Меню

Как настроить war thunder под танки

Стрельба из многобашенного танка

Многобашенный танк сложнее в управлении, чем однобашенный, но при этом в руках опытного игрока — более эффективен. Существующее мнение, что в игре многобашенные танки так же не нужны, как и в реальной жизни — ошибочное, поскольку в игровых условиях грамотный танкист на многобашенном танке может увеличить плотность эффективного огня практически вдвое. Кроме того, при выстреле из одновременно двух орудий (на малой дистанции) вероятность сразу уничтожить противника значительно растет.

Содержание

Многобашенные танки в игре

У многобашенных танков основное орудие всегда имеет полный диапазон углов горизонтальной наводки (360 градусов), а дополнительные — ограниченный.

  • Т-35 — основное КТ-28 (76-мм), дополнительные 2 х 20-К (45-мм)
  • СМК — основное Л-11 (76-мм), дополнительное 20-К (45-мм)
  • Grant I — основное M3 (37-мм), дополнительное M2 (75-мм)
  • M3 Lee — основное M3 (37-мм), дополнительное M2 (75-мм)
  • B1 bis — основное SA35 L/32 (47-мм), дополнительное SA35 L/17 (75-мм)
  • B1 ter — основное SA35 L/32 (47-мм), дополнительное SA35 L/17 (75-мм)
  • Ro-Go — основное Type 94 (70-мм), дополнительное Type 94 (37-мм)
  • M2A2 — основное 12.7-мм пулемёт Browning M2HB, дополнительное 7.62-мм пулемёт M1919A4

Также в игре имеются танки со спаренными орудиями: M6A1, Maus, Neubaufahrzeug,E-100. Для них описываемая в этой статье техника стрельбы применима лишь частично, поскольку пушки не могут прицеливаться независимо друг от друга.

Управление

Режимы управления башнями

В игре возможны четыре режима управления башнями танка:

  1. Управление всеми башнями (сброс выбора башни).
  2. Управление основной башней.
  3. Управление дополнительной башней (если их несколько, то последовательные нажатия на эту кнопку переключают между башнями).
  4. Управление пулеметом.

На первые три режима нужно обязательно назначить горячие клавиши, причем они должны находиться под рукой, поскольку использоваться в бою будут очень активно. Например, при основном управлении на WSAD под управление башнями можно задействовать кнопки Q, E, X. В то же время на многих танках, на которых для каждого орудия используется в основном лишь один тип снарядов будет много удобнее выставить основное и дополнительное орудия на клавиши 1 и 3(основной снаряд к основной пушке и основной снаряд к дополнительной пушке). Сброс выбора же можно выставить на любую удобную вам клавишу.

Но после недавних обновлений управление стало возможно с помощью буквы Y.

Также в игре есть возможность назначить стрельбу из какого-либо орудия на отдельную клавишу, но этот режим удобен только для танков со спаренными орудиями. Для многобашенных танков обычно проще оставить настройку по умолчанию с одновременной стрельбой по ЛКМ (левая кнопка мыши) из всех доступных орудий, с учетом того, какая башня выбрана в данный момент.

Боевой интерфейс

В режиме управления всеми башнями прицел и его сетка дистанций соответствуют основному орудию. Рядом с перекрестием прицела добавляются один или несколько кружков, отображающих статус дополнительного орудия (орудий). Если кружок серый, то орудие готово к стрельбе, если красный — орудие не может стрелять. Процесс перезарядки иллюстрируется заполнением кружка серым цветом. Статус основного орудия отображается как обычно — цветным кольцом в перекрестии прицела.

В режиме управления дополнительной башней прицел будет отображаться традиционным образом — сетка дистанций изменится под соответствующее орудие, а его состояние будет отображаться цветным кольцом в перекрестии прицела.

Применение в бою

Стрельба из всех башен

В начале боя танк находится в режиме «Управление всеми башнями». В этом режиме при наведении прицела в некоторую точку все доступные башни начинают поворачиваться в том направлении. Если углов горизонтальной наводки башни не хватает для поворота в заданную сторону, то она поворачивается до упора. Необходимо отметить, что прицеливание производится только для основного орудия, а дополнительные — автоматически нацеливаются строго параллельно основному.

