Меню

Как подключить электрозеркала на акценте

Hyundai Accent NEMESIS › Бортжурнал › Обогрев зеркал своими руками, становимся комфортнее

Прикупил вот такие универсальные обогревательные элементы. Хоть и взял самые маленькие, все равно оказались чуть-чуть великоваты, пришлось подрезать по краям

Дальше снимаем зеркала, и зеркальные элементы.

Кладем их в горячую воду минут на 5-7, чтобы проще было их из пластика достать

Далее ОЧЕНЬ АККУРАТНО вытаскиваем стекла из пластика, и ОЧЕНЬ АККУРАТНО вытираем. Может выскользнуть и разбиться. Сушим все, оттираем с задней стороны какую-то белую хрень вроде уплотнителя, мне помогла жидкость для снятия лака. Клеим обогревательные элементы (они самокеющиеся). Немного модернизируем пластиковую рамку дрелью и вставляем зеркала.

Далее приступаем к проводке. Я просунул провода рядом с тросиками, место для них там есть. В уплотнительной резинке сделал дырочку отверткой и вывел провода.

Цепляем клеммы, соединяем и вставляем зеркальный элемент в ракушку.

Аналогичные операции со проводим со вторым зеркалом. Далее идем в машину, начинается самое интересное))) Внимаем обшивки дверей, пороги, и пластик по бокам. Самым трудным было просунуть провода из двери в салон по гофре резиновой… мне помогла железная скобка, которыми магнитола достается из консоли. Вставил в отверстие провод и аккуратно тащил по гофре. Ставим дверные карты на место.

Теперь надо все это добро подключить. Разницы нет, где какой провод, «+» или «-«. Минусы кинул на кузов, болтов с обоих сторон хватает. Подключаем плюс. Находим реле обогрева заднего стекла.

Подключаемся к нему, изолируем, готово. Собираем весь салон обратно, не теряем винтики, будьте внимательны!

Я проверял все это дело просто, завел машину, включил обогрев, покурил, потрогал зеркала, теплые) Радуемся результату)))

Всем спасибо, кто дочитал! Всем тепла и сухой дороги!

Источник

mrStealth › Блог › Пример установки электрозеркал с подогревом на Акцент (Верна) МС

Собственно, эта статья для владельцев машин более бедной комплектации — лишь подтверждение факта реальности апгрейда машины такой полезной функцией как электроподогрев зеркал (ну заодно и электроуправление).
Короче, тем, у кого вместо джойстика вот такая заглушка

Начнём с того, что внутренности ручных и электрозеркал немного отличаются, но ключевые точки креплений аюсолютно идентичны, что позволяет без проблем поменять механизмы регулировок и пластиковые декоративные кожухи.
Соответственно, можно просто приобрести на разборке битые зеркала (дешевле) с живым электромеханизмом регулировки
Это если делать побюджетнее.

Читайте также:  Как подключить вай фай между телефонами

В нашем случае была возможность приобрести комплект электрозеркал с подогревом в сборе, проводку водительской и пассажирской двери, разъёмы с «хвостами» проводов со стороны стоек кузова (ответные части для проводки двери).

Итак, собственно процесс инсталляции.
К сожалению, фоток будет немного.Да и фотографировать особо нечего.

Как видим, заглушка джойстика и сам джойстик идентичны по габаритам и установочным размерам.
Поэтому просто устанавливаем джойстик на законное место.
У джойстика отломано одно ухо — не обращайте внимания.

Зеркала тоже.
Перепаковываем зеркала (ставим родные кожухи зеркал на новые электрозеркала, чтобы не возиться с перекраской) и ставим их на место.

Затем приступаем непосредственно к инсталляции.
Установка происходила на трёхдверке, для седана некоторые операции ещё проще и необязательны.
Итак, нужно снять треугольники дверей, карты, зеркала, отстегнуть проводку дверей (полностью снимать необязательно), достать из-под торпедо разъёмы дверей в передних стойках (на седане необязательно с вероятностью процентов 90).
Чтобы достать разъёмы дверей со стороны пассажира — нужно снять бардачок.

Со стороны водителя — сдвинуть к педалям блок предохранителей, предварительно отстегнув все передние разъёмы.

Итак, проводка дверей наполовину у нас в руках.
Наполовину, потому что я не стал снимать полностью — просто отстегнул клипсы на участке от разъёма двери до динамиков и кнопок стеклоподъёмников, чтобы можно было вытаскивать участки проводки в одну или другую сторону.

Протягиваем провода зеркал в гофру разъёма дверей, вставляем пины на штатные места согласно схемы.
затем просто приматываем новую проводку сверху на старую.
Для таких работ желательно использовать матерчатую изоленту типа «Tesa».
Она не даёт скапливаться влаге и как следствие — провода не будут гнить в дальнейшем.
Всё-так, двери — это не подкапотное пространство и влажность в них может быть по полгода запросто.

