Меню

Как подключить би линзу к дальнему

Как подключить би линзу к дальнему

Внимание! Перед началом работы, подробно читаем всю статью от начала до конца, делаем выводы, и только тогда принимаемся за реализацию. В данной статье указан личный опыт установки линзовых модулей, и за всевозможные последствия, полученные путём Ваших действий, автор статьи ответственности НЕ НЕСЁТ! Если же Вы хотите доверить установку билинз профессионалам, то мы готовы предложить Вам свои услуги!

Для начала потребуется снять передний бампер, под которым находятся две точки крепления фар. Для этого откручиваем саморезы в районе арок, под капотом и над фарами.

Есть два варианта подобраться к креплениям фары: либо снять бампер полностью, открутив все крепёжные точки, либо открутить только верхние точки, а низ оставить нетронутым (в этом случае можно слегка отогнуть бампер и этого будет достаточно).

Откручиваем и снимаем фару. Чтобы легко отсоединить жгут проводов от фары, можно использовать немного смазки. При помощи отвёртки слегка отгибаем замок колодки и отсоединяем её.

Аккуратно поддеваем стекло острым упругим металлическим предметом, и поворотным движением приподнимаем край стекла. Подцепив стекло пальцами, аккуратно, с небольшими усилиями отсоединяем его от фары.

Первая примерка модуля показала, что требуется слегка расширить отверстие в отражателе. Вторая примерка показала, что установленный модуль, практически вплотную прилегает к нижней части внутренней облицовки фары, что лишает возможности работать корректору угла наклона фар. Было принято решение удалить мешающую часть внутренней маски фары, находящуюся прямо под линзовым модулем. Разными цветами указал 2 возможных варианта выреза. Устанавливаем маску на линзовый модуль и прикручиваем четырьмя саморезами. Одеваем тонкую силиконовую прокладку, на резьбовую часть модуля.

Провод активатора шторки продеваем в отверстие, которое появилось после удаления защитного колпачка штатной лампы. Устанавливаем модуль с силиконовой прокладкой, а также центровочную переходную шайбу с обратной стороны.

Фиксируем модуль при помощи гайки, сильно но нежно затягиваем её плоскогубцами. Снимаем часть оплётки с проводов питания лампы дальнего света и параллельно к ним подключаем провода питания активатора подвижной шторки. Хорошо изолируем оголённые места проводки.

В комплекте линз идут собственные держатели ламп в модуле. Использовать их не представляется возможным из-за некоторых монтажных сложностей, поэтому переделываем штатные скобы крепления по форме как на фото. Устанавливаем газоразрядную лампу в линзовый модуль.

Продеваем провода питания лампы внутрь скобы, устанавливаем скобу и закрепляем лампу. Соединяем коннекторы лампы с коннекторами проводов питания ближнего света. Хорошо изолируем оголённые места соединения.

Делаем отверстие в задней крышке фары, для вывода контактов лампы.

Выводим контакты лампы и хорошо распрямляем резиновый уплотнитель.

Устанавливаем крышку на своё место и закрепляем её. Линзовый модуль установлен и готов к работе. Теперь нужно собрать фару, для чего устанавливаем стекло и снова в разогретую печь на 2-3 минуты.

Достаём из печи и хорошо прижимаем все края фары до полной усадки стекла в пазы на герметик.

Потребуется ещё одна пара рук, для фиксации малярным скотчем прижатого Вашими руками стекла. Даём остыть нашей «запеканке» в течение получаса, снимаем скотч, нежно оттираем остатки клея, и устанавливаем фары на свои места.

После того как фары и бампер установлены на свои места, обязательно посещаем мастера настройки фар, для правильной регулировки угла наклона.

В процессе эксплуатации, были выявлены некоторые недостатки, которые следует устранить:

— будет лучше, если внутреннюю хромированную маску ФАРЫ покрасить в матовый чёрный цвет, это избавит от лишних бликов и засветок.

— при обратной установке стекла на фару, используйте фарный герметик, иначе возможно запотевание стекла фар в дождь или после мойки.

Читайте также:  Как подключить услугу бонусы на мегафоне

— советую сразу установить очиститель фар высокого давления СКИФ! Это избавит от постоянной потребности в протирке фар в слякоть. Очень полезное дополнение, для тех кто любит комфорт! К тому же данный девайс продлевает срок жизни стекол фар без потери прозрачности.

— по завершению установки билинз, ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СТЕКОЛ НА МЕСТО, произведите точную настройку фар и убедитесь в точности выставления горизонта!

Светлой дороги Вам и как говорится: «Ни гвоздя ни жезла!»

Источник

Как подключить шторку билинзы к дальнему свету

Купив оптику с линзами, поставить хотелось ее более-менее по-человечески. Пока Астра красилась, а блоки пылились дома, полез читать. Потратив несколько часов, понял, что полностью понятного и толкового мануала не наблюдается, поэтому напишу свой.

Сразу оговорюсь, связываться с родными блоками розжига я не стал. Не увидел в том смысла, за то узрел геморрой в электрике и перепрошивке БК. А так, чуть что, всегда можно откатиться к галогену, ибо вмешательства в машину минимальны. В том числе не страдает разъем фары.

