Меню

Как подключить магнитолу газ 3110

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Электрика — контакты, подключения.

В общем гемороюсь тут с электрикой от 3110(готовлюсь ставить), ищу распиновку замка зажигания… а точнее возможно ли там подключить магнитолу что бы она работала при положении ключа 0 и при включеном зажигании… что бы как на инках. (у знакомого в тойоте сделано так — ключа нет все выключено, включ вставил повернул в положение 0 работает магнитола — зажигание не включено, дальше ключ поворачиваешь все работает). И вот какой провод к какому контакту на ЦПС? А то у меня ЦПС накрывшийся… А замка зажигания нету пока… Думаю может колхозить какой другой.

Комментарии 12

С замком и магнитолой тоже маюсь. Раньше, на советских машинах, было такое положение «Р», для включения радио на стоянке, сейчас… давно не встречал.
Можно «сколхозить» что-нибудь на реле, включаемом от питания, например. антенного усилителя. При выключении магнитолы, оно отключится. Ну, где-то так.

www.autoprospect.ru/gaz/3…25-shema-gaz-3110-406.jpg
Вот в схеме есть «Р» но я так понял схема эта от луны… на родном замке газ 2410 такого контакта нету, 2 INT есть, но они у меня почему то всегда напряжение выдают, хотя это может замок такой раздолбанный… Надо будет скрутить с гараже от 3110 да попрозванивать… Магнитола просто штука такая — имеет 2 вида подключения типа вот через замок зажигание и от постоянного плюса но жрет она не меренно если от постоянного плюса.

На INT плюс всегда, кроме положения «запуск стартера».

www.autoprospect.ru/gaz/3…25-shema-gaz-3110-406.jpg
Вот в схеме есть «Р» но я так понял схема эта от луны… на родном замке газ 2410 такого контакта нету, 2 INT есть, но они у меня почему то всегда напряжение выдают, хотя это может замок такой раздолбанный… Надо будет скрутить с гараже от 3110 да попрозванивать… Магнитола просто штука такая — имеет 2 вида подключения типа вот через замок зажигание и от постоянного плюса но жрет она не меренно если от постоянного плюса.

А я сейчас вставляю новую Супру, там есть +12 от аккум. и АСС +12, так вот, без второго вообще не включается, но если, после включения, его отключить, то аппарат отключается. А «аккумовский» плюс нужен для сохранения настроек.

Источник

ГАЗ 31 Циклон › Бортжурнал › Установка магнитолы

Купили товарисчи машинку. Ну естественно, надо ее немного подготовить для езды новому владельцу. Объем работ заключался в замене масла, свечей, фильтров, амортизаторов, замена генератора и прочее.

Самое главное, что после покупки обнаружилось, что вынута не только магнитола и динамики, но и все провода выдернуты по-варварски. По просьбе товарищей, подписался на подключение магнитолы.

Начинаю все с прокидывания проводов. Благо, сняты с другой машины аудиопровода.
Прокидывать провода несложно, но обламывает демонтировать, а затем снова монтировать сиденья, накладки порогов, стойки центральные, кожухи в ногах. разбирать дверь. Благо я все разобрал, собирал уже не я. И на том спасибо.

На магнитоле был штекер под ISO стандарт. Но такого в наличии не было, было принято решение резать провода и скручивать, все это под термоусадку. Суперудобная и красивая штука.

Аудиоровода протянуты к магнитоле, концы все выведены к местам установки динамиков. Динамики из разряда того, что было. На первое время пойдет.

Читайте также:  Как подключить gps часы к айфону 5

Связывал все по науке. Фиолетовые провода – правый зад. Зеленые – левый зад. Серые – правый перед, белые – левый перед. При том, что двуцветные провода идут на минус.

Все связано под термоусадкой.

Далее кидаем провода питания. Предпочтения были, чтобы магнитола работала без ключа зажигания. Что ж, кинем плюс напрямую с аккумулятора. При прокидывании плюса, ставим предохранитель, на всякий случай. И связываем с красным и желтым проводом колодки магнитолы. С массой проще, ищем хороший болт и под него кидаем черный провод.

Активной антенны не планировалось, поэтому была обычная, ну что ж, еще проще. Кинули антенну сразу в магнитолу.

Все это проделав, все изолируем, аккуратно в пучки. Включаем, вуаля. Все работает, проверили все места одним динамиком. Далее говорю, чтоб ничего не делали, так как магнитола включаена и т.п.

Ну конечно, кто ж вовремя послушает. И через 5 минут магнитола умирает, признаков жизни нет. Проверяю, плюс в норме, масса – тоже в норме.

