Меню

Как подключить кнопку открытия багажника и сигнализацию ваз 2107

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Читайте также:  Как подключить китайский айфон к ноутбуку

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Электропривод багажника 2107

Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки нам потребуется:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
-Предохранитель
-Провод, взял с запасом 7м,
-Кнопка открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы «Мама»
-5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
-Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Вот моя схема подключения:

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)

Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

Читайте также:  Как подключить противотуманные фары на рено логан видео

Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

К сожалению не нашел клеммы «мамы» как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

Сам активатор расположен таким образом

Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:

Ну и напоследок видео работы:

Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу)

Если есть какие то вопросы, по поводу установки или проводки, отвечу с удовольствием)

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

Источник

Лада 2107 Прохлада › Бортжурнал › Открытие багажника с кнопки и брелка сигнализации

На подъемники пока рука не поднимается сверлить, занялся багажником)
Теперь багажник открывается с кнопки из салона, а также с брелка сигнализации

По материалам:
1.Активатор — 150р
2.Клеммы — 8шт
3.Провода — много, я брал 25м, но это с учетом установки гудка, активаторов и т.д.
4.Термоусадка
5.Реле 4х контактное — 60р
6.Кнопка открытия багажника от ваз 2110

Делал все по данной схеме:

Просверлил дырку в замке багажника, активатор разместил слева (если смотреть сзади на крышку багажника).

Читайте также:  Как подключить услугу смена номера мегафон

Массу активатора закрепил на на его же крепление (синий провод)

Плюс протянул внутри крышки

Затем по левой стороне

Плюс с аккумулятора через пред на 10А

Провода в термоусадке и посоединены к реле

Реле разместил под бардачком, слева, там еще какая то релюшка заводская висит, фоткать не стал

саму кнопку разместил слева

Теперь не нужно каждый раз доставать ключ чтобы открыть багажник))

Лада 2107 2011, 78 л. с. — электроника

Машины в продаже

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2002

Комментарии 6

Я по той же схеме делал, но вот беда, у меня с сигналки идёт + (

Посмотри в инструкции, у меня прямо в ней написано какой провод на багажник идет доп.каналом, я не парился даже)

Отличная работа! Я на классике тоже так делал. Только все провода можно уложить в пластиковые гофры (надежнее). А почему плюс тянул из подкапотного? Почему не взял от замка зажигания?

Он тогда разве будет с брелка открываться?
Я в проводку стараюсь особо не лазить(может потом переделаю)
а провода везде с запасом, чтобы не натягивались, нигде не перегибаются, думаю можно так вполне пустить)

А почему же он с брелка открываться не будет? За открытие с брелка отвечает массовый провод с сигнализации — на твоей схеме он белый(на нем появляется инпульс отрицательный при нажатии определенной команды на брелке). Блок сигналки у тебя расположен в салоне, я более чем уверен. Плюс (красный прово у тебя на схеме) можно было взять от замка зажигания (провод на которой постоянный плюс присутствует). Так почему же все это не сделать в салоне, где меньше воздействие агресивной среды.

Говорю же что с проводкой далеко не на «ты», а в провода к замку лезть — так вообще ужас, вдруг чего напортачу, и в нужный момент поехать никуда не смогу…Спасибо, на днях думаю к зажиганию перенесу, тем более там сигналка должна быть подведена, думаю не ошибусь)

Источник