Меню

Как настроить воздушную заслонку ваз 2107

Настройка карбюратора ваз 2107

На Жигулях чаще всего устанавливаются карбюраторы двух производителей: ДААЗ и Пекар. Ниже будет рассмотрена настройка карбюратора ВАЗ 2107 Озон фирмы ДААЗ.

Производители ДААЗ и Пекар выпускают 2 типа карбюраторов: Озон (2107-1107010) и Солекс (21053-110701020). У первого проще конструкция, но он имеет частые проблемы в работе пневмоклапана (груши) второй камеры. Второй хорош динамикой, но при этом имеет повышенный расход топлива за счет более длинных диффузоров.

Причинами сбоев в настройках карбюратора могут быть: заедания заслонки, ослабление регулировочных болтов, изменение уровня поплавковой камеры или засоры в топливном жиклере. Сложность прежде всего заключается в том, чтобы правильно выставить положение дроссельных заслонок.

Регулировка заслонок дросселя на карбюраторе ваз 2107

Заслонку регулируют путем подгибания усика нижнего рычага. Выставить правильное положение заслонки второй камеры можно с помощью штока пневмопривода. При правильной их настройке машина не будет глохнуть и не будет провалов мощности.

Положение для регулировки заслонок дросселя карбюратора 2107

На рис. 1 показано нужное положение для регулировки заслонок дросселя карбюратора 2107-1107010. Буквой а — обозначается частичное открытие заслонки первой камеры, буква б — полностью открытые дроссельные заслонки. Компоненты:

  1. рычаг оси заслонки дросселя второй камеры;
  2. рычаг, который ограничивает открытие заслонки 2-ой камеры;
  3. рычаг, который жестко связан с осью дроссельной заслонки первой камеры;
  4. рычаг приводов заслонок;
  5. заслонка 1-ой камеры;
  6. заслонка 2-ой камеры.

Чтобы проверить, полностью ли открыты дроссельные заслонки, нужно повернуть рычаг привода до упора. Отрегулировать величину максимального открытия заслонки 1-ой камеры можно путем подгибания нижнего усика рычага 3. Величина, характеризующая максимальное открытие заслонки дросселя второй камеры равна (17±0,1 мм), данную величину можно регулировать закручиванием или откручивание штока пневмопривода.

Настройка микропереключателя

На рис. 2 изображено правильное положение микропереключателя: 1 — рычаг, закрепленный на оси заслонки дросселя 1-ой камеры; 2 — рычажок привода заслонок; 3 — микропереключатель; А — усик 1-го рычага

Задача микропереключателя 3 выключаться, после поворота рычага 2, по ходу часовой стрелки до упора, а если из исходного положения, его повернуть до упора против хода часовой стрелки, в усик А рычага 1, микропереключатель должен включиться. Для того, чтобы произвести регулировку момента выключения и включения микропереключателя, винты крепления к кронштейну нужно ослабить, после повернуть относительно верхнего винта в нужное положение. Затем можно затянуть винты крепления.

Регулировка пускового устройства

На рис. 3 изображен привод пускового уст-ва карбюратора 2107: 1 — рычаг отвечающий за управление воздушной заслонкой; 2 -воздушная заслонка; 3 — тяга пускового устройства; 4 — шток; 6 — заслонка дросселя первой камеры; 5 — винт регулировки; 7 — тяга привода заслонки.

Принцип работы пускового устройства

Привод пускового устройства карбюратора 2107

Если поворачиваем рычаг 1 (рис. 3) до упора против хода часовой стрелки, воздушная заслонка полностью закроется. Причем, в данном положении рычага, конец тяги 3 будет располагаться в конце паза штока 4, при этом шток не должен передвигаться, Это требование можно выполнить подгибанием тяги 3. Когда воздушная заслонка полностью закрыта, заслонка дросселя 1-ой камеры будет приоткрыта на 0,9–1,0 мм. Данный зазор можно регулировать путем подгибанием тяги 7. Воздушная заслонка обязательно должна открываться на 5,5±0,25 мм, эту величину можно регулировать винтом 5. Проверка подачи топлива ускорительным насосом можно проверить за 10 поворотов рычага 4 (рис. 3) привода заслонок дросселя.