А так как в один момент делали много вещей сразу, то непонятно, почему так произошло. Счастье было недолгим. Может кто провода динамиков замкнул, может кто-что под капотом натворил в это время. История умалчивает. Никто ничего не видел, ничего не делал, но есть результат.

Время меня поджимало, поехал я домой.

Что ж. Надо пробовать. Еду домой, беру паяльник. Как же стремно обычным пвяльником паять дорожки на платах без навыка. Боялся не перемкнуть каплей олова что-нибудь еще.

Запаяв, еду снова к ребятам. Собираю магнитолу.

Ээээххх, была не была. Включаю. О, чудо. Магнитола работает как надо.

Вот такая нетривиальная установка магнитолы, вроде все просто, но …

Источник

ГАЗ 31 Волга на Неве. › Бортжурнал › Установка 2-din магнитолы в ГАЗ 3110

Как-то смотрел ролик одного более-менее известного автоблогера, который, рассказывая о 24-й Волге, пошутил, что в таком автомобиле всегда присутствуют две устойчивые статьи расходов — на постоянный ремонт и постоянное усовершенствование. Причем всегда лучше одновременно поочередно тратиться в обоих этих направлениях, поскольку никогда в жизни не получится перейти к следующему, закончив на каком-то одном. Что-то в этом есть…
Я решил в этот раз потратиться на усовершенствование, установив в своем железном коне 2-din магнитолу. При выборе руководствовался одним качеством — наличием ОС Андроид. В итоге остановился на недорогом, китайском, разумеется, варианте ACV AD-7210, цена которого составила 10,5 тыс. рублей. Являясь членом клуба магазина, аппарат мне достался за 7,3 тыс.
Заодно решил обновить и акустику. Тылы рассчитаны на 4-дюймовые динамики, а вот, что касается передка — выбирать было сложнее, поскольку отламывать декоративные панельки на торпеде с целью измерения штатных динамиков заранее совсем не хотелось. Интернеты тоже давали какую-то противоречивую информацию на сей счет. Решил выбрать золотую середину и заказал 3-дюймовые, чем не прогадал. По факту в передок по размерам крепежных отверстий тоже идут 4-дюймовые, как потом выяснилось, но в отверстие под динамик почему-то по всему диаметру не влезли динамики 4″. Может просто динамики такие, хотя по идее они должны быть штатными все.

Отдельно рассказывать, как тянулись провода, наверное, смысла не имеет — все обычно. Камеру заднего хода прикрутил к пластиковой рамке, провода от нее провел через крышку багажнику вместе со пучком от задних ламп. +12В и землю на камеру получил с лампы заднего хода. Через салон все тянулось под накладками порогов.

Читайте также:  Как подключить батарею отопления если подача воды снизу

Рамка центральной консоли была зверски вырвана с заводских посадок, спилено пластиковое разделение на воздуховоды, убран «бинокль», потом пришлось дополнительно спиливать «потолок» под 1-din магитолу. Входные отверстия воздуховодов заткнул ветошью.

На декоративной рамке консоли также был выпилен нижний участок двух воздуховодов. Месте верхнего распила подгонялось под размеры магнитолы. Саму «голову» было решено прикрепить к рамке — пластик крепкий, места для сверления достаточно. В целях эстетики распилил соответственно решетки воздуховодов и изнутри вложил в них черный материал из упаковки магнитолы, а то сквозь решетки видно ветошь))
Тут пришла первая проблема — винты, идущие в комплекте с магнитолой оказались короткими, а подбирать было не из чего. Поэтому решил сделать вот такие язычки.

Вот, собственно, результат:

Если кто-нибудь будет заморачиваться этим — маленький совет: если рамку крепить обратно на саморезы, то отдельно сверлить под них отверстия не нужно. Планка, которая закрывает краны печки прекрасно прижимает собой рамку внизу. Я вот поторопился и дырки просверлил, теперь вот думаю, как их закрыть)) Что касается верха рамки — там достаточно одного самореза, который у меня закамуфлирован под иконкой.