При нажатии на ЛКМ все готовые к стрельбе башни стреляют. Поскольку прицеливание производится только для основного орудия, то дополнительное стреляет неточно: выше/ниже из-за другой баллистики и правее/левее из-за сдвига в сторону относительно оси прицеливания основного (см. рисунки). Это означает, что при стрельбе на большую дистанцию (а также круто вбок на небольшой дистанции) дополнительное орудие будет стабильно промахиваться.

Стрелять в режиме управления всеми башнями следует только:

  • На ближней дистанции по противникам прямо по курсу.
  • В ситуациях, когда переключать башни нет возможности (например, в маневренном бою).

Стрельба из башен по отдельности

Если цель находится на относительно большом расстоянии, то при возможности следует перейти на управление башнями по отдельности. Это несложно, хотя и требует навыков на уровне автоматизма:

  • При виде противника в режиме управления всеми башнями навели орудия на него.
  • Переключились на основную башню, прицелились, выстрелили.
  • Сразу переключились на дополнительную башню, прицелились, выстрелили.
  • Переключились на основную башню (которая тем временем перезарядилась), прицелились, выстрелили.
  • И так далее, причем при переключении между башнями они запоминают предыдущее положение и в случае неподвижного противника прицелиться придется только один раз.

В результате, противник оказывается под непрерывным градом снарядов, словно он перестреливается с двумя танками, а не с одним.

Недостаток раздельного управления башнями — если вести маневренный бой, то постоянно будет оказываться, что одна из башен смотрит совершенно не туда, придется ее заново наводить, на что тратится много времени. Поэтому в маневренном бою лучше использовать управление всеми башнями. Также при неожиданном появлении противника перед вами выгоднее сразу выстрелить по нему «дуплетом», и если он выживет — переходить на управление башнями по отдельности.

Читайте также:  Телнет как настроить роутер

В любом случае, после покупки многобашенного танка рекомендуется сделать пробный выезд против ботов, чтобы настроить управление по удобству и отточить навыки стрельбы из двух башен.

Источник



War Thunder: управление танком

В этом обзоре мы посмотрим, как можно перейти на управление танком от World of Tanks в War Thunder.

Нужно отметить, что интерфейс игры в «Тундре» не дружелюбен после «Танков», поэтому приходится приноравливаться. Постараемся разобраться, чем отличается управление танков в них, и как правильно его настроить.

Едва начинается сражение, вы наблюдаете примерно похожий с «Танками» пейзаж: по центру экрана – ваш танк с видом от третьего лица, внизу справа – мини-карта, слева – чат.

Общие черты управления в «Мире Танков» и War Thunder:

– стрелять: левая кнопка мыши (ЛКМ), ездить – W, A, S, D. На этом общие черты заканчиваются.

Переключение передач вперед/назад в «WoT» происходит клавишами R/F.

В War Thunder за это отвечают клавиши Q/E.

Снайперский прицел в «Танках» вы привыкли включать клавишей Shift, приближая и отдаляя цель колесиком мыши.

В War Thunder снайперский прицел включается клавишей V, приближать и отдалять цель можно также колесиком мыши. При этом правая кнопка мыши приближает цель.

Необходимо помнить, что при активации снайперского прицела башня прекращает изначально заданное движение. Поэтому, чтоб поразить противника в снайперском режиме, сначала надо повернуть на врага башню при виде «от 3-го лица», а потом заходим в прицел, нажимая V + ПКМ (правая кнопка мыши).

В WoT правую кнопку мыши часто зажимают, чтоб осмотреться вокруг, не поворачивая башни. В War Thunder за фиксацию башни при взгляде по сторонам отвечает латинская С. При этом помните, что в игре башня вертится относительно медленно, чем в WoT.

Выбор снаряда в «Тундре» происходит кнопками «1», «2» … (до 4).

Если во время битвы у вас заряжается бронебойный снаряд, а вы срочно хотите зарядить подкалиберный, нажимаете соответствующую клавишу два раза, и начинается с нуля зарядка подкалиберного снаряда. Но если бронебойный уже зарядился, ничего не остается, кроме как отстрелять его. Таким образом, необходимо заранее решить, какой тип снаряда понадобится при следующем выстреле.

Многие игроки в «Тундре» пользуются боевым чатом. Чтоб открыть чат, нужно нажать на Enter, для переключения между командным и общим чатом жмем Tab.

В World of Tanks, при использовании розы команд, мы привыкли нажимать на клавишу Z+мышь, тащить ее вправо-влево по компасу, выбирая тем самым нужную команду. А если вы наводите на союзников и противников, эти розы меняются.

