Меню

Как подключить доводчики стекол к сигнализации старлайн

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Установка доводчика стекол своими руками

Всем привет!
В прошлый раз я показывал установку сигнализации Starline A63 и говорил, что мне надо будет дополнительно установить доводчик стекол. В этом посте покажу его установку.

Буду устанавливать интерфейс стеклоподъемника Convoy CL-450. В комплектацию входит сам блок доводчика, инструкция на двух языках, провода подключения, двухсторонний скотч. Подключать буду к сигнализации Starline A63, на дополнительные каналы.

Для установки блока доводчика стекол необходимо разобрать дверную карту и часть торпедо, чтобы подать питание и подключиться к сигнализации. Для разборки использую пластиковую лопатку, крестовую и плоскую отвертки.

Во время подключения возник нюанс. Обычно, блок управления стеклоподъемником работает по аналогу — он подает либо «плюс», либо «минус». В этом автомобиле есть режим автоматического подъема и опускания каждого стекла, не только водительского. И в данном интерфейсе нет силовых проводов, на которые он рассчитан. Чтобы интерфейс стеклоподъемников заработал, мне пришлось разобрать блок управления стеклоподъемников с водительской двери и сделать необходимые подключения, припаяться. К контактам каждой кнопки я припаял по 2 диода.

Зачем я это сделал? Каждая кнопка имеет 2 положения — ручное управление стеклоподъемниками и режим автомат. Чтобы подключить интерфейс и все корректно работало в режиме, я припаял 8 диодов. Один диод подает сигнал в ручном режиме, второй — в автоматическом. Можно сделать и с одним диодом, но только для ручного режима. Для этого надо подавать длинный импульс, чтобы его хватало по времени, от нижней точки стекла до верхней. В моем случае интерфейс может подать только короткий импульс, поскольку нет нагрузки. А этот интерфейс работает, когда видит нагрузку — стекло начинает подниматься и, когда упирается в верхнее положение, возрастает электрический ток, после чего срабатывает защита. Далее идет последовательный переход к следующему стеклу. В автомобиле надо подать на блок доводчика питание. Поэтому надо дополнительно установить реле, которое будет подавать 12 В.

Подключения. Красный провод — «плюс». Черный — «минус». Розовый провод — сигнал управления от сигнализации. Кросно-черный провод подключаю к черном, поскольку у меня управление «минусом». Четыре провода для силовых кнопок я убрал. Еще четыре провода должны были идти на мотор, но они у меня будут управлять кнопками.

Блок интерфейса доводчика стекол буду размещать в водительской двери.

Провод управления, желтый, надо провести через гофру в салон автомобиля. Здесь я его соединяю с синим, который идет от сигнализации. Прокладываем провод аккуратно, пристяживая к штатному жгуту.

Читайте также:  Как подключить внутренний жесткий диск к телевизору через usb

Диоды на кнопках я заливаю горячим клеем, чтобы не было замыканий. При потребности его можно удалить.

Я определился с месторасположением блока интерфейса, но оказалось, что надо нарастить провода, чтобы выполнить подключения. Цепи не силовые, поэтому их я не пропаивал, а просто заизолировал.
Делаем подключения к штатному жгуту — берем «плюс» и «минус». Желтый провод — «плюс», после включения зажигания, на него я буду подавать «плюс» через реле. Он будет питать автомобильные блоки и наш интерфейс. К нему подключаю красный провод.

Соединяем 2 тонких желтых провода, один идет с салона, второй с интерфейса. На оставшиеся 4 провода от интерфейса и кнопки я одену клеммы «папа» / «мама», и при необходимости их можно будет отсоединить.

Подключаем в салоне авто реле, которое будет подавать питание на желтый провод. Реле взял от комплекта сигнализации. Необходимо сделать нормально разомкнутые контакты. Черный провод соединю с синим — провод управления от сигнализации.

Красный и белый объединю и подключу к толстому зеленому проводу — постоянный «плюс».

Синий провод от реле подключу к желтому проводу на белом разъеме — после постановки в «охрану», на этом проводе будет подаваться «+12 В» в течении 20 секунд.

Для более корректной работы стеклоподъемников, мне пришлось изменить схему подключения. Чтобы интерфейс всегда был под нагрузкой, на красный провод надо подать постоянный плюс. Если плюс на нем появлялся одновременно с желтым, то поднимались сразу все стеклоподъемники.

При таком раскладе, доводчик поднимает стекла попарно. На всякий случай, реле подключил через предохранитель 25 А. Протягиваем красный провод в салон, делаем подключение и проверяем доводчик.

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Источник

Лада Гранта White 05 › Бортжурнал › Сигналка Starline A91 Dialog + Доводчик стекол

Машина стоит во дворе поэтому без сигнализации никак. Раньше ничего не знал о сигналках, немного поспрашивав понял, что основными являются StarLine, Tomahawk, Sher-Khan. Шерханы у нас не устанавливают почти, а функционал Томагавка в соответствии с ценой меня не устраивал. Остановился на StarLine

Стал копаться в модельном ряде, так как нужна была автозаводка выбирал между A91 и A92. Сигналка A92 понравилась из-за брелка, на котором спрятали антенну, дальность больше и еще пару мелочей, но цена меня смутила, около 8 тыс. рублей, когда A91 со всеми теми же функциями стоила 4500. Решил брать проверенную автосигнализацию Starline А91 Dialog.

