Меню

Как подключить pioneer если нет acc

Что такое АСС-провод на магнитоле

При самостоятельном монтаже аудиосистемы многие владельцы соединяют вместе желтый и красный провода питания +12 В и подключают их к потребителю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать настройки после снятия с него напряжения или разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.

Что такое ACC

Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.

При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.

Подключение магнитолы

Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько способов подачи питания как с использованием шнура АСС, так и без него. Некоторые автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя или активной антенны. В схему добавляют 2 диода для правильного направления тока. Такой вариант позволяет функционировать приемнику даже при выключенном зажигании.

Как подключить с АСС-проводом

Наиболее простым и широко используемым способом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Однако она не рассчитана на подсоединение дополнительных потребителей. Поэтому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что негативно отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс настроек магнитолы. Этому способствует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.

Правильным, но более сложным в монтаже вариантом является подключение красного провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Такой способ подключения дает возможность прослушивать устройство только после подачи питания на аксессуары. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи уменьшается до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккумулятора.

Подключение без ACC-провода

Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся. В некоторых автомобилях отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда последней устанавливают управляющую кнопку, разрывающую цепь питания ГУ.

Такой вариант предпочтительней предыдущего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от чрезмерного разряда. Любой способ подключения должен выполняться с соблюдением правил безопасности. Плохая скрутка или слабый контакт могут привести к поломке прибора или к возгоранию автомобиля.

Читайте также:  Как телефон подключить к компьютеру через usb если он только заряжается

Источник

Обозначение надписи ACC на магнитоле

При установке головного устройства, автолюбители часто сталкиваются с проблемами распиновки проводов. Хорошо если автовладелец хорошо разбирается в подобных вопросах и может самостоятельно подключить магнитолу, даже при некоторых нюансах возникающих в процессе монтажа. Если же, подобного опыта нет, то в тупик может загнать, даже небольшая мелочь. В этой статье рассмотрим что значит АСС на магнитоле и особенности его подключения при установке автомагнитолы.

Что означает АСС на магнитоле

Силовой провод +В имеет постоянное напряжение +12В и позволяет сохранить в памяти автомагнитолы необходимую информацию (частоты станций, последний воспроизводимый трек и т. д.) В отличии от +В с постоянным напряжением на сигнальный провод АСС сигнал подается только при работающем головном устройстве.

Варианты подключения магнитолы с АСС проводом

Первый вариант: способ подключение от прикуривателя, хоть и является наиболее простым, но в то же время это не самый оптимальный тип подключения. При данном подключении все провода питания головного устройства берутся с цепи прикуривателя. Схема на фото

Цепь прикуривателя не предназначена для дополнительных нагрузок такой мощности, что в конечном итоге приводит к просадке напряжения. Особенно часто это проявляется при максимальной нагрузке автомагнитолы. На фоне всех недостатков есть и небольшие плюсы, из достоинств, можно отметить, лишь простоту подключения. Такой вариант подключения, большинство мастеров, считают недопустимым и неправильным и в практическом плане он может применяться только как временные меры.

Второй вариант: подключение силового +В и сигнального АСС проводов от замка зажигания, а минусовый провод идет с наиболее удобного места. Как и в предыдущем варианте возникают проблемы с просадкой напряжения и стоит отметить что проявляются они даже сильнее, чем при подключении от прикуривателя. Из положительных сторон остается только простота подключения но, как и в прошлом случае, квалифицированные специалисты не рекомендуют подключать магнитолу таким образом.

При подключении двумя вышеописанными способами часто наблюдаются такие проблемы:

При возникновении таких проблем, стоит обратить внимание на способ подключения головного устройства, возможно причина кроется именно там.

Третий способ: подключение силового провода от аккумулятора через блок предохранителей, провод АСС берется с замка зажигания, а минус крепится в удобном и безопасном месте. При подключении провода +В подключать его следует через предохранитель, закрепить предохранитель можно как на блоке предохранителей так и отдельно.

Этот способ более сложный в плане монтажа, но более правильный в техническом плане, именно по такой схеме советуют подключать автомагнитолы большинство инструкций к этим устройствам. Из недостатков, помимо сложности подключения, стоит отметить невозможность работы ГУ при выключенном замке зажигания. Эта проблема устраняется введением в схему подключения дополнительных элементов.

Читайте также:  Как подключить wifi камеру к телефону на андроид

Четвертый способ: схема подключения та же что и в предыдущем способе, но здесь задействованы провод REM и 2 диода с помощью которых мы направим ток в нужном нам направлении.

Принцип работы этой цепи заключается в том, что при включении магнитолы напряжение с REM провода управляющего усилителем посредством диодов идет на АСС повод и это позволяет работать магнитоле даже при выключенном зажигании. Недостатком такого способа является то, что автомагнитола может работать и без вашего присутствия и если этот момент упустить из виду, то вас гарантированно ждет разряженный аккумулятор.