Пару слов о самой магнитоле.
Неодносложное впечатление от девайса. Сразу хочется отметить, что эта автомагнитола не для тех, кто привык с наскока тыкать все подряд и запускать массу приложений. Как и любой компьютер, этот аппарат прежде всего для думающих и аккуратных людей.
Сразу после установки, Андроид, явно выпиленный китайскими программистами, работал примерно на троечку по пятибальной. Из явных глюков:
1. Штатное радио в 7 случаев из 10 просто не хотело выключаться. Ну то есть вообще не хотело. Кнопки выключения в интерфейсе самой программы почему-то нет. Выгрузка приложений и очистка памяти ситуацию никак не спасало. Программы как бы нет, но она есть, и поет. Самое интересное, что в фоновых процессах радио тоже нет. Спасает только переключение на аудиоплее, который потом отключаешь))
2. Яндекс. Навигатора, который обещали в мануале к автомагнитоле, нет и в помине. Собственно, в софте никакого навигатора нет в принципе, даже гугл-карт. После установки Яндек.Навигатора, приложение, которое само по себе достаточно требовательно к аппаратным ресурсам, на этой магнитоле сильно тормозило. Особенно на Алисе.
3. GSM-модем, пытался на Yota 4G, упрямо подключаться не хотел.
4. Наладить связь с телефоном посредством блютуз — что-то из области фантастики. Не, ну сопрягаются устройства быстро, но если сделать запрос на телефон, например, в виде звонка, а сам телефон был заблокирован, что звонка не будет. И больше позвонить тоже не получится — телефон виден, но звонки не идут. Что касается получения адресной книги с телефона и проигрывания музыки с него — вообще не работает. Но глубже о причинах этого не копал, стоит, думаю, усерднее погуглить. МиррорЛинк вообще не пробовал. Не пойму — нафиг эта опция нужна…
4. Ряд повторяющихся багов в виде невыгрузки процессов, зависаний, торможений.
При всем при этом, сказать, что аппарату как-то тесно в аппаратных мощностях, нельзя. Отклик хороший, но вот с фоновыми процессами явно какая-то беда, которая отражается практически на всех приложениях. Где-то лишканули китайцы с выпилом, явно.
Еще искал долго кнопку Reset. По аннотации она есть, на девайсе — так просто и не найдешь. Но она правда есть — под крышечкой, закрывающей лицевой USB-порт. Всем страждущим ресета очень рекомендую надеть очки или запастись лупой.

Читайте также:  Как подключить антенну в частном доме

Еще одна особенность девайса — нигде не обозначен пароль от режима Для разработчиков. Если кому-то будет нужно — 7890.

Теперь о приятном. Многие проблемы решились после установки обновлений, которые можно взять на сайте производителя. Сайт работает абы как, поэтому вот прямая ссылка www.acv-auto.com/catalog/35734/468022/ внизу там все написано как сделать. После обновления подключился Yota’вский модем, сам Андроид стал еще более отзывчивым, словом, как будто сглаз с него сняли) Радио также глючит, почти как и раньше, но теперь самое главное не выйти на рабочий стол из радио, когда был открыт эквалайзер — точно зависнет и снова придется выходить через запуск аудиоплеера)). В другом случае вроде не глючило больше.
Яндекс.Навигатор не могу сказать, что стал работать шустрее (сравниваю с телефоном Самсунг в качестве эталона), но точно все с ним лучше после полного отключения Алисы в настройках приложения. Эх, давненько я не вводил адреса пальчиками. Блютуз пока не проверял. Оно мне особо и без нужды.
Несколько добрых советов будущим и настоящим владельцам ACV AD-7210:
1. Отдельно подсветку физических кнопок можно не запитывать — включается в настройках (Настойки — Car settings — Extra settings) пункт не помню, найдете. Сначала подсветку я запитал от габаритов, но это неудобно, поскольку ДХО у меня с габаритами вместе. Ничего, что подсветка всегда включена, но магнитола снижает яркость экрана при ее включении. Фишка удобная, но днем приходится докручивать яркости. И потом — есть мнение, что мини-светодиоды, которые подсвечивают кнопки, пропускают в норме 3-5В. На 12В они, конечно, тоже светят, но быстро выходят из строя.
2. В настройках Для разработчика не включайте опцию отключения экрана. Настроек времени перехода нет, а когда экран выключится, включить его можно будет только через Reset (который на тот момент я еще нашел, поэтому дергал клемму с аккумулятора)))
3. Провод BREAK, это который ответственный за то, что нельзя смотреть полноэкранное видео на ходу (без неподнятого ручника) привязывать никуда не нужно — работает и так.

И напоследок. Магнитола ну слишком уж голодна к питанию. Примерно, как слепая лошадь. Поэтому красный провод (ACC) лучше всегда к зажиганию, а не связывать с желтым. Но, как известно, ACC в Волге нет, ну по крайней мере в моей) Поэтому я и желтый, и красный вывел через отдельную клавишу. Да, да, та самая странная клавиша под магнитолой справа. Не было под рукой штатной, потом найду, да поставлю, чтобы совсем все по фэн-шую. К слову, настройки времени и даты аппарат сразу подтягивает с GPS-спутников, а остальные настройки благополучно сохраняются и без питания вообще. По крайней мере — три дня точно, дольше не проверял.

Если будут вопросы — пишите, возможно смогу помочь чем-нибудь.

Источник

Adblock
detector