Читайте также:  Как подключить замок зажигания газ 2705

Поехал в Автосервис Элита на венгерских бойцов, нашел его по интернету, заранее созвонился, узнал что да как. Приехал, нашел мастера, он, кстати, в этот момент устанавливал сигнализацию на Гранту с автомат коробкой. Он сказал что работа на наши машины обычно стоит до 1500 руб., но так как необходимо будет установить концевики и всякие мелочи то в общем за работу возьмет 2000 рублей. Я согласился и оставил машину.

Когда был в мастерской, мастер мне объяснил что может за отдельную плату установить автоматический доводчик стекол, чтобы когда стекла остаются открытыми и ты ставишь машину на сигнализацию, стекла поднимались автоматически. Я сказал, что подумаю и если что позвоню. Думал думал и решил поставить, цена 800 рублей.

В 19:00 мне позвонил мастер и сказал, что все готово и я могу приехать за машиной. Я с нетерпением выехал. Машина стояла готовой и ждала моего прихода, мастер объяснил основные функции сигнализации, показал как пользоваться автозапуском, отдал мне инструкцию, чехол и дополнительный пульт.

Поехал я на ней домой и с нетерпением начал разбираться с доп. функциями. На следующий день от корки до корки прочитал интструкцию и вот теперь решил поделиться с Вами =)

Источник

Honda Odyssey в большом городе › Бортжурнал › Установка Starline a93 и доводчика mongose cwm — 4

Устанавливал самостоятельно.
Но перед этим по читал интернет.
Как оказалось у starline был отзыв сигнализации А93 на доработку. Косяк заключался в перекручивание стартером при автозапуске, и с последующим выходом из строя самого стартера.
www.ultrastar.ru/35148

Для того чтоб узнать попала ли под отзыв моя сигналка, нужно забить серийный номер на их сайте.

Как оказалось, мой блок сигналки нуждался в доработке.
Ну не отсылать же его к дилерам. Благо на сайте есть инструкция по самостоятельной доработке.
Нужно самостоятельно удалить деталь указную на рисунке. Деинсталировал ее бокорезами )

Теперь принялся за автомобиль.
Удалил автозапуск установленный в Японии.
Не одной скрутки, все на зеркальных фишках.

Следующие 2 часа думал как и куда установить блоки сигнализации, обходчика и доводчика.

При установки сигнализации сэкономил не много времени, так как пользовался опытом установки у Obsessionman Вот его установка

Читайте также:  Как подключить напольный газовый котел к пластиковому отоплению

Особенно про установку расписывать не чего.Делал все по инструкции которая есть в комплекте.

Вот так делал скрутки

Ц.З. управляется отрицательными импульсами.
Достал чип из второго ключа для обходчика. Мало ли закроется авто с ключами, дома будет болванка, двери открыть всегда смогу.

Вот так подключился к замку зажигания.

Контроль работы двигателя для автозапуска с начало сделал по «+» генератора. Но это вариант глючил, так как лампа зарядки гаснет раньше чем заведется двигатель, и сигналка не докручивала стартером.

Потом попробовал по тахометру (сигнал у одиссея цифровой и его можно взять через can шину) в общем подцепился к форсунке через кондер 0.1 мф. и этот вариант не прокатил… один раз из пяти сигналка наоборот перекручивала стартером, так как сигнал с форсунки слабый и она не всегда определяла работу двигателя.

Подключил контроль автозапуска по напряжению бортовой сети, и о чудо…запускает лучше чем с ключа. Месяц пользуюсь, почти каждый раз подходя к машине запускаю с брелка. пока глюков не было, посмотрим что будет зимой.

Доводчик стекол самый просто, управляет 4 стеклоподъемниками только на закрытие.

При установке доводчика стекол, оказалось что в водительской двери провода только управляющие сигналами. И при подключении доводчика к ним, доводчик не видел нагрузку «шум» мотора стеклоподъемника и поднимал стекла только на 5 см. Пришлось тянуть провода от блока доводчика в каждую дверь отдельно. Это кстати даже плюс, так как основной блок установился в панел а не в дверь водителя. Теперь он не подвержен сильным перепадам температур, влаге и конденсату.

На установку всего этого ушло ровно 30 часов.
Абсолютно все скрутки пропаивал, чтоб в будущем не было проблем из за окислившего контакта.

Еще за сомневался в своей фм антенне. Купил для пробы активную антенну Орион а26

Как оказалось проблема была не в антенне, а в конвертере. У него отошел массовый провод и прием был с шуршанием.
В итоге прием получился одинаковый, обругать антеннку не могу. Но так как нет разницы, орион снял и убрал в коробку )

Еще пере заправил кондиционер. С каждым годом кондей дул холодом все слабее. Заглянул в смотровое окно, а там одна пена. Газ выработал себя.

Источник