Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro › Бортжурнал › FAQ Подключение штатного усилитиля к нештатной «голове»…
Итак, многие наверное сталкиваются с проблемой малого функционала штатной магнитолы и задумываются о замене на другую нештатную магнитолу. Тут у многих появляется вопрос, как заставить работать штатный усилитель.
Многие с этой проблемой едут к установщикам, которые за минутную работу берут кучу денег, короче говоря зарабатывают на не понимании владельца.
Особенно страдают владельцы аудиосистем BOSE, как все наверное знают у BOSE усилитель питает все динамики, как передние так и задние, у простых систем, только задние динамики.
Если честно, всё настолько просто, что даже смешно. Я сталкиваюсь с этим не в первый раз, и кину вам схему подключения.
Как видно по схеме, всё что надо сделать, так это лишь взять четыре тюльпана (2 для простой акустики) и подключить их к проводке усилителя и засунуть в линейные выходы нештатной магнитолы. А так же подать питание на управляющий провод усилителя на магнитоле! И будем вам счастье!
PS При этой схеме будет работать ВСЁ — включая сабвуфер!
Удачи вам АУДИВОДЫ!
Audi A6 1997, двигатель бензиновый 2.7 л., 320 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Audi A6, 1998
Audi A6, 2000
Audi A6, 2002
Audi A6, 2003
Комментарии 140
У меня на ГУ(алиэкспрес) одна пара линейных, запитываю через них зад и саб играют отлично!вопрос как мне теперь запитать передние динамики, что бы не потерять качество звука, стоит Bose(
Подскажите пожалуйста, такая проблема. Босе устраивает но не хватает баса я собрал активный саб с двумя динамиками плата усилителя с Али два канала по 300ватт работает он от 48вольт, схема сабами такова от аккумулятора пустил + он идет в саб в себе внутри стоит повышающий напряжение модуль он делает нужные 48в для платы усилителя, от училка два кроссовера на низкие частоты. К всю должны подключаться обычные тюльпаны с линейными аудио выходами. Аудио выход откуда только не брал и из усилителя BOSE и тянул с ГУ брал общий минус и с задней левой колонки. В итоге к саду подключаю тюльпаны с телефона саб играет, а подключаю тюльпаны выведенные из ГУ хлопки и замолкает левая задняя дверь. В чем проблема откуда взять линейный выход для сабами стороннего
Подскажи пожалуйста, у меня не работают динамики в задних дверях. Магнитола не родная. Что до этого стояло тоже не в курсе, но имеется родной задний буфер за обшивкой в багажнике. Значит ли это что стоит аудиосистема Bose?
Возможно у кого то есть информация.
Имеем concert 2 bose и усилитель на 7 различных динамиков (2 саба, 2 МИДа, 2 твиттера и один в торпеде)
Распиновка на штатном ГУ:
— Масса
— 12+ постоянный
— K-bus
— Dwa-gnd
— Bose
Выходы на колонки (2 канала), can-h и can-l
Всё.
Штатное ГУ, включается от нажатия кнопки открытия двери с брелка, так же и выключается.
Какую нагрузку несут k-bus, dwa-gnd и пин bose?
Как подключить нештатное ГУ, чтобы оно включалось как штатное, с брелка?
Кан шина — это can info? Если включить штатное ГУ, то на кан проводах есть напряжение (12в+ и ещё сколько то на втором), если другое ГУ то на них по нулям, видимо это для управления штатного ГУ с руля и вывод информации на экран приборки.
Исправьте плиз для последователей переделки.
Неверная схема — SAFE это постоянный плюс, после его