С автокорректором и омывателем пока что мучаться тоже не стал, хотя признаю, что омыватель — штука нужная, и при первой возможности будет инсталлирован. Автокорректор отложил на потом.

И уж тем более не стал связываться с адаптивным ксеноном. Счел адовым гемором.

Рассматривал вариант Hella DynaBeam, но подумав, отмел. Да, с одной стороны доступный мозгу вариант сделать адаптив, который хрен пойми, нужен ли, но с другой — ксенон туда в любом случае колхозить. Ибо в базе галоген. И потом, недешевый комплект.

В чем разница: в адаптивной другой корректор, другая проводка, по другому распределены некоторые функции контактов в разъеме. Поэтому при подключении разъема от галогена мы теряем ручной корректор.

Да, адаптивная внутри выглядит вот так, ее сразу видно:

Пытался читать в инете, что можно сделать, что бы заставить работать корректор, менял 7 и 8-й контакт местами, переносил землю на 9-й — не работает. В итоге плюнул, поехал менять на обычную. Оставить корректор нерабочим не мог — в городе всегда езжу на тройке, да и под загруз багажника на трассе корректируюсь даже с галогеном. В фару спецом не лазил, что бы не было проблем с заменой. Поэтому как у нее обстоят дела с подключением шторки, тоже не в курсе.

Этап 2. Блоки и лампы.

Этап 3. Подключение шторки дальнего света.

Вот этот момент я считаю самым интересным, ибо он описан достаточно туманно. Ручной корректор мы получаем рабочим сходу, и до полной функциональности не хватает только шторки на ксеноне. Многие, возможно, остались бы довольны дублирующим галогенным дальним он тоже неплох, но я решил доделать до конца, иначе частично теряется смысл всего гемора с ксеноном. Да, на астраклабе есть тема по этому поводу, но там всё раскидано по постам, и не всё есть.

По порядку. Задача — запитать шторку от дублирующего дальнего. Нам понадобится провод длиной 20-25 см и изолента. Провод я откусил от проводки старой разбитой фары (оригинал типа :D).

Дальше снимаем крышку доступа к линзе сзади фары и ищем провода к разъему шторки. Выглядит это вот так:

Наша цель — коричневый провод, его зачищаем в удобном месте и соединяем с недавно отрезанным. Заматываем изолентой.

Далее пропускаем провод внутри корпуса фары, скидываем резиновую заглушку над дублирующим дальним и ищем второй нужный провод. Он был установлен методом исключения, а так же проб и ошибок. К лампе подходят три провода. Все три черные. Два рядом, третий на расстоянии от них. Нам нужен один из тех, что рядом, тот что не идет к габаритам. Честно говоря, с тем, что уходит к лампе габаритов, я не пробовал, за то пробовал тот, что отдельно — не работает. Как проще объяснить, не знаю, на всякий случай сделал схему, подключаемый провод отметил красным. Зачищаем, скручиваем, изолируем.

Читайте также:  Как подключить роутер теле2 к компьютеру видео

Всё. Шторка работает.

Хозяйке на заметку. Если делать днем и под солнцем, работоспособность шторки, и уж тем более корректора оценить сложно. Но. С заглушенным двигателем отлично слышно что одно, что другое. Корректор жужжит, шторка при изменении положения щелкает.

1. Корректор работает только в положении «зажигание».
2. Если кому-то понадобится снять блок управления светом, обратно его надо ставить с тем же положением переключателя, что и при отключении, иначе Астра считает, что его нет. А положение сбить легко — снимается то тоже поворотом переключателя. Я с этим столкнулся, прочитал только вчера, до этого думал, что обрыв где-то.

Для начала надо сбросить бампер. Я снимал по хелловским картинкам отсюда: www.astra-h.ru/dynabeam.html Дел на 5 минут, главное аккуратно выщелкнуть из замков на крыльях, ничего не сломать (не вышло) и не погнуть крылья (вышло).

Потом подключаем блоки розжига к проводам ближнего света. Если я не ошибаюсь, плюс ближнего — желтый, минус где-то рядом, но лучше прогнать тестером. Это делал у электрика, я только наблюдал, потому не запомнил, голова была занята неработающим управлением света.

После надо просверлить дырку под провод в крышке фары (она как будто проектировалась для колхоза, там есть чудная площадка под вывод этого дела), подобрать туда резинку, обжать ее по проводу, подключить всё к блоку. В принципе, дело за малым — поставить все лампы, подключить все разъемы завернуть крышку, поставить фары. Блоки розжига отлично помещаются по внутренним сторонам фар. С правой небольшой геморчик с подбором положения из-за воздуховода к фильтру, но с третьего раза поместилось. Вешал на двухсторонний строительный скотч, ибо в такой конфигурации фара не вынимается без отклеивания блока. Как-то так.

Всем привет)Не подскажите, как подключить шторку на биксеноновой линзе?

Похожие статьи

13 comments on “ Как подключить шторку на биксеноновой линзе ”

Сергей, просто запитаться и всё?
Никаких блоков не нужно?

