Меню

Как подключить часы дэу нексия

Daewoo Nexia Двигатель 1,6 цвет: GAN › Бортжурнал › Установил ДХО, без реле.

В общем не люблю я ездить днем с включеными фарами или птф, с приборкой, подсветкой номера, подсветкой ручек и кучей лампочек днем. Купив решетку в бампер подобрал под решетку ДХО, так, что бы ничего не надо было сверлить и вписывалось, что бы гармонично, далее покупаем провода и держатель флажкового предохранителя. По заявлениям производителя по 6 ватт каждая планка, по 1 ватту на диод, но думаю врут. www.ebay.com/itm/Super-Br…sh=item232731fa1c&vxp=mtr
Снимаем решетку, пластиковыми хомутами крепим к решетке ДХО, ставим на место, тянем провод к правой фаре, крепим его хомутами пластиковыми, кабель брал двухслойный, двойной по 13 руб метр.
Самое интересное взято с нексия клуба, принцип подключения предложил Hyperaction.
1. Ленту или устройство монтируем согласно габаритным размерам

2. Общий «плюс» с ДХО подключаем к цепи генератора, это коричневый провод в большом блоке-клемнике за мозгами (N150), возле аккумулятора, я его специально для вас сфоткал, у автора фото провода не было, пришлось искать)
3. Общий «минус» ДХО подсоединяем к «плюсу» лампы ближнего света. В блоке фары ближнего это красный провод, а на общей клемме ввода проводов в блок-фару это белый с серой полосой (вроде) Тут я добавлю, у нас провод белый с коричневой полосой, не серой. (сделал фото)Клемма под моторчиком корректора, отсоединяется нажатием снизу, провод нижний посередине.
4. Суть. В цепи генератора постоянный «плюс» при работающем двигателе, в «плюсе» ближнего, при разомкнутой цепи есть «минус». После запуска ДХО горит, и с габаритами тоже (если подсоединить к коричневому проводу то ДХО будут гаснуть при включении габаритов), и с дальним, если помигать надо. После включения ближнего света по принципу полупроводника ДХО гаснут.
Замечу, что на N100 ДХО работает таким же образом, но загорается при включении на постоянку дальнего света.

Использовал я иголку, проверяя коричневый провод, проткнул его и проверил он или не он)
Места спаек я пролил термоклеем для изоляции.
На плюсовой провод я поставил предохранитель, все четко работает. При включенном зажигании ДХО не горят, если двигатель заведен то загораются.

Многие стали судить по фото о яркости моего ДХО Хочу умерить вашь пыл и не верные выводы, для чего предлагаю ознакомиться со статьей
Субъективная оценка
НЕ правильно
фотки на мобилу
фотки в упор
фотки в сумерках или ночью
только фотографии ДХО
только фотографии рабочих ДХО на машине.
«у Меня есть маркировка, сертификат» (об этом будет ниже)
«встречные не моргают, значит не слепит»
«засунул элементы ДХО в глаза, ослеп, значит светит хорошо.(это аналогично тому, что проверял ночью в туалете без света)»
«на Гранте, на Октавии и т.д. лампы 21 Вт и маленький отражатель, а у Меня …», «На Гольфе 15 Вт в дальнем, а я сделал…»
прочие недоразумения, не имеющие никакой логики…

Правильно
В первую очередь конечно визуально и только в светлое время суток. Никаких сумерек!
НО! Не стоит забывать про специфику и углы излучения.
Поэтому визуально оценивать ДХО необходимо на дистанции не ближе 20-ти метров, а лучше на расстоянии 100 метров.
В этом случае результат будет максимально точным. При близких дистанциях будет сильнее зависимость от углов и динамический диапазон зрения или, тем более, фототехники не позволит объективно выделить реальную картину на фоне окружающего пространства.
Тем более, что ДХО в первую очередь должны обеспечить хорошую видимость на большом расстоянии. В упор Вы (если конечно нет проблем со зрением) даже и без света увидите авто.

Читайте также:  Как подключить камеру ноутбука удаленно

Результат должен быть следующий:
На расстоянии 20 метров ДХО не должны светить ярче ближнего. Но и не сильно хуже. Визуально должно быть сопоставимо.
На расстоянии 100 метров ДХО должны светить ярче ближнего. Это связанно с диаграммой направленности, ближний светит вниз и к 100 метрам его видно уже хуже.

Если Вы проводите фотосъемку, то делайте это правильно:

Обязательные условия
Расстояние фотосъемки 20 и 100 метров (или 50 метров для короткофокусных объективов).
Минимальная необходимая дистанция 20 метров.
Фотосъемка на уровне глаз, стоя на указанном расстоянии прямо перед автомобилем.

Условия в зависимости от фототехники
Вариант 1. У Вас есть полноценный фотоаппарат.
Это наиболее предпочтительный вариант, результат которого будет тяжело оспорить.
Фокусное расстояние объектива 50мм (или эквивалент для 24×36 мм кадра).
Экспозицию необходимо зафиксировать при включенном БС так, чтобы на фарах не было «пересветов» (ухода в «белое»).
Необходимо минимум 3 кадра с одной точки — с БС, с ДХО, без света.

