KIA Rio › Бортжурнал › ПОМОГИТЕ! Радио в китайском ГУ на Андроиде
Итак, что я получил: при включении магнитолы, на красный провод ACC подается 12 вольт, к нему у меня подключен синий провод ANT из магнитолы, далее через этот синий провод напряжение идет на 1й пин магнитолы (P.ANT) и на 18й пин разъема машины.
Ожидая чуда, включаю сканирование радио и не получаю ничего! Такое же шипение на всех волнах, как и было до этого. И тут началась мистика. Выключаю зажигание — магнитола как работала, так и продолжает работать! Музыка с флешки все так же поёт, даже если вытащить ключ из замка зажигания. Выдернул разъем из магнитолы — она, конечно, погасла.
Стал прозванивать тестером свои провода. Когда зажигание выключено, то на красный провод магнитолы ACC (к которому я присоединил питание антенны) подается напряжение порядка 0,7-0,9 вольта. Поворачиваю ключ — появляется 12,5 вольт, вынимаю ключ — напряжение сразу падает примерно до 1,15в и продолжает ежесекундно падать на 0,1В. Снова подсоединяю магнитолу, включаю, потом вытаскиваю ключ — она играет как ни в чем не бывало. Смотрю напряжение на АСС — как было 12,5 вольт, так и остается! Стал думать и решил вытащить пин из 1го контакта разъема головы, замотал изолентой и оставил в воздухе (ведь у меня и так уже идет напряжение на разъем машины, зачем оно еще и тут?). И ТУТ ПРОИЗОШЛО НЕЧНО! Автосканирование FM нашло кучу станций, и все они играли чудесно! Я чуть не заплакал от радости))) Нужно отметить, что за несколько минут до этого момента, в трех метрах от меня припарковался мужик на Рено Дастер, закрыл машину и ушел ковыряться в свой гараж. На это все у меня ушло ровно 2 часа.
Вытащенный пин я решил посадить в термоусадку вместо изоленты, попутно сделал фото:
Даже не знаю, на что и думать. Если бы не случилось того кратковременного чуда, я бы наверно забил на все это. Но если оно случилось, то я надеюсь найти причину. Или может попробовать поставить какой-то усилитель антенны, или сам кабель антенны поменять и заодно удлинить, или купить активную антенну типа BOSCH, которые все ставили на «чепырки»…
При установке на место козырька приборки, как обычно, забыл присоединить кнопку TRIP, сегодня опять разбирать.
Срочный выпуск новостей! Сейчас я нахожусь на работе, на некоторой возвышенности, выше чем в городе. Уверенно поймал 21 станцию! Раньше на работе не пробовал ловить, поэтому не ясно, дал ли эффект подачи питания на 18 контакт. И да, у меня стоит плавник, но сам корпус антенны находится внутри плавника, т.е. просто снят антенный штырь с крыши
Дополнение от 06.06.2018
Начитавшись о возможных наводках по питающим проводам, которые создают помехи в радио, я подумал проверить это. Мои провода из магнитолы AUX и USB для подключения к штатным разъемам просто болтались внутри торпедо, под магнитолой. Снял бардачок, открылся доступ к этим проводам. Специально прикасал их металлу, на котором «земля» — вообще ничего не менялось. Шевелил рукой все провода, до каких доставал, но шипение радио не прекращалось. Потом заметил такой момент: шипение зависит от положения двух проводов USB, которые я протянул в бардачок. Они довольно длинные, и изначально большая их длина находилась в торпедо за магнитолой. Когда я вытаскивал этот жгут из торпедо, то прием радио немного улучшался, но не был идеальным. Снял видео, на котором видно, что если взять эти провода в руку, то прием хороший! Кто что думает по этому поводу?
Источник
Volkswagen Golf 1.6 BSE 3dr › Бортжурнал › Как подключить антенну с двойным штекером к магнитоле rcd 230 с одинарным входом, без переходника.
