Меню

Как подключить насос омывателя

Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Бортжурнал › Электрика. Замена насоса/мотора омывателя фар. Установка насоса омывателя фар от Hyundai-KIA.

Захотелось тут мне при случае окропить фары водичкой, дабы потом придать тряпочкой им блеск и красоту! Но почему-то на нажатие кнопки реакции никакой не последовало!о_О

Полез разбираться… Вот он виновник торжества, удобнее всего его доставать при снятом бампере, благо снимается за 5-ть минут!

Осмотр показал его французские корни (на корпусе присутствуют значки Рено и Ситроен)…

Ежику понятно, что этот ужас лучше поменять на новый, и забыть о нем на много лет!;)

Изучение цен немного огорчило. Для начала я посмотрел цену по номеру, выбитому на корпусе самого насоса: Renault 82003-31654

Потом залез в каталог Альмеровский и посмотрел тот насос, что идет под оригинальным OEM: Nissan 28920-BU310

Ну а потом решил взглянуть стоимость насоса от Hyundai-KIA 98510-3F200 (кто-то из Альмероводов уже ставил данную деталь):

Думаю, выбор тут очевиден)))

В итоге новый насос омывателя фар был спустя некоторое время у меня в руках!

Всё бы ничего, но вот огорчало отличие родного разъема и Хёндаевского!((( Правда горевал я не долго, ибо в ближайшем магазине нашел разъем идеально подходящий для данного насоса, и при том, данный разъем герметичный!

Итак, разъем для насоса омывателя фар Hyundai-KIA 98510-3F200: разъем форсунки ВАЗ

Сидит на насосе чётко!

В том же магазине, был приобретён разъем датчика иммобилайзера для всё того же ВАЗа…

Далее его немного покромсали…

…После чего он прекрасно законнектился с родным ниссановским разъемом, подключаемым к насосу омывателя фар…

Оставалось дело за малым, соединить два купленных разъема:

Немного это дело защитить и облагородить…

…Подключить к родному разъему и поставить новый насос на своё законное место!

Теперь нюансы:
1) соединение переходника и штатного ниссановскоого разъема хорошенько фиксируем друг с другом изолентой;
2) ниссановский (реношный) шток насоса (тот что вставляется непосредственно в бачок) больше хёндаевского на 0,5мм, поэтому после установки вода начала из под резинки сопливить, толщину компенсировал той же изолентой!:)

Как-то так)) всем удачных ремонтов, и не забываем нажимать правильные кнопки под статьёй!;))

Источник

KIA Ceed 2.0 А/Т › Бортжурнал › Инструкция для тупых! Как понять, почему не работает омыватель ветрового стекла?

Это даже не инструкция, а можно сказать мольбы. Так уж получилось что работаю приёмщиком у одного из многочисленных авто дилеров Москвы и 80% клиентов считает, что машина мол «на гарантии, поэтому вы с ней и копайтесь, а денег я платить ни за что не буду». ЛИБО ВЫ ЗНАЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ И ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЕЙ БЕСПЛАТНО ИЛИ ВЫ НЕ ОБРАЗОВАННЫЙ В ДАННОЙ СФЕРЕ ЧЕЛОВЕК И ПОЭТОМУ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ВЫ ВСЁ РАВНО БУДЕТЕ! Не нам, так кому то другому. От 2000р до бесконечности в зависимости от настроения приёмщика, но больше от вашей борзости, при чём чем выше зашкаливает борзометр тем выше оплата… Деталь которая умерла в результате некачественного изготовления — то бишь брака конечно гарантия, но предохранители, замерзшие и как следствие слетевшие или разорваные трубки, это каким боком гарантия? Тем кто считает, что он много понимает в автомобилях, читайте гораздо ниже, там где будут фотографии мотора омывателя.
Моторчик при нажатии рычажка жужжит, но ни где ничего не течёт, значит шланг не сорвало, как это бывает на машинах клиентов и ни где следов потёков нет. Предохранитель соответственно то-же живой, раз мотор работает. Если мотор не жужжит, значит либо предохранитель сгорел, либо проводка повреждена, либо в бачке лёд. По каждой ситуации рассакажу отдельно. Начинать надо с инструкции по эксплуатации! У особо одарённых хозяев нет даже её. В инструкции будет приведена схема с обозначением предохранителей отвечающих за определённую электро цепь. У некоторых производителей, схема нанесена на обратной стороне крышки блока предохранителей, но там в основном пиктограммы. Поэтому многие не понимают их назначения. Специально для таких и есть инструкция, ну или изображение ниже…

Читайте также:  Как подключить инжекторную проводку в замен карбюраторной ваз 2108

Предохранитель надо осмотреть хотя бы сверху, но лучше его вытащить и посмотреть на просвет. Если сгорел то поставить новый и попробовать. Если опять перегорел значит проблема в проводке, но 99% что в бачке лёд. На какой ни будь Зафире, объём бачка 5 литров, но мы очень часто можем залить только 1-1,5 литра, всё остальное лёд. Насос инженеры устанавливают всегда, как можно ниже, чтобы он до последнего забирал незамерзайку из бочка. Вода по законам физики штука тяжёлая, поэтому в бачке она окажется там же снизу. Вода или незамерзайка не выдержавшая наших «суровых» 20-ти градусных морозов замерзает в резервуаре с лопастью насоса и вы «приехали».

Но некоторые производители делают шланг из гофрированной трубки, которая часто лопается при расширении жидкости на морозе. Тут уже надо искать ремкомплект для восстановления соединения.

