Меню

Как подключить камеру заднего вида к рнс 510

Volkswagen Passat 1.8Т Строгий › Бортжурнал › Камера заднего вида к RCD510

И снова здравствуйте, наконец то нужный ништяк.

Ещё с покупки RCD510 знал что будет камера заднего вида, парков то у меня нет. Комплект только задних парков с блоком визуализации стоит +-10000р, по мне так это не дешего. Да и не совсем просто в установке, надо сверлить бампер, цеплять к тачке. Камера и дешевле и проще, в некоторых моментах даже удобнее. Для подключения к ОЕМ магнитолам VW требуется камера с RGB сигналом (не считая новой RCD330). Камера в значок даже китай стоит овер 15к, в подсветку номера от 5 и выше (в зависимости от качества исполнения). А вот китайцы как всегда молодцы, придумали шайтан коробочку, которая умеет конвертировать обычный сигнал с камер в требуемый RGB. Добавил её в закладки и камеру, ну и забил на долгое время. А тут смотрю скидос и на камеру и на этот блок, все в паре от разных продавцов выходит в 3.600 — сразу же заказал, цена адекват. Камера прилетела за 10 дней, а вот блок пришлось подождать. Но в обычные 25 дней доставка уместилась. Так что же к нам приехало:

Вот такая камера заменяющая подсветку номера, много к ней вопросов, но это в конце текста. На фото и в описаниях указан её размер, он больше чем штатный плафон, и у многих возникает мысль что он не полезет. Но встает он идеально, потому что он шире площадкой, но она будет снаружи бампера.

Тут приехал сам конвертер, плюс кабель от него и самое важное это стабилизатор, позже объясню почему. Он лежит под конвертером, мелкая темно коричневая коробочка.

И так, все на руках пора бы и установить. Погуглил фотки снятых бамперов, увидел что посередине есть большая резиновая заглушка. Да и Alexandr609 сказал что легко тянется без снятия бампера, это меня ещё больше обнадежило. Осталось понять как это все подключать. В принципе ничего сложного, но для лучшего восприятия нашел картинку у продаванов али, и заменил подписи на русском.

Начнем с самой камеры. На фото не хватает провода на питание самой подсветки номера, думаю с ней понятно что делать, цеплять к штатному разъему подсветки. Далее второй провод от камеры, имеет два разъема, красный питание, желтый видео сигнал.

Красный цепляем к стабилизатору напряжения (точнее это простое реле, но там все на плате, хз может и правда стабилизирует питание камеры, что бы не было шума). От самого стабилизатора идет 2 провода, помимо питания на камеру.
Первый самый длинный идет на подключение к проводке заднего хода (далее ЗХ), а второй для подключения к зажиганию, цепляется к проводку видеосигнала который пойдет к магнитофону (транзитный в паре с тюльпаном).

Ну и желтый тюльпан видеосигнала цепляется к кабелю который идет тоже к магнитофону. На выходе питающий стабилизатора сажается на зажигание, а видеосигнал к конвертеру. У самого конвертера тоже есть провод питания, который тоже сажается на зажигание. Надеюсь никого не запутал.

Прибыв в гараж к отцу начал с самой камеры. Т.к. освещение там очень плохое, и фото будут надлежащего качества, не пинайте сильно, как есть 🙂

Для начала разбираем багажное отделение, обе стороны обшивки и центральную накладку. Под ней видим резиновую заглушку

Далее снимаем плафон освещения и убираем его нафиг, он нам больше не нужен. Берем любую стальку, я взял медный провод сечением 2.5, достаточно жесткий и принимает любую форму. Просунуть его оказалось проще паренной репы

Надеюсь все видно. В дальнейшем за неё и вытянем провода камеры без каких либо проблем. Дальше нужно подключить подсветку номера.

Слепил вот такой разъем ответный из проводов с лужеными концами и изоленты

Подключил для проверки

На совесть замотав сам разъем изолентой, протянул кабель камеры в багажник инсталировав его в резиновую заглушку

и вставил плафон для оценки проведенной работы.

