Меню

Как подключить к штатной магнитоле сабвуфер киа сид

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

Читайте также:  Как подключить дивидиром к телевизору

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. Более наглядно это можно увидеть изучив схему подключения магнитолы. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Источник

KIA Ceed › Бортжурнал › Самостоятельная установка активного саба в KIA CEED

Недолго думаю решили выбрать третий вариант и покупать эту чудо-машину. Так как у нас в ближайших магазинах по авто звуку не было процесс установки саба был отложен на неделю. Макс поехал по работе в Киев и купил это устройство. Прошла неделя и пришло время тянуть провода:
По правой стороне пошли тюльпаны и провод питания магнитолы : разобравшись с порогами время от времени хомутами закрепляли провод, что бы все было красивенько))), сняли бардачок( там тоже все просто открутили две заглушки слева и справа и справа отсоединили доводчик) Провод с двумя тюльпанами и проводком питания обошел бордачек (пускал его под фильтром салона, что бы не мешал сменефильтра) и вышел к магнитоле.
Левая сторона и силовой на акум. Вот тут то и на форумах не много слов. Все пишут что тянуть надо под крыло и еще кто то нашел как то через центральный тоннель. Как делал я будет видно на фото может кому то поможет…
С порогами все просто и времени много не занимает, а вот после того как вы прошли водительскую дверь с порогом начинается веселье: откручиваем рычаг подъема капота, а после снимаем пластиковую накладку и видим там море проводов. вот в тот густок аккуратно толкаем провод и стараемся им выйти на улицу.Перед этим забыл сказать снял колесо и открутил подкрылок и есть там отверстие через которое провод выходит и всё мучения окончены, когда он уже вышел наружу то по подкрылку я его быстро провел.
После того как масса была прикручена, а её мы крутили к сиденью, тюльпан проведен и проведен силовой кабель вроде должно быть полегче.
В инструкции к шайтан машине всё четко написано что куда соединять(подключают её разьемы на задние динамики), а вот с подключением питания на саб было немного проблемно. Мы нашли схему в фотках она будет. в ней всё так кроме силового кабеля. После проверки проводов на 3 питание постоянное, а на 7 при включении магнитолы питание есть а выключении через пару секунд пропадает. ( хотя лучше ещё раз проверьте во время установки) Вообщем при включении магнитолы включается и саб. Дальше все по схеме провода с шайтан машины соединили с проводами магнитолы. и всё бумкает)))) Перед тем как её ставить за магнитолу ( так как больше она никуда не лезет) настройте сопротивление там в это шайтан машине есть регуляторы покрутите послушайте. Когда её отрегулируете уже тогда на сабе крутите настройки. На магнитоле басы поставил на 2) Поездил я уже месяц и могу сказать мне хватает с головой. звук стал лучше намного лучше.

Читайте также:  Как подключить телевизор к компу через сетевой кабель

Кому что не ясно пишите отвечу!

а модель сабвуфер EDDGE ED 10 Active

И да автозвуковых гурманов и умников просьба не пишите ничего! Писал для таких же, как я простых драйвовчан! не тратьте своё золотое время!)))))

Источник

KIA Ceed JD Infra Red › Бортжурнал › Добавим низких частот — сабвуфер.

Всем привет! Хороших выходных!)

Спешу поделиться, наконец я решил заняться автозвуком.
Первым делом была сделана шумоизоляция авто (сделаны двери и багажник, остались пол и потолок).
Теперь не боясь появления посторонних звуков можно ставить сабвуфер.
Бюджет у меня был

10к на компоненты. Так как в этом деле я дилетант, решил брать динамик уже в готовом корпусе. Читал различные отзывы, изучал характеристики, сравнивал, в итоге остановился на Alpine SBE-1044BR.

Далее — к сабвуферу нужен усилитель (активные сабвуферы даже не рассматривал), аналогично — читаем отзывы, изучаем, выбор пал на Fusion FP-802.

Самостоятельно устанавливать не решился, помог одноклубник, спасибо ему)
Комплект для подключения взяли Sound Quest SQK8

Ну а так как на ШГУ нет линейных выходов, выручает «волшебная коробочка» — конвертор уровня Mystery MAD-HL

В процессе установки фото не делал, опишу словами:
— силовой плюсовой провод протянули через уплотнительную резинку в районе бардачка и по правому порогу протянули в багажник,
— силовой минусовой подключили к кузову под задними сидениями,
— коробочку Mystery MAD-HL подключили к задним динамикам в стойках, от коробочки через СCA уже в усилитель,
— провод управления усилителем (чтобы он включался при зажигании) протянули под обшивкой багажника к розетке, таким образом к самому ШГУ провода не идут — не было надобности вскрывать панель,
— излишки проводов аккуратно уложены в нише с докаткой,
— сам усилитель поселился на задней стенке сабвуфера, а сабвуфер — в углу багажника:

Читайте также:  Как подключить launchpad к ipad

Провода аккуратно убрал под обшивкой — нигде ничего не торчит

Общий вид багажника:

О результате — я доволен!) Наконец-то появился приятный басс при прослушивании музыки, причем идет он не откуда то из-под твоих ног (как произошло после ШВИ дверей), а сзади, периодически массируя тебе спину 🙂
В первый же вечер после установки включил Enigma и поехал кататься — класс!
Прошла уже почти неделя, саб немного размялся, стал играть еще лучше. Мне больше нравится звук в варианте ЗЯ, басс более четкий, музыкальный. Если вытащить заглушку для варианта ФИ басс становится размазанным, но зато появляется звуковое давление в салоне.

Теперь я понял, что ШВИ багажника в целом сделана хорошо — при проигрывании музыки даже на приличной громкости в районе правого фонаря что-то дребезжит, пока не понял что, но самого саба вообще не слышно, звук идет в районе дверей. Стоит открыть багажник — сразу становится понятно, что есть сабвуфер — и слышно, и чувствуется)

Есть и недостатки — теперь мне периодически приходится поправлять салонное зеркало заднего вида, оно от вибраций опускается)
Так же теперь отчетливо слышится ущербность штатных колонок — когда басс шел через них, звук был более-менее ровным, теперь же по ним идет перегруз высоких частот, особенно это режет слух при прослушивании вокальной музыки, рока и т.п., формат тыц-тыц слушается нормально. Так что скоро будут меняться и колонки в дверях.
Места в багажнике теперь стало меньше и в нишу к докатке лазить неудобно, пожалуй и все.

Источник