам подогреватель .что теперь делать?

Добрый день Максим. Что за штатный пульт? Какой автомобиль? Если пульт стандартный Овальный 1533 — у него простой 4-х пиновый разъем, можно попробовать поставить другой таймер. Если не поможет, искать причину дальше. Вначале попробовать поставить пульт. Если у вас вебасто Thermo Top C/E? Тогда можно подать питание на черный провод, например с красного. В этот момент должен начаться процесс запуска подогревателя (не забудьте про температуру) Если запуск начался, тогда явно проблема в таймере.

Добрый день.У меня стоит webasto termo top evo 5.этой зимой после морозов перестала работать (на кнопку нажал 3-5 погорел экран и погасло все)Сбросил ошибку как выше написано .Потом она один раз запустилась на несколько минут и все . Теперь у меня она когда выключена -сам дисплей загарается и моргают часы-как бы установить нужно!Иногда в машину садишься а там на дисплее видно что 3часа и более она так моргает на установку времени …Скажите в чем может быть проблема ?Машина Уаз патриот iveco

Добрый день Виталий. Нужно посмотреть контакты клемм «+» и «-«, если в них все нормально, тогда менять таймер.

Доброго времени суток! Перестал издавать характерные звуки топливный насос ( . Причина в насосе или в «мозгах» подогревателя? Диагностический центр далеко. Как можно проверить топ.насос самостоятельно?
С уважением!

Добрый день Дмитрий. Скорее всего причина в самом насосе. Для его проверки вам нужно его снять и подать «+» импульсом. На самом бензонасосе есть штекер, в один контакт подключаете «-» в другой, крактковременными подключениями подаете плюс. Конечно нужно, что он смог забирать топливо, для этого достаточно будет отрезать пластиковую бутылку 3-4 см. от дна, налить в нее топливо и заборный конец топливного насоса опустить в нее.
В результате при подаче импульса, насос должен издавать характерный звук и «плеваться» топливом. Если этого не происходит, меняйте топливный насос.

а как считать самостоятельно ошибки с Худроникса ?

Добрый день Александр, я так понимаю, что вы имеете ввиду подогреватель Hydronic от компании Eberspaecher? Если у вас легковой авто и жидкостный подогреватель: нужно подключить таймер, который может проводить диагностику подогревателя. Далее, зайти в сервисный режим и прочитать ошибки. По >>ссылке

Здравствуйте подскажите пожайлуста, при запуске котел работает 30 секунд и отключается.Затем на мультиконтроле всплывает ошибка Fa9! Как быть?как исправить!

Добрый день Роман.
Прошу прощения за поздний ответ, в вашем подогревателе ошибка по недостаточному потоку охлаждающей жидкости. Скорее всего неисправен насос охлаждающей жидкости (подогревателя). И скорее всего на запущенном двигателе подогреватель будет работать полноценно. Проверьте, конечно лучше всего это проверить в холодное время или ночью.

День добрый!Неподскажите вебаста ct90 выдает ошибку F-1при этом помпа крутит,и насос щелкает а из трубы идет белый дым но возгорания не происходит.Уже раза три блокировалась после снятия блокировки выдает туже ошибку F-1.Зарание благодарю

Добрый день Алексей, извините за поздний ответ. Если из трубы идет белый дым, значит топливо не воспламеняется. Для начала следует разобрать, почистить сетку горелки и прожечь. Конечно нужно смотреть на состояние сетки, если она вспучилась , тогда менять сетку или горелку. Можно приобрести отдельную сетку — неоригинал (от 1 недели до 2 лет работы — как повезет) или горелку от Webasto (4 года стабильно).

Вебасто не запускается, даже не включает продувку, но обратный отсчет времени идет. Термо топ е бенз шевроле нива.

Добрый вечер Дмитрий. Варианта 2 — есть проблема в проводке — не доходит сигнал или неисправен пульт. Это то что приходит сразу. А вообще надо смотреть, рекомендую записаться на диагностику.

Добрый день! Котел запускается с пульта т91, пару месяцев назад перестал запускаться, при нажатии на кнопки светодиод мигает как будто не прошел сигнал, сделал диагностику показало восемь ошибок (12h, 84h, 38h, 39h, 02h, 2Fh, 05h, 88h) При диагностике, зарустили котел с комп без проблем после этого пару раз запустил котел с пульта и после опять по старому кругу. Подскажите, пожалуйста, куда или с чего начинать дальше?

Читайте также:  Виджет заявки вконтакте как настроить

Добрый день Руслан, как именно вам делали диагностику? Расшифровку ошибок дали? Когда запускали котел он дымил или какие то другие отклонения в работе наблюдались? Всегда оставляете автомобиль на одном месте на ночь? Какое расстояние от пульта до автомобиля в момент запуска?
Очень много разноплановых ошибок — стоит проверить проводку. Как давно устанавливали котел? Попадает ли не него вода или грязь с дороги?

Добрый день. Машина мерс-211 котёл ТТ-EVO устанавливали на СТО, запуск по телефону через старлайн. В ответном смс пишет: Режим (IM)-F7 GSM:22 или 31. Подскажите пожалуйста что это значит? Началось с того ,что сим карта в старлайне заблокировалась пришлось ставить другую. Запустил — котёл работает. Тут меня осенила идея посмотреть предохранители. ПОСМОТРЕЛ. После просмотра ни одного запуска. Сказали что топливный насос. Можно ли без снятия и замены решить проблему?

Забыл спросить. Если дозирующий насос, то какой надо брать. Знаю только ,что DP-42. А какая модификация? Заранее спасибо.

Добрый день Андрей у насоса DP42 нет модификаций, он идет и на дизельные и на бензиновые версии. Что касается предыдущего сообщения, от того что посмотрели предохранители не может топливный насос выйти из строя. Его можно снять и проверить самостоятельно уже где то в комментариях писал об этом: снимаете насос, подключаете плюс, один конец насоса надо опустить в емкость с топливом и кратковременно подаете минус импульсами или можно наоборот. Получается вы смоделируете сигнал блока управления. Насос защелкает и из другого конца будет брызгать топливо(после 5-10 импульсов). Если брызгать не будет, насос под замену.

