Меню

Как подключить автомобильный вентилятор дома

Лада 2110 ′98 Aquamarine Blue › Бортжурнал › Кнопка включения вентилятора радиатора охлаждения ВАЗ 2110

Эта запись повествует о том как сделать кнопку принудительного включения вентилятора для ВАЗ 2110

Начну с того, что не для кого не секрет, что вентилятор охлаждения на десятке включается при тепературе 100-105°C, тогда как нормальной рабочей
температурой двигателя является 85-90°С, получается вентилятор включается при перегреве двигателя, что естественно сказывается негативно.

Эту проблему можно решить двумя способами: настроить температуру включения в «мозгах» или сделать кнопку. Мы остановимся на втором. Включение вентилятора с кнопки очень удобно: попал в затор — включил, выехал — выключил, и никого перегрева.
В интернете есть немало описаний, но для человека который не силен в электрике автомобиля все они довольно сложны, но если разобраться, то данный «девайс» собрать сможет практически каждый

Взяв за основу описания из инета, я попробую максимально полно и подробно описать весь процесс, дабы любой, кто захочет замутить кнопку, справился с задачей.

У меня получилось два варианта исполнения:
первый — наиболее простой и дешевый,
второй — очень распространен в инете, более сложный, чуть подороже, но выйдет аккуратнее и считается надежным за счет использования доп. реле.

Но оба способа не являются заменой штатной схеме срабатывания
вентилятора радиатора в автомобиле и
предназначены лишь как альтернативное
решение для работы двигателя на более
низких температурах, контролируемой
непосредственно водителем.Штатная схема работает в прежнем режиме, по сигналу контроллера вентилятор по-прежнему включится.

Но для начала разберемся во всех тонкостях.

Поэтому находим реле от которого отходят тонкий розовый с черной полосой провод, идущий от главного реле (контакт 85*)(не путать с тонким, красным с черной полосой проводом, идущим от контроллера) и толстый силовой белый с черной полосой провод (контакт 87) (белый и розовый нужные нам провода), это и есть реле вентилятора.
Совет(!) Номера контактов подписаны на самом реле, рядом с ножками.
Откручиваем две гайки на 8, которые фиксируют реле. Удобнее всего это сделать трубочкой.
Совет(!) После того как открутите гайки крепления реле, снимите крышку панели еще и с водительской стороны и вытащите релюшки на коврик, так намного удобнее

Источник

автомобильный вентилятор радиатора от компутерного БП запитать можно?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

бисизнесплан просчитывается с максимальной доходностью при минимуме вложений.

ну или где надыбать мощный 220в вентилятор

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Как подключить гидробокс к водопроводу

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  Как подключить электрическую плиту на даче

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник

DEPO4x4 › Блог › Схема подключения дополнительных вентиляторов охлаждения на НИВУ и другие авто.

В жаркое лето, особенно, если автомобилю необходимо преодолевать тяжелое бездорожье, практически каждый сталкивался с проблемой охлаждения двигателя. Если такая проблема возникает, мы задумываемся об установки дополнительных вентиляторов охлаждения. Как сделать это правильно?

Вы скажете, что у всех современных автомобилей, да хотя бы у той же Нивы с инжекторным двигателем уже стоят так называемые Бикары. Но вот вопрос, а правильно ли они подключены, я имею ввиду именно для наших нужд? С завода все верно, в систему охлаждения установлен температурный датчик, который даёт сигнал на включение вентилятора. Температура поднялась, вентиляторы включились, все просто. Но не тут-то было. Если ваш автомобиль ездит не только по асфальту и пять километров до дачи, то стоит задуматься о том, чтобы вы сами могли вмешаться в работу этой, казалось бы отлаженной, системы.

Зачем это надо, спросите вы. Ну например, вы преодолеваете брод, и в этот момент срабатывают вентиляторы, или они работают в тот момент, когда вы решили совершить погружение, что может произойти? Да все что угодно, начиная от поломки вентилятора и его лопастей от возникшей нагрузки, из-за работы не в воздушной среде, и не дай бог это ещё повлечет за собой повреждение радиатора! Тогда вы точно дальше уже не куда не поедите, хотя если просто выйдут из строя сами вентиляторы, то вы далеко не протяните, перегрев и естественно выход из строй главного движущего агрегата, с его последующим дорогостоящим ремонтом. Также, работающие в воде вентиляторы могут стать причиной дополнительных брызг под капотом, когда вам этого не надо, и ваш автомобиль не достаточно подготовлен для преодоления водных преград, а это в лучшем случае намокший воздушный фильтр, и естественно остановка.
Вот вам и ответ, на ваш резонный вопрос, перво-наперво мы должны иметь возможность выключить систему вентиляторов, при преодолении водных преград!

Читайте также:  Как подключить передние птф на солярис

Второй вариант, между препятствиями или сложными участками, нужно быстро охладить двигатель, чтобы иметь запас, а датчик решил, что система ещё не достаточно прогрелась, тогда бы помогла возможность принудительно включить вентиляторы.
Ещё один вариант, когда потребуется ваше вмешательство, и принудительное включение вентиляторов охлаждения. Предположим, обрыв цепи или выход из строя температурного датчика. Ужас, температура ползет вверх, вы это видите, а спасительные вентиляторы безмолвствуют. Вот в этот момент вы подумаете, жаль что у вас нет кнопки, которую можно нажать и охладить пламенный пыл вашего мотора, а вы слепо доверились заводу изготовителю.

Теперь мы понимаем, что хорошо бы, если мы могли бы не только выключить, но и самостоятельно включить так необходимые современному авто вентиляторы системы охлаждения, плюс имея возможность включить стандартную схему работы этой цепи.

Получается, нам необходимо три позиции работы вентиляторов:
1. Вентиляторы выключены.
2. Вентиляторы работают в штатном режиме.
3. Вентиляторы принудительно включены.

Если идти ещё дальше, то самым правильным вариантом подключением Бикары, была бы схема с двумя датчиками разных температурных порогов срабатывания, так чтобы не нагружать электросхему автомобиля, если может справиться и один вентилятор. Ещё бы не помешала индикационная лампочка, сигнализирующая о перегреве системы. Лампочка сигнализирующая о том что ваши вентиляторы находятся в режиме принудительного выключения, чтобы не забыть об этом. Но сегодня мы остановимся на простейшей схеме подключения дополнительных вентиляторов с трех позиционным переключателем.
Надеюсь схема будет понятной, и вы разберётесь, если захотите, ну а если нет, задавайте вопросы. Ну и как обычно жду ваши отзывы и пожелания.

Мне тут недавно один «супер специалист» доказывал, что достаточно одного реле и одного предохранителя, что мол не надо нагружать схему и мы ничего не понимаем, спасибо не надо. Пусть раздельное питание даст надежду на то, что если один вентилятор выйдет из строй, то второй останется во все оружие…

Так что, схема есть, а как всё это правильно обжать, подключить и проложить, на вашей усмотрение. Можно сделать самому, можно обратиться к специалистам, каждый должен заниматься своим делом!

Источник

Adblock
detector