Это фото уже после того как поиграл с яркостью штатного плафона, потому что света от плафона с камерой очень мало. Но и тут косяк, камера загораживает свет, и регион вообще не подсвечивается. Это не дело. Поменял плафоны местами

Читайте также:  Как подключить интернет на эксплей индиго

Но лучше уже не сделать. Пусть будет так. С плафоном мы закончили, дальше ещё куча дел. Теперь на нужно было подключить стаблизатор. Разместил его под отверстием фонаря на двухсторонний скотч, подключив разъемы, прокинул провода ЗХ в полостях кузова на левую сторону багажника.

Т.к. у меня с левой стороны идут силовые кабеля на питание усилителя, кидать камеру решил по правой стороне, да и к мафону там легче подобраться. А провода ЗХ находятся с левой стороны багажника, по этому разбирать сразу решил обе стороны. Там тоже ничего сложного

На фото все подписано, толстый коричневый с желтой точкой идет на массу ниже, а с синей колодки ближний это питание ЗХ. Хотя у меня 2 ЗХ, может быть это ПТФ у вас, я не уверен :)))

В багажнике закончили, его можно собирать прокинув кабель видеосигнала в салон. Ктото кидает по салону по потолку, вроде разбирать ничего не нужно. Но я решил что порогам будет более правильно. Для этого нужно снять диван, батон а уже потом накладку порога. Как это сделать полно инфы на драйве, но я делал это второй раз — делается это за 5 сек 🙂

Подобравшись к торпедо, там все уже просто. Снимаем заглушку правых предохранителей, и мафон. И видим что над бардачком можно без проблем той же сталькой прокинуть кабель.

Осталось дело за малым, подключить питание конвертера. Но не тут то было, так как наш магнитофон управляется по кан шине, то зажигания на разъеме нет. Только постоянка и масса. Массу взял с него, это толстый коричневый. А зажигание тянул с блоков предохранителей.

Верхний ряд весь питается от зажигания, посадил с крайнего левого преда. Снимается сам блок легко, сзади крышка на 3х защелках, а вот места там очень мало и все в натяг. Но дело мастера боится, подключился без проблем.

Ну в целом и все, прячем все провода, сажаем конвертер на двух сторонний скотч к корпусу печки, дабы не гремел на кочках и подключаемся к мафону. Вводим код (надеюсь он у вас есть) и проверяем свою работу.

Но так как у меня была отключена камера в RCD510, дабы не маячила надпись при включении ЗХ о том что камеры не обнаружено, пришлось искать человека с шнурком (да, да, я все ещё его себе не купил :))

На этом почти все. Теперь о том что не понравилось. Это камера. Откровенное говно. Наверное буду заказывать что то по качественнее. В идеале глазок, что бы не портить подсветку номера, но дырявить бампер не хочется. А подсветка номера на камере мало того слабая и перекрывается камерой, так ещё и отражатель дает фиолетовые и желтые отливы. Но это ещё пол беды.

Сама камера направленно криво, чуть влево если смотреть на картинку. Т.е. когда сдаешь задом, и вроде ровно, по изображению кажется что боком 🙂 Ну и слишком она высоко задрана. Когда низкий бардюр пропадает из кадра, до него ещё почти пол метра. Да высокие препятствия, столбушки, тачки, стены — с ними идеально. Уже примастерился, паркуюсь близко без страха. Но вот накатываться на бордюр все же приходиться по старинке — пока не упрешся задним колесом :)))

Но за эти денежки я очень доволен, картинка почти без помех. А самое главное нет дабл старта, это заслуга стабилизатора. Без него комп может отрубать питание ЗХ и камера не включается с 1 раза. И может быть больше шумов на самой картинке, если подключатся напрямую от ЗХ. Короче коробочка с конвертером мастхев!

Если есть вопросы, задавайте 🙂 До новых встреч!