Добрый день, хотел спросить подходит ли квадратный пульт 1530 вместо 1533 termo top evo 5?

Добрый день, да должен подойти. Единственный способ узнать — это попробовать. Не смог найти про таймер 1530, есть ли у него W-Bus шина… Точно знаю что Thermo Top E/C им управляются.

Добрый день у меня termo top evo дизель 12 v брелок т90, не запускается в сильный мороз -25 30 и ниже но после того как двс запускаю в ручную то сразуже вибасте если включить она запустится в чем может быть проблема спасибо.

Добрый день Денис, вообще не запускается или пытается запуститься? Идет продувка? Если продувки нет, надо делать диагностику, может быть выпадает ошибка по помпе. Может помпа не может прокачать антифриз и не дает запускаться котлу

Доброго времени. Подскажите как сбросить ошибки . вебасто аир топ 2000 с простым регулятором. Заранее благодарен.

На вебасто Аир топ 2000 с простым регулятором, достаточно просто вытящить предохранители и вставить снова. Все должно заработать.

Андрей добрый день. У меня Шкода йети, автономный отопитель с завода (бензин). С брелка не запускается «горит красным пару секунд, затем мигает зелёным» Из салона тоже не запускается. Пишет не исправен. Как узнать какая ошибка? Если сможете пожалуйста подскажите.

Добрый день Роман, надо приехать на диагностику, в сервис, который сможет продиагностировать Шкоду. Сейчас практически в каждом сервисе есть Вася-Диагност — программа для диагностики VAG. Там в 18 пункте, все и узнаете. будет написана ошибка, по ней и надо разбираться.

котел с таймера не запускается. экран светится и цифра 30выскакивает при нажатии на кнопку запуска, затем цифра гаснет. а экран какое-то время продолжает светиться.
часы установить можно только после сброса клемм с аккумулятора.
что делать.

Добрый день Александр. Не совсем понял ваш вопрос, что именно надо сделать? Если котел не запускается, надо делать диагностику, если после сброса ошибок он не хочет работать. В блоке предохранителей как правило есть отдельный предохранитель на пульт управления для обнуления пульта, можно вытащить его.

Подскажите пожалуйста, у меня вебасто термо топ-е,при включении начинается продувка потом включается насос на несколько секунд и останавливается всё, а может насос и не включиться,продувка продует и все,а на пульте идёт отсчёт времени,ошибки сбросишь может запустится и отработает нормально,а может и не запустится,котел чистил,где искать?

Добрый день Сергей, без диагностики к сожалению никуда. Надо понимать как чистили, прокладки меняли на оригинал или оставили старые, или сделали сами, какие отложения в горелке были. В любом случае на диагностику, если хотите можете сами продиагностировать, надо K-line адаптер и программу по диагностике из интернета скачать.

Добрый день подскажите по ошибке запрограммировали не тот котёл на multicontrol car как сбросить

Добрый день Андрей.
Надо просто сбросить таймер на заводские настройки. Это в самом конце настроек, вроде называется сброс. Тогда таймер вернется к заводским настройкам. И дальше как при первом включении жмете две кнопки (круглую и включения) в течение 3-х секунд и потом выбираете тип котла.

Доброго времени суток. 2 зимы термо топ С отработала на ура, даже в -45 запускалась. В прошлую зиму пару раз подвела, -30 не хотела запускаться, в этом году в — 15 не запускалась, щас в -2 -3 не запускается. Почистил. Не помогло. Дизель. 10 месяцев в году зима. Норильск.

Добрый день надо диагностировать, но скорее всего менять горелку. Дымит при запуске? Отложений в горелке много было? Как сетка, в каком состоянии? С какого года сам подогреватель?

Добрый. В прошлом году кое как на сто диагностировали, в этом году ваще ничего не смогли считать, нет связи пишет и всё. Помпу почистил. Рабочая. Когда горелку чистил на мой взгляд много было нагара. Но мастер сказал мало, свеча-датчик пламени норм так зарос чем-то, мастер сказал нельзя скребсти ничем как тока ногтем, так и почистил ногтем, чуть нагар остался. Вроде сетка норм. Год не помню, поставил в 13 году.

Дымить жестко при продувке.

Еле диагностировали, мастер сказал что это не ппп а догреватель переделанный в ппп и как он ваще на связь вышел удивительно.

Добрый день ничего страшного что это догреватель переделанный, он так же должен работать. После того как продуется запуск идет? После запуска так же дымит? Мастер к которому ездили, давно работает с вебасто? Просто если сильно дымит — верный признак износа горелки. Если бы еще фото сетки выложили бы или на почту отправили, вообще было бы супер, тогда точно можно сказать про состояние.

подскажите пожалуста,Альхамбра 1.9тди ниреагирует догреватель вообще куда лезть что смотреть,спасибо зарание!

Добрый день Кирилл, напишите еще раз модель вашего автомобиля?

Добрый день. У меня мерседес с180 стоит вебасто 4кв. Для запуска имеется только брелок. Летом вебасто запускал она не запускалась. Скинул ошибки ( вытащил и вставил предохранитель желтый и тд) она заработала. Сейчас не работает и ошибки скидывал не помогает. Поехал на диагностику в дилерский центр. Ребята Ее подключили и сказали что их диагностика не видит связи с вебасто. Говорят надо Ее снимать и диагностировать на стенде . Я спросил в чем возможна причина?! Говорят скорее всего блок управления или контакт плохой где-то . Как Вы думаете в чем причина?

Добрый день Айказ, а вебасто штатная? Была сразу установлена на автомобиле? Если штатная, тогда надо смотреть контакты, хотя бы их прозвонить, в дилерских центрах есть полное руководство по ремонту и диагностике, что сделать, как сделать и в какой последовательности. Ответ который вам предоставлен это не ответ дилерского центра, тем более мерседеса. А вот если у вас нештатная вебасто и устанавливалась дополнительно, тогда в первую очередь прозвонить контакты, если все исправно и диагностика исправна и диагност правильно ее диагностирует тогда ремонтировать блок. А диагностика на стенде ничем не отличается от диагностике на автомобиле так что она не поможет.

