Самостоятельная установка птф на автомобиль Фольксваген Поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана с неудовлетворительной видимостью при движении, особенно в темное время суток.
Наша погода может творить настоящие «чудеса» на дорогах. Туман, сильный ливень или метель − это лишь часть ее капризов. Вкупе с ужасными дорожными условиями проблема возрастает в разы.
Зимой, например, образовалась колея на неосвещенном участке дороги. Идет сильный снег. Видимость − нулевая. Если автомобиль случайно сойдет с проторенной канавки, даже на небольшой скорости его может занести, последствия − непредсказуемы.
Летом − туман или мощный смог могут спровоцировать ухудшение поля зрения. Сильный дождь, особенно вечером при езде по темным участкам дороги с большим встречным потоком машин, может также повлиять на различимость окружающих объектов.
К сожалению, фары ближнего света не помогают в непогоду. Их лучи отражаются от дождевых капель или снежинок, создавая полупрозрачную завесу, которая снижает показатели видимости.
Поэтому для автомобилей разработали противотуманные фары. Они образуют широкий горизонтальный пучок света, который направлен вниз. Устройства хорошо подсвечивают обочину, создавая благоприятные для водителя условия маневрирования на сложных узлах дороги. С работающими «противотуманками» значительно увеличивается видимость самого автомобиля для остальных участников движения.
По цвету фары могут быть стандартного белого или желтого оттенка. Основными качествами, которыми должен обладать осветительный прибор, является четкость верхней границы пучка и наиболее низкая «посадка» световых лучей. В соответствии с первым критерием луч не должен рассеиваться по всей вертикальной поверхности, а обязан идти по прямой траектории в установленном диапазоне. Вторая характеристика обозначает необходимый промежуток между туманом и дорожным покрытием перед автомобилем, который и должен освещаться.
Фольксваген Поло − знаменитая модель немецкого производителя, выпускаемая с 1975 года. Большим спросом автомобиль в кузове седан пользуется на российском автомобильном рынке. Увеличенный клиренс, современная подвеска и технологичная электроника сделали свое дело − автомобиль приобрел солидную группу поклонников среди россиян.
Новая модель Фольксваген Поло седан − это образец комфортабельности и приятного внешнего вида. Как и большинство современных иномарок, Поло седан оснащен превосходными противотуманными фарами. «Фишкой» автомобиля, отличающей его от конкурентов в классе, является функция подсветки поворотов. Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф. Владельцам остальных категорий приходится заказывать опцию отдельно у дилеров.
Первые поколения Фольксваген Поло выходили без дополнительного светового оборудования. Противотуманные фары на модели немецкого автоконцерна начали устанавливать с четвертой генерации авто. Стартовые образцы представляли собой круглые компактные стеклянные «лючки», вмонтированные по краям бампера. Пройдя серию последующих рестайлингов к 2015 году заводские «противотуманки» значительно изменили свой внешний облик. Чтобы соответствовать обновленному деловому стилю кузова Фольксваген Поло седан, немцы преобразовали форму «противотуманок» (теперь они обозначены в виде трапеции) и наполнение устройств (издали создается иллюзия россыпи бриллиантов).
Особенности выбора противотуманных фар
Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности.
Если позволяют финансы, то можно съездить в автомастерскую или дилерский центр и заказать установку «противотуманок». Долго ждать не придется: процедура займет не более 40 минут. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную.
Способы включения противотуманных фар можно применить разные: например, настроить на совместный свет устройств с габаритными огнями в качестве дневных ходовых.
Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.
Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella. Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo.
Однако, сами фары − это не единственный компонент, необходимый для монтажа системы. В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.
Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера. Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов.
Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят:
Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке. В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине.
Установка ПТФ
Теперь можно приступать к установке противотуманных фар на Фольксваген Поло седан. Последовательность действий следующая:
В итоге птф на седане Поло можно включать как с фарами ближнего или дальнего света, так и с габаритами:
Стоимость оригинальных образцов для монтажа составит около 3500 руб. Покупка аналогов с хромированными вставками обойдется в 6500-7000 руб.
Как аккуратно и правильно снять заглушку птф на автомобиле Вы можете увидеть в следующем видео:
Источник
Volkswagen Polo Sedan Автомат Калашникова › Бортжурнал › Установка противотуманных фар на Polo sedan
Наконец-то пишу про установку ПТФ…
Эпилог.
Первое что я заметил когда первый раз поехал ночью на своем полике — это довольно-таки хреновый свет от фар, даже по сравнению с калиной. Что было очень прискорбно. Решил немного эти ситуацию поправить с помощью установки ПТФ.