Источник

Volkswagen Passat EL-Passat 2.0T › Бортжурнал › RNS-510 USA, ставим, правильно кодируем и подключаем не штатную камеру

Не давно заехал в сервис к другу чайку попить и тут подходит ко мне парнишка и говорит мне что он первый хозяин моего пассата и он его в 2015 году привез с Америки, ну познакомились поговорили и тут он мне говорит что хотел бы у меня купить ту самую китайскую гав магнитолу о которой я писал в прошлом посте и которая меня сильно раздражает, говорит что она ему очень нравилась и он скучает по ней) я с радостью согласился но далее он делает еще более заманчивое предложение, говорит у него в машине стоит родная магнитола и он может в замен отдать ее, ну ладно идем к нему в машину смотреть что там стоит и тут я чуть не падаю, это же RNS 510 да еще и с HDD на 30 гигов))), быстренько и не думая и даже не проверяя я снимаю RNSку и отдав ему Китай быстро ставлю ее себе, о да, как она четко смотрится в отличии от Китая, да и звук на голову лучше стал)

Читайте также:  Как подключить лексию к пежо 308

когда ставил обнаружил у себя за магнитолой iPod адаптер который к сожалению оказался без шнура(

После установки диагностикой активировал блоки навигации и радио в гетвее и подтер ошибки, остались ошибки только по антенам GPS и цифрового радио, нашел на работе две GPS антенны и подключив их эти ошибки тоже ушли, теперь машинка без единой ошибки и чиста как с завода)))

Теперь о проблемах с которыми я столкнулся после установки
1-На утро следующего дня после установки машина еле завелась хоть и акб в машине новый, вечером выйдя с работы произошло то же самое, замерил напряжение после долгого простоя и понял что что то сажает акб так как он разрядился до 10.5в за 9-10 часов простоя, как оказалось это RNS разряжает акб
2-На экране приборки пропало отображение треков и радиостанций и частично перестал работать мультируль, громкость на руле работала а вот треки и станции не переключает
3-я остался без камеры, на Китай магнитоле камера показывала а вот в RNS нет возможности соединить аналоговую камеру так как RNS поддерживает только RGB
4-Частоты FM диапазона американского стандарта и ловят не все станции у нас (но это для меня не критично так как радио я мало слушаю
5-Нет ни где карт Закавказья и снг

Ну раз есть проблемы то нужно их решать
Решаем проблему номер 1
Начал искать информацию в нете про разряд акб и как оказалось я не первый кто столкнулся с этим, оказывается блоки CAN шины бывают версии 1.6 и 2.0, у меня оказался CAN 3C0 907 530 C версии 1.6 и с ним как все пишут RNS дает разряд акб, есть несколько вариантов решений
1-замена CAN на версию 2.0
2-отрубить в CAN радио и навигацию
3-прошить RNS измененной прошивкой в которой устранили эту проблему
4-правильно закодировать радио (но как правильно ни кто не знает и не пишет)
Первый вариант пока отпал из за бюджета
Второй попробовал но результата он не принес, на утро опять был разряд правда немного меньше, напряжение упало до 11.2в, и еще в тот день заметил что RNS как то очень шустро включается, только вставил ключ а он уже запустился и поет.
Третий вариант немного опасен да и модифицированной прошивки под версию USA пока я не нашел
Четвертый вариант о котором ни где не написано казался темным из за отсутствия информации но из за безвыходности пришлось самому изучать и на ура менять биты в длинном кодировании, и как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского, первый же эксперимент оказался удачным
И так нас интересует блок 56 радио, длинное кодирование, байт 7, в бите 0 ставим галочку, а в бите 7 убираем

Но по началу сделав это я ни каких изменений не заметил но потом вернувшись в байт 0 увидел в низу надпись красным цветом гласящую о том что магнитолу нужно рестартануть для того чтоб некоторые изменения вошли в силу

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › RNS 510 + камера заднего вида

Есть RNS 510, интересует встанет ли туда камера заднего вида, оригинальная.
Грубо говоря, я не могу понять, есть ли у меня видео выход на голове. Что это за разьём, обведенный в красный овал на первой фотке?
Заранее благодарю!
Фотки прилагаю.

Читайте также:  Как подключить два дросселя

Метки: rns 510

Комментарии 41

Ребят, у меня американка и пологаю камеры в моем случае никак не получается?

Народ пришлите плиз в личку ссылки на блоки для подключения не оригинальной камеры к RNS510. Заранее благодарю!

а у меня адаптер есть под нештатные камеры для рнс рсд

Может кому нужна камера в значок VW? для пассатов и гольфов.
Есть новая, со всеми проводами.

Да, значок в комплекте

Может кому нужна камера в значок VW? для пассатов и гольфов.
Есть новая, со всеми проводами.

Так она так и стОит везде вроде бы))

Если я правильно понял, то для подключения камеры не нужны блоки?

