Не могу понять куда подключать. (Страница 1 из 3)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 41 ]
1↑ Тема от Ростик73RU 27-04-2017 14:07:41
Тема: Не могу понять куда подключать.
Отредактировано Ростик73RU (27-04-2017 14:50:12)
8e97a3afbd3c.jpg
8e97a3afbd3c.jpg 68.62 Кб, 2 скачиваний с 2017-04-27
You don’t have the permssions to download the attachments of this post.
2↑ Ответ от Олег1973 27-04-2017 15:44:39
Re: Не могу понять куда подключать.
Лампочка эта у вас в панели приборов стоит, красненькая такая, показывает включенное зажигание))))).
3↑ Ответ от mexanik62 27-04-2017 17:41:50
Re: Не могу понять куда подключать.
4↑ Ответ от Ростик73RU 27-04-2017 19:10:12
Re: Не могу понять куда подключать.
5↑ Ответ от mexanik62 27-04-2017 19:49:30
Re: Не могу понять куда подключать.
Да вот как на картинке так и включай
6↑ Ответ от Ростик73RU 27-04-2017 20:36:53
Re: Не могу понять куда подключать.
Да вот как на картинке так и включай
Добавлено: 28-04-2017 03:06:53
Да вот как на картинке так и включай
7↑ Ответ от mexanik62 27-04-2017 20:41:18
Re: Не могу понять куда подключать.
Положено + подключать к центральному контакту лампы. Скрутить провода конечно можно, но лучше поставить какой то размыкатель, тумблер к примеру.
8↑ Ответ от Ростик73RU 27-04-2017 20:43:50
Re: Не могу понять куда подключать.
Положено + подключать к центральному контакту лампы. Скрутить провода конечно можно, но лучше поставить какой то размыкатель, тумблер к примеру.
Извините за мою глупость,но какой из них центральный по середине плосмаска,А по краям контакты
Добавлено: 28-04-2017 03:13:50
Положено + подключать к центральному контакту лампы. Скрутить провода конечно можно, но лучше поставить какой то размыкатель, тумблер к примеру.
9↑ Ответ от mexanik62 27-04-2017 20:48:30
Re: Не могу понять куда подключать.
10↑ Ответ от Ростик73RU 27-04-2017 20:50:11
Re: Не могу понять куда подключать.
Понял теперь,А можно минус на аккум кинуть откуда нибудь из друго-го места не доверяю лампочке
11↑ Ответ от mexanik62 27-04-2017 21:37:36
Re: Не могу понять куда подключать.
12↑ Ответ от Ростик73RU 28-04-2017 04:09:24
Re: Не могу понять куда подключать.
13↑ Ответ от mexanik62 28-04-2017 21:37:09
Re: Не могу понять куда подключать.
14↑ Ответ от Олег1973 28-04-2017 22:48:39
Re: Не могу понять куда подключать.
Да нет. Он спрашивает к каким болтикам и какие провода прикрутить на пластиковом цоколе лампочки))).
15↑ Ответ от Ростик73RU 01-05-2017 14:06:31
Re: Не могу понять куда подключать.
16↑ Ответ от mexanik62 01-05-2017 14:36:03
Re: Не могу понять куда подключать.
Добавлено: 01-05-2017 12:25:05
Добавлено: 01-05-2017 12:36:03
Можно перемычку поставить 3-4. Тогда + подать на 5 и при включении замка прибавляется есчо контакт 6
Отредактировано mexanik62 (01-05-2017 14:33:10)
17↑ Ответ от Ростик73RU 01-05-2017 14:52:21
Re: Не могу понять куда подключать.
Добавлено: 01-05-2017 12:25:05
Добавлено: 01-05-2017 12:36:03
Можно перемычку поставить 3-4. Тогда + подать на 5 и при включении замка прибавляется есчо контакт 6
Я хочу вот по этой схеме подключить Внешняя ссылка
18↑ Ответ от mexanik62 01-05-2017 14:56:08
Re: Не могу понять куда подключать.
Ну так чего просче? Красный с + гены и АКБ на 3, а фиолетовые на 1 или 2
19↑ Ответ от Ростик73RU 01-05-2017 14:58:08
Re: Не могу понять куда подключать.
Ну так чего просче? Красный с + гены и АКБ на 3, а фиолетовые на 1 или 2
И вот ещё вопрос вот так должен идти минус? я подресовал Внешняя ссылка
20↑ Ответ от kilowatt3 01-05-2017 15:00:43
Re: Не могу понять куда подключать.
Ну так чего просче? Красный с + гены и АКБ на 3, а фиолетовые на 1 или 2
И вот ещё вопрос вот так должен идти минус? я подресовал Внешняя ссылка
Сообщений [ с 1 по 20 из 41 ]
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Источник
Как подключить лампочку к кпп днепр
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»
Электрооборудование мотоцикла состоит из источников и потребителей электрической энергии, вспомогательных устройств и электрической сети. Оно обеспечивает зажигание рабочей смеси в цилиндрах двигателя, освещение, звуковую и световую сигнализацию.
Электрическая сеть, которая состоит из проводов низкого напряжения, сделана по однопроводной системе, т.е. от источников электрической энергии к пользователям подведено по одному проводу от положительных полюсов аккумуляторной батареи и генератора, функции второго провода выполняет рама, а также металлические части мотоцикла.
Для контроля работы генератора и реле-регулятора используется красный фонарь ПД20-Е. Гашение лампы после запуска двигателя, свидетельствует об исправности генератора и реле-регулятора.