Вариант 2. У Вас мыльница или простейшая зеркалка(или даже что-то большее). Но Вы не можете (или не знаете как) выполнить условия 1-го варианта.
Останавливаетесь на обочине дороги. Машина — с включенными ДХО. Пройдите с фотоаппаратом на 50-100м, вперед.
Фотографируйте на минимальном фокусном расстоянии (минимальный zoom).
Наведите аппарат на машину и постарайтесь заснять момент, когда мимо будет проезжать другая машина с включенным БС.
Чтобы съемка произошла в момент, когда проезжающая машина поравняется с Вашей, определите предварительно задержку вашего аппарата (большинство аппаратов снимают не в момент нажатия кнопки, а с некоторой задержкой, до полтора-двух секунд) и затем, нажмите кнопку с «упреждением».
Если с первого раза не получится — повторите съемку несколько раз, с разными проезжающими машинами, пока не получите изображение в кадре двух машин — Вашей, с ДХО и проезжающей, с БС.

Поэтому просьба — не надо выставлять Себя дураком в форуме, выкладывая абы какие фотки.
Делайте правильные фотографии. Этим Вы покажете окружающим какой Вы молодец и какие у Вас ДХО (возможно даже хорошие). А также поможете другим форумчанам.
Не забывайте указывать параметры фотографирования (для тех, кто фотографировал по первому варианту):
расстояние до авто
фокусное расстояние объектива (если Вы не можете выставить точно, то хотя бы приблизительно не больше +/- 5мм. Как правило эквивалентное фокусное расстояние можно посмотреть в EXIF)
параметры экспозиции (диафрагма и выдержка)
(источник www.lkforum.ru/showthread.php?t=49308 )

Вспомнил прикол, подключал ДХО когда, отматал изоленту на проводе, возле фишки, под изолентой бумажка, я удивился, вынул бумажку, на бумажке фамилия Ахмедов)

Источник

Оборудование салона и кузова

Часы с цифровой индикацией

КНОПКА Н – установка показаний часов (ключ зажигания повернут в положение II). Нажмите на кнопку Н для установки показаний часов. Удерживание кнопки в нажатом положении вызывает быструю смену показаний.

КНОПКА М – установка показаний минут (ключ зажигания повернут в положение II). Нажмите на кнопку М для установки показаний минут. Удерживание кнопки в нажатом положении вызывает быструю смену показаний.

КНОПКА S – установка показаний часов по сигналу точного времени (ключ зажигания повернут в положение II). Для установки показаний часов по сигналу точного времени нажмите кнопку S. Например, если кнопка была нажата, когда часы показывали время между 8:00 и 8:29, на дисплее устанавливается показание 8:00. Если кнопка была нажата, когда часы показывали время между 8:30 и 8:59, на дисплее устанавливаются показания 9:00; 8:00–8:29; 8:00; 8:30–8:59; 9:00.

Читайте также:  Alcatel one touch 1013d как подключить к компьютеру

КНОПКА D – включение индикации часов при выключенном зажигании.

Солнцезащитные козырьки, снабженные мягкой подкладкой, можно поднять, опустить или развернуть в сторону для защиты глаз водителя и пассажира от яркого света.

Защита от солнечных лучей спереди

Опустить вниз.

Защита от боковых солнечных лучей

Туалетное зеркало расположено на задней стороне солнцезащитного козырька пассажира.

Кнопка открывания люка заливной горловины бака

Заливная горловина топливного бака находится на правой стороне автомобиля. Доступ к горловине осуществляется через люк, установленный на заднем крыле. Для того чтобы заправить автомобиль, необходимо выполнить следующее:

2. Откройте люк заливной горловины топливного бака, нажав на кнопку, расположенную над блоком электрических предохранителей.

3. Откройте крышку заливной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

4. После заправки топливом закройте крышку заливной горловины, повернув ее до упора по часовой стрелке, и захлопните люк. Нажмите на люк до щелчка запорного элемента замка.

При отказе электрического привода отпирания замка, работающего от кнопки, люк заливной горловины может быть открыт вручную. Запасной рычаг для открывания люка вручную находится в багажнике. В случае необходимости потяните за рычаг и откройте люк заливной горловины топливного бака.

В топливном баке создается избыточное давление. При слишком быстром открывании крышки заливной горловины возможно выплескивание бензина наружу. Попадание топлива на одежду и открытые участки тела, а также на поверхность дороги является опасным в пожарном отношении. Поворачивайте крышку горловины достаточно медленно и осторожно для обеспечения плавного уменьшения избыточного давления в топливном баке за счет выхода паров топлива в атмосферу. После полного прекращения характерного свистящего звука выходящих паров бензина отверните до конца крышку и снимите ее с горловины. Пары бензина очень опасны в пожарном отношении. При заправке топливного бака всегда выключайте двигатель и никогда не подносите искрящие предметы, открытое пламя или зажженные сигареты к горловине бака или другим емкостям с топливом.