Камеры бывают 2-х видов- с блоками и без

Если я правильно понял, то для подключения камеры не нужны блоки?

Если с траекторией то там есть блок.
Если без то не нужно. Она к стати и дешевле и изображение лучше.

подтверждаю — без блока траекторий — более качественное изображение!

блок траекторий это чтобы полоски двигались?!))))) у меня без блока но просто полоски есть)))

Если я правильно понял, то для подключения камеры не нужны блоки?

В РНС можно подключить камеру двумя спосоами:
1. Купить штатную камеру и подключить на прямую в РНС( не важно уже с блоком траекторий или без)
2. Купить не штатную камеру и купить специальный видео интерфейс для преобразования сигнала с неродной камеры на РНС
Так же не забываем о необходимости прописания камеры в системе автомобиля. без этого действия машина камеру не активирует.

Активировать надо только не штатные камеры?

В РНС можно подключить камеру двумя спосоами:
1. Купить штатную камеру и подключить на прямую в РНС( не важно уже с блоком траекторий или без)
2. Купить не штатную камеру и купить специальный видео интерфейс для преобразования сигнала с неродной камеры на РНС
Так же не забываем о необходимости прописания камеры в системе автомобиля. без этого действия машина камеру не активирует.

С РСД аналогичная история?

Скорее всего да) система то одна) только модели разные

С РСД аналогичная история?

Рсд надо снимать и смотреть, видеовход не на всех

Спс, а если гу поменять на какой нибудь алпайн, стандартная камера без проблем работать будет?

Думаю тогда и китайская заработает )) завист от формата, точно не помню какая у нас

Надо чтоб со значка выезжала, китайские есть такие чтоль?

Аааа, у меня не ццшка, с такой проблемой не сталкивался)))

В РНС можно подключить камеру двумя спосоами:
1. Купить штатную камеру и подключить на прямую в РНС( не важно уже с блоком траекторий или без)
2. Купить не штатную камеру и купить специальный видео интерфейс для преобразования сигнала с неродной камеры на РНС
Так же не забываем о необходимости прописания камеры в системе автомобиля. без этого действия машина камеру не активирует.

Пришли пожалуйста ссылку на видео интерфейс. Спасибо!

В РНС можно подключить камеру двумя спосоами:
1. Купить штатную камеру и подключить на прямую в РНС( не важно уже с блоком траекторий или без)
2. Купить не штатную камеру и купить специальный видео интерфейс для преобразования сигнала с неродной камеры на РНС
Так же не забываем о необходимости прописания камеры в системе автомобиля. без этого действия машина камеру не активирует.

А там же ещё нужно провода цеплять к питанию, чтобы при включении заднего хода камера включалась

А под саб есть выход?

Саб надо через усилитель.

А под тюльпаны выход есть?

А под тюльпаны выход есть?

C РНС нет выхода на саб! В VW выход на саб может быть только на штатном усилителе.и то если стоит система DINAUDIO

На всех РНС 510 есть видеовход. Так что камера станет.

Источник

Как подключить камеру заднего вида к rns 510

Volkswagen Polo Sedan Серебряный Пилигрим › Бортжурнал › 01. Установка оригинальной камеры заднего вида с подключением к RCD 510 Delphi

Доброго всем времени суток друзья!
Хочу поделиться своей радостью и рассказать о реализации давней задумки по установке оригинальной камеры заднего вида. Сразу приношу извинения за небольшое количество фото (в процессе постоянно забывал снимать) и их не лучшее качество (все на древний телефон).
Некоторое время назад на моём Полике было установлено оригинальное головное устройство RCD 510 Delphi. Данная голова, как известно, производится в Поднебесной и устанавливается на азиатскую продукцию Фольксвагена. Моя модификация имеет видеовход и вход USB. Шнурок с USB разъёмом я обнаружил в посылке с головным устройством и потому вывел его сразу, а вот с камерой всё сложнее. Прошло определенное время пока я изучил изрядное количество информации и решился таки поставить камеру. Как, наверное, уже многие знают, оригинальные головные устройства Фольксваген штатно не поддерживают подключение неоригинальных камер заднего вида с композитным видеосигналом. Им нужен RGB-сигнал, который напрямую можно получить только с оригинальных ваговских камер.