На мотоциклах «Днепр» и «Урал» установлены лампы контроля аварийного давления масла, нейтрали, поворотов, включения дальнего света. Как источник тока на моделях мотоциклов с шестивольтным напряжением «Днепр» и «Урал» используется генератор Г-414 и аккумуляторная батарея ЗМТ12, на моделях с 12-ти вольтовым напряжением применяется генератор Г-424 и две
аккумуляторные батареи ЗМТ-6 или одна 6МТС-
Источник
МОЙ МОТОЦИКЛ
«Днепровская» (МТовская в народе) зарекомендовала себя с положительной стороны и пользуется успехом. Даже я на свой «Касик» искал именно такую КПП, потому что у меня задней нет и сложно споймать нейтралку. Да и скорость она (КПП Днепра )добавляет немного.К этому случаю и опубликую пост о том как правильно обслуживать МТовскую коробку передач.
С 1971 года на все модели мотоциклов Днепр завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.
Техническое обслуживание этой коробки несложно. Главное всегда проверять и контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя. Поэтому следите внимательно за ним.
На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксплуатации, его меняют через 5 тысяч километров пробега. Если есть возможность, лучше применять трансмиссионные масла ТАД-17 или ТАП-15В, имеющие в два раза больший срок службы (10 тысяч километров).
В процессе эксплуатации необходимо следить за регулировкой механизма принудительного выключения сцепления. Нарушение регулировки возможно из-за износа деталей, особенно тех, которые работают без защиты от пыли и грязи.
Несколько слов о работе этого механизма. При переключении передач кулачок-кривошип 2 (рис. 1), связанный с педалью переключения 1, поворачиваясь вперед или назад от своего среднего положения, поднимает длинное плечо рычага 4 с роликом 3. Короткое плечо этого рычага воздействует на составной промежуточный шток 5, который наружным концом давит на регулировочный болт 6 наружного рычага 17 выключения сцепления. Последний, качаясь на оси 18, через ползун 16, подшипник 15 и наконечник 13 действует на шток 12 выключения сцепления.
В конструкции механизма регулирующим элементом является болт 6. Он должен быть ввернут так, чтобы между его концом и торцем промежуточного штока 5 был небольшой зазор, обеспечивающий свободный ход переднего плеча педали переключения не более 10 мм.
Регулировочный болт нельзя ввинчивать слишком глубоко, до исчезновения свободного хода, так как при этом упорный подшипник 15 зажмется между ползуном 16 и наконечником 13, а нажимной диск 8 отожмется штоком выключения сцепления от маховика. Вследствие этого могут выйти из строя подшипник и сцепление мотоцикла Днепр при его пробуксовке.
Нельзя делать и так, чтобы регулировочный болт был недовернут и свободный ход педали превысил 10 мм. Это приведет к тому, что при переключении передач появятся удары и рывки в тех случаях, когда водитель не пользуется ручным приводом выключения сцепления, а кроме того, нарушится четкость переключения.
Из рис. 1 видно, что ограничителем хода (угла качания) кулачка-кривошипа 2 и вместе с ним диска переключения служит ролик 3 на рычаге 4. Для четкой фиксации предельных положений кулачка (вперед и назад) ролик должен быть надежно, прижат к его рабочему профилю под воздействием пружин сцепления.
Если болт 6 ввинчен недостаточно, разрывается необходимая связь деталей (шток 12 — наконечник 13 — подшипник 15 — ползун 16 — наружный рычаг 17 — промежуточный шток 5 — внутренний рычаг 4), через которые ролик прижимается к рабочему профилю кривошипа. При этом увеличиваются угол качания кривошипа и угол поворота диска переключения (рис. 2), вследствие чего соответствующее углубление на нем проходит за фиксатор. А это приводит к самовыключению передач и в дальнейшем — к выходу из строя зубьев муфт переключения.
Из регулируемых элементов коробки передач мотоцикла Днепр следует еще обратить внимание на датчик нейтральной передачи. Принцип его работы несложен. К диску 1 переключения передач прикреплена пружина 3, которая в нейтральном положении (между I и II передачами) встает напротив датчика 2 «нейтрали» и замыкает его на «массу». При этом включается контрольная лампа на фаре.
Датчик должен быть ввернут так, чтобы едва касался пружины. Если он недовернут, то контакта вообще не будет, и сигнал не включится. Если же его ввернуть сильнее, чем это требуется, электрическая цепь датчика будет включена еще до включения «нейтрали» или тогда, когда она уже выключена. В дальнейшем это может привести к поломке пружины и исчезновению сигнала. Для проверки работоспособности сигнальной системы надо снять провод с датчика и коснуться им «массы». Если световой сигнал включится, значит электрическая часть исправна, и причину следует искать в самом датчике.
Для этого устанавливают основное нейтральное положение механизма переключения (между I и II передачами), наклоняют мотоцикл влево (приподняв колесо коляски) и вывертывают датчик, предварительно расконтрив его. Извлекают резиновое уплотнительное кольцо. В резьбовое отверстие для датчика на глубину около 30 мм вставляют подходящий стержень (например, карандаш) и нажимают на него. Когда пружина цела, ощущается ее упругое сопротивление. При сломанной пружине стержень упирается в жесткий диск переключения. Для замены пружины приходится разбирать коробку.
Если же пружина цела и не достает до датчика, ее надо немного отогнуть проволочным крючком. Датчик заворачивают не до упора, а до включения лампы. После этого, если есть необходимость, поворачивают датчик так, чтобы его грани расположились против отгибных элементов контровочной шайбы, и подгибают их плоскогубцами. Уплотнение узла обеспечивает резиновое кольцо, которое перед завинчиванием надевают на датчик.
Своевременное выполнение названных операций обеспечивает надежную работу коробки мотоциклов Днепр.
Источник