У меня не штатная вебасто. Ставили отдельно. Сам блок управления вообще ремонтируется или надо новый ставить? Мне сказали что новый обойдётся с установкой 28 тысяч. Мне кажется легче новую вебасто поставить ))

Доброго времени суток у меня Крузер 80 не запускается вебаста обнулить пробовал не помогло…

Добрый день Алексей.
Всегда надо выявлять причину попадания в блокировку, а потом уже сбрасывать 🙂 Снятие блокировки это не панацея, а вам только на диагностику, выяснять причину.

Добрый день! У меня ошибка OSTATUS: 1:OFF 2:OFF ISTATUS: 1:OFF 2:OFF Mode:Winter Heater errors: 2 (6,139) The heater is: STOPPED

Это на термоCALL.
Вопрос: как спросить ошибку, если у меня только одна кнопка в салоне.

Добрый день Роман, ошибки вроде по топливному и циркуляционному насосу, так что их надо не сбрасывать а проверять, какой у вас установлено подогреватель? Я вам рекомендую съездить на диагностику. Пусть на сервисе разберутся.

Здравствуйте, Андрей.
У мне крайслер вояджер 2.8 дизель, стоит догреватель термо топ с, пультов к нему не предусмотрено.
Не подскажете как на таком сбросить аварийный режим?

прошу прощения, термо топ z

Добрый день Сергей. Вообще вначале желательно узнать по какой причине подогреватель встал в аварийный режим. Для этого надо провести диагностику. Честно говоря не сталкивался еще с подогревателями установленными на американцах. В любом случае должен быть предохранитель, который подает питание на котел. Можно выдернуть его в тот момент когда котел должен работать. Надо смотреть руководство по эксплуатации. Но лучше съездить на диагностику.

Добрый день. Штатно стоит вебасто топ с на туареге 2008 года. Запускается в штатном режиме, при выключенном зажигании запускается с потолочной панели. А вот с брелка НЕТ. Часто мигает зелёным светом и всё. Что делать. Через Васю ошибок нет.

Вначале попробовать поменять батарейку в пульте и прописать брелок. Снять предохранитель с Telestarta на 10 секунд и потом при включении, нажать и удерживать кнопку OFF до мигания лампочки.

Добрый день, подскажите пожалуйста, если вебасто установлена не штатно,то предохранитель на 20А будет находиться в штатной колодке под капотом или отдельно. Необходимо для разблокировки.
Спасибо.

Добрый день, предохранитель будет установлен в отдельном блоке предохранителей. После установки подогревателя вам обязательно покажут где он находится.

Добрый день. У меня на киа соренто (дизель) стои догреватель вэбасто, которая запускается при заведеном двигателе. Но переодический она не запускается. Скинув клемы с аккумулятора она сново запускается. Что с ней просходит?

Добрый день Денис. Надо смотреть по какой причине блокируется подогреватель, и устранять эту причину.

Добрый вечер, фольксваген мультивен Т5 12 гв, не запускаеться вебаста термо топ с, у дилера сказали выдает ошибку по воздушному нагнетателю, и предлагают менять нагнетатель и мозги, правы ли они. Спасибо.

Добрый день Дмитрий. Смотря какая ошибка по нагнетателю. Если замыкание на «+» чаще всего именно мозги, если обрыв или замыкание на минус скорее всего сам нагнетатель. Не обязательно менять все вместе, но надо смотреть по состоянию самого нагнетателя, если он гудит и на нем изношены подшипники, мы так же бы предложили заменить нагнетатель.

Добрый день, Андрей!
Шкода Суперб 2012г(автономный отопитель с завода) -перегорает/сгорает сопротивление 20А, может набросаете какие варианты неисправности, понимаю ,что где-то короткое ?

Добрый день, действительно, где то короткое замыкание, надо идти по проводке, в местах перегиба, может придется всю просмотреть.

Добрый день ! У меня на столе лежит Вебасто топ эво ,стоит на электростанции. Привезли в ремонт, т.к. до ближайщего сервиса 3000 км. Пытались запустить- молчит. снятием предохранителя добились, что начинает работать вентилятор, работает секунд 10, при этом ни помпа ни топливный насос не работают. Затем вентилятор отключается, на дисплее 2 секунды горит 313, затем мигают символы горелки и вентилятора. Подскажите, в каком направлении шагать.

Добрый день Андрей, Простите что долго не отвечал, есть какие то уже успехи? Какой подогреватель? Воздушный или жидкостный?

Добрый день, Андрей! Фольксваген,каравелла переделан догреватель в ППП, можно ли запускать двигатель при включенном ППП или сначала его выключить? На таймере w bus plus пооказывает ошибка 3, Какое необходимо обслуживание вебасто, т.к. 2014г.в.?

Добрый день, фото таймера отправьте, я такого просто не знаю 🙂 Рекомендую выключать подогреватель, а потом запускать двигатель. Обслуживание подогревателя по требованию, если стал плохо запускаться, дымить, коптить: снимайте, меняйте комплект прокладок, чистите горелку от нагара, чистите нагнетатель.

Добрый день, Webasto Thermo pro 90 (24)приобрели таймер мульти контроль HD, выдает ошибку т46 и т 12, для начала хотелось бы точно узнать к какому разъему он должен подключаться, их два и на обоих все одинаково но разные провода по цветам

Добрый день. Смотрите по цветам проводов — должны быть одинаковые, желтый к желтому, и так далее.

Здравствуйте у меня стоит вебасто на ниве шевролет включаю минуту где то работает и выключаеться вы не знайте в чем может быть причина

Добрый день, надо смотреть, но очень похоже на помпу. Не работает помпа и вебасто уходит в перегрев. Сделайте диагностику, покажет более точно

Здравствуйте Андрей. Помогите с проблемой. У меня Дискавери 4 2010 г. Дизель 3 л. Штатное Вебасто, которое работало без проблем до того как я снимал акуммулятор для подзарядки. После этого Вебасто не запускается ни с пульта ни в режиме догрева. К сожалению ОД в моем регионе нет (Чукотка), поэтому что можно сделать не знаю.

