Volkswagen Passat 1.8Т Строгий › Бортжурнал › Камера заднего вида к RCD510
И снова здравствуйте, наконец то нужный ништяк.
Ещё с покупки RCD510 знал что будет камера заднего вида, парков то у меня нет. Комплект только задних парков с блоком визуализации стоит +-10000р, по мне так это не дешего. Да и не совсем просто в установке, надо сверлить бампер, цеплять к тачке. Камера и дешевле и проще, в некоторых моментах даже удобнее. Для подключения к ОЕМ магнитолам VW требуется камера с RGB сигналом (не считая новой RCD330). Камера в значок даже китай стоит овер 15к, в подсветку номера от 5 и выше (в зависимости от качества исполнения). А вот китайцы как всегда молодцы, придумали шайтан коробочку, которая умеет конвертировать обычный сигнал с камер в требуемый RGB. Добавил её в закладки и камеру, ну и забил на долгое время. А тут смотрю скидос и на камеру и на этот блок, все в паре от разных продавцов выходит в 3.600 — сразу же заказал, цена адекват. Камера прилетела за 10 дней, а вот блок пришлось подождать. Но в обычные 25 дней доставка уместилась. Так что же к нам приехало:
Вот такая камера заменяющая подсветку номера, много к ней вопросов, но это в конце текста. На фото и в описаниях указан её размер, он больше чем штатный плафон, и у многих возникает мысль что он не полезет. Но встает он идеально, потому что он шире площадкой, но она будет снаружи бампера.
Тут приехал сам конвертер, плюс кабель от него и самое важное это стабилизатор, позже объясню почему. Он лежит под конвертером, мелкая темно коричневая коробочка.
И так, все на руках пора бы и установить. Погуглил фотки снятых бамперов, увидел что посередине есть большая резиновая заглушка. Да и Alexandr609 сказал что легко тянется без снятия бампера, это меня ещё больше обнадежило. Осталось понять как это все подключать. В принципе ничего сложного, но для лучшего восприятия нашел картинку у продаванов али, и заменил подписи на русском.
Начнем с самой камеры. На фото не хватает провода на питание самой подсветки номера, думаю с ней понятно что делать, цеплять к штатному разъему подсветки. Далее второй провод от камеры, имеет два разъема, красный питание, желтый видео сигнал.
Красный цепляем к стабилизатору напряжения (точнее это простое реле, но там все на плате, хз может и правда стабилизирует питание камеры, что бы не было шума). От самого стабилизатора идет 2 провода, помимо питания на камеру.
Первый самый длинный идет на подключение к проводке заднего хода (далее ЗХ), а второй для подключения к зажиганию, цепляется к проводку видеосигнала который пойдет к магнитофону (транзитный в паре с тюльпаном).
Ну и желтый тюльпан видеосигнала цепляется к кабелю который идет тоже к магнитофону. На выходе питающий стабилизатора сажается на зажигание, а видеосигнал к конвертеру. У самого конвертера тоже есть провод питания, который тоже сажается на зажигание. Надеюсь никого не запутал.
Прибыв в гараж к отцу начал с самой камеры. Т.к. освещение там очень плохое, и фото будут надлежащего качества, не пинайте сильно, как есть 🙂
Для начала разбираем багажное отделение, обе стороны обшивки и центральную накладку. Под ней видим резиновую заглушку
Далее снимаем плафон освещения и убираем его нафиг, он нам больше не нужен. Берем любую стальку, я взял медный провод сечением 2.5, достаточно жесткий и принимает любую форму. Просунуть его оказалось проще паренной репы
Надеюсь все видно. В дальнейшем за неё и вытянем провода камеры без каких либо проблем. Дальше нужно подключить подсветку номера.
Слепил вот такой разъем ответный из проводов с лужеными концами и изоленты
Подключил для проверки
На совесть замотав сам разъем изолентой, протянул кабель камеры в багажник инсталировав его в резиновую заглушку
и вставил плафон для оценки проведенной работы.