Небольшое отступление. Подключение неоригинальных камер, как и любых других устройств, выдающих композитное видео к мониторам оригинальных головных устройств в принципе возможно. Для этого потребуется установка дополнительного устройства, чаще всего называемого видеоинтерфейсом. Эти устройства, как правило, интегрируются непосредственно в коробку головы. В настоящее время средняя цена на видеоинтерфейс для штатных головных устройств Фольксваген – 15-20 тыс. руб. Информация о данных устройствах в достатке имеется в русскоязычном сегменте всемирной паутины, в том числе на ютубе. Кому интересно – тот найдёт.

Начал установку самостоятельно у тестя в отапливаемом гараже. Для начала решил снять голову и собрать схему на сидении, дабы удостовериться, что всё работает. Всё сделал за 20 минут.

И…НЕ РАБОТАЕТ! Всё перепроверил, всё вроде верно, но камера ни гу-гу, никакой реакции…Жутко расстроился и напрягся. Запихал магнитолу на место и поехал в ближайший автосервис. Быстренько сполоснули моего Пилигрима и за работу принялись специалисты. Сначала отработали колдуны-диагносты (на фото в процессе).

Посвящать в тонкости своих танцев с бубнами они меня не стали. Сказали только, что камера изначально была прописана в голове, проблема заключалась в каких-то ошибках, которые они благополучно сбросили…и вуаля! РАБОТАЕТ! Радости не было предела. Выяснив, что стоимость полной инсталляции девайса на сервисе вполне гуманна (все денежки в конце рассказа) решил доверить всё профессионалам.

Читайте также:  Как подключить лексию к пежо 308

Дальше стандарт – делаем шаблон-трафарет, размечаем по нему будущее отверстие на выштамповке крышки багажника и приступаем к работе. Предварительно сняли обшивку крышки и номер с рамкой, дабы не мешал. Сверлим, ковыряем, дорабатываем напильником и надфилем.

На сервисе не оказалось как такого покрасочного производства, и встал вопрос, чем обработать края металла. Я вспомнил, что среди прочего барахла где-то в багажнике валялся фирменный ремкомплект (краска и лак). Им и обработали. Часик посидели, подождали, чтоб подсохло. Установили камеру.

Отверстие получилось минимально возможным. Камеру еле вогнали в него, а после того как вогнали, поняли, что назад не достанем не поломав чего-нибудь. Камера села как влитая и не поддавалась ни малейшим движениям. Промазали черным герметиком, загоняя его маленькой лопаткой между пластиком камеры и металлом багажника (хотя щелей как таковых там не образовалось), излишки минут через 20 вытерли тряпочкой.

Далее прокладка проводки. Сняли пластиковую облицовку с порога багажника и левого порога салона. Обшивку левого крыла отщелкнули по верху, полностью не снимали. Сначала протянули интерфейсный кабель от магнитолы в багажник, далее, чуть надрезав резиновую заглушку на крышке багажника, продели его в нее, завели в крышку и вывели к камере. Затем подключили четырёхконтактный разъем с питающими проводами к камере, провели их через крышку багажника, через резиновую заглушку и вывели в багажник. Все питающие провода подключили в багажнике. +(красный) и – (коричневый) взяли с лампы освещения багажника. Сигнальный кабель (синий) провели за обшивкой левого крыла и вывели к жгуту штатных кабелей который идёт от правой фары под снятой нами обшивкой порога багажника, там подцепили его к сине-черному.
Проверили работоспособность. Заматали всю новую проводку вместе с разъемами изолентой и вернули назад всё снятое с автомобиля.

Источник

Volkswagen Golf GTI Olympic Blue Matt › Бортжурнал › Магнитола RNS 510 и камера заднего вида (Video)

Всем доброго времени суток!

Читайте также:  Как подключить стеклоподъемники на ларгус

Сразу же после покупки Гольфа, решил что рано или поздно поставлю себе оригинальную магнитолу RNS 510 и камеру заднего вида в заднем занчке VW.

Примерно 2-3 недели назад решил продать свою RCD 510, выложил и продал за 1 день. Покупать рассказал мне что есть контора на Щелчке, которая занимается всяким оригинальным дооснащением VW.
На следующий день я им набрал, камеры к сожалению неоказалось, но была новая оригинальная RNS 510.
Приехал мне за 15-20 мин установили магнитолу и дали год гарантии на нее + бесплатное обновление.