Добрый день Андрей.
Посмотрите предохранители, если все целое попробуйте сброс ошибок. Находите предохранитель, обычно 20 А на питание подогревателя, чуть вытаскиваете его, что бы было проще. Затем включаете подогреватель, в течение 3-х секунд вытаскиваете предохранитель, выключаете подогреватель с пульта, ждете 10 секунд или больше, затем вставляете предохранитель. И пробуете запустить вебасто с пульта, если не поможет тогда надо или покупать K-Line адаптер либо делать его самостоятельно, скачиваете программу по диагностике и диагностируете. Выход на диагностику либо с первого либо со второго пина.

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить проблему с ошибкой Webasto.
Вася Диагност показывает ошибку «02519 — Дисплей на потолке(J702) — 004 — Нет сигнала/связи».
Авто VW T5 GP. Стояла штатная Webasto как догреватель, теперь стоит нештатная Webasto с управлением на потолке от VW T5 Caravella. Но в моей машине нет потолочной панели управления, поэтому Webasto выдает ошибку.
Подскажите, пожалуйста, как отключить управление с потолочной панели, чтобы Webasto ее не искала и не выдавала ошибку? Какая кодировка должна быть? Сейчас стоит 0031012
Мучаюсь не первый год!

Читайте также:  Lg lcf610ir как настроить

Добрый день Игорь. Ответ вам надо искать на форумах по вашему автомобилю, я с таким еще не сталкивался. Можно пробовать кодировкой — там ведь в каждом разделе написано что за что отвечает. Если информация на английском — используйте переводчик. Или отправляйте скрин экрана с доступной кодировкой, попробуем разобраться вместе.

Экрана нет,она сама запускается при минусовой,побывал сбросить ошибки как вы писали только вместо кнопки включения заводил авто (так как она у меня запускается после запуска двигателя) я вытянул пред затем его вставил на место,потом запустил ДВС и вытянул предохранитель и на заведённом моторе (то есть от мозгов или от куда идёт команда на запуск )вставил его обратно и вебаста запустилась но опять проработала чучуть и опять отрубилась.Скажите у меня на вебасте 5 контактов 6 заглушка 1:диагностика(я так думаю потому что от туда нет плюса и минуса проверял контрольной) 2:это + подаётся при заводке ДВС (я так понимаю это управляющий) 3: это постоянный + 4: это постоянный — 5: это постоянный — .

Игорь если вы снимете большой разъем на нем увидите номера пинов, вот теперь по ним 1 — может быть диагностика (или аналоговый вход), 2- тоже может быть диагностика. 3 — обычно сигнал с датчика температуры. 6- на топливный насос. Но у каждого конкретного производителя может быть по разному. Если у вас от вебасто выходит пучок проводов и среди них есть желтый, скорее всего диагностика висит на нем.

Добрый день Алексей! Сегодня у нас мороз — 34 . Утром попробовал запустить Вибасту. С пульта. Он включился отработал 4 минуты и отключился хотя значк факел на дисплее горит, а котёл признаков жизни не подаёт. Пробывал прерзапустить его снова. Такая же песня. Думал что аккумулятор сдох. Снял его подзарядил , попробовал снова. Насосом щёлкает, котёл вроде запускается , но проработав 4 минуты снова отключается. Котёл устанавливал на СТО 6 лет назад. Прошлые зимы проблем не было. Открыл крышку радиатора посмотрел антифриз. В горловине антифриз как шуга. Может быть в этом проблема. После работы 4 минуты , котёл трогаю рукой он холодный. Парубки то же холодные.что это? Включение пробывал раз пять. Сработали блокировка? Если сработала блокировка, должен ли снова на 4 минуты запускаться котёл и прекращать работу? Поможет ли комбинация с 20 амперным предохранителем? Автомашина мицубиси Челенджер, дизель. Заранее благодарю за ответ.

Добрый день Петр, звук выхлопа — работы слышен? Котел точно запускается? Если он холодный, скорее всего запуска не было. Надо делать диагностику и не забывайте менять антифриз G12 каждые пять лет, G11 каждые три года

Здравствуйте, у меня пассат б6 появилась ошибка работа отопителя прервана из за низкого напряжения, снял дополнительную батарею, зарядил, поставил на место, появилась ошибка блока управления, отопитель блокируется, разблокировал, стёр ошибку, попробовал запустить также история, поскажите что можно сделать…. Спасибо.

Добрый день Роман, какая ошибка по блоку управления появилась?

Здравствуйте, машина Прадо 95 кузов, утром вебаста пускается, идёт пар с выхлопной и глохнет. Ошибки fe1, fa9, teb. Webasto tt evo4. Мороз был -26.
Завёл на холодную, вечером машину поставил на улице и через пару часов запустил вебасту, отработала нормально. В чем причина? Вебасте полгода.

Добрый день Алексей, так понимаю, что ошибки с пульта Multicontrol? ошибки по пульту, помпе (уходит в перегрев) и по блоку управления. Как то все разом обычно не выходит из строя. Посмотри состояние антифриза на холодную в расширительном бачке — жидкий или тягучий. При необходимости стоит поменять. Затем снова смотреть как отрабатывает

Добрый день.Установил мокрую Вебасто термо топ дизельную.Все работает,греет отлично.В конце рабочего цикла или выкл.кнопкой,выключается и не продувается.Соответственно идет дым.Подскажите что делать? Спасибо.

Добрый день Игорь, надо смотреть как именно она у вас работает, продувка обязательно должна быть. Может у вас в котле заводской брак.

Добрый день Игорь продувка должна быть обязательно. Может у вас брак в самом котле.

Добрый день скажите штатно стоит вебаста термо топ z/c 32w на Ситроен ксара Пикассо,она работает как подогреватель запускается после запуска ДВС, работала без проблем но я опаздывал и в морозик -11 запустил ДВС вебасто также запустилась и минут через 5 я заглушил ДВС так как было не далеко.Вебаста включила продувку но я уже ушёл а потом при следующем запуске ДВС вебаста запустила сразу в след за ДВС (хотя раньше это было с задержкой в 5с) и через пару менут заглохла причём топлевный насос щёлкает медленно потом быстро и потом перестаёт.

Надо проводить диагностику.