Топливо, которое вышло за десять поворотов распылителя, нужно собрать в мензурку, его объем должен составить 5,25–8,75 см3. Для того, чтобы проверить игольчатый клапан на герметичность, понадобится стенд, который будет обеспечивать подачу горючего к карбюратору, под давлением 3 м вод. ст. После того, как установится уровень топлива в пробирке стенда, он должен держаться примерно 10–15 с. Если уровень горючего падает, значит происходит утечка через игольчатый клапан.

Настройка поплавковой системы

Поплавок на семерке имеет свободный ход от 6,5 мм до 14 мм. Чтобы его отрегулировать, нужно поставить камеру вертикально. Поплавок должен не давить, а касаться шарика клапана. Если зазор меньше 6,5 мм, слегка загибаем язычок игольчатого клапана.

Проверка свободного хода поплавка

Затем необходимо отрегулировать открытие самого игольчатого клапана. Если поднять поплавок, топливо будет поступать в меньшем количестве.

Резко нажав на педаль газа, дроссельная заслонка открывается, и расход бензина увеличивается. При этом поплавок должен опуститься.

После этого нужно проверить максимальное значение, на которое отклоняется поплавок. Отводим его насколько это возможно и измеряем зазор. Если расстояние не 14 мм, нужно подогнуть кронштейн поплавка.

Регулировка кронштейна поплавка

Как настроить на карбюраторе ВАЗ 2107 холостой ход

Настройку холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2107 необходимо производить винтом качества (закручивая или откручивая его). Обороты холостого хода нужно настроить так, чтобы он были на уровне 900 об./мин. Поэтому крутить винт нужно не спеша, а если установить не получается, то стоит почистить жиклер электромагнитного клапана. Выполняют такую чистку в несколько шагов:

  1. снимаем клемму с электромагнитного клапана (заодно проверяем провод питания он может быть поврежден, в таком случаем заменяем);
  2. откручиваем клапан ключом на “13”;
  3. вытаскиваем из него жиклер и проверяем его отверстие;
  4. с помощью проволочки прочищаем отверстие жиклера (если оно засорилось) и хорошо его продуваем;
  5. устанавливаем деталь назад и закручиваем магнитный клапан на место до упора;
  6. настраиваем холостые обороты.

Источник



Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

При неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .

Читайте также:  Microsoft outlook как настроить подпись в письме

Цель регулировки

Добиться полного (без зазоров) закрытия и полного открытия воздушной заслонки карбюратора и тем самым обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля на разных режимах.

Необходимые инструменты

Рожковый ключ на 7 мм
Шлицевая отвертка (4мм)

Подготовительные работы

Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

Проверка работы привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

— Полностью утапливаем рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»)

Воздушная заслонка должна стать вертикально (открыться).

Открытая воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон при полностью утопленной рукоятке привода («подсоса»)

— Полностью вытягиваем на себя рукоятку «подсоса»

Заслонка должна закрыться, полностью и без зазоров перекрыть сечение первой камеры карбюратора.

Закрытая воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон при полностью вытянутом «подсосе»

Если в результате проделанных действий воздушная заслонка либо полностью не открывается, либо полностью не закрывается необходимо провести регулировку ее привода.

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

— Полностью утапливаем рукоятку «подсоса»
— Ослабляем винт фиксации наконечника тяги привода

Рожковым ключом на 7 мм удерживаем от проворачивания втулку на рычаге управления воздушной заслонкой, шлицевой отверткой ослабляем фиксирующий винт.

— Воздушная заслонка под действием пружины принимает вертикальное положение

Если она не хочет принимать вертикальное положение, помогаем ей рукой.

— Затягиваем фиксирующий винт, также придерживая ключом втулку
— Проверяем работу привода воздушной заслонки

Для этого несколько раз вытягиваем и утапливаем «подсос» и проверяем положение воздушной заслонки.

При необходимости регулировку повторяем.

Ставим на место корпус воздушного фильтра, если нужно регулируем холостой ход.

Источник

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 самостоятельно

Эксплуатационные характеристики силовых агрегатов транспортных средств во многом определяются качеством воздушно-топливной смеси, подготавливаемой и подающейся карбюратором. Не являются исключением и техника, собиравшаяся ранее на Волжском автозаводе. В случае возникновения сбоев в ее работе зачастую приходится выполнять техническое обслуживание и регулировку узлов своими руками. Настройка карбюратора ДААЗ 2107 своими руками дает возможность сэкономить финансы и быстро подготовить автомобиль к поездке.

