Toyota Corolla Terra Type › Бортжурнал › Круиз контроль
Недостающие провода вставляем в 10, 13, и 24 разъемы
Третий провод который нам нужно подключить, это появляющийся плюс от зажигания. Его берем с колодки которая подходит к самому замку.
По схеме вше видно, что с 24 контакта ЭБУ провод подключается к плсюсовому на пульту круиза, 13 контакт идет на щиток приборов, а 10 идет на плюс с зажигания.
По нормальному нужно пустить этот плюс с замка через концевик установленный на педаль сцепления, нужно это для того что бы при выжатой педали круиз вырубался и падали обороты, я с этим как и Никита замарачиваться не стал. Массу с пульта прикрутил в первое попавшееся удобное место
Пульт я сделал вот такой
Вывел его в кармашек центральной консоли.
После всех проведенных работ зашел домой и в своей комнате увидел брелок сигнализации от предыдущей машины, точнее один корпус. На нем как раз оказалось 4 кнопки, мысль пришла сразу. Такой брелок будет выглядеть по цивильнее
Вчера отдал его другу, что бы тот на работе подобрал кнопки. Час назад он уже скинул фотки с готовым результатом.
Осталось заново спаять сопротивление и подключить его.
Ну и сижу думаю куда бы его лучше поместить, так как пульт в кармашке вчера на практике показал себя не очень удобно…
Еще пару слов о проделанной работе на выходных:
1. Покрашены супорта
Честно вид не совсем нравится… Наверно перекрашу…
2. Перетянул оплетку на руле нормальным швом
3. В прошлом месяце были куплены 2 усилка: DLS MA41 на динамики и Philips cmp100 на саб. Все благополучно установлено и закреплено на спинке сиденья
4. На прошлой неделе у знакомого взял на тест диагностический Bluetooth адаптер ELM327 mini. Которы в последствии был заказан на али.
Подключался через OBD АвтоДоктор и Torque. Покопался и решил остановиться на Torque.
Источник
Toyota Corolla цвет заката-только белый › Бортжурнал › 26. Круиз-контроль, ограничитель скорости и кожаный мультируль — практически весь материал из сети. Toyota Corolla 2006
Целесообразность — сокращение расхода топлива (около 1л./100км — расход считал самостоятельно и компьютер показывает приблизительно те же цифры) особенно актуально на пустой ночной трассе — доверив скорость автоматике, можно более внимательно следить за дорогой, а в дневное время просто меньше напрягаться, ну и соответственно лишний раз не налетать на штрафы — так вот выставил на ограничителе лимит в 65км/ч. можешь уверенно ехать по городу — для меня больших аргументов не нужно.
В работе по установке оперялся на Toyota’вский мануал по замене штатного руля на спортивный, там есть всё кроме замены спирального кабеля, но это как раз и не сложно — несколько защёлок и разъём…
Общие сведения.
Функция круиз-контроля реализуема в комплектациях Toyota Corolla c двигателем 1.6 (1ZR-FE) с МКПП и ММТ, посредством замены спирального кабеля и доустановки необходимых штатных деталей. Функции управления магнитолой на руле и ограничителя скорости, реализуемы посредством установки дополнительных панелей на рулевое колесо, во всех комплектациях.*
*примечание: функция круиз-контроля НЕ работает на двигателе 1.4. функция ограничителя скорости НЕ работает на машинах оснащеных роботизированной коробкой ММТ.
Необходимые для установки круиз-контроля и кнопок на руле детали с кодами по каталогу запчастей Toyota.
45186-12010-B0 — Заглушка кожуха рулевой колонки
90159-50199 — Винт с шайбой (необходимо 4 шт.)
84306-12110 — Контакт рулевого колеса спиральный*
84632-34011 — Переключатель подрулевой круиз-контроля
84633-48020 — Проводка переключателя круизконтроля
84250-12080 — Кнопочный узел с левыми/правыми кнопками **
*примечание: для 32 комплектации (Элеганс) и 17 комплектации с роботизированной коробкой ММТ замены спирального кабеля НЕ требуется. Или доработать самостоятельно воспользовавшись ЭТОЙ СТАТЬЕЙ
**примечание: кнопочный узел с указанным кодом по каталогу, НЕ требует никаких дополнительных операций по перепайке микросхем, это штатная деталь с функцией включения ограничителя скорости.
