Меню

Как подключить противотуманки на х трейл

Единая тема по противотуманным фарам (Противотуманки)

Опции темы
Поиск по теме

Проводка проложена возле фар, фишки примотаны к жгуту,а переключтель нужно ставить, лучше спроси у pink-261,он себе поставил,тоже заглушки стояли.

Смотря где живете. Я думаю у вас таких туманов как у нас не бывает( в трех шагах не видать ни зги) А в тумане реально рассеивание света лучше чим просто ближний. Да и в стороны освешение получше,когда в полной тьме едешь, в лесу тем более.

Проводка есть. Ставил не родные (HELLA). Фары 3000р или около того-не помню уже. Кронштейны сделал сам. Ручку не менял-кнопка в комплекте. Реле в комплекте, но сожег, купил от жигуля-20р. Все работает. Светят лучше родных однозначно и стекла толще и крепче, правда внешне несколько уступают родным.

в бампере дыр нет. поэтому поставил десяточные 500р за пару. реле-халява б\у. кронштейны из хозмага тоже вырезал и согнул сам. даже не закрываю. если разобьются (стекла отдельно не продают) можно и другие фары купить за такие деньги. вкл кнопкой, но не удобно (не поймешь вкл или выкл) хочу заменить на клавишу.

а куды ты их впендюрил? и десятошные жигулевские или волговские?

затянул на болты в П-образные кронштейны через отверстия в балке за бампером.
туманки вазовские.

Люди подскажите каталожный номер, прямоугольных туманок.

Парни, кто знает, где взять штатный разъем для кнопки противотуманок?

китайские круглые на турбового, они вроде побольше видел в бутике за 3500 за пару, себе купил дэпошные за 2, тока пришли на них цены упали- доллар скотина.

Кстати, у нас в магазине тайваньский набор круглых туманок стоит 2850 рублев, может кому и надо.

Можно их запаралелить с габаритами и тогда переключателя не надо. Один крутой электрик мне это сказал, к которому только по большому знакомству попасть можно. И крепления и все-все обещал сделать. Сейчас ищу противотуманки за преемлимую цену.

Читайте также:  Как подключить интернет ттк выкса

в екзисте стоимость релюшки 1200-1500 рэ. охренеть блин!

pink-261 фотки выкладывал. я по ним делал, с небольшими отличиями. там на разъёме под реле есть два +12В один всё время висит через предохранитель, другой появляется когда габариты включишь. соответственно первый пойдёт через контакты реле на фары, второй через кнопочку на обмотку реле. тупо на габариты цеплять бы не стал. это просто, но неудобно.

Кстати, у нас в магазине тайваньский набор круглых туманок стоит 2850 рублев, может кому и надо.

Ну я же там и написал, что жигулевское воткнул с небольшой доработкой. Любое 4-х контактное.
У нас эти тайваньские тоже есть. Я их потрогал-полная лажа материал и корпуса и стекла. И они не подойдут без доработки посадочных и крепления.

А где можно купить противотуманки за столько?

Миниатюры

Источник

Nissan X-Trail T31 › Бортжурнал › ПТФ без замены подрулевого переключателя

Наткнулся я как-то раз на распродаже на туманки, и так они меня ценой привлекли, что внутренняя «жаба» сама захотела их купить.
тут брал
Взял сразу 2 комплекта — второй на енота

Есть конечно небольшие неудобства, в том что места под крепежные винты немного залиты пластиком, но это легко исправляется канцелярским ножом

Полез в яндекс искать мануал по подключению, и у всех всё сводится к замене подрулевого переключателя.
Можно было бы и заменить, но стоимость б/у переключателя выше моих новых туманок. «Жаба» сказал нет.

Ищем дальше. И находим кучу вариантов с подключением через отдельную кнопку. Спорно, нужно лезть в проводку, но решил поизучать. Пошел в магазин запчастей спросить сколько стоить кнопка в штатное место и офигел (мягко говоря). Стоимость от 1800 до 4500. За пластиковую фигню…

И снова братья Китайцы спасли. Вот она родимая. Согласитесь — цена гораздо приятнее. Вторая кнопка на енота. Кстати, если кто-то поделится (или поможет за недорого приобрести) бленды на штатные места туманок енота — буду очень благодарен.

