Меню

Как подключить панель приборов в домашних условиях

Knife5341 › Блог › Подключение щитка приборов Лада Приора в домашних условиях

Дорогие друзья! В продолжение предыдущего поста я записал видеоролик о том как подключить щиток приборов дома. Зачастую, после того как щиток подвергается различному тюнингу, необходимо проверить его работоспособность, но постоянно выходить в машину и проверять его совсем неудобно. Подключается все очень просто и с этим справится каждый. Приятного просмотра!

Комментарии 9

в том то и дело еще не подкл все фишки только 18.20.21 вроде так подсветка горит пробег показывает а стрелки не ходят замерли на одном месте и при самодиагностике тоже самое

а 20 контакт зачем? нужны 18,19,21

значит так я на память писал точно не помню

Странно конечно, должен работать, а на машине работает?

не пробовал еще у меня 12 хочу туда приора торпеду поставить а проводку старую срастить

подскажите приборку подключил все горит но про диагностике стрелки не бегают в чем причина\

привет, а зажигание включилось? на экранчике цифры появились?

привет, а зажигание включилось? на экранчике цифры появились?

Не давно столкнулся с проблемой утром завёл машину на улице прохладно было прилично заметил что тахометр начал маросить и в итоге упал на ноль и так же стрелка скорости иногда бывало что стрелка спидомптра работал месте с тахометром такие же показания как у тахометра поменял датчик скорости думал от нее идет сигнал на тахометр в итоге не одна стрелка не реагирует остальное все работает значки свет и. т. Кроме стрелок на экранчике тоже нечего не показывает сама диагностику тоже не делает… Зарание спасибо не знаю может табло моросит или зади контакта нету какой провод идет после зажигание что ли который дает сигнал на стрелки какой провод на жгуте

Источник

Лада Калина Хэтчбек Багира (космос) › Бортжурнал › Проверка приборной панели в домашних условиях

После пересвета приборной панели, у меня возник вопрос, как проверить её в домашних условиях? Чтобы не бегать каждый раз в машину. Во первых это не удобно, к тому же мало ли, вдруг чего не так подключил. Всё это можно сделать дома. Приборная панель Лада Калина, производства VDO.

Для этого, берём три провода, один из них желательно чёрный, чтобы не перепутать. Для удобства подключения берём контакт-гнездо (продаются в любых радиотоварах, и стоят очень не дорого).

Читайте также:  Как подключить starline i95

С одной стороны провода припаиваем к этим клеммам, изолируем, а с другой, стороны их можно просто облудить.
Далее, переворачиваем щиток приборов, с обратной стороны будет разъём. В нём много ножек контактов. Верхний ряд, контакты с 1 по 16, нижний ряд контакты с 17 по 32 соответственно. Нам нужны, 18, 19, 21. (нижний ряд).

Подключаемся к массе, это будет 19 контакт (третий слева). Затем подключаемся к контакту 18, это подсветка. Ну и остаётся подключиться к контакту 21, это зажигание. После этого, подключаем провода к источнику питания 12 вольт.

Масса на минус, а два других на плюс соответственно. Должна загореться подсветка и бортовой компьютер.

Ещё можно так же проверить работоспособность стрелок и запустить тест приборки. Для этого отключаем питание, зажимаем кнопку сброса суточного пробега, и вновь подаём питание, стрелки должны пойти вверх, отпускаем кнопку. Стрелки должны сами двигаться вверх и вниз. Вновь нажимаем кнопку и на бортовом компьютере должна высветится версия приборной панели.
Вот распиновка приборки:
1 К электроусилителю руля
2 К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3 К датчику аварийного давления масла
4 К выключателю стояночного тормоза
5 К блоку управления иммобилизатора
6 К блоку управления подушкой безопасности
7 К выключателю наружного освещения
8 К переключателю указателя поворота правому
9 К переключателю указателя поворота левому
10 К ЭБУ
11 К датчику износа тормозных колодок
12 К датчику ремней безопасности
13 К блоку управления противобуксовочной системы
14 Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе
15 К датчику уровня тормозной жидкости
16 К ABS
17 К выключателю дальнего света фар
18 К регулятору освещения комбинации приборов
19 Масса панели
20 Клемма «30»
21 Клемма «15»
22 К датчику расхода топлива
23 Клавиша МК «вперед»
24 Клавиша МК «назад»
25 Датчик наружной температуры (-)
26 Датчик наружной температуры (+)
27 Датчик уровня топлива
28 Датчик скорости
29 Датчик температуры ОЖ
30 Тахометр (низковольтный)
31 Служебный. Диагностика панели.
32 Клемма «L» реле-регулятора генератора

Вот собственно и всё на этом.
Всем ровных дорог.