Для того чтобы подключить антенну к магнитоле rcd 230 с одинарным входом к двойному штекеру, никакой переходник не нужен.
Столкнулся с проблемой при замене головного устройство на своём Volkswagen Golf 6. У меня стояла магнитола rcd 310 у которой есть кроме fm-радио также спутниковое радио, поэтому у неё сзади идёт две антенны. Но её функционал сильно ограничен только ауксом, поэтому было принято решение заменить её на головное устройство от Volkswagen Polo Sedan rcd 230g.
У магнитолы rcd 230 нет спутникового радио, поэтому у неё сзади находится только один вход под антенну разъёма fakra.
Ушлые китайцы тут же придумали специальный переходник. Есть даже переходники со скруткой посередине где две антенны скручиваются в одну, ну это полный абсурд, так как у нас будет просто замыкание антенн и ничего работать не будет.
Штекер антенны volkswagen golf 6 выглядит вот так.
Но если мы взглянем на штекер антенны FM увидим что она просто круглая, а на магнитоле rcd 230 на входе есть специальные усики.
Так вот для подключения разъёма находящегося слева к нашей магнитоле, необходимо просто эти усики аккуратно срезать.
Вставляю магнитолу обратно включаем радио делаем поиск и всё работает.
На всю модернизацию потратил минуты 3, не считая съёма магнитолы.
Как то так.
Кстати это мой первый пост, толкнуло меня на этот подвиг тот факт, что подобного мануала, как подключить такую магнитолу я в интернете практически не нашёл.
Рекомендую эту магнитолу, как бюджетный вариант (5000₽), тут есть USB AUX bluetooth и всё что нужно кроме навигации и сенсорного экрана. Плюс штатный вид и эстетика салона не нарушены.
Всем мир, до встречи на дорогах.
Volkswagen Golf 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Volkswagen Golf, 2012
Volkswagen Golf, 2011
Volkswagen Golf, 2010
Volkswagen Golf, 2010
Комментарии 10
привет. подскажи по подключению 230G.болт в болт заработала?
Привет, кроме антенны да.
фото случайно разъема Quadlock не осталось? к каким у тебя клемам кан подсоединен
К сожалению таких фото нет. Могу только сказать, что климат она не показывает, что ещё может или нет не знаю, я брал чисто ради usb и Bluetooth. как она работает с кан не знаю.
а фото можешь сделать?
у меня вот на новой магнитоле тоже только 1 разъем, я разобрал штекер и подключил тоже 1. качество кажется пострадало
Лучше не делать этого, если у тебя двойной разъём, то нужен хороший переходник, а так у тебя будет только один контур антенны работать
Так второй контур, это спутниковая антенна, но этой магнитоле ее нет, поэтому и вход всего один.
Если внимательно посмотреть на переходник, то видно что задействуется всего один разъем, второй просто пустышка
На сколько я знаю, если у магнитолы сзади 2 разъема под антенну, то она во время работы радио просто выбирает на какой антенне сигнал лучше, если 1 разъем, то уже либо ловит, либо нет, но никакого спутникового радио у нас нет.) Сами антенны наклеены на заднем стекле в виде 2х вертикальных полосок, точно таких же как обогрев стекла, а под обшивкой крышки багажника, в районе доп.стоп сигнала, стоят 2 усилителя — к каждой их них. Была у меня рсд310 с 2 разъемами, и сейчас рсд510 тоже с 2 разъемами, про спутниковое радио я нигде информации не находил.)
В любом случае если запихать оба модуля в один разъем то ничего от этого не произойдет а скорее всего будет замыкание. спутниковое радио в моей магнитоле rcd 310 есть но она не работает у нас в России.
Источник
УАЗ Patriot Грузовик › Бортжурнал › Штатная магнитола и рация
Доброго времени суток, братья по разуму!