Про материалы которые были куплены писал ранее на www.drive2.ru/cars/volksw…dmitmaks/journal/1186297/.
Суть.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ. При работе под капотом обтяните крылья чем-нибудь мягким и снимите с себя всю одежду с замками, пуговицами и пр. — иначе поцарапаете нежное ЛКП (что я «с успехом» и сделал).
1. Для начала собрал рабочую цепь и проверил работоспособность замкнув цепь мультитестером.
2. Далее устанавливаем переключатель с функцией передних ПТФ. Кабель в гофре до переключателя протягиваем через заглушку педали сцепления (сорри водителям механики).
3. Установка фар в кузов. Аккуратно протягиваем все провода, крепим стяжками к сущ. проводам, надежно крепим реле.
Мне кажется получилось офигенно.
Кстати старый переклюк продаю. Кому надо?
Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2016
Комментарии 129
Установил
Горели
Помыл в мороз
И теперь не горит
Не пойму что случилось
Помогите
Покажи на стене как светят ПТФ.
Нежное ЛКП! аххахаха, рассмешил!
Диодные лампы на птф не пробовали?
Спасибо за статью. Поставил ПТФ SAT. Говорят плавятся, но мне нужны очень редко. Спасают в темные дождливые осени в Краснодаре. Накладки на фары уплотнял герметиком, так как накладки на бампер кривые! Провода заказал в Симферополе сайт поло седан. Все подошло идеально. Переключатель тоже не менял, удалил из него пин заднего противотуманного фонаря. Проводку тянул в салон в отверстие около петлей водительской двери. Затраты около 3000 р.
Доброго дня! Классно все расписанно! А что за реле и сколько по деньгам? Хочу себе то же на полик ПТФ установить
Добрый день друзья нужен профессиональный ответ мне нужно схема проводов кнопка включения фар vw какой провод что обозначает разъем прямоугольный маленький на алиэкспресс заказывал.заранее спасибо если есть фото
Привет. Подскажи плиз. Я скоро дхо буду ставить. Где мне искать эту заглушку сцепления что бы провод провести в салон?у меня коробка автомат.колесо переднее левое надо будет снимать или можно обойтись открытием капота?))
Заглушка находится левее педали тормоза. Там две шпильки торчат, а на них кусок ковролина надет. Колеса снимать её надо. Возьми алюминиевую проводку и толкай из салона к мотору — увидишь она появится ниже всяких трубок, цепляй к ней жгут проводов для дхо и тяни обратно.
Отлично. Спасибо)Удачи тебе!
Заглушка находится левее педали тормоза. Там две шпильки торчат, а на них кусок ковролина надет. Колеса снимать её надо. Возьми алюминиевую проводку и толкай из салона к мотору — увидишь она появится ниже всяких трубок, цепляй к ней жгут проводов для дхо и тяни обратно.
Да мне и тянуть то один провод плюсовой к колодке переключателя света.там третий пин свободен он отвечает за дхо.а минус кину под капотом.
Здравствуйте. У меня volkswagen caddy, тоже без ПТФ.
Подскажите пожалуйста, как переключатель работает? Понимаю, странный вопрос =)
Имею в виду, в каком из положений переключателя что работает? Очень нужен ответ. Спасибо.
Например:
1. ничего
2. ПТФ
3. ПТФ + головной свет
Можно ли взять сигнал с габаритов?
Ничего в положении 0. Посередине — габариты. Тянешь на себя — птф включаются. В крайнее правое положение если повернуть включится головной свет.
То есть различие со стоковым переключаетелем в том, что на себя тянется и во втором положении и в третьем?
В третьем положении головной свет с ПТФ вместе включается?
Можно этим переключаетелем головной свет включить вместе с ПТФ и каждый по отдельности?
Я имел в виду с габаритов взять сигнал для реле ПТФ. Чтобы при включении габаритов реле включало ПТФ.
1. С габаритов + я бы не стал брать по простой причине, что хрен знает на какие токи рассчитана проводка.
2. Если использовать стандартный переключатель с функцией птф. То + там уже есть по умолчанию. К колодке переключателя подходит толстый красный провод. (Это все в салоне авто).
3. Все что касается подкапотного пространства, то лучше кинуть плюс через реле и предохранитель напрямую к птф от аккумулятора, а в салон протянуть всего один провод от реле к колодке переключателя. (-)
4. Птф без габаритов гореть не будут, по той простой причине что, в переключателе нет такой функции. (Включаются только при повороте переключателя в среднее положение и вытягиванием на себя на отдно деление).
На счет 4 пункта.
Цитата: «Включаются только при повороте переключателя в среднее положение и вытягиванием на себя на отдно деление»
А в третьем положении (крайнее правое), когда вклучается головной свет ПТФ гореть не могут? 0_о
Здравствуйте. У меня volkswagen caddy, тоже без ПТФ.