Вот тут описан процесс восстановления такой магистрали.

Конечно с вашей машиной может случиться всякое, бывало разрывало сами моторчики омывателя, бывало надрывало стенку и после размораживания, через день — другой вода попадала в электрическую часть моторчика омывателя и он умирал. Бывало ломались сами лопатки насоса, создающие давление. Бывало он просто умирал сам собой, такое с машинами бывает, они ломаются… Но то что я увидел у себя, повергло меня в шок.

Фигура вторая. Печальная!

Со слов отца, жидкость перестала литься резко, как обрубило. Очень похоже на слетевший шланг или не работающим мотор, но мотор то жужжал. Собрался в гараж, предварительно взяв с собой старый рабочий мотор 985101F100. Приехал, снял колесо и правый подкрылок вытащив 5-6 пистонов в арке и 3 особенно «удобных» под бампером в районе передней ПТФ. Подкрылок лучше снять, потому что в Сиде трубки на передний и задний омыватель идут по кузову сразу под подкрылком, вдруг там слетело.

Читайте также:  Как подключить люстру со светодиодами и лампами

Снял с насоса шланг омывателя переднего стекла. Струя сантиметров 10, не больше. Снимаю шланг идущий назад. Такая же проблема. Струя не больше 10 сантиметров. Продуваем насосом магистрали идущие на омыватель. Решено слить всю жидкость шлангом, а затем вытащить насос. Вставляю шланг в бачок и начинаю туда дуть, потом сливать. Из шланга в тару начала вытекать незамерзайка с какими то ошмётками. Понимаем, что эта дрянь со стенок бачка. Ещё раз залили бачок но на треть и в этот раз подали в шланг давление от насоса. По бурлили минутку. Слили. И так несколько раз, заливали обратно через салфетки.

В итоге залили полный бачок и решили слить «по быстрому», но не соотнесли сечение отверстия в воронке и сливного отверстия бачка 🙂 вылили ну оОчень быстро литра три на пол 🙂 Начали снимать насос. Сняли фишку и начали вытаскивать насос отогнув фиксатор сделанный на корпусе бачка. Осторожно, очень легко рвётся. Что же мы с другом увидели с той стороны насоса, что вставляется в бачок через прокладку?

Это уже очищенная сетка. Очистить её не так уж просто, но в ход пошла недопитая бутылка 0,5 Бонаква. Крючком вытащили из насоса сетку и кинули её в бутылку после чего закрыли и минуты 2-3 взбивали как коктейль. Таким образом выстирали эту сетку до блеска. Продули и установили обратно. Собрали времянку и установили всё на место.

А вот собственно виновница торжества. Краска добавляемая в нашу незамерзайку. Синяя, зелёная, красная, жёлтая, да какая угодно оставляет такой след.

Источник

Лада 2107 MORAY › Бортжурнал › Установка второго насоса омывателя, замена форсунок омывателя и моторного масла

Ужа давно писал, что укоротил магистраль омывателя, и эта переделка была весьма полезна. В этот раз решил заменить жиклёры омывателя и саму магистраль, так как родная задубела до одурения и начала пропускать в местах соединения с форсунками и насосом. Купил новые универсальные веерные форсунки и магистраль омывателя от 2108.

Читайте также:  Как быстро подключить интернет на телефон мтс

Старые трубки вытащил. Снял форсунки и прикинул новую магистраль. От тройника отрезал шланги равной длины, чтобы форсунки срабатывали одновременно.

На бачке омывателя заменил резиновую втулку, куда вставляется насос. Старая видимо пропускала, так как вода уходила из омывателя.

Дальше всё собрал на место. Стал проверять, как всё работает. После всех манипуляций я был крайне удивлён, когда стало ХУЖЕ! С форсунок вода едва долетала до стекла, при чём не «веером», а какой-то недоструёй… Ещё раз всё снял, проверил, продул — всё было нормально, однако давления, какое было раньше, не создавалось и форсунки едва поливали стекло…
Так как уже был вечер и на улице сильный холодный ветер работать не позволял, пришлось ехать домой так, как есть. Благо дождя не было.
На следующий день решил попробовать заменить насос. После покупки насоса, вспомнил про полярность на контактах насоса и решил прямо возле магазина её поменять. И всё, укса, заработало нормально) Я просто перепутал полярность на контактах насоса).
Так как новый насос я уже купил, рушил его тоже применить. Дополнительно купил ещё одну резиновую втулочку, пару проводов с наконечниками «папа» и две пары «мамок» и ещё одну магистраль омывателя.
В гараже снова снял бачок омывателя. В месте для второго насоса просверлил ещё одно отверстие и втулку в него.

Поставил второй насос.

С первой магистрали тройник, рассверлил отверстие в перегородке моторного щита и протянул вторую трубку в форсункам.

Трубки магистрали подцепил на оба насоса и каждый насос теперь работает на одну форсунку.
Чтобы не портить родную проводку к насосу, спаял разветвитель для двух насосов.

Подключил оба насоса. Результат крайне порадовал — обе форсунки работают теперь так, как они должны работать, именно веером распыляют жидкость на стекло. Форсунки были немного «доработаны» — проточил верхний край пластика возле самого жиклёра, чтобы увеличить угол подъёма струй.
Видео работы с прошлом исполнении можно посмотреть в этой записи.

Приложу видео работы омывателя, когда один насос работает на одну форсунку

Тестировал всё на скорости 130 км/ч и никаких проблем с омыванием стекла не возникло — распылённая жидкость легко поднимается до верхнего края стекла.

Источник