Читайте также:  Как подключить газ к частному дому в пензе

Дальше думаем куда все это добро подключить. Распиновок подрулевого переключателя не нашел. Пришлось методом «научного тыка» прозванивать всё самому.
Тестера/мультиметра в хозяйстве не нашлось. Это моё ноу-хау (ну или хау-ноу — кому как покажется 🙂 )
Оно мне, кстати, помогло найти провода подсветки на купленной кнопке.

Ну и непосредственно «тыкалки» тоже нужны

Не забываем что для включения туманок, обязательно должны гореть габариты.

С помощью перемычек выясняем распиновку левого переключателя. Сразу скажу — указатели поворота не искал, но они на 7 проводе (нумерация сверху вниз)

Источник

Nissan X-Trail NT30, 4WD, Правый руль › Бортжурнал › Третий шаг к туманкам

Туманки лежат, ждут установки. Предыдущие части: первый шаг, второй шаг.
А пока я занялся поиском ответа на вопрос — почему не включается лампа на приборной панели.
Просмотрев электрические схемы, сделал вывод — что лампа на приборной панели для индикации включения заднего противотуманного фонаря (схемы 4(левый руль) и 6(правый руль))

Если копать дальше — то, мне кажется, нужно пробовать установить реле заднего противотуманного фонаря (схема 7)

Для ЛЕВОГО руля:
1. каталожный номер 25540-8H701 — только передние противотуманки.
2. каталожный номер 25540-8H700 — передние и задние противотуманки.

И, я думаю, у меня как и у Тамира куплен переключатель как раз только для передних туманок, соответственно в его конструкции не предусмотрено замыкание контакта на задний противотуманный фонарь. Но ведь можно это доработать — просто запараллелить два проводка. Думаю, даже не понадобится ставить Реле для заднего фонаря.
Возможно, кто-то быстрее меня попробует данный способ. Отпишитесь пожалуйста по результату.

——————————
Дополнение от 31.08.15
Копаю истину.
Обратите внимание на схему 9

Читайте также:  Как подключить услугу легкий интернет на теле2

———————
Дополнение 2 от 31.08.2015
Выяснил что:
1. Реле передних туманок работает только с включенными габаритами или светом (все знаем)
2. Реле заднего противотуманного фонаря работает ТОЛЬКО при включенном основном свете (на габаритах не работает)
3. Реле передних туманок и заднего фонаря работают даже без предохранителей. Эти предохранители идут на ногу реле, где постоянно находится плюс.
4. Как заметил Master-54, на подрулевом переключателе идет управление минусом. Также управление минусом идет и на реле.
5. При наличии двух реле, запараллеленых контактах в подрулевом переключателе, включенном основном свете — нифига не горит лампа на приборной панеле.
Поиски продолжаются…

————————
Дополнение от 01.09.2015
1. Вчера вечером «забронировал туманки» пленкой для ламинирования. Не факт что она от чего-то защитит, но всё же лучше, чем ничего…(фото будут в следующей части)
2. Баловался с донорской панелью приборов от праворукого Хтрейла, рассмотрел разобранные внутренности, подавал напряжение на контакты 20 и 61 и получал искомый огонек. (фото будут в следующей части)
3. Сегодня в свободную минутку скинул панель приборов на машине, дабы рассмотреть повнимательнее колодки с проводами, и хотел подать питание на эти провода и посмотреть как это будет работать и…ВНИМАНИЕ! обнаружил что на контакте 20 есть провод минуса, а на 61 контакте НЕТ ПРОВОДА ПЛЮСА ВООБЩЕ! Вот она — причина! Теперь осталось минимум для реализации индикации туманок — провести на 61 контакт плюс от подсветки, а минус 20 обрезать и запитать от подрулевого переключателя. Нужно экспериментировать. Может на этом 20 пине сидит еще чтото, требующее «постоянного минуса».
PS Кстати, выяснилось что светодиод загорается при подаче питание + на 61, а минус и на 20 и на 2! Так что врятли получится разорвать минус и запитать его от подрулевого переключателя, тогда резать придется и 20 и 2 контакты.

Источник