Всем известна проблема со штатной магнитолой УАЗ Патриот с 2012 года — плохо ловит радио. Естественно меня это тоже не устраивало, хотя в нащих краях, а особенно в Анапе, Темрюке, Геленджике, Новороссийске и Краснодаре качество приема радиоканалов меня вполне устраивало. Но, станции ловились не все, и когда немного отъезжаешь от города, то они уже совсем не ловились. Поэтому, выходные прошли не зря.
Итак, начинаем. Все как обычно, сначала бардачек, потом центральная консоль.
После чего вытаскиваем магнитолу и смотрим состояние дел с антенным кабелем. Он оказался нормально воткнут и даже питание на усилитель тоже от магнитолы уходило.
Так как в наших Патриотах в качестве антенны используется обогрев заднего стекла, надо искать модуль сопряжения и заодним усилитель. Что ж сказано, сделано, идет по проводку и находим такой маленький блочек, который живет в правом заднем крыле. Вытаскиваем его, разбираем и смотрим.
С виду все ок, но качество приема оставляет желать лучшего. Поэтому бежим в магазин и покупаем недорогую врезную антенну. Некоторые покупают антенну от Шнивы и радуются (цена 900-950 руб.), но мы не ищем легких путей и желаем сделать все за смешные деньги. Купил обычную врезную антенну за 150 руб., похожую на антенну от Матиза. После нехитрых экспериментов с тестером, проводками и антенной понимаем, что использовать штатный усилитель только себе вредить. Делаем следующее. Рубим напрочь провода от фишки к усилителю, замыкаем желтый с черной полосой с синим проводом, черный и синим с черной полосой, как на фото ниже.
Втыкаем фишку на место, проверяем, обогрев заднего стекла работает, забываем и занимаемся дальше антенной.
Исследования показали, что данная дешевая врезная антенна работает не хуже Шнивовской и ловит радиостанции на приличном расстоянии от источника (источник мной был определен ранее) — 30-50 км. Чтобы использовать хоть что-то штатное принято решение оставить родной антенный кабель. Сверлим крышу сзади, прикручиваем антенну, перепаиваем разъем от штатного усилителя на антенну и втыкаем туда штатный антенный кабель. Плюс глушим.
Включаем магнитолу и радуемся, все ок и качество приема отличное. На штатном даже намека небыло на присутствие радиостанций, а тут сразу несколько поймал да еще в отличном качестве.
Далее я решил заняться рацией, надоело царапать крышу магнитом антенны и хотелось более лучшего качества связи. Как известно, наилучшее качество связи достигается врезной антенной, установленной в самой верхней точке и имеющей надежный электрический контакт с кузовом автомобиля (не путать с капотом, дверьми, релингами, крыльями, бамперами и прочими частями). Моя антенна магнитная, значит надо менять, но… Опять же жалея своих кровных рубликов я решил не бегать в магазин за новой врезной антенной. Почитав соответствующую литературу и профильные форумы я решил переделать свою магнитную во врезную антенну. Ну что же техзадание есть, осталось только сделать. Разобрал свою антенну, вытащил контакт, подготовил пластину для усиления, просверлил очередную дырку в крыше и установил в нее штекер,
прикрутив его намертво через пластину к крыше, чем обеспечил надежный электрический контакт с кузовом. Далее был подключен антенный кабель и получилось все вот так.
Далее антенный кабель был прокинут в правой части через усилители и выведен к потолочной консоли.
Далее все собираем, проверяем качество связи и снова радуемся. Теперь меня слышат и я слышу на расстоянии 10-15 км. Я проживаю рядом с оживленной трассой, что дало мне возможность пообщаться с дальнобойщиками для определения расстояния и качества приема/передачи. После проведенных манипуляций крыша Грузовика выглядит теперь так.
Обе антенны легко откручиваются, при необходимости.
Ну и чтобы совсем себя любимого порадовать купил тонированную пленку на лобовое стекло, приклеил и получил такой результат.
Всем удачи в эксплуатации своих железных коней!
Источник