Кнопка открывания крышки багажника

Замок крышки багажника может быть открыт дистанционно с помощью нажатия кнопки, которая расположена над блоком электрических предохранителей. Дистанционный привод отпирания замка может работать независимо от положения ключа в замке зажигания.

ОТКРЫВАНИЕ ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА

Для того чтобы открыть крышку багажника, вставьте ключ в прорезь цилиндра замка и поверните его по часовой стрелке. Для запирания замка крышки багажника нажмите на крышку сверху. После этого проверьте надежность фиксации крышки багажника.

Для того чтобы открыть ящик, потяните за рукоятку крышки вверх.

Крышка закрывается простым нажатием.

При открывании крышки ящика автоматически включается внутренний плафон освещения (ключ зажигания должен быть повернут в положение II).

Источник

Daewoo Nexia Вишенка › Бортжурнал › Подключение ДРЛ

Добрый день друзья!
итак, расскажу как подключать к нашей горемыке нексии 8ми клапанной!
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ЧТО НУЖНО это доделать реле ближнего света!
у нас оно сделано мега хренова и нужно сделать небольшую и легкую переделку откусить проводок и прицепить к красному и все! это я уже описывал тут ну фото все же добавлю!
www.drive2.ru/l/6011696/
вот так выглядит снятый блок реле с другой стороны,

поехали дальше
у меня стоит щас новая плата с провожайкой и у меня еще добавляются новые провода, ну провода есть те же что и у вас!
итак, нам нужны 5 проводов: зажигание, минус, габариты, дальний и ручник.
поехали:

Читайте также:  Как подключить imessage в айфоне

вот и все, все подключено как надо и красиво!
далее платку можно вывести сбоку и приклеить на реле поворотников на 2ух сторонний скотч

Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2007

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2001

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 56

Ну что, подключил))) все работает)))) с меня попозже отчет

Еще раз для чайников (то есть для меня)))))
Я сегодня нарастил нужные провода.
Завтра начну с переделки реле.
Сразу вопрос — а какая маркировка на реле?ну что б я не то вдруг не рубанул)))
У меня 16 коапанная.
Который провод зажигания?

так, по поводу реле даже не забивайте голову, делайте как на 3ей картинке, тут у нас все совпадает, по сути дела все совпадает кроме зажигания. зажигания берется с замка зажигания на КГ помечен цифрой 15.

Я полный чайник — я в глаза КГ не видел))))) все не могу обновить тему. Щас буду обновлять приложение

а с компа норм? не раз слышал про то, что глючит приложение на телефоне. я сам с браузера только выхожу. завтра фото сделаю и покажу у меня ка раз подрулевая разобрана

Переустановил — теперь все норм. Наделал скриншотов побольше))))
Теперь разобрался — осталось с проводами ручника и зажигания определиться (где они) и все, готов подключаться.
Эта платка с провожайкой?

у меня да, у вас нет! она только у меня)
ручник остается тот же что и в теме, зажигание пока только определяется

При более внимательном рассмотрении схемы переделки подключения реле ближнего света пришёл к выводу.
Отрезанный провод 85, с реле ближнего лучше подключить на контакт 85 реле включения фар.
Так как при твоей схеме вроде останется наводка на реле, при выключенном свете и опущенном левым подрулевым в положение дальний свет.
Так? Или ошибаюсь?

честно, это лучше спросить у Евгения Ingener73
это он мне подсказал про доработку реле

При более внимательном рассмотрении схемы переделки подключения реле ближнего света пришёл к выводу.
Отрезанный провод 85, с реле ближнего лучше подключить на контакт 85 реле включения фар.
Так как при твоей схеме вроде останется наводка на реле, при выключенном свете и опущенном левым подрулевым в положение дальний свет.
Так? Или ошибаюсь?

Ошибаешься. Если сделать так, то реле ближнего/дальнего вообще работать не будет

Извиняюсь, там он минусовой. Лохонулся чтото.

Воо!
Вообще пост четкий)
Теперь тут и абсолютные ноли могут разобраться без проблем)

дя)))) хочу еще по лучше фото сделать) хотя думаю и так понятно!

да и на этих все понятно)
вот я не нашел только ручник, а теперь убедился что он нужен!

вечером не удобно стоять в заведенном авто и слепить людей)

да и на этих все понятно)
вот я не нашел только ручник, а теперь убедился что он нужен!

я же себе наконец то новую поставил. а то все месяц гонял с ней в машине, все не как не доходили руки поставить новую))) теперь у меня еще и провожайка есть)

я же со своей приборка снял чтоб старый снять, воот. теперь хочу пересвет заменить, чиста ради прикола и все)) хотя родная светит отлично, ну сделал — очень понравилась плата, а свою по акции продам, теперь остается вопрос — сколько буде новую плату ставить)))))

Источник

Adblock
detector