Меню

Как подключить дополнительные поворотники

Как подключить дополнительные поворотники

Являюсь обладателем авто ВАЗ_213100, поэтому по примеру некоторых «крокодиловодов» решил также (заодно) дополнительно установить задние боковые повторители. У тех, с кем доводилось общаться, практически идентичное мнение: «Заметность повысилась, хуже точно не стало. «. Для того и приобрел четыре желтых поворотника 2106 (ОСВАР) и две прокладки. Ранее был неудачный опыт эксплуатации плафонов стороннего производителя, поэтому и искал именно ОСВАР.

Решил, что стоит подсвечивать именно внутреннюю поверхность поворотников, дабы был ненаправленный мягкий рассеянный свет. В качестве источника света выбраны ЖЕЛТЫЕ яркие светодиоды (те, что в прозрачном корпусе). На один поворотник два последовательно соединенных светодиода с добавочным токоограничивающим резистором R

В корпусе поворотника вплотную к цилиндрической части, сверлим пару отверстий

Ф5 (зависит от приобретенных светодиодов), продуваем. Вставляем ранее согнутые под прямой угол светодиоды (проще будет, если все светодиоды будут согнуты в одну сторону), временно фиксируем пластиковой стяжкой. Контролируя направление светового пучка светодиода, шевелим его добиваясь параллельности света продольной оси поворотника, для этих целей удобно использовать 3-вольтовый литиевый элемент питания типа CR2032. Далее я фиксировал светодиоды (с герметизацией дополнительного отверстия) термоклеем (у меня был черный), возможно, конечно, и герметиком, но придется ждать полного высыхания до следующих операций:

При подключении задних боковых габаритов RGB-разъем пришлось нарастить проводом типа ПВС_2*0,75 мм 2 примерно по 50 см (сечение не по нагрузке, а по возможности присоединения прокалывающими ответвителями типа ОВ-1).

Пояснение: в задних габаритах стоят стандартные ЛН 4_Вт. Четко просматривается задний габарит в боковые зеркала заднего вида, но только при небольшом наклоне в сторону соответствующего зеркала, тоесть в обычном режиме водителю о себе не напоминают. Боковые габариты при виде сзади/спереди стали дублерами заводских габаритов, считаю что надежность дополнительных повыше родных задних часто подводящих лампочек. На виде сбоку (снято примерно с 10 метров), родные габариты практически не заметны (даже при мощных всенаправленных LED-лампах в передних габаритах).

Установка и подключение дополнительных повторителей поворота

Задние дополнительные повторители поворотов установить конечно проблематично, необходимо «достать» подходящий инструмент. Возможно и без снятия обшивки багажника, только придется запастись большим терпением, запасными гайками М5, и прочим.

В качестве инструмента под изготовление отверстия, можно использовать ступенчатое коническое сверло до Ф30-32 мм (

Читайте также:  Как подключить клавиатуру gembird к компьютеру

1500 р.) или коронку по металлу Ф30-35мм (

Дополнительные повторители поворотов подключил напрямую к жгутам задних фонарей при помощи ответвительных проколок типа ОВ-1. При данной мизерной дополнительной нагрузке примерно через 1500 км в жаркую погоду (+28 о C) начало «моросить» реле поворотов 494.3747, стоявшее с завода (наработка

В вопросе подключения поворотников прицепа, полагаю, что если заморачиваться с установкой розетки прицепа, то стоит подключение всех ламп (в т. ч. и поворотников) делать с отдельным силовым питанием и управлением через доп. реле.

Источник

Opel Astra H Sedan › Бортжурнал › Дополнительные поворотники

Меня сильно напрягал тот факт, что после установки ресничек, которые почти полностью перекрывают поворотники, я мог создавать помехи встречным транспортным средствам тем, что они, просто напросто, не могли понять куда я буду поворачивать (например, при выезде со двора или на большой дороге). Так же, как мне кажется, что за городом на трассе я тоже мог создавать помехи впереди идущим машинам, например, если хочу идти на обгон, то машина, которая едет впереди меня, не знает о моём желании совершить обгон)

Возможно, не так всё и плохо, как я думал, но всё же решил подстраховаться.

Еще до покупки ресничек я хотел поставить дневные ходовые огни, потому что в тёмное время суток включался ближний автоматически (датчик света), а вот в светлое время суток приходилось в ручную включать ближний или противотуманки + габариты.

На день рождения мне были подарены ДХО new galaxy (тогда я еще ездил на Рено, но она была на продаже, поэтому решил ставить сразу в Опель). Но, к сожалению, мы с другом так и не смогли найти место, куда бы их закрепить (они очень большие и широкие). Буквально месяц назад я случайно наткнулся на «ДХО + поворотники», к сожалению Китай, но сделаны не плохо и крепления продуманы и проводов хватило и болтики в нужном количестве. И лишь позавчера, в воскресенье, дошли руки установить.

Изначально хотел подключить вместо противотуманок, но какой смысл от ДХО и датчика света, если всё равно включать вручную? И решил пока подключить только поворотники.