Денис, не знаю
Вдруг на неё вольта 3 надо. Обидно будет если сгорит

Артём, Нет. Там все нормально.

Денис, спасибо. А не подскажите чем лучше линзу промыть?

Марат, а так всё хорошо начиналось где бы точно узнать

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться125 декабря, 2009г. 12:54:51

Отредактировано Харитос (25 декабря, 2009г. 12:58:13)

Поделиться225 декабря, 2009г. 19:20:27

Тут давайте разберем все непонятки у людей с подключением комплекта

Поделиться325 декабря, 2009г. 19:23:19

давай по порядку попытаемся понять что ты написал
1. ты блоки или лампы и блоки используешь свои?

т.к. шторка и вид блоков используемых уж НИКАК не связаны

Поделиться425 декабря, 2009г. 20:13:27

Отредактировано Харитос (25 декабря, 2009г. 20:17:39)

Поделиться525 декабря, 2009г. 20:17:49

ну в Брянске люди подключали СТАНДАРТНУЮ ПРОВОДКУ АВТО

в итоге все получилось, а вот по шторке

напрямую заслонку нельзя подсоединять,сгорит обмотка.Надо резистор примерно 5-10 ом и будет счастие

Поделиться625 декабря, 2009г. 20:27:50

Отредактировано Харитос (25 декабря, 2009г. 20:31:33)

Читайте также:  Как подключить электронную почту на смартфоне

Поделиться725 декабря, 2009г. 20:33:46

Поделиться825 декабря, 2009г. 21:15:25

вот такую хрень?

Поделиться925 декабря, 2009г. 21:44:15

Поделиться1026 декабря, 2009г. 19:25:33

от любого биксенона контроллер

Отредактировано Харитос (26 декабря, 2009г. 19:26:36)

Поделиться1111 января, 2010г. 19:08:41

Вот я и нашел что искал.

Главное чтобы работало всё штатно, то есть при моргании дальним ксенон не включался а шторка просто срабатывала.

К сожалению китайцы не продумали это.
С помощью двух реле (на обе фары) собираюсь исправить сей косяк чтобы и шторка даже не срабатовала. а то частые «моргания» ни коем образом положительно не повлияют на долговременную работу ламп и блоков розжига!

Роман, надо бы в поднебесную сообщить об ихнем косяке, что народ будет городить огород себе под капотом, там и так не развернешься с этим жгутом в комплекте..
Они же сделали черную коробочку в которой реле и еще какие то две штуки стоят, куда сходятся 2 белых, 2 синих провода, а на выходе разъем под Н4 лампу.. так пусть внутри этой коробульки и реализуют невозможность срабатывания шторки и включения лампы HID при отсутствии питания на проводах ближнего света..
Это в Н4 цоколе ближний отключается при включении дальнего, а в раздельной оптике при включении дальнего ближний продолжает гореть.
А при моргании ближний ведь не включается, соответственно и питания у реле не будет чтобы замкнуть цепь дальнего ксенона, в результате моргать будет только лампа накаливания, а все остальное останется обесточенным.

Отредактировано Hom-36 (11 января, 2010г. 19:24:52)

Источник

Ford Fusion «Black Panther» › Бортжурнал › Биксеноновые линзы HID LIGHTNING 3G. Part 3 — подключение… 50% completed! Дальний работает, разбираемся с ближним 🙂

Для тех, кто не видел предыдущие части 🙂

Собрав фары, пошел их устанавливать.

Действовал по инструкции (она на английском, но с картинками — так что более-менее понятно).

Но всё равно пока полностью подключить не получилось.

Обеими линзами управляет один контроллер:

На каждую линзу идёт по 3 провода:

Один провод — для управления шторкой фары
Второй провод — для подключения блока розжига
Третий провод — черный провод с клеммой для подключения к аккумулятору

Для подключения к аккумулятору на обе линзы — один красный провод с клеммой

И всё бы хорошо, если бы на контроллере не было еще вот такого блока:

Как я понял, он подключается к штатному 3х-пиновому штекеру фары.

Подключив этот штекер к штекеру ЛЮБОЙ из фар, в любом случае светит только ЛЕВАЯ фара, и только на ДАЛЬНЕМ.

Как и куда подключать эти 2 белых и 2 синих провода? 🙂

Что мог — я подключил:

Возник вопрос — правильно ли я подключил черный провод с клеммой от правой фары?
В инструкции указано, что его надо подключать к «+» аккумулятора.

Вот так левая фара светит на дальнем:

В общем, жду ваших комментариев по вопросу подключения, друзья 🙂

P.S. На днях закажу вот такие «ангельские глазки»:

UPDATE от 26.09.2011.

Но ближнего как не было, так и нет.
Слышно, как при переключении с ближнего на дальний щелкает шторка и если не фиксировать рычажок и держать его как бы посередине — то видно, что ближний в таком положении работает.

Но когда отключаешь дальний — ближний не горит.

Неужели эта адская коробочка с 2 белыми и 2 синими проводами всё-таки нужна?

Источник