Подскажите пожалуйста, как переключатель работает? Понимаю, странный вопрос =)
Имею в виду, в каком из положений переключателя что работает? Очень нужен ответ. Спасибо.
Например:
1. ничего
2. ПТФ
3. ПТФ + головной свет
Можно ли взять сигнал с габаритов?
Какой сигнал с габаритов хочешь взять не пойму.
Реле соединяет силовую цепь ПТФ, при подаче напряжения +12 вольт на ключ реле. Ток на ключе реле слабый, поэтому его можно брать хоть от куда, в том числе и из габаритов. Вот про что я.
Спасибо за ответ.
Depo не берите, только hella, в противном случае переплатите два раза. Плавятся!
Источник
Volkswagen Polo Sedan Titanium › Бортжурнал › Установка ПТФ+ДХО поло рестайлинг
Для установки ПТФ на понадобится:
Hella1ND 010 377-011 — левая;
Hella1ND 010 377-021 — правая;
Их заказывал на EXIST.RU.
Hans Pries 109928755 — переключатель с функцией ПТФ;
VAG N90 732 703 и VAG N90 684 505 — пины;
Это заказывал на EMEX.
Штекера для лампочек ПТФ;
Клеммы для подсоединения массы;
Четырехконтактное реле (думаю любое от ВАЗа);
Провода и гофра для них;
Руки и часа 3 свободного времени, а то и меньше.
Для избежания нештатных ситуаций в первую очередь снимаем клемму «-» с АКБ.
И в перед… В начале снимаем и убираем в долгий ящик ПТФ которые стояли на авто, затем нужно раскинуть провода, чтобы прикинуть длину и что, где будет находится ориентируясь на схему подключения, которую я взял у «CAHb4EC», спасибо ему большое, но я ее немного переделал. Поясняю почему, во-первых нет смысла тащить «-» слева направо, если есть такая же масса рядом, во-вторых «+» на АКБ тянуть не нужно, он уже есть на блоке предохранителей.
Подсоединяем клеммы ПТФ и массы, а также пин для предохранителя, который будет стоять в блоке предохранителей возле клеммы «+» АКБ.
Теперь реле: дабы избежать лишних скруток проводов я убирал все клеммы из ответной части реле и вместо них изготовил новые, но уже на наших проводах (контакты нужно подключать согласно схеме, позаимствованной мной на просторах D2, не помню точно у кого), после установки всех контактов изолируем и крепим реле под гайку справа от АКБ.
Один из проводов от реле пойдет на предохранитель (тот который с пином N90 732 703), я его протащил под площадкой АКБ. В блоке нужно сдвинуть розовую планку, выдавить вниз резиновую заглушку и вставить снизу пин в любое, удобное для Вас место, задвинуть планку, поставить предохранитель и закрыть крышку.
Массу от лампочек соединяем по штатные гайки, специально для этого предназначенные.
У левой ПТФ (не сфоткал), но ее видно через проем, где стояла ПТФ, на лонжероне.
От правой ПТФ гофру тянул над радиатором, я решил, что так удобнее.
После того как подключены все провода в подкапотном пространстве, приступаем к «сладкому»:
— отжимаем фиксатор и снимаем «мозги», достаточно отодвинут их в сторону;
— снимаем площадку на которой они держались (там 2 пластиковых винта);
— снимаем «валенок» держится он на восьми (по-моему) жестяных фиксаторах;
— сняли? теперь, с том месте, где стояли «мозги» видим, сто в салон авто входит толстенький такой пучок проводов в мохнатке, а рядом с ним, справа, резиновый апендикс торчит (тоже фоткал), бокорезами откусываем ему макушку и образуется отверстие;
— берем провод, который должен идти к выключателю в салоне, привязываем его изолентой к электроду и просто пропихиваем его в это отверстие;
— переходим в салон, принимаем позу «мостик» и ищем куда у нас вылез электрод с проводом, отсоединяем (откусываем, отрезаем) провод и крепим второй пин (N 906 845 05) Электрод вытаскиваем обратно, он больше не нужен.
— снимаем переключатель света и убираем его к старым ПТФ, а затем на АВИТО;
— в ответную часть нужно вставить провод, куда показано на фото. Как вставлять дело лично каждого, я снимал боковую панель и так ковырялся.
Проверяем соединения, их изоляцию и проверяем работоспособность всей этой канители, если работает — собираем все в обратном порядке, укладываем провода в гофру и закрепляем.
При установки новых ПТФ не пострадало ни одного самореза и ни одной детали кузова.
Источник