разобрал морду (разбирал впервые)

Нашёл провода, которые идут на фары и просто раскрыл рот. Проводов 8, 3 полосатые (думал 3 минуса) и 5 сплошных (думал: ближний, дальний, габариты, поворотник, какой нибудь не использующийся нигде провод-заготовка (может для ксенона) ). Уселся искать информацию на драйве. Не нашёл. Пошёл искать на астра-клубе. Пусто. Перерыл интернет и нашёл страничку (вот эту, НЕ РЕКЛАМА!). Глянув на схему я понял, что полосатые — вовсе не минусы, а такое количество проводов из-за того, что есть «Регулятор направления оптических осей фар». Ладно. Из схемы понял, что 2 коричневых — минусы, жёлтый — ближний, белый — дальний. Далее необходимо было каким-то образом определить какой из 3х оставшихся проводов — плюс для поворотника. Сижу думаю что делать: прозвонить не получится, потому что если отключить пучёк проводов от фары, то на них не идёт питание. Отец подсказал классный метод — протыкание иголкой. Со второй попытки нашёл нужный провод — чёрно-зелёный. УРА!

Читайте также:  Как подключить регистратор к интернету через роутер zyxel keenetic

Думаю — дело за малым. теперь знаю какие провода во второй фаре. Но ни тут то было. Во второй фаре у полосатых другие цвета. С третьей попытки выяснил, что необходимый черно-белый (или даже чёрно-серый, непонятный грязный оттенок у белого).

Как крепить тоже подсказал отец (огромнейшее спасибо ему за помощь и поддержку). Я не хотел сверлить бампер, думал на скотч и проверять переодически их. Но отец вырезал 4 прямоугольные пластины и их прикрутил к креплению ДХО. Получается, что из-за рёшётки они не упадут за бампер а из-за пластин не выпадут вперед.

Источник

Volkswagen Passat Black Liner › Бортжурнал › Динамические поворотники своими руками

Всем привет! 😎
Началась эта песня у меня достаточно давно – сначала футболисты захреначили в зеркало, тогда пострадали крепления попротника, затем неудачный заезд в гараж… в итоге и стекло и корпус раскрошились 🤯

После того, как поворотник в зеркале разлетелся на несколько частей, надо было что-то делать – либо покупать новый поворотник, либо попробовать реанимировать старый, потому что без них ездить совсем не хотелось.

В пользу покупки новых с динамическими линиями были все аргументы, кроме одного – надо ждать пока придет поворотник.
В пользу покупки новых стоковых поворотников – если честно, я не нашел ни одного аргумента 😅
В пользу реанимации старых – личный «энтузазизм» 😃
Еще одной из причин в пользу реанимации старых стало то, что родные светодиоды уже начали помирать – то ошибка вылазила по ним, то они уже и вовсе не горели горели.

На местном авторынке были найдены 2 влагозащищенных динамических полоски светодиодов за 200 руб – очень гуманное предложение на мой взгляд. В общем купил и потащил в гараж.

Читайте также:  Как подключить кнопки на руле к планшету

Разбираем зеркало, достаем поворотник и начинаем отделять остатки стекла от корпуса.
Попробовал отверткой, ножом отщелкнуть пластик по принципу как с задними фонарями OoWoO – не получилось. В итоге взял дремель и аккуратно сделал тонкий разрез вдоль всего места крепления прозрачного пластика к корпусу поворотника.

Для того, чтобы полоска была не заметна, надо сначала снять хром, а потом покрасить отражатель в черный.

Т.к. форма отражателя имеет изгиб, то полоски тоже необходимо загнуть, не сломав и не нарушив герметичности. Для этого берем бытовой или строительный фен/тепловую пушку или что-то, что способно разогреть, но не оплавить пластик. Греем и начинаем гнуть.

Примеряем на свежеокрашенном и высохшем отражателе и намечаем отверстие, в которое пойдут провода от полоски светодиодов. Просверливаем. Я использовал для этого сверло диаметром 3,5мм.
Проверяем работоспособность нашей самоделки от 12В и если все ок, то приклеиваем полоску к отражателю.

После всех манипуляций, склеиваем пластик и корпус поворотника на герметик и фиксируем зажимами/струбцанами, выдерживаем время пока все подсохнет и ставим на место.

Чтобы быть совсем четким улучшайзером, я сделал попытку затянуть все это дело в темную пленку – стало выглядеть повеселее, но все равно конечно не комильфо…

Я делал сие безобразие как временный вариант до момента пока не придут новые поворотники с динамикой, но процесс доставки из поднебесной настолько затянулся, что новые поворотники где-то потерялись по пути 😤
Потом я просто забыл что надо было заказать их снова и в итоге я проездил с ними с лета по настоящее время. Из-за ограничения на ввоз товаров из Китая похоже придется еще поездить некоторое время 😔

Ну и видос как все это выглядит на машине 👀👇🏻

Источник

Adblock
detector