Это фото уже после того как поиграл с яркостью штатного плафона, потому что света от плафона с камерой очень мало. Но и тут косяк, камера загораживает свет, и регион вообще не подсвечивается. Это не дело. Поменял плафоны местами
Но лучше уже не сделать. Пусть будет так. С плафоном мы закончили, дальше ещё куча дел. Теперь на нужно было подключить стаблизатор. Разместил его под отверстием фонаря на двухсторонний скотч, подключив разъемы, прокинул провода ЗХ в полостях кузова на левую сторону багажника.
Т.к. у меня с левой стороны идут силовые кабеля на питание усилителя, кидать камеру решил по правой стороне, да и к мафону там легче подобраться. А провода ЗХ находятся с левой стороны багажника, по этому разбирать сразу решил обе стороны. Там тоже ничего сложного
На фото все подписано, толстый коричневый с желтой точкой идет на массу ниже, а с синей колодки ближний это питание ЗХ. Хотя у меня 2 ЗХ, может быть это ПТФ у вас, я не уверен :)))
В багажнике закончили, его можно собирать прокинув кабель видеосигнала в салон. Ктото кидает по салону по потолку, вроде разбирать ничего не нужно. Но я решил что порогам будет более правильно. Для этого нужно снять диван, батон а уже потом накладку порога. Как это сделать полно инфы на драйве, но я делал это второй раз — делается это за 5 сек 🙂
Подобравшись к торпедо, там все уже просто. Снимаем заглушку правых предохранителей, и мафон. И видим что над бардачком можно без проблем той же сталькой прокинуть кабель.
Осталось дело за малым, подключить питание конвертера. Но не тут то было, так как наш магнитофон управляется по кан шине, то зажигания на разъеме нет. Только постоянка и масса. Массу взял с него, это толстый коричневый. А зажигание тянул с блоков предохранителей.
Верхний ряд весь питается от зажигания, посадил с крайнего левого преда. Снимается сам блок легко, сзади крышка на 3х защелках, а вот места там очень мало и все в натяг. Но дело мастера боится, подключился без проблем.
Ну в целом и все, прячем все провода, сажаем конвертер на двух сторонний скотч к корпусу печки, дабы не гремел на кочках и подключаемся к мафону. Вводим код (надеюсь он у вас есть) и проверяем свою работу.
Но так как у меня была отключена камера в RCD510, дабы не маячила надпись при включении ЗХ о том что камеры не обнаружено, пришлось искать человека с шнурком (да, да, я все ещё его себе не купил :))
На этом почти все. Теперь о том что не понравилось. Это камера. Откровенное говно. Наверное буду заказывать что то по качественнее. В идеале глазок, что бы не портить подсветку номера, но дырявить бампер не хочется. А подсветка номера на камере мало того слабая и перекрывается камерой, так ещё и отражатель дает фиолетовые и желтые отливы. Но это ещё пол беды.
Сама камера направленно криво, чуть влево если смотреть на картинку. Т.е. когда сдаешь задом, и вроде ровно, по изображению кажется что боком 🙂 Ну и слишком она высоко задрана. Когда низкий бардюр пропадает из кадра, до него ещё почти пол метра. Да высокие препятствия, столбушки, тачки, стены — с ними идеально. Уже примастерился, паркуюсь близко без страха. Но вот накатываться на бордюр все же приходиться по старинке — пока не упрешся задним колесом :)))
Но за эти денежки я очень доволен, картинка почти без помех. А самое главное нет дабл старта, это заслуга стабилизатора. Без него комп может отрубать питание ЗХ и камера не включается с 1 раза. И может быть больше шумов на самой картинке, если подключатся напрямую от ЗХ. Короче коробочка с конвертером мастхев!
Если есть вопросы, задавайте 🙂 До новых встреч!