Здравствуйте. У меня туарег 2009г. стоит догреватель штатный. После трех не удачных попыток запустить двигатель в мороз,после запуска мотора перестала работать автономка. Ездил к местным мастерам делал диагностику .Пишет 1 неисправность: 02251-отопитель блокирован. Удалить эту ошибку не получается. Помогите пожалуйста

Добрый день, надо через меню адаптации в Васе выбрать канал который отвечает за разблокировку (чаще всего 42), сохранить значение 1, затем стереть ошибки.

Здравствуйте, фиат Дукато 2017 не запускается догреватель

Добрый день, надо смотреть по какой причине не запускается, вам нужно ехать к дилеру, ведь автомобиль еще на гарантии.

Добрый день. У меня Вольво хс 60 2011 года. доп подогреватель отработал 800 часов горения и встал в ошибку по свее накала. как можно обнулить этот счетчик?? Спасибо

Добрый день Александр, а какую ошибку показывает? Почему решили что дело именно в счетчике? На тех же Лэнд Роверах работают и дольше….

здравствуйте,кабан штатная вебаста,включаю выходит F и не пускается,до этого работало нормально,как устронить? ошибку посмотрел F08 вышло

Добрый день надо проводить диагностику, на вашем автомобиле стоит старый аппарат, коды ошибок не соответствуют тем что на сайте.

Добрый день!
Пассат б6 2.0 fsi. Вебаста не штатная, после запуска работает 5 минут потом начинает дуть холодный воздух из трубы и отключается. Если выдернуть и вставить предохранитель 20а все повторяется. Все началось после замены аккумулятора…

Добрый день Станислав. Надо диагностировать, шланги горячие оба?

Добрый день, форд галакси 2004 , стоит вебаста, без таймера, d5w васей не считывается блок 18 вообще, залезли под днище, была отключена фишка, с одной стороны в пакете , сохранилась хорошо, со второй не спрятана и сильно окислился контакт. чуть почистили, включили, связи всё равно нет. на ваш взгляд, надо фишку перебирать, до появления контакта?

Добрый день, лучше всего сделать новый разъем. Форд Галакси Васей не считается, у вас стоит Eberspacher (hydronic). Что бы сделать диагностику на вашем догревателе, надо либо фордовскую программу и сканер либо Forscan+ELM327 c HS\MS\Can.

Добрый день. У меня Шевроле трейлблейзер 2013 дизель с установленным (не штатным) Webasto термо топ Эво. Вебасто тоже дизельная. Подвело топливо с брендовой заправке и система топливная перемёрзла. Пока я додумался до этого вебасто уже заблочилась. машину то я отогрел давно, а вот подогреватель при включении только загорается на несколько секунд (в смысле на табло значок горелки) и потом тухнет. В блоке предохранителе 20Амперных предохранов как блох на собаке. Вместо вытаскивания предохрана можно клему с акума скидывать?

Добрый день Алексей, посмотрите у вас предохранители должны быть отдельно от блока. В подогревателе их всего 2, они стоят отдельно, смотрите рядом с аккумулятором. Сброс клеммы вряд ли поможет, но попробуйте.

Здравствуйте. Имеется Webasto Air Top 2000 ST для обогрева салона грузовика. В последнее время не поддерживал необходимую температуру, выдуваемый воздух стал не таким горячим, как раньше. Через непродолжительное время стал плохо запускаться. Иногда выдавал ошибку F2 (два длинных). Сейчас перешел в режим блокировки. Подскажите, что необходимо сделать и как продиагностировать, найти причину потери пламени. Насос щелкает, управление температурой обычный регулятор с зеленой лампой.

Попробуйте снять и почистить горелку, особенно отверстия для подачи воздуха, так же продуть топливную систему, топливную трубку в горелке. Если не поможет менять горелку или сеточку.

Здравствуйте Андрей, подскажите у меня стоит с завода вебасто догреватель. Когда включаешь начинает работать в салоне с воздуховодов идёт воздух под капотом гудит но насос не клатсает, и кател не загорается, потом пишите ошибку f— два прочирка! Авто Мазда 4г. 2.0 Диз пульт овальной формы

Добрый день Денис, надо проводить диагностику подогревателя…

В чем дело нажимаешь запуск вебасто ноль эмоций пульт не реагирует как будто не подключена вооще

Добрый день Виктор, попробуйте для начала проверить пульт, можно заменить на аналогичный.

Добрый день Андрей. Пежо 407. При отключении вебасто после установленного времени работы идет нарастание температуры до 120гр., что видно на компьютере при диагностике. После чего происходит блокировка, которая устраняется выниманием предохранителя…, вебасто начинает работать и все повторяется. В чём причина? Может быть датчик температуры? Вебасто ТТ-С или ТТ-V, не знаю, на сто
говорят что ТТ-V, но я склоняюсь к ТТ-С.

Добрый день Андрей, если у вас штатный подогреватель, скорее всего TT-V. Я так понимаю, что котел работает отведенное ему время, и только потом температура растет? или сразу при запуске начинает расти температура? Во второй ситуации, причина в помпе (водяной насос), можете установить оригинал или попробовать подключить любой другой, мы рекомендуем Bosch.
Если же она отрабатывает положенное время, допустим 30 минут, и потом при выключении температура начинает расти, тогда это скорее всего блок управления.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, вебасто на пассате б6 2008 года работает, но настраиваю таймер и он не включается, с пульта тоже не вкл. а в ручную вкл. и работает. Thermo Top V

Добрый день Алексей, проверить надо проводку и сам таймер.

Не включается вебасто thermo Tor Evo 4 дизель. как будто пульт не рабочий ,заменил пульт без результатов ,проверил предохранители все целые, проживаю в сельской месности подскажите с чего начинать до центра далеко.

Добрый день подскажите пожалуйста купил машину стоит вебаста терма топ Е при вкл с чего либо запускаться продувка затем в районе бака цоконье после прекращается затем начинает шуметь и через 1мин выключается совсем,пробовал скидывать ошибки предохранителем20а не помогает (бензина))

Источник

Webasto не запускается с брелка и приложения после замены аккумуляторов.