Источник

Variant-Z › Блог › Подключение электронной приборной панели.

Очень много «любителей В-3» не курят профильные форумы и с техническим сайтом мск. вообще не дружат.
Иногда я поражаюсь вопросам задаваемым в личке…
Типа …
У меня пропал свет в салоне.
У меня не горит левая фара.
Габариты горят а когда нажимаю на тормоз загорается только правый стоп- фонарь.
Не надо искать в этих вопросах себя.
Все мы учимся.
Ни кого я не виню и не корю.
Но когда люди после таких вопросов начинают обращаться с вопросами — а как мне подключить электронную приборку на мой В-3 со стрелками сверху как у тебя.
Я выпадаю в осадок.
Как можно объяснить человеку который сам не может проверить исправность двухконтактной лампочки в фонаре стопов и габарита о том где находятся какие датчики… как и куда их запитать.
И этот шквал вопросов в личке побудил создать меня эту тему здесь.
Она будет на подобие этой.
Её я то же создал поскольку меня летом замучили вопросами о сложности подключения климата.
Да. Для меня всё просто.
Но тем кто не может удстовериться в работоспособности лампочки в стопе или предохранителя в блоке реле, отвечающего за это…
Увы.

Читайте также:  Как подключить встроенную микроволновку

Долго мне нужно будет это разжёвывать.

то в электронной это уже цифры на жк экране.

Всё через штатные резиночки.
На самом датчике у его контактов есть обозначения.
Они хоть и мелкие — но есть.
Смотрите внимательней.
Плюс и минус там обозначены.
Средний контакт — сигнальный.

Итак фишка для контакта готова.
Перемотал провода тряпочной изолентой и поверху одел тонкую гофру, что бы выглядело по заводскому.
Ну это уже у кого как фантазия позволит.
Идём дальше

Схему блока реле взял с блога Лёхи delphine
Тут.
Там ещё много полезной информации.

Ну так вот.
Три провода от фишки датчика скорости нужно протащить через моторный щит к блоку реле.
Все его фишки имеют буквенные обозначения.
А контакты пронумерованы.
Схему его распиновки лучше распечатать и раскрасить маркером.
Путаницы будет меньше.
По началу я сделал так.

Итак находим фишку G1 и приступаем к определению места проводов.
Если смотреть на блок реле с лицевой стороны, то он получается внизу пятым справа.
Но для начинающих лучше убедиться визуально…
Хотя бы что он из прозрачно белого пластика.
Вот как это выглядит на снятом блоке реле и со снятым жгутом проводки.

G1 — контакт 4 — это плюс на датчик скорости.
G1 — контакт 6 — Это минус(масса) на датчик скорости.
Её к стати можно взять и с блока — в моторном отсеке… полно выводов масс и можно не тащить этот провод в блок реле.
G1 — контакт 11 — это сигнальный провод, по которому сигнальные импульсы идут в блок реле, а затем в щиток приборов.
Но эти импульсы ещё используются и другими системами.
Например системой климат контроля.
Поэтому этот провод обязательно нужно привести в блок реле.
На фотографии выше он как раз показан стрелкой.

Читайте также:  Как подключить wifi на мобильный телефон самсунг

Теперь датчик температуры забортного воздуха.
Вставляется он справа в решётку бампера.
Там есть специальное круглое отверстие.

Сам датчик в фишке выглядит вот так.

Он вставлен в белую фишку.
Датчик нового образца ставился на авто после 1990 года.
Он серого или белого цвета.
Номер его VDO 323-809-018-001C
Но полный аналог мерседесовский № А 012 542 65 17 стоит в два раза дешевле.

На фотографии номер чёрного датчика 357 919 379

Он ставился до 19990 года.
Он стоит порядка 30 долларов.

Воткнув этот датчик и проводку от него будем на табло МФА лицезреть реальную температуру за бортом.

Провода идущие от этого датчика втыкаются в фишку G1 контакт № 2 — масса.
И фишка G2 контакт №2 — сигнальный для МФА.

Датчик температуры масла одноконтактный и располагается в кронштейне масляного фильтра.
Провод с него идёт в колодку G2 на контакт № 1.

Теперь к подрулевому переключателю с кнопкой МФА.
Тот который справа и отвечает за работу дворников.
Что бы его соединить с блоком реле нужен будет переходной жгутик.
От совсем короткий и простой.
Я сначала его сделал сам.
Потом нашёл штатный.
Вот моё Хэнд мэй…

Ну и в собранном виде.

Зелёную фишку с маркировкой в блоке реле буквой «V» на четыре контакта я делал из аналогичной 6 контактной путём обрезания лишнего.
На фото уже найденная штатная фишка.

Источник