Источник
Volkswagen Passat EL-Passat 2.0T › Бортжурнал › RNS-510 USA, ставим, правильно кодируем и подключаем не штатную камеру
Не давно заехал в сервис к другу чайку попить и тут подходит ко мне парнишка и говорит мне что он первый хозяин моего пассата и он его в 2015 году привез с Америки, ну познакомились поговорили и тут он мне говорит что хотел бы у меня купить ту самую китайскую гав магнитолу о которой я писал в прошлом посте и которая меня сильно раздражает, говорит что она ему очень нравилась и он скучает по ней) я с радостью согласился но далее он делает еще более заманчивое предложение, говорит у него в машине стоит родная магнитола и он может в замен отдать ее, ну ладно идем к нему в машину смотреть что там стоит и тут я чуть не падаю, это же RNS 510 да еще и с HDD на 30 гигов))), быстренько и не думая и даже не проверяя я снимаю RNSку и отдав ему Китай быстро ставлю ее себе, о да, как она четко смотрится в отличии от Китая, да и звук на голову лучше стал)
когда ставил обнаружил у себя за магнитолой iPod адаптер который к сожалению оказался без шнура(
После установки диагностикой активировал блоки навигации и радио в гетвее и подтер ошибки, остались ошибки только по антенам GPS и цифрового радио, нашел на работе две GPS антенны и подключив их эти ошибки тоже ушли, теперь машинка без единой ошибки и чиста как с завода)))
Теперь о проблемах с которыми я столкнулся после установки
1-На утро следующего дня после установки машина еле завелась хоть и акб в машине новый, вечером выйдя с работы произошло то же самое, замерил напряжение после долгого простоя и понял что что то сажает акб так как он разрядился до 10.5в за 9-10 часов простоя, как оказалось это RNS разряжает акб
2-На экране приборки пропало отображение треков и радиостанций и частично перестал работать мультируль, громкость на руле работала а вот треки и станции не переключает
3-я остался без камеры, на Китай магнитоле камера показывала а вот в RNS нет возможности соединить аналоговую камеру так как RNS поддерживает только RGB
4-Частоты FM диапазона американского стандарта и ловят не все станции у нас (но это для меня не критично так как радио я мало слушаю
5-Нет ни где карт Закавказья и снг
Ну раз есть проблемы то нужно их решать
Решаем проблему номер 1
Начал искать информацию в нете про разряд акб и как оказалось я не первый кто столкнулся с этим, оказывается блоки CAN шины бывают версии 1.6 и 2.0, у меня оказался CAN 3C0 907 530 C версии 1.6 и с ним как все пишут RNS дает разряд акб, есть несколько вариантов решений
1-замена CAN на версию 2.0
2-отрубить в CAN радио и навигацию
3-прошить RNS измененной прошивкой в которой устранили эту проблему
4-правильно закодировать радио (но как правильно ни кто не знает и не пишет)
Первый вариант пока отпал из за бюджета
Второй попробовал но результата он не принес, на утро опять был разряд правда немного меньше, напряжение упало до 11.2в, и еще в тот день заметил что RNS как то очень шустро включается, только вставил ключ а он уже запустился и поет.
Третий вариант немного опасен да и модифицированной прошивки под версию USA пока я не нашел
Четвертый вариант о котором ни где не написано казался темным из за отсутствия информации но из за безвыходности пришлось самому изучать и на ура менять биты в длинном кодировании, и как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского, первый же эксперимент оказался удачным
И так нас интересует блок 56 радио, длинное кодирование, байт 7, в бите 0 ставим галочку, а в бите 7 убираем
Но по началу сделав это я ни каких изменений не заметил но потом вернувшись в байт 0 увидел в низу надпись красным цветом гласящую о том что магнитолу нужно рестартануть для того чтоб некоторые изменения вошли в силу
Источник
Сообщества › Volkswagen Club › Блог › RNS 510 + камера заднего вида
Есть RNS 510, интересует встанет ли туда камера заднего вида, оригинальная.