Пятый способ: подключение с помощью блока управления ЦЗС (центральным замком сигнализации).

Данный способ полностью идентичен схеме с двумя диодами, но здесь в разрыв провода REM вставляется нормальнозамкнутое-пятиконтактное автомобильное реле.

В реле этого типа контакт 88, на который подключается один конец REM провода, всегда замкнут без напряжения. Второй конец провода подключаем на контакт 87. При размыкании контактов, магнитола потухнет с сохранением всех настроек, чтобы запустить ее снова необходимо будет просто повернуть ключ в замке зажигания. С блока сигнализации необходимо вывести провода питания для управления центральным замком и подвести к контактам 85 и 86.

При закрывании замка, блоком сигнализации центрального замка, на реле поступит кратковременное напряжение, реле разомкнется и магнитола выключится. Но есть в этой схеме один минус, не все магнитолы успевают среагировать на кратковременный импульс и для устранения этой проблемы следует на блоке сигнализации увеличить продолжительность импульса блока сигнализации.

Как подключить магнитолу, если нет ACC провода?

Если АСС провода нет, а магнитолу подключить необходимо, можно предпринять один шаг: силовой провод соединить с АСС, что позволит пользоваться магнитолой без АСС провода, но в тоже время ГУ будет намного быстрее разряжать аккумулятор. Даже неработающая магнитола будет потреблять в разы больше энергии нежели при подключении с АСС проводом.

Внимание. При подключении ГУ в первый раз будьте предельно внимательны при соединении проводов и особое внимание стоит обратить на правильное соединение контактов. Любая ошибка, будь то плохая скрутка, короткое замыкание или неправильно соединенные контакты могут вывести из строя ваше устройство.

Подсоеденил параллельно acc и b+через б/п.тихий звук и быстрый нагрев радиатора

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Способ подключения ГУ для работы без включенного зажигания

После того, как моё ГУ съело за 2 недели зимнего простоя половину заряда аккумулятора (было подключено через предохранитель напрямую к АКБ), было принято решение подключить как-то по-лучше.

Стандартная схема меня не устраивала — клемма ААС на замке зажигания дает работу ГУ только когда повёрнут ключ зажигания. А как быть например, на заглушённой машине? Слушать с постоянно включенным зажиганием? Не айс. Выход был найден на форуме блюза.

Читайте также:  Pioneer mvh 150ub как подключить андроид

Ну и напоследок, очень интересная схемка

Метки: подключение магнитолы, подключение гу, автозвук, магнитола, клема асс, remote

Комментарии 13

Я считаю, что реле в этой схеме лишнее, т.к. на красном проводе нет большой нагрузки.

это для особо переживающих, у которых несколько усилителей и хлипкие провода

Тогда релешка ставится перед усилителями как обычно, хотя у меня 3 усилителя всегда и без провлем сидели на одном ремоуте и вез всяких реле!

вот не пойму чего так мудрить, ну подключил провода к питанию, а провод который к зажиганию должен идти, кидаешь через выключатель на тот же постоянный плюс! нажал кнопоньку-поёт, отжал-не поёт. на зажигание плЮвать :)) себе так делал, когда выбесило то что акб садится :)) сейчас, на другой машине всё от ключа, привык. но на пятёрке так нельзя, у вас катушка зажигания постоянно будет работать

Ну эта магнитола на фотке да высасывает, но эти схемы то как должны помощь? он то жрет из желтого провода? Если красный подключен к замку там ток не течет, эти схемы просто дают возможность любой магнитоле работать после выключения зажигания.

А вообще какой-то вредный совет что-ли. ГУ в покое сколько ест, что за две недели полаккумулятора съедает? АКБ например 55 ач, значит съело 27.5, за две недели, то бишь 14 дней, значит в день по 2А. Почти 100 мА в час. У какого ГУ такой ток покоя, расскажите мне?

А вообще какой-то вредный совет что-ли. ГУ в покое сколько ест, что за две недели полаккумулятора съедает? АКБ например 55 ач, значит съело 27.5, за две недели, то бишь 14 дней, значит в день по 2А. Почти 100 мА в час. У какого ГУ такой ток покоя, расскажите мне?

цифры то цифрами, а по факту действительно жрёт как @

А вообще какой-то вредный совет что-ли. ГУ в покое сколько ест, что за две недели полаккумулятора съедает? АКБ например 55 ач, значит съело 27.5, за две недели, то бишь 14 дней, значит в день по 2А. Почти 100 мА в час. У какого ГУ такой ток покоя, расскажите мне?

Есть оно еще и как у тех кого машина неделю стоит и не ездит очень заметно. А кто постоянно ездит незамечают, аккум подзаряжаетсмя. Я вешал клещи на магнитолу пионер и есть она еще и как, за неделю садит так, что не заведешь. Интересный факт если откинуть панельку, то она практически ничего не есть. А Вы думаете зачем вообще придумали красный провод АСС и пишут в инструкции к ГУ любому, что он может сажать амакулятор

Источник