Здравствуйте. Ситуация следующая. Приобрел автомобиль с установленной сигнализацией Starline A93 + модуль М20 и установлен модуль GSM Телематика. После настройки приложения все работало на отлично — удаленный запуск, запуск автономного подогревателя Webasto с индикацией в приложении. Также, можно было запустить подогреватель нажав длинно 1 кнопку и 3 коротко брелка. Перед зимой решил заменить уставшие аккумуляторы. После подключения последних сигнализация прислала мне СМС что все в порядке. Но дистанционный запуск подогревателя отказался выполнять свои действия. Т.е. на брелке нажимаю последовательно 1 длинно и 3 коротко, брелок один раз пискнул и результата 0. Звоню на сигналку, ввожу код 22, говорит код не выполнен. Через приложение выдает «Ошибка сервиса». Понимаю, что физически провода не трогал, не переключал и не коротил, ошибка программная, т.е. сбросились определенные настройки, но куда копать не понимаю. СМС 0081+Подогрев.вкл#1800 результат GSM:16(A) Ошибка команды СМС, 0073+Двиг.прогрет#3 результат тот же.

Помогите пожалуйста, впереди зима и выбегать и включать прогрев вручную не вариант. Спасибо.

Ответы 1

Пожалуйста, отключите клемму АКБ на 10 минут, затем резко и без искр установите клемму обратно.

Проверьте работу системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Источник

Webasto глючит после замены АКБ. Чем обнулить?

Начал здесь
Не помогло. Пишу сюда.
===
Audi A6 (S6 turbo quattro) 94 г. AAN (2.2 20V turbo 230Hp) + Webasto (агрегат штатный)

Раньше все работало по следующему алгоритму:
1. Включается помпа. Та, что пук-пук-пук . 🙂
2. Включается «жужажлка»
3. Выключается «жужжалка»
4. Помпа что-то там еще подкачивает 10 сек.
5. Включается «жужжалка» и через 3-5 секунд поджиг.
6. Гудит, жужжит, греет 10-15 минут.
7. Затем включается салонный печка на 22° и еще де-то минут 20 все это чудо работает.
В итоге, все гут — мотор теплый, в салоне хорошо.

В морозы, уже как месяц, поменял обе АКБ.

Сначала, как только накинул клеммы новой АКБ, вебаста (все было выключено) сразу включилась: зажужжала и «подожглась» практически одновременно.
Пофиксил движением включить/выключить — лампочка зажглась/погасла, и все затихло.

Теперь вебаста ведет себя странным образом.

Сначала пункты 1-4
Затем опять включается жужжалка и [strong]одновременно[/strong] поджиг
через 2-3 минуты включается печко но не на 22°, а в режим, который был при выключении зажигания (Auto 26°, и т. п.)
но горелка при этом выключается

затем де-то через 2 минуты опять срабатывает поджиг
горит минуту и выключается

и оно так работает бесконечно — один раз ждал час, потом завелся и поехал .
===

Чем полечить?
И вообще это лечится?
Куда обратиться?

Наводящие вопросы:
[strong]1.[/strong] Может ли на это влиять сигнализация?
При включенной вебасте, если закрыть машину с брелока, доводчик водительского стекла открывает окно, а должен закрывать.
[strong]2.[/strong] Может ли на это влиять непроходимость радиатора печки?
Или наоборот — может ли непроходимость радиатора печки быть связана с этим глюком?

Re: Webasto глючит после замены АКБ. Чем обнулить? [em]> А что за модель в 94 году?[/em]

Audi A6 (4A,C4). По-русски — 45-й кузов.
Модификация S6 turbo quattro.
Многие почему-то считают, что эти машины начали выпускать в 95-м.
Реально же с конца 94 г., и в частности моя по VIN-у декабрь 94 г.

Читайте также:  Как настроить чтобы письма попадали в отдельную папку

[em]> Судя по описанному наблюдению из семи пунктов котел у вас
> разжигался со второй попытки. Т.к. при успешном выполнении
> программы розжига имхо пунктов 2,3,4 быть не должно. Но это
> отступление.
[/em]
Так было раньше, и меня это устраивало .

[em]> И по сути поста. Мне это больше всего напоминает отключение
> котла по перегреву.
[/em]
От вебасты до клапана, который стоит вертикально между верхним и нижним шлангами
— верхний шланг горячий
— нижний шланг холодный

от клапана до печки оба шланга горячие.

[em]> Либо пузырь воздушный, либо какая-то непроходимость магистрали
> с ОЖ (откуда у вас мысли про непроходимость радиатора печки?)
[/em]
Если кратко, то на ХХ печка греет очень слабо.
С повышением обротов мотора поднимается и температура потока воздуха.

[em]> либо поломка электропомпы.[/em]

Вчера внимательно послушал, что происходит в области вебасты:
— турбина жужит
— срабатывает поджиг
— примерно через 10 секунд начинаются какие-то щелчки (5-7 щелчков), будто что-то хочет толи переключиться, толи запуститься.
Причем щелчки довольно динамичные — если руку положить на крыло машины, то чувствуются легкие толчки.

По ощущениям, будто хочет сдвинуться что-то подклинившее.
Вот как-то так.

Забыл еще кое-что . [em]> Вчера внимательно послушал, что происходит в области вебасты:
> — турбина жужит
> — срабатывает поджиг
> — примерно через 10 секунд начинаются какие-то щелчки (5-7
> щелчков), будто что-то хочет толи переключиться, толи запуститься.
>
> Причем щелчки довольно динамичные — если руку положить на крыло
> машины, то чувствуются легкие толчки.
>
> По ощущениям, будто хочет сдвинуться что-то подклинившее.
> Вот как-то так.[/em]

После этих щелчков шум горелки постепенно стихает.
Выходной шланг очень горячий.
Печка продолжает дуть.

Примерно через 1-2 мнуты все повторяется по циклу:
1. выключается печка
2. поджиг
3. через 10-15 секунд включается печка
4. через 10-15 секунд щелчки
5. через 5-7 секунд горелка затихает
6. цикл 1-5 повторяется несколько раз
7. все затихает, лампочка вебасты горит
8. через 5-7 минут все начинается с самого начала — насос, жужжалка, поджиг и т. д.