В War Thunder немного все несколько иначе: клавиша, отвечающая за розу команд – T, затем последовательным нажатием цифр выбираем нужный нам раздел команд, и после этого выбрать нужную команду в разделе. Пример:

  • мы хотим ответить в чат «Так точно!» – набираем последовательность: T – 3 – 1;
  • «Никак нет!»: T – 3 – 2;
  • «Извините»: T – 3 – 3.

Для команды «Перезаряжаюсь!» в настройках управления лучше установить другую удобную для вас клавишу, например, цифра «5». Это связано с тем, что индикация в игре существенно отличается, и у вас нет таймера перезарядки в секундах. То есть, если ваша машина перезаряжается долго, полезно самому знать, сколько секунд, а заодно уведомить об этом союзников. В «Танках» сообщение о перезарядке обычно было на F8, в «Тундре» назначьте для этого последовательность T – 5.

Отдельно стоит сказать об индикации. В WoT игроков раздражала индикация пожара, которая было недостаточно заметная, когда танк горит. Так вот – в War Thunder вообще нет никакой индикации пожара, вы только сами можете увидеть, что ваш танк горит. Надпись о том, что танк загорелся, выскакивает, но на доли секунды, которая тут же исчезает и сменяется другими надписями.

В одном из патчей в War Thunder появилась возможность посмотреть на состояние внутренностей своего танка во взгляде типа «рентген». Это можно и нужно настроить себе для того, чтобы хорошо контролировать ситуацию, знать, насколько ваш танк живуч, кто здоров и кто – не очень, а кто – уже совсем никакой.

Вражеские танки можно посмотреть аналогично в правом верхнем крае экрана, всего на несколько секунд при удачном попадании по ним. Вы увидите, что именно ваш снаряд ему снес. Это даже настраивать не надо, видно по умолчанию всегда.

Что касается маркировки танков на карте. Вы привыкли, что в WoT тяжелые танки выглядят как 3 полоски, в War Thunder это выглядит как погон сержанта (пирамидка). Средний танки – как 2 полоски, легкие танки в виде ромбика, но в «Тундре» они изображаются одинаково одной сплошной черточкой. А ПТ «САУ» изображается в виде той же полоски, только со знаком акцента (линия под углом к полоске).

Читайте также:  Как настроить рассылку в одноклассниках

Арт.удар наносится клавишей 5, огнетушитель – клавишей 6. Работает в ручном режиме, сам вас тушить не будет.

Теперь давайте посмотрим, какие особенность есть у War Thunder взамен хилой артиллерии? Это пулеметы у танков, многобашенность. Возьмем, к примеру, M3 Lee. Если вы поедите на нем в бой, изначально он будет давать залп сразу из двух стволов: из того, который расположен в спансоне, и из того, который находится во вращающейся башне. Давайте настроим управление, чтоб можно было переключаться с одного орудия на другое – это даст серьезную прибавку к вашей точности.

Заходим в «Настройки» – «Управление» – «Управление танком», мотаем вниз и настраиваем: «Выбрать основное орудие» (например, Z), «Выбрать дополнительное орудие» (X), «Выбрать пулемет» (C). Готово! Теперь у вас есть возможность переключаться между разными типами вооружения.

Еще одна фишка при боях на танках: в War Thunder нет такого понятия, как автоприцеливание, но нажав на колесико мыши (его еще обозначают СКМ – средняя клавиша мыши), можно захватить один из вражеских танков и в дальнейшем использовать это для передачи команды:

«Атакуйте противника N»: T – 1- 7;

«Атакую противника N»: T – 4 – 7.

Соберем все вышеупомянутые команды в таблицу для удобства пользования.

Источник

War Thunder, советы новичку

Всем привет! Речь, как Вы поняли из названия, пойдет об игре War Thunder. Подозреваю, большей части читателей пост будет не интересен, но лично для меня свод такой информации был бы ну очень полезен на начальном этапе. В том числе поэтому и решил написать, уверен, кому нибудь, да пригодится. Знай я всё это чуть раньше, набитых шишек у меня было бы поменьше.

