Меню

Как подключить повторители на зеркалах к габаритам приора

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Американские габариты в зеркалах Приора вариант 2

Решил доработать схему мои американок
Американки вариант 1
В этот раз схема и принцип её работы другой.
В первый раз я использовал режим когда светодиоды горят в пол начала и моргают в полную силу.
В этот раз светодиоды будут и гореть и моргать в полную силу.
Я нашёл идею на сайте, но не помню точно где, огромный плюс в том что не нужно никаких конденсаторов, резисторов и диодов. Схема очень простая и легко реализуемая, нам понадобится 2 реле 5-контактных.

Ну и в заключении приложу видео работы.

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2017

Лада Приора, 2007

Комментарии 81

я придумал схему, куда проще, удобнее в подключении

Немного выскажу свою критику. Первый момент это конденсатор на удержание катушки реле — на мой взгляд это не правильный режим для работы реле, в моей схеме реле включается одновременно с включением подрулевого переключателя и работает все время пока активен переключатель (дребезг реле исключен) один щелчек — включение, один — выключение. Второй момент, куча диодов + конденсатор, лично мне собрать такую схему не трудно (хотя в комментариях была уже предложена схема на микроконтроллере и она на мой взгляд выглядит современнее), а вот людям, кто просто хочет на скрутках прицепить американки, разве будет проще паять кучку диодов (не ошибиться с полярностью) + это куда то надо упаковать (минимум термоусадка). Вообщем не вижу чем хуже схема на 2х реле.

никакого дребезга нет. кондер этой емкости четко по времени удерживает реле до следующего импульса. 6 диодов запаять не проблема 15 минут делов, и подключается все возле разьема приборки за 15 минут там все подключения есть нужно только 2 провода от зеркал и все…

Я же уже сказал, что для меня собрать такую схему труда не составит, но для аудитории, которая задаёт вопросы по подключению — это реально проблема. Если люди путаются в подключении обычного 5 контактного реле, то у меня большие сомнения, как они не запутаются в подключении кучки диодов. Моя схема очень проста в подключении, все делается со снятым порогом, около колодки дверной проводки, необходимо только протянуть управляющий провод от подрулевого переключателя до порога.

и питание и массу и провод от переключателя

Немного выскажу свою критику. Первый момент это конденсатор на удержание катушки реле — на мой взгляд это не правильный режим для работы реле, в моей схеме реле включается одновременно с включением подрулевого переключателя и работает все время пока активен переключатель (дребезг реле исключен) один щелчек — включение, один — выключение. Второй момент, куча диодов + конденсатор, лично мне собрать такую схему не трудно (хотя в комментариях была уже предложена схема на микроконтроллере и она на мой взгляд выглядит современнее), а вот людям, кто просто хочет на скрутках прицепить американки, разве будет проще паять кучку диодов (не ошибиться с полярностью) + это куда то надо упаковать (минимум термоусадка). Вообщем не вижу чем хуже схема на 2х реле.

Читайте также:  Как подключить айпад к мобильному интернету

попробуй сам и увидишь как все просто и удобно

У меня работают не синхронно, загорается в фаре повторитель, а в зеркале гаснет, и при выключенных габаритах не работают поворотники, как быть?где искать?

Для начала проверить правильность подключения в точности по схеме. 99% проблем из за косяков подключения. Если не поможет, пишите что куда подключали — будем думать.

Для начала проверить правильность подключения в точности по схеме. 99% проблем из за косяков подключения. Если не поможет, пишите что куда подключали — будем думать.

Я купил машину с такими косяками, теперь до ума довожу …хочу поставить бегающие поворотники Лексус, мне следует что сделать? Прото кинуть плюс с жгута приборки на фишку зеркала да? Мне по сути нужно отключить габарит от повторителей

Для начала проверить правильность подключения в точности по схеме. 99% проблем из за косяков подключения. Если не поможет, пишите что куда подключали — будем думать.

Из за отсутствия конденсатора и диода может быть проблемы. В синхронности?

Не подскажешь почему теперь все работет как надо, аварийки нормально горят, но поворотники когда включаешь он не моргает а горит просто, а с другой стороны выключается?

Проверяй подключение реле, ошибка 100% в подключении контактов 30, 87, 87а

Сделал все правильно все работает кроме аварийки. Почему она не работает.

На реле 85 и 86 это катушка и нет разницы как к ним подключаться, я так нарисовал для удобства! По второму вопросу я не знаю.

Привет, на одном схеме постаянный + подключено 85 контакту а на втором 86, кокой из них правильно, и если у меня 21010, на подрулевой переключателе проводи какого цвета будут.

Значит я могу применить такую же схему для поворотника в крыле… Тут появились заглушки se с подсветкой, думаю сделать ночью чтобы светились se и ещё как поворотники

Источник

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Зеркала SE ( «Габариты — поворотники» в зеркала )

Замена накладок и установка повторителя в зеркала, с заглушкой SE, заняли у меня от силы 10 — 15 минут.

Самое сложное меня ждало дальше.

Захотелось мне сделать габариты в повторителях.Начитавшись в интернете всего-всего, про замыкания повторителей в зеркалах, толком ничего было не понятно, так как электрик с меня не очень и когда я смотрел схемы я видел там «НИЧЕГО» )))) после я начал обзванивать друзей кто уже себе ставил и замыкал повторители, проконсультировавшись по словам все было легко и просто, но когда я начал все это делать и вскрыл обшивку и нашел косу с проводами)) миллион проводов и ничего не понятно…от куда что брать…немного посидев потупив на эти провода выдохнул и начал разбираться, потому что, хотел все сделать по человечески и чтобы после этого мне не вытекло это ни какой катастрофой.