Поскольку у нас в наличии теперь есть родные, штатные контакты разъёмов, параллельно прокладываем проводку на подсветку кнопок, у кого не было.
Также переподключаем через штатные разъёмы питание доводчиков стёкол, которые были установлены жопорукими официалами — практически у всех владельцев эти провода идут напрямую, мимо разъёма.
Кстати, на момент инсталляции такой вот провод был уже дотёрт до жилы постоянным трением об острый край железа кузова.
А это, как минимум, глюки срабатывания доводчика, либо вылетевший невовремя предохранитель, а как максимум — погоревшая проводка, хорошо, если без фатальных последствий.
перекусываем, приматываем соответствующие пины и вставляем их в пустые гнёзда разъёмов.
Заодно прокладываем провода для подсветки дверей при выходе из машины (позже сделаем)

Читайте также:  Как подключить потребитель 12в к 24в

Короче, приматываем провода к штатной проводке.Получаем «новый» жгут, с расширенным функционалом.
Поскольку родные клипсы-хомуты крепления при обмотке не трогали — проводка спокойно прищёлкивается на место, как там и была
Ничего ничему не мешает, все разъёмы находятся и менно там, где и надо, не ближе и не дальше.

Переходим к разъёмам кузова.
Первый приятный сюрприз — проводка управления зеркалами пассажира (три провода) уже есть с завода.
Но нет проводов подогрева зеркал.
Значит, их надо добавить.
Когда есть родные пины — это делать несложно и одно удовольствие.
На седане наверняка проложены с завода все провода — и управления и подогрева.
Поэтому если кто пожелает проделать подобную процедуру на седане — понадобятся только провода дверей и салон разбирать не понадобится.А это здорово экономит время установщику и нервы хозяину.
Второй приятный сюрприз — цепи питания зеркал на блоке предохранителей разведены на всех без исключения машинах — есть и родной предохранитель и соответствующий пин под напряжением.
Подбираем похожий пин с проводки дверей и вставляем в коннектор, запитывая новую проводку подогрева зеркал.

Собственно говоря, вот и вся процедура.

Всё работает в штатном режиме и ничего не напоминает о нештатном вмешательстве в конструкцию автомобиля

Поскольку параллельно устанавливались кнопки на руль, адаптер магнитолы и удлинитель поворотов — машина разобрана намного больше, чем того требовала установка только зеркал.
Не пугайтесь.Хотя так намного аккуратнее получилось провести проводку нагрева зеркал и подсветки дверей при открывании.

Кого заинтересовала подобная переделка — вот схемы штатных электрозеркал Хюндай Акцент МС

Источник

Hyundai Accent › Бортжурнал › Обогрев зеркал

Так как в комплектации АТ-4 механические зеркала, то и обогрев в них тоже отсутствует. Функция это для меня новая, раньше пользоваться ей не доводилось. Почитав про неё поподробней узнал, что не обязательно покупать новые зеркала, достаточно купить сам нагревательный элемент и приклеить к уже имеющимся. Съездил в ЮП, нашёл палатку, торгующую зеркалами и приобрёл вот такие нагревательные элементы.

Читайте также:  Как подключить цифровую телевизионную приставку к старому телевизору

Вернувшись, снял зеркала, принёс домой и дал им остыть до комнатной температуры. После этого вынул сам зеркальный элемент, держится он на 4-х защёлкак (сначала оттятнул вверх, затем низ). Далее освобождаем само зеркало от каркаса. Снимал вот в такой последовательности.

С обратной стороны зеркала будет уплотнитель, его нужно будет снять. Для этого положил зеркала в тёплую воду минут на 10, потом частично снял уплотнитель. Остатки оттёр ваткой, пропитанной жидкостью для снятия лака «Ласка».
Закончив с зеркалом, приступил к подгонке нагревательного элемента. Так как он универсальный, пришлось обрезать лишнее. Лишними оказались 3 крайние дорожки.
Сдёрнув защитный слой на нагревательном элементе, наклеил его как можно ровней на зеркало. С лицевой стороны защитный слой оставил, поверх него наклеил изоленту а на неё обычный двухсторонний скотч. Скотч нужен обязательно, т.к. является заменой того уплотнителя, что был удалён ранее. Вот как всё это выглядит в сборе.

Так же доработал каркас для вывода контактов.

Собственно с зеркалом всё. Переходим к протяжки проводов.
Провода проводил по каналам механической регулировки. Открутил 3 болта, разобрал зеркало на две части и протащил провод. Провод использовал сдвоенный в оплётке.

На конец провода, находящегося внутри зеркала, одел маленькие клеммы «мама», соединил их с контактами нагревательного элемента и защёлкнул зеркало на место. Другой конец провода протянул за обшивкой двери через гофру (между кузовом и дверью) по полу к блоку реле в салоне, находящееся за водительским бардачком. Там использовал реле обогрева заднего стекла, на рисунке оно обозначено цифрой 8.

Из него взял чёрный толстый провод и запараллелил на него плюс. Минус прикрутил к болту, держащему предохранители (находятся около левой ноги). При таком подключении обогрев боковых зеракл будет работать вместе с обогревом заднего зеркала.

Девайс очень удобный, теперь не приходится протирать стёкла во время дождя\снега. Элемент греет хорошо, аж пар идёт 🙂

Материалы:
Нагревательный элемент (2шт) — 150р\шт
Маленькие клеммы «мама» (4шт) — 2р\шт
Сдвоенный провод (около 4м) — был в гараже

Источник

Adblock
detector