Вообще пришел в «тундру» (хм, не знаю, кто сумел «прочитать» thunder, как «тундер»/»тундра», ну да пофиг) почти случайно. Поиграл в локальный аркадный стар-варс2 бэттлфилд, показалось, вроде и прикольно, но при том мне он как-то «не зашел». И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики (WoT) хорошего не слышал (ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT), так что решил попробовать «тундру» и. Завис в ней 😉

Собственно, как найти «тундру», как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Но если лень искать (а ещё если интересно получить маленький бонус в +50 «золотых орлов», т.е. местной «премиум валюты» — регистрируйтесь по ссылке, мне тоже от этого может быть, бонус перепадет 😉 А дальше — качаете клиент, устанавливаете и, в общем, всё. Игра «условно-бесплатная», то есть, плати сколько хочешь (или не плати). Без доната играется норм, но с донатом (с премиум аккаунтом) развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в «тундре» «не решает».

Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал — это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка (с режимами игры от аркады до симулятора) с неплохой историчностью и серьезными (и обоснованными) претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины — будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры — многопользовательское рубилово в режиме «команда против команды» (хотя есть режимы «команда против ботов»). Можно воевать в воздушных боях (если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты), можно — в наземных (с применением авиации), можно — в морских битвах (снова с участием авиации).

Весь процесс иногда — веселый, иногда — напряженный, иногда — бесящий (типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить «ваншот» и вылететь из битвы). Но меня — «затянуло» это болото.

Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать — выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще новичкам рекомендуют начинать с СССР или Германии. Я начинал с СССР, а сейчас играю и за тех и за этих, плюсом — за США. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них.

Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои — самый простой и быстрый (танки катаются быстрей, у самолетов есть «маркер упреждения», позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще). Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор — это для тру-харкорщиков (в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять — придется сначала определить — свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика). Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное.

Читайте также:  Как настроить микрофон в наушниках с одним входом

И да, если стоит вопрос, «какой режим выбрать», то новичкам в «тундре» все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест — можно спокойно перейти в реалистичные битвы (РБ), а то и вовсе в симулятор (СБ). И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах — в аркадном режиме.

Окей. Страну (точнее, технику страны) выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню «Бои» (слева-сверху):

Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного «золотых орлов» (то есть, премиальной валюты). По сотне «орлов» за основы управления истребителем, танком и катером (итого +300 «орлов», а с регистрацией по реферальной ссылке +350).

И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем — сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк (или наоборот — пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем — го в самолётики).

И вот, наконец, нажав на клавишу «В БОЙ!» в верхней части экрана вы через некоторое время оказываетесь на поле битвы. И первый вопрос: на чём воевать?

Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет — изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее.

— Легкие танки и бронемашины (БТ-5, БТ-7, Pz IIC, Pz IIF, М2А4 и так далее). Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте (вдвое снизив время ремонта), а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях (и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают). Легким танкам также доступен артиллерийский удар (полезная «фишка»);

— Средние танки (Т-34, Pz III и Pz IV, Шерманы). Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей — имеют возможность вызвать артиллерийский удар;

— Тяжелые танки (семейство КВ, Тигры, Матильды). Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие (хотя на практике — не всегда). Иных особенностей они не имеют.

— Самоходки или самоходные орудия (советские СУ и ИСУ, немецкие штуги и мародеры, а также американские Хэллкэты и британские Арчеры и так далее). Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная — от «фанеры» до тяжелой брони. Их недостаток — отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых — может привлечь к вам внимание, а в третьих — вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки — грозное оружие.

— ПВО (а точнее, самоходная зенитная артиллерия) последняя в этом списке, но далеко не последняя по значению. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind — серьезный противник. Из особенностей — могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар.

Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части (три поста) и в этом будут только самые — самые основы, во втором — хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем — «стратегические» или долговременные хинты.

Итак, начну с основ. Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам.

В битве против авиации — пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы (скорее всего) тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью. А дальше все относительно просто — совместите прицел своей машины с маркером упреждения и стреляйте. Не важно, стреляете с самолёта или с наземной техники.

Важный момент. Если нажать клавишу «приблизить» (обычно это ПКМ), то по умолчанию, ствол вашего орудия начнет разворачиваться в сторону выбранной цели. Для зениток это, возможно, неплохой вариант, но иногда — это просто жутко раздражает, особенно когда выбрал цель, приближаешь прицел и. Вместо того, чтобы спокойно зацелить врага, башня уходит в сторону и вы с матами (или без) вынуждены возвращать её обратно.

Источник