Re: Забыл еще кое-что . Модели вебасты я не знаю 🙁
Что касается щелчков, то звук этот не от насоса точно — тот звук я знаю — пук-пук-пук . 🙂

А этот металлический такой, будто что-то должно закрутиться, но подклинивает.

Спасибо, но не помогло. Круг подозрений начинает сужаться .

Я уже примерно начинаю догадываться, что может быть причиной проблемы.

Либо клинит помпа, либо одно из двух . 🙂

Но я всегда думал, что именно помпа и жужжит.
А теперь я в этом не уверен . :-\

Но и при исправной (относительно) вебасте, . и сейчас, жужжит одинаково — я это назвал турбиной, ибо звук очень похож.

Это что — воздуходувка или помпа?

Значит она и жужжит. А вот на счет работы помпы я сомневаюсь.

Вопрос .
Помпа когда должна запускаться — сразу или по факту разогрева котла?
Если по факту, то уж очень похоже, что она и не стартует — вроде как клинит её.

Источник



Webasto

Техническая поддержка Webasto

Webasto и разряд аккумулятора.

Webasto и разряд аккумулятора.

Сообщение Артём » 12 окт 2018, 17:01

Re: Webasto и разряд аккумулятора.

Сообщение Максим W » 18 окт 2018, 17:14

Re: Webasto и разряд аккумулятора.

Сообщение benamuki » 19 окт 2018, 12:52

Re: Webasto и разряд аккумулятора.

Сообщение Артём » 21 окт 2018, 06:16

Сократить конечно можно, но думаю за более короткое время двигатель не прогреется, я даже предположу что за 30 минут прогреется то антифриз но не как не двигатель. Один человек на DRIVE2.re написал пост как правильно прогревать двигатель Webasto.

Добрый день-уважаемые подписчики и гости моего БЖ.Долго вынашивал идею установки- Webasto Thermo Top Evo 5.Общался со спецами, что устанавливать Webasto Thermo Top Evo 4 или 5-ведь разница в 10 000 рублей.Отдельное спасибо при выборе хочется сказать- -uef-chatlanin, за грамотные ответы на мои вопросы по Вебасто.Под это дело был заранее куплен AGM -аккумулятор Оптима.Итак встречаем Webasto Thermo Top Evo 5(Бензин).Запуск приложенияThermo Call от фирмы Вебасто .Рад как мамонт)))И с кнопки в салоне не тот случай если нет Мобильной связи.Вобщем пока смотрю осваиваю новую матчасть)))
Для Мурманчан-СТО нормальное, отношение к клиентам адекватное, стремятся подсказать лучший вариант-а не ощипать как курицу.Сразу разложили отличие 4квт и 5квт, предлагали если есть желание ставить на 4квт-но раз пошла тема-то установили на 5квт.
Для заполярья Вебасто думается лишним не будет точно
Стоимость Webasto Thermo Top Evo 5(Бензин)-45800 руб
Thermo Call TC4 -16650 руб
Установка- — 8500 руб

Да и еще одно для информации народ жалуется, что MultiControl 9029783А-в мороз свыше 25С-не включается-
www.drive2.ru/l/8678886/

Господа немного познавательной информации, от нашего форумчанина- uef-chatlanin
человек действительно специалист своего дела и делится опытом, итак читаем, кому реально интересно, много полезного, для тех кто не имеет опыта и планирует купить Вебасто, итак читаем:
Сам котёл расходует совсем не много электричества. Примерно как одна галогеновая лампа фары.
Утром в сильный мороз мы запускаем котёл. Так как АКБ начинает расходовать энергию, он соответственно вступает в работу, то он сам по себе понемногу разогревается. И это хорошо.
Для того чтобы сполна согреть весь антифриз в моторе при -30 градусной температуре воздуха, вполне достаточно 30-и минут времени, а с 5-и киловаттным котлом — даже на 5 минут быстрей.))) Но не в скорости времени суть.
Если кинуть в раковину кусок льда из морозилки, и поливать его кипятком, он не моментально расстает, а будет таять довольно долго. Не только температура играет важную роль, а и время.
Стандартное время нагрева двигателя котлом Вебасто, как правило — это 30 минут. Можно устанавливать большее время, можно меньшее, но делать этого не нужно. Пусть стоит всегда на 30 минутах.
За 30 минут котёл нагреет антифриз и автоматически отключится.
Это вовсе не означает, что теперь можно заводить двигатель. Запуск мотора сразу же после отработки котла — основная ошибка, которую совершают практически все пользователи котлов.
Вникните сами: за 30 минут котёл нагреет АНТИФРИЗ. Не двигатель, а АНТИФРИЗ в двигателе! Это разные вещи. И это всего лишь первая стадия подготовки мотора к без ущербному пуску.
Вторая стадия самая важная! Именно соблюдение второй стадии подготовки, способствует сохранению ресурса двигателя и АКБ.
На второй стадии нам нужно забрать тепло у антифриза, и отдать это тепло внутренностям мотора, тобишь произвести теплообмен!
На это потребуется ещё порядка 20-30 минут (при условной температуре мороза -30 градусов).
За эти 30 минут, после того как Вебасто отработал и выключился, антифриз остывает, отдавая своё тепло коленвалу, коленвал-подшипникам скольжения и гидравлической плёнке в контактных парах. Более-менее отогревается масло в картере, обретая лучшую текучесть. Нормализуется температура в камерах сгорания, ибо сразу после отработки котла она выше, чем необходимо для запуска мотора.
И что очень немаловажно — самовосстанавливается АКБ. Аккумулятор разогревшись во время работы котла теряет свою ёмкость, и если сразу же после отработки котла нагрузить его резким отбором энергии, которую забирает стартер, то это удар для АКБ. Аккумуляторы не любят сильных разрядов! Для того чтобы убить новый аккумулятор, достаточно подвергнуть его двум циклам полного разряда. После двух полных разрядов аккумулятор уже никогда не сможет накапливать в себе полный объём мощности. Допустим твой АКБ имеет ёмкость 75 Ah, полностью засади его пару раз, и он уже не сможет никогда накапливать в себе такой ёмкости, превратившись в какой-нибудь 55-й АКБ.
Выждав пол часа после отработки котла, мы убиваем сразу несколько зайцев:
1. Отогреваем внутренние трущиеся детали двигателя
2. Улучшаем текучесть масла
3. Даем возможность уровняться датчикам температуры, посылающим параметры на блок ЭБУ двигателя
4. Даём возможность самовосстановиться аккумулятору, чтобы не перегрузить его в момент пуска и не допустить сильной посадки. То есть сохраняем его работоспособность и ресурс.

Источник

Webasto + мороз = севший АКБ

Сразу «спойлерну», статья не хейтерская и кто тут ждёт всякие скандалы/интриги/раследования и т.д. я вас огорчу, тут этого не будет. Данный пост просто предупреждение, к которому нужно быть готовым при «прокачке вашей тачки» автономным подогревателем.

Всё ниже написанное это многолетний опыт и истории клиентов и даже друзей которые я постараюсь вам по-простому объяснить и предупредить. Со вступлением я закончил, а значит …

Присаживайтесь по удобнее, пристегните ремни – поехали.

Почему же подогреватель + зима = севший АКБ. Начну с историй от клиентов, которые я много лет слышал каждый год, работая на автосервисе. Особенно в зимний период их становилось очень много, а все истории как под копирку один в один.

Чаще всего люди рассказывают в позитивном и весёлом ключе с улыбкой на лице:

Наступают морозы, устанавливаю таймер на «вебасте» на прогрев утром на 20-30 минут до выезда из дома. Машина прогревается, а я такой красивый сажусь в тёплой машину и еду на работу. Вечером проделываю тоже самое и еду домой. «Вебаста» в этом плане очень крутая вещь и это не обсуждается! ©

В морозы чаще всего люди не куда не ходят и не ездят, а их ежедневный маршрут — это ДОМ-РАБОТА-ДОМ. С приходом морозов машин на дорогах меньше, кто-то не завёлся (не у всех есть вебасты), кто-то пожалел машину и не ездит на ней в морозы. Поэтому путь на работу становится быстрее, если к примеру (образно) вы ездили по 25-40 минут в одну сторону, то в морозы этот путь с почти пустыми дорогами занимает всего 15-25 мин.

Такие поездки на работу продолжаются несколько дней, в зависимости от мощности установленного АКБ. На легковушках это от 3 до 6 дней в зависимости от старости АКБ и его состояния. На машинах покрупней или с опцией «холодный климат» где АКБ более мощные шансы увеличиваются и тут хватает на 6-10 дней.

А почему — скажете вы? Так при запуске ДВС, стартер очень сильно расходует АКБ, а при движении для зарядки и восстановления аккумулятора нужно N-количество времени. Чаще всего автоэлектрики схожи во мнении и называют примерно одно и тоже время до 30 мин.

Вот мы с вами и подходим к самой главной сути темы. Автовладелец ежедневно садит АКБ и даже не подозревает об этом. Ему об этом не кто не рассказал при покупке машины с уже установленным подогревателем или в установочном центре при установке автономного подогревателя.

А так получается, что предпусковой подогреватель очень сильно расходует заряд АКБ автомобиля. В нём установлено несколько электромоторов, нужных для полноценной работы. Воздух накачай, бензин/салярку прокачай, антифриз прокачай + электронный блок управления тоже работает от электричества. Нехило так получается потребителей да? )) Вот примерная схема компонентов у автономного подогревателя:

А теперь представьте вы каждый день снижаете заряд АКБ подогревом утром и вечером. Также вы потом заводите автомобиль, и стартер ещё съедает нехилую часть заряда. Ну и что? — снова скажите вы. Есть же генератор на автомобиле, который запитает все потребители и зарядит АКБ! Да, вы правы – генератор напряжётся изо всех сил и даст всем «ТОКА» и даже для АКБ немного перепадёт (описал образно для понимания, без вникания в тонкости и подробности).

Но вспоминаем слова автоэлектриков про 30 мин. для восстановления полного заряда АКБ, который был потрачен на стартер при запуске автомобиля. А у нас тут ещё и подогреватель присоседился к столу и тоже кушает пару раз в день. И так не хило хомячит, что генератор не в силах пополнить закрома АКБ, которые опустошают две обжорки. Чуть не забыл, а если у вас ТОПовая версия подогревателя — греет не только мотор, а ещё и салон автомобиля. Тут дополнительно присаживается за стол дополнительный рот в лице вентилятора отопителя салона. Ещё не забывайте, что в минусовую погоду АКБ теряет часть свой мощности. И наступают голодные времена, рано или поздно закрома пустеют. И тут получается, чаще всего утром (т.к. морозы ночью сильней чем днём) ваш подогреватель доедает последние запасы с полок АКБ, пыхтя и тужась делая свою работу.

В очередное бодрое утро, вы такой красивый на морозе садитесь в свой тёплый автомобиль и тут от куда не ждали приходит УПС! Автомобиль прогретый, а стартер не крутит, как так? А вот так, стартер-то ещё больше прожора чем вся «вебаста» и при работе кушает за двоих или троих. А закрома АКБ уже опустели и кушать осталось только лампочкам на панели приборов.

Сидите вы такой красивый в тёплой прогретой машине, рано утром перед работой, а машина не заводится. Ну как вам, смешно? Конечно смешно, поэтому люди всегда это рассказывают с улыбкой на лице. И как показывает практика почти все владельцы автономок хоть раз с этим столкнулись.

Если выход и решение из такой ситуации? Конечно есть , но к сожалению, они все затратные или геморные. Раньше народ оставлял машину работать подольше чтобы пройти этот злополучный порог в 30 мин. и чтоб АКБ набил свои закрома и восстановился. Траты на дополнительный расход топлива, который и так зимой возрос, так ещё и «вебаста» не плохо помогает опустошать бак. Некоторые покупают более ёмкий АКБ чтоб попытаться пережить морозы, имхо не лучший вариант. Ещё одно решение — это поврбанки повышенной ёмкости с кракодильчиками для прикурки авто. Да да, вы правильно поняли, люди прикуривают машины повербанками. Не завелась? Не вопрос, открыли капот прикурили повербанком и поехали.

Источник