Ну и теперь по существу дела:
— круиз-контроль устанавливал на две почти одинаковые машины, но с разным результатом так на первой (1,6л., МКПП5, 2008г.в.) всё функционирует — и круиз-контроль и ограничитель скорости, в то время как на второй (1,6л., МКПП5, 2010г.в. дорестайл) ограничитель скорости работать отказался, в последствии по форумам наткнулся на информацию о том, что в последних дорестайлинговых и первых рестайлинговых Corolla’х E15 функция ограничителя скорости не реализована в ЭБУ двигателя (замена ЭБУ-не вариант — цена около 50т.р., при этом нельзя быть уверенным в том, что ТАМ ограничитель будет прошит, с разборки — те же сомнения), в чём сам наглядно убедился в этом, имея практически полную Toyota’вскую библиотеку документации по своей машине обнаружил что от руля выходят все провода, а вот от разъёма АЕ6 (это под торпедой) до разъёма А50 провод ограничителя не доходит, пробовал его подключит — результат прежний ограничитель скорости не работает.
Комплектующий в обоих случаях покупал различными способами:
— один руль взял на разборке в Туле(2.500руб), другой заказал на Ebay с Израиля (около 4.000руб включая доставку) — рули одинаковые-кожаные с кнопками и подрулевыми лепестками
— в первом случае всё остальное приобрел в Exist (дорого) — спиральный кабель (4.500руб), переключатель КК + провод (1.500руб+200руб), заглушку и болты (в сумме около 100руб)
— во втором случае спиральный кабель (1.100руб), переключатель КК и провод (1.200руб-шли вместе) — нашел у китайцев, на Ali — нашел по артикулу(парт номеру), а вот заглушку и болты (100руб) купил на Exist
итого бюджет составил:
— в 1-ом случае около — 8.800руб
— во 2-ом случае около — 6.400руб
— существует ещё один вариант «колхозный» круиз контроль — можно кнопками(любыми — без фиксации), проводами и резисторами — номиналы см. ниже — 100 руб www.autocommunity.pro/viewtopic.php?f=12&t=33
Подключение подрулевых лепестков осуществил следующим образом:
правый — ограничитель скорости
левый — дополнительный сигнал клаксона (можно сигналить быстро и не отрывая руки от руля)
для общей информации и для тех кто захочет сделать «колхозный» круиз контроль — в этом случае вам прийдется купить два провода, два резистора и три кнопки:
Источник
Toyota Corolla Terra Type › Бортжурнал › Круиз контроль
Недостающие провода вставляем в 10, 13, и 24 разъемы
Третий провод который нам нужно подключить, это появляющийся плюс от зажигания. Его берем с колодки которая подходит к самому замку.
По схеме вше видно, что с 24 контакта ЭБУ провод подключается к плсюсовому на пульту круиза, 13 контакт идет на щиток приборов, а 10 идет на плюс с зажигания.
По нормальному нужно пустить этот плюс с замка через концевик установленный на педаль сцепления, нужно это для того что бы при выжатой педали круиз вырубался и падали обороты, я с этим как и Никита замарачиваться не стал. Массу с пульта прикрутил в первое попавшееся удобное место
Пульт я сделал вот такой
Вывел его в кармашек центральной консоли.
После всех проведенных работ зашел домой и в своей комнате увидел брелок сигнализации от предыдущей машины, точнее один корпус. На нем как раз оказалось 4 кнопки, мысль пришла сразу. Такой брелок будет выглядеть по цивильнее
Вчера отдал его другу, что бы тот на работе подобрал кнопки. Час назад он уже скинул фотки с готовым результатом.
Осталось заново спаять сопротивление и подключить его.
Ну и сижу думаю куда бы его лучше поместить, так как пульт в кармашке вчера на практике показал себя не очень удобно…
Еще пару слов о проделанной работе на выходных:
1. Покрашены супорта
Честно вид не совсем нравится… Наверно перекрашу…
2. Перетянул оплетку на руле нормальным швом
3. В прошлом месяце были куплены 2 усилка: DLS MA41 на динамики и Philips cmp100 на саб. Все благополучно установлено и закреплено на спинке сиденья
4. На прошлой неделе у знакомого взял на тест диагностический Bluetooth адаптер ELM327 mini. Которы в последствии был заказан на али.
Подключался через OBD АвтоДоктор и Torque. Покопался и решил остановиться на Torque.
Источник