Читайте также:  Rvi r04la как подключить к интернету

Так вот чтобы вам тоже все это было не так сложно как мне…я нашел очень разборчивые схемы в которых все расписано очень четко.(нашел все на драйве)

Нам понадобятся :
2 реле 5 контактных и на это реле фишку(папа-мама)
4-5 метров провода
схема, терпение ну и все )))

ПРОВОД 1) Вскрываем рулевой кожух — для того чтобы был доступ к гитаре (фишка на переключатель поворотников ) там нам понадобиться сине-черный провод (поворот на лево) и синий провод (поворот на право) это будет цифра 86 на реле.

ПРОВОД 2) Откручиваем порог чтобы отогнуть ковролин на полу возле педального узла, там вы увидите море проводов …но вам понадобиться там чуть выше и левее отверстие с резинкой и там будет провод сине-черный и черный тянутся к крылу (повторителю в крыле)—-можно сделать так как я, снять повторитель в крыле отрезать от туда фишку и с педального узла вытянуть эти два провода к себе сине-черный(+) черный(-), сине-черный это будет цифра 87 на реле. А черный провод нам нужно будет просто скрутить с минусом который будет у вас идти от повторителя в зеркале.

ПРОВОД 5) Тут вам понадобиться любой провод в котором есть постоянное напряжение…либо тяните от АКБ провод (+) или делаете как я сделал я вытащил прикуривотель и от него взял (+) и протянул его под центральной консолью под руль т.к. реле у меня будут там ( все два реле ) это будет цифра 85 на реле.

С правого зеркала нам понадобиться тянуть два провода это белый (+) с зеркала 30 и синий провод (+) с повторителя который в крыле 87 (понадобиться открутить порог) и там тоже будет отверстие с резинкой только там будет синий и черный провод ( сверху и правее ) так же отсоединением с крыла повторитель, отрезаем фишку и с салона тянем провода к себе черны(-) из крыла скручиваем с черным проводом с зеркала (-) который вы уже вытянули через гофру в двери в салон…Белый который с зеркала и который вы тоже вытянули из двери тяните вместе с синим который из крыла к рулю т.к. реле у меня там.

Ну вроде как то так после всего как установил оказалось это все легче простого…самое сложное было это все спрятать и заизолировать.

Теперь когда включаем габариты, в зеркалах тоже загораются, а когда поворачиваешь моргает вместе с поворотниками в фарах.
Вид стал куда лучше рад как слон.
Надеюсь что своим бж кому то помогу установить и сделать все правильно.

Источник

Лада Приора Седан Антарес «Red Priorshe» › Бортжурнал › Последний Борт Журнал! Почему нельзя делать аля лексус повторители в режим габаритов?!

Давненько не было у меня записей, все нет времени этим заняться, да и честно говоря продал я машину!

Читайте также:  Как подключить ресивер онлайм к телевизору

Очень давно я выложил запись (вопрос) про аля лексус повторители. Интересовал меня тот факт, как их подключить? А подключить мне их надо было как габариты и чтобы работали они еще и как поворотники! Ну прежде чем купить их, я выяснял что к чему? И собственно сейчас расскажу…
————————————————
Начнем с того, что мне нужно было знать как подключить повторители на габариты. Если мы имеем дело с обычными поворотниками, здесь ничего сложного:

1. Можно кинуть провода от габаритов на них и всё (но повторители работать не будут)!
2. Сделать все грамотно, чтобы габариты и поворотники работали. Спаять все по схеме с реле и кондесаторами (есть у меня в борт журнале эта тема)!

Но нам нужны Аля лексус:

Итак: Сам я их не покупал, купил у меня их как-то раз товарищ и решил сделать так, как хотел я (на габариты)! Ничего сложного, кинул плюс и минус с габаритов и подключил. Все горит, все ништяк, а я переживал за какие-то схемы и т.д. Собственно через неделю они и начали у него лагать, а именно:

Но здесь я кинул пример, фоток как залагало у друга нет! Ну у него похлеще…
Целиковая дорожка диодов как будто тыкали отверткой, горели они через одну и мерцали (по возможности сделаю видео и покажу).
Видели еще в городе пару человек с такой же бедой, у кого они горят как габариты!
————————————————-
А теперь расскажу в чем беда:

Сам повторитель состоит из множества диодов, к каждому подведен свой резистор, этот самый резистор рассчитан на кратковременное замыкание и плюс там установлен таймер в плате. Когда он горит как габарит, таймер начинает сходить с ума и начинается глюк и неравномерная работа диодов! В штатном режиме питание на них подается через реле, на поворотник приходит не постоянный плюс, а через паузу (ну слышали как реле щелкает, вот эта вот пауза и есть). На это и рассчитан этот поворотник (не на габариты)!

Кстати в интернет магазинах пишут под данным товаром, что использование как габариты запрещено!
————————————————
Подводя итоги по теме:

Если кто хочет себе такие повторители, не пытайтесь подключить их как габариты, пусть работают в штатном режиме. Конечно можно сделать их габаритами, но это ненадолго, ФАКТ! Тут уже смотрите по вашим финансам, конечно не больно и дорого они стоят, но все же, стоит ли?
Надеюсь помог тем людям, которые искали ответ на этот вопрос! (Если я где то ошибаюсь, пишите, отвечу!
Кстати езжу я уже на другой машине, даже двух! Подпишитесь, если не сложно:

Источник