Спонсор этой статьи —сайт «Дизайн интерьера»— это информационный портал о дизайне интерьера квартир и домов, новинки, фото, видео, лучшие стили, варианты идеального сочетания и рекомендации от профессионалов

Карбюратор ДААЗ 2107

Несмотря на то, что карбюраторные моторы сегодня считаются морально устаревшими и сходящие с конвейеров транспортные средства оснащаются инжекторными силовыми агрегатами, тема эксплуатации и сервисного обслуживания всех систем, в том числе и обеспечивающих подачу горючей смеси, еще долго будет волновать владельцев старых (и не очень) авто. ВАЗ 2107 производились 1982 по 2012 год.

Автомобили классической серии АвтоВАЗа, в том числе «семерки», комплектовались разными видами карбюраторов: ДААЗ 2107, Озон, Солекс или Пекар. Все они относятся к поплавковому типу устройств, но немного отличаются конструктивом. Эти агрегаты отличают надежность и длительный эксплуатационный ресурс. Базовой моделью, устанавливающейся на заводе, является карбюратор ДААЗ 2107 1107010, который выпускался и сегодня производится на заводе в Димитровграде.

Карбюратор на ВАЗ 2107 имеет две модификации: 2107–1107010 и 2107-1107010-20. Они отличаются лишь организацией управления ХХ. Первая модель оснащена экономайзером принудительного холостого хода. Во втором устройстве установлен топливный жиклер ХХ, который имеет электромагнитный запорный клапан.

Особенности конструкции

Конструктивно карбюратор ВАЗ состоит из верхней крышки, корпуса и основания. Каждая из частей имеет внутреннее наполнение, обеспечивающее непрерывное поступление горючей смеси.

Двухкамерный агрегат комплектуется (основные элементы):

  • поплавковой и смесительной камерами;
  • поплавком;
  • воздушной и дроссельной заслонками;
  • фильтрующим элементом;
  • игольчатым клапаном;
  • дросселем;
  • жиклерами разных типов;
  • диффузорами;
  • эконостатом;
  • ускорительным насосом.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107приведено на рисунке:

Как работает карбюратор ВАЗ 2107:

Горючее попадает в первую камеру поплавкового типа, проходя через фильтрующий элемент. Его уровень регулируется поплавком. За движение жидкости отвечают топливные жиклеры. Параллельно по воздушным жиклерам осуществляется подача воздушной смеси, которая предварительно проходит очистку мембранами фильтра. В колодцах и трубках топливо смешивается с воздухом. Эта способная легко воспламеняться смесь через эконостат попадает в распылительный узел, дополнительно обогатившись воздухом. Диффузоры оптимизируют ее подачу. Воздушно-топливная смесь оказывается в смесительном отсеке. Управляемая педалью акселератора дроссельная заслонка отвечает за подачу горючего в цилиндры мотора.

При работе двигателя на холостом ходу воздушно-топливная смесь поступает лишь из первой камеры агрегата. Если прогретый мотор работает на полной мощности, происходит подача горючего и из второго отсека.

Во многом работа карбюратора обеспечивается состоянием жиклеров и чистотой других рабочих частей. Карбюратор 2107 не отличается прихотливостью и в состоянии работать даже на топливе сомнительного качества.

Оценивая все вышесказанное, можно сделать вывод, что в автомобиле ВАЗ 2107 карбюратор является очень важным узлом. Он обеспечивает функционирование силового агрегата, работающего в различных режимах, осуществляя запуск холодного двигателя, работу на холостом ходу, при повышении оборотов и торможении. Если настройка карбюратора ДААЗ 2107 выполнена неверно, это сразу скажется на динамических характеристиках, токсичности выхлопа и потреблении топлива.

Настраиваем карбюратор ДААЗ на ВАЗ 2107

Даже не очень искушенный в вопросе технического обслуживания своего железного коня владелец в состоянии понять, что возникшие в работе авто проблемы могут быть связаны с состоянием узла подачи горючего. Настройка карбюратора ДААЗ 2107 20 или агрегата 2107 без последнего индекса при этом не отличается сложностью.