Грубо говоря, я не могу понять, есть ли у меня видео выход на голове. Что это за разьём, обведенный в красный овал на первой фотке?
Заранее благодарю!
Фотки прилагаю.
Метки: rns 510
Комментарии 41
Ребят, у меня американка и пологаю камеры в моем случае никак не получается?
Народ пришлите плиз в личку ссылки на блоки для подключения не оригинальной камеры к RNS510. Заранее благодарю!
а у меня адаптер есть под нештатные камеры для рнс рсд
Может кому нужна камера в значок VW? для пассатов и гольфов.
Есть новая, со всеми проводами.
Да, значок в комплекте
Может кому нужна камера в значок VW? для пассатов и гольфов.
Есть новая, со всеми проводами.
Так она так и стОит везде вроде бы))
Если я правильно понял, то для подключения камеры не нужны блоки?
Камеры бывают 2-х видов- с блоками и без
Если я правильно понял, то для подключения камеры не нужны блоки?
Если с траекторией то там есть блок.
Если без то не нужно. Она к стати и дешевле и изображение лучше.
подтверждаю — без блока траекторий — более качественное изображение!
блок траекторий это чтобы полоски двигались?!))))) у меня без блока но просто полоски есть)))
Если я правильно понял, то для подключения камеры не нужны блоки?
В РНС можно подключить камеру двумя спосоами:
1. Купить штатную камеру и подключить на прямую в РНС( не важно уже с блоком траекторий или без)
2. Купить не штатную камеру и купить специальный видео интерфейс для преобразования сигнала с неродной камеры на РНС
Так же не забываем о необходимости прописания камеры в системе автомобиля. без этого действия машина камеру не активирует.
Активировать надо только не штатные камеры?
В РНС можно подключить камеру двумя спосоами:
1. Купить штатную камеру и подключить на прямую в РНС( не важно уже с блоком траекторий или без)
2. Купить не штатную камеру и купить специальный видео интерфейс для преобразования сигнала с неродной камеры на РНС
Так же не забываем о необходимости прописания камеры в системе автомобиля. без этого действия машина камеру не активирует.
С РСД аналогичная история?
Скорее всего да) система то одна) только модели разные
С РСД аналогичная история?
Рсд надо снимать и смотреть, видеовход не на всех
Спс, а если гу поменять на какой нибудь алпайн, стандартная камера без проблем работать будет?
Думаю тогда и китайская заработает )) завист от формата, точно не помню какая у нас
Надо чтоб со значка выезжала, китайские есть такие чтоль?
Аааа, у меня не ццшка, с такой проблемой не сталкивался)))
В РНС можно подключить камеру двумя спосоами:
1. Купить штатную камеру и подключить на прямую в РНС( не важно уже с блоком траекторий или без)
2. Купить не штатную камеру и купить специальный видео интерфейс для преобразования сигнала с неродной камеры на РНС
Так же не забываем о необходимости прописания камеры в системе автомобиля. без этого действия машина камеру не активирует.
Пришли пожалуйста ссылку на видео интерфейс. Спасибо!
В РНС можно подключить камеру двумя спосоами:
1. Купить штатную камеру и подключить на прямую в РНС( не важно уже с блоком траекторий или без)
2. Купить не штатную камеру и купить специальный видео интерфейс для преобразования сигнала с неродной камеры на РНС
Так же не забываем о необходимости прописания камеры в системе автомобиля. без этого действия машина камеру не активирует.
А там же ещё нужно провода цеплять к питанию, чтобы при включении заднего хода камера включалась
А под саб есть выход?
Саб надо через усилитель.
А под тюльпаны выход есть?
А под тюльпаны выход есть?
C РНС нет выхода на саб! В VW выход на саб может быть только на штатном усилителе.и то если стоит система DINAUDIO
На всех РНС 510 есть видеовход. Так что камера станет.
Источник