RNSкой очень доволен.
Что имеем:
RNS 510 Версии J
Проигрывает DVD, MP3, WMA
LED-дисплей
Поддержка карт памяти до 32Гб (SD)
Встроенный жесткий диск на 30Гб
Навигационная система
И плюс ко всему штатные колоночки стали играть заметно лучше)

К навигации сначала не мог привыкнуть, после Navitel’а но со временем разобрался.

вот так вот я катался один день, после продажи своей RCD 510

А это несколько фоток новой RNS 510
Radio

Ну а теперь про камеру.

После установки RNS, примерно через 2 недели позвонили и сказали что у них поялась одна камера заднего вида с блоком поворотных траэкторий, я тут же собрался и поехал её ставить.
Установка длилась примерно час-полтора.

Камерой впринципе тоже доволен, но ожидал что будет лучше, из-за того что камера сферическая, изображение по краям чуть-чуть мутное.

Камера в открытом состоянии

Режим для парковки, с поворотной траекторией

Режим для параллельной парковки

Видео открытия камеры при ключении задней передачи

Видео работы камеры заднего вида

За качество извиняюсь, снимал на телефон, поэтому на втором видео картинака немного засветилась и рябит.:)

Всем спасибо за внимание.
Буду благодарен за комментарии и рекомендации!)

Источник

Как подключить камеру заднего вида к rns 510

Вот созрел наконец поделиться своими трудами по установке камеры заднего вида VAG (не штатной). Брал камеру по совету одноклубника в герметичном исполнении вроде бы от Scirocco.
вот детали:
кабель, корпус, скоба (она не понадобилась, могу отдать если кому надо)

Читайте также:  Как подключить флеш плеер к телевизору

сама камера, проводок с пинами, разъем (тоже остался 1шт., могу отдать)

начал с салона (пока чистый был)
снимаем голову (RNS 510)

Голова вид сзади (свободный черный разъем для камеры)

Вставляем в плоский черный разъем кабель (внизу под вентилятором)

Далее опускаем кабель вниз к шахте и выводим в ноги пассажира.
Магнитолу можно собирать обратно, больше там делать нечего.

Снимаем крышку подлокотника (2 самореза сверху)

отщелкиваем заднюю крышку (начиная снизу)

снимаем подстаканник (он на защелках) тонкой отверткой + выдергиванием вверх и откручиваем 2 гайки на 10

откручиваем шахту (2 самореза вверху и 2 самореза внизу по бокам)

Снимаем пластиковую накладку заднего правого порога.
Берем кабель от магнитолы (который был брошен в ноги пассажира) и отгибая нижнюю кромку шахты заводим его туда.

Проводим до снятого подлокотника. К сожалению фото нет, но и так вроде все ясно.
Заводим кабель под обивку пола (для этого был снят подстаканник) и далее выводим кабель до заднего порога.

сверлим пластиковую заглушку в днище и выводим кабель под днище.
Затем одеваем его в гофру и немного гофры возвращаем в салон.

Дополнительно герметизируем. Собираем салон.

Теперь начинается самая грязная и неприятная работа.
Снимаем накладку бампера (тонкой отверткой защелки утопить).

Под номером круглые клопы, я снимал выталкивая стержень вовнутрь, клопы менять не пришлось.

на снятой накладке (у меня разметки никакой не было) находим центр и делаем разметку под кожух камеры.

Сверлимся сверлом 6,0 мм. Прикладываем корпус к отверстиям и размечаем квадрат. Вырезаем ножом (пластик достаточно мягкий)

Прикладываем накладку бампера на место и по ней размечаем отверстия в кузове (мне не повезло, штатной дырки не было)

Прорезанную дыру я красил цинковой краской (на всякий. )
Примерял камеру, оказалось что в этот корпус она не встает с фиксатором,

пришлось спиливать крепления и клеить на кЕтайский горячий клей
получилось очень даже хорошо и крепко.

Снимаем задний правый фонарь, снимаем часть изоляции на сине черном проводе и прикручиваемся проводком с 4-го пина. Я это место залил герметиком, потом заизолировал, как будто так и было

Источник

Adblock
detector