Меню

Как подключить подогрев сидений на шевроле круз

GM-Steel › Блог › Ремонт обогрева двух кресел Chevrolet Cruze

После отработки аналогичной заявки, приезжает ко мне еще один Chevrolet Cruze, опять те же симптомы – обогрев включается, но вскоре выключается. На обоих передних креслах.
ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО
Проверяю сопротивление подложки спины.

Сопротивление подложки спинки 1,1 Ом. Очень хорошо.

Общее сопротивление обогрева пассажирского кресла 13,1 Ом. Значит сопротивление подложки сиденья 13,1-1,1=12,0 Ом. Это слишком много.

В обогрев спинки не лезу, но подпоясничный упор из термоизоляционной трубы вставляю. Диаметр трубы 64 мм.

Расшиваю сиденье, сразу в глаза бросается темно-коричневая точка.

Отделяю подложку сиденья от поролона, вижу какое-то странное приспособление. Путем недолгих размышлений пришел к выводу, что это сенсор наличия пассажира, от которого зависит, будет ли бортовой компьютер требовать пристегнуться.

Место прогара и так хорошо видно, но для наглядности показываю, что видно на просвет.

Прорезаю наклейку, вытяниваю нити, пропаиваю, возвращаю их на место, делаю еще наклейку из малярного скоча, может и поможет.

На всякий случай внимательно-внимательно просмотрел нити в перемычках, но с ними все хорошо.

Замер сопротивления пассажирского сидения показал 1,6 Ом. Нормуль

Общее сопротивление пассажирского кресла 2,6 Ом. Нормуль.

Ставим на место пассажирское, откручиваем водительское кресло.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО
Замер сопротивления спинки показывает 1,2 Ом, значит в обогрев спинки не лезу, но подпоясничный упор – ставлю, раз уж добрался до разбора кресел.

Общее сопротивление кресла – 19,7 Ом, значит сопротивление подложки сиденья 19,7-1,2=17,5 Ом. Это очень много, надо чинить.

Отчетливо заметных прогаров нет, но на просвет заметил порыв.

Его запаиваю, проверяю сопротивление – вижу 3,0 Ом. Это плохо, надо еще искать порывы.

Искал очень долго, и пальцами продергивал всю нить (где как получилось, разумеется), и долго-долго искал на просвет места порывов. Искал в течение часа – не нашел ничего. Хозяина кресла (который из любопытства почти все время крутился рядом) это наблюдение очень вымотало, он уже даже в интернете полез смотреть цену новой подложки обогрева. Вроде, нашел за 2650 рублей, но мне что-то с трудом верится, что так делают.
В общем, не найдя места порыва, я нехотя пошел на последний возможный способ – отделять всю греющую нить от подложки и проверять ее на прочность пальцами, чтобы выявить прослабину.
Как же я обрадовался, когда нашлась слабинка! Я оборвал не более полуметра нити, когда выявился порыв.

Запаиваю слабину, замеряю сопротивление – 2,0 Ом. Очень хорошо. И хотя лучше было бы уменьшить сопротивление вообще до 1,5 Ом, но взглянув на нервного владельца кресел, я решил собрать уже кресла и поставить их на место. Хватит человека нервировать.

Приклеиваю прозрачным Моментом греющую нить на свое место.

Общее сопротивление 3,3 Ом. Пойдет.

Ставлю кресла на место, подключаю проводку, прикручиваю ремень безопасности.
Проверяю обогревы кресел – оба работают, хорошенько прожаривая филейные части и не отключаясь.
Добавлено: обитатели Калужской области могут встретиться со мной по аналогичному вопросу. Обращайтесь в личку.

Читайте также:  Как подключить смартфон к смартфону через вай фай

Источник

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Читайте также:  Как подключить проектор unic к ноутбуку

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Инструменты

Для того чтобы успешно прошла замена подогрева сидений в автомобиле Chevrolet Cruze автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Трещотка с головкой TORX 50
Плоскогубцы для отсоединения металлических крепежей
Ключ «на 10»
Клей момент по необходимости для монтажа матов
Пластиковые хомуты на случай если не получиться смонтировать металлические крепежи
Отвертка с прямым лезвием

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

Источник

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › №63 Ремонт подогрева сиденья, а именно замена на альтернативу (думаю самый полный отчет) part 1

Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к. делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала. Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.

Сбор информации
Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.
Далее пойдем по технической части друзья.

Подготовка
Поехал я в магазин БиБи закупаться.
Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:
— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью

800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)
— Стяжки (у меня закончились, купил)
— Изолента для иизоляции
— Бита ТОРКС 50

Также пригодилось из того, что было:
— ключ на 10 (накидной)
— пассатижы
— трещетка и вороток

Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом

1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.

Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.

Снятие сиденья
Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.
Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))

1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.
2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к. у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.
3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.
4. Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.
5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

Источник