Как можно определить, что следует обратить внимание на карбюратор:

  • ухудшаются динамические характеристики во время разгона;
  • нажатие на педаль газа сопровождается провалами в работе мотора;
  • возникают рывки при передвижении на одной передаче;
  • наблюдается появление выхлопных газов черного цвета;
Читайте также:  Саундбар lg как настроить басы

  • затрудняется запуск силового агрегата;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно;
  • мотор перестает работать без видимых причин.

Если рассматривается карбюратор ДААЗ 2107 1107010: устройство и регулировка этого механизма могут быть изучены любым автовладельцем. Для настройки узла совершенно не обязательно обращаться за помощью в специализированные сервисы. Все работы есть возможность выполнить самостоятельно.

Настройка ХХ — видео

Одной из наиболее распространенных задач, стоящих перед владельцами транспортных средств, является обеспечение устойчивости работы мотора на холостых оборотах. При этом горючая смесь максимально обеднена и уровень ОС находится на низкой отметке.

Для регулировки оборотов ХХ приходится задействовать винты, отвечающие за количество и качество (ВКЛ и ВКЧ) подаваемой воздушно-топливной смеси.

Перед началом проведения работ следует разогреть мотор до рабочей температуры (этот показатель составляет примерно 80 градусов). Прогрев можно осуществлять и настраивая карбюратор. Когда силовой агрегат не работает, оба упомянутых винта полностью закручиваются, после этого метиз, ответственный за количество смеси, ослабляется на 3 оборота, а второй винт откручивается на 4-5 оборота. Мотор опять заводится и при помощи варьирования степени закручивания ВКЛ устанавливаются обороты около 800. Для этого придется отслеживать показания тахометра. Затем, регулируя положение ВКЧ (происходит обеднение смеси), определяется, в каком его положении наблюдается падение оборотов агрегата и их неустойчивость. От этой отметки следует открутить винт качества на 0,5-1 оборот, немного обогащая топливо для обеспечения устойчивости работы на ХХ.

Убедиться, что настройка карбюратора ВАЗ 2107 ДААЗ была выполнена верно можно, попробовав нажать на педаль газа. Если обороты остаются в районе 800±50 об./мин., то регулировка выполнена верно.

Процесс можно выполнить два-три раза. Это позволит понять, что настройка холостого хода произведена.

Как осуществляется настройка карбюратора ДААЗ 2107 1107010 20, можно узнать в видео:

Регулировка поплавка видео

Поплавок необходим в карбюраторе для контроля за уровнем горючего в камере. Этот отсек состоит из:

  • непосредственно камеры с уплотнителем;
  • поплавка;
  • клапана;
  • поворотного стержня;
  • сливной пробки.

Поплавки, как правило, устанавливаются латунные или полимерные. Плавая на поверхности топлива, они способны поворачиваться и открывать или блокировать клапан, регулируя поступление жидкости.

Частой причиной неполадок в работе силового агрегата является переизбыток бензина в камере или, наоборот, его недостаточный уровень. Чтобы устранить проблему, необходимо произвести настройку игольчатого клапана и поплавка.

Технология проведения работ:

  1. Крышка карбюратора устанавливается вертикально.

  1. В этом положении необходимо измерить расстояние от поплавковой плоскости (в свободном положении) до уплотнителя. Его значение должно быть 6,5±0,25 мм. Для измерения можно воспользоваться линейкой или специально подготовленным шаблоном.

Можно в качестве шаблона, например, использовать сверло диаметром 6 мм (оно должно легко помещаться, не сдвигая поплавок, при этом должен оставаться небольшой зазор). Если расстояние не соответствует нормативу, придется провести регулировку, немного подогнув хвостик поплавка, который касается демпфирующего шарика.

На рисунке видно, что между сверлом и поплавком после регулировки образовался зазор около 0,5 мм.

  1. После этого измеряется величина полного хода поплавка. Поскольку свободный ход поплавка должен быть примерно 8 мм, расстояние между отведенным в крайнее положении поплавком и уплотнителем должно составлять 14±0,5 мм.

Если подходящего шаблона нет, рекомендуется для измерения использовать штангенциркуль. На фото видно, что требуемое расстояние немного меньше установленного на приборе уровня. Регулировка максимального открытия клапана производится отгибанием второго язычка, упирающегося в седло клапана.

Выполнив описанные процедуры по проверке и настройке поплавка, работы можно завершить и собрать карбюратор.

Наглядно процесс регулировки описан в видео:

Регулировка дроссельной заслонки: видео

Сбои в работе привода дроссельной заслонки карбюратора могут привести к снижению мощности и приемистости транспортного средства. Также из-за разрежения и ухода горючего из диффузора первой камеры велика вероятность повышения расхода бензина. В связи с этим оценка работы этого механизма и настройка в случае необходимости являются важной составляющей процесса регулировки карбюратора.

Выполнить настройку можно, не снимая карбюратора.

Порядок проведения работ:

  1. Необходимо измерить межцентровое расстояние между наконечниками тяги. Его величина должна составлять 80 мм. При необходимости один из наконечников с рычага снимается, для чего его достаточно поддеть отверткой. Вооружившись гаечным ключом на 8 мм, ослабляется контргайка, наконечник вращается, что позволяет изменить длину тяги.

  1. После установки тяги на штатное место и затягивания контргайки проверяется степень открытия заслонки. Для этого помощник должен нажать до предела на педаль газа (при утопленном «подсосе»).
  2. В случае, если дроссельная заслонка первой камеры не полностью открылась, у ее рычага есть дополнительный ход. В этом случае снимается наконечник продольной тяги с промежуточного рычага. Немного ослабляется контргайка, уменьшается длина тяги, она возвращается на место. Работа заслонки проверяется снова.
  3. Педаль отпускается, заслонка должна быть полностью закрыта (зазоры недопустимы). Если нужно, длина тяги увеличивается.

Если есть возможность снять карбюратор, также можно выполнить оценку работы заслонок и отрегулировать их.

  • Нажимая на рычаги, открываются и закрываются заслонки. Их ход должен быть плавным. Рычаги должны соприкасаться с упорами. Заслонки обязаны закрываться плотно.
  • Карбюратор (основание) нужно поднести к источнику света. Никаких зазоров видно не должно быть. Там, где заслонки прилегают, не должны наблюдаться нагар или след от их ударов.
  • Положение заслонок меняется регулировочными винтами, которые расположены на торцах карбюратора.
  • Переходные отверстия систем 1 и 2 камер должны находиться на возвышении от кромки заслонки примерно на 0,2…0,5 мм. В противном случае будет наблюдаться подтекание бензина, что слишком обогащает смесь.
Читайте также:  Как настроить ssl для wordpress

Тонкости настройки дроссельных заслонок описаны в видео:

Настройка ПУ (пускового устройства)

Чтобы выполнить регулировку этого узла, необходимого для запуска холодного силового агрегата, нужно демонтировать карбюратор.

Как будет работать карбюратор, во многом зависит от того, как после срабатывания пневмокамеры будет приоткрываться дроссель 1 камеры и какой при этом образуется зазор воздушной заслонки. Первое значение устанавливается на уровне 0,9 мм (при помощи подгибания тяги), второе – вращательными движениями винта диафрагмы до того, как расстояние от края заслонки до стенки диффузора станет равным 5,5 мм.

Эти параметры практически не меняются во время эксплуатации автомобиля. Как правило, можно ограничиться их проверкой.

Для регулировки положения воздушной заслонки используется винт, ослабляя который, можно добиться большего ее открытия.

Зазор в дросселе первой камеры регулируется подгибанием тяги (изогнутой), для чего обычно используются плоскогубцы.

Данное видео дает полное представление о регулировке пускового устройства.

Как видно, настройка карбюратора ДААЗ 2107 1107010 достаточно легко производится своими руками.

Неполадки карбюратора ДААЗ 2107

Несмотря на то, что устройство отличается надежностью и долговечностью, сегодня эксплуатируются и агрегаты, которым более 30 лет. За такой срок использования вероятность того, что автовладелец столкнется с разного рода проблемами, довольно высока.

Какие неисправности характерны для карбюраторов Димитровградского производства:

Двигатель глохнет при нажатии на газ

В момент старта или при работе на холостом ходу силовой агрегат может заглохнуть, когда водитель плавно нажимает на педаль.

Почему это случается:

  • Могут засориться отверстия переходной системы 1 камеры. Их необходимо продуть или обработать очистителем.
  • Сломался ускорительный насос. Его меняют или ремонтируют.

Также возможна ситуация, когда при передвижении во время подачи газа мотор дергается и может остановиться. Чтобы этого не допустить, необходимо срочно еще раз нажать на педаль.

С чем это связано:

  • Засорились каналы, жиклеры или эмульсионный колодец. Устранить дефект можно прочисткой элементов.
  • Не до конца ввернут жиклер дозирующей системы 1 камеры. Его необходимо завернуть.
  • Не правильно подобраны жиклеры.
  • Недостаточен уровень топлива в поплавковой камере, который регулируется настройкой поплавка и клапана.
  • Загрязнен фильтр, установленный на входе. Его требуется демонтировать и прочистить.
  • Плохое состояние уплотнительных элементов, которые подлежат замене.

Также может быть неисправна система зажигания.

Переливает бензин

С этой проблемой сталкиваются довольно часто. Обычно она кроется в неисправности дозирующих узлов или топливной системы автомобиля.

  • неисправность или негерметичность игольчатого клапана;
  • негерметичность или пробой поплавка;
  • поплавок при перемещении по камере задевает за стенки;
  • уровень горючего в поплавковой камере превышен;
  • жиклеры, подающие воздух, засорены;
  • выход из строя бензонасоса.

Зная устройство карбюратора, источник проблемы найти не составляет труда.

Стреляет

Силовой агрегат может стрелять в карбюратор. Такие хлопки могут раздаваться и при старте, и при движении на скорости. Это приводит к высокому расходу топлива, перегреву двигателя, неустойчивости работы на холостых оборотах, а также к тому, что мотор не может развить полную мощность. Прострелы сигнализируют о неправильной регулировке системы приготовления топливно-воздушной смеси и газораспределения.

Бензин не подаётся

Если топливо не подается в карбюратор, причин может быть множество.

Основные источники проблем:

  • загрязнение топливного фильтра;
  • образование льда в бензопроводе;
  • утечки в местах соединения топливопровода;
  • помехи в шланге, который идет от бензобака;
  • выход из строя бензонасоса;
  • загрязнение фильтрующего элемента карбюратора.

Не работает вторая камера

В карбюраторах с двумя камерами получается повысить экономичность силового агрегата с сохранением отличных мощностных параметров. Однако 2-й отсек часто выходит из строя.

Связана неисправность может с:

  • заливом из-за загрязнения топливных каналов;
  • ошибочной настройкой зазоров;
  • неисправностью привода дроссельной заслонки;
  • плохим состоянием диафрагмы пневмопривода;

  • выходом из стоя каких-либо элементов: жиклеров, диффузора, экономайзера ХХ и др.

Не работает ускорительный насос

Проблемы в функционировании этого узла приводят к тому, что бензин не поступает или подается под неправильным напором, в результате чего возникают сложности с разгоном. Как правило, причиной отсутствия поступления горючего является засорение топливного жиклера ускорительного узла или прилипание шарика ко втулке обратного клапана. Если струе не хватает напора, стоит обратить внимание на состояние шарика и его положение, а также негерметичность соединения диафрагмы, которая расположена между верхней крышкой и корпусом. Для устранения проблемы нужно очистить комплектующие и оценить их состояние.

Работа двигателя до и после регулировки

Профилактические и регулировочные мероприятия необходимо выполнять в определенной последовательности.

Этапы обслуживания карбюратора:

  • внешняя очистка устройства;
  • визуальный осмотр узла, который может выявить некоторые проблемы;
  • демонтаж и очищение сетчатого фильтрующего элемента (его необходимо проводить каждые 60 тыс. пробега).
  • чистка воздушных жиклеров;
  • при необходимости: настройка ХХ, ПУ и поплавкового узла.

В результате таких несложных мероприятий двигатель будет с легкостью заводиться, не будет перебоев в его работе, у автомобиля улучшатся динамические характеристики, не будет видно никакого темного дыма из выхлопной трубы, расход топлива придет в норму, снизится шумность работы мотора.

Конечно, многие виды работ, связанных с обслуживанием автомобиля, не так просто выполнить в домашних условиях. Однако это не касается системы подготовки и подачи топливо-воздушной смеси.

Зная, как выглядит схема карбюратора, принцип его работы, а также установочные нормативы основных параметров, каждый автовладелец машины, на которой установлен ДААЗ 2017, в состоянии выполнить большую часть работ по регулировке и ремонту устройства самостоятельно. Это позволяет сэкономить материальные ресурсы и время, которое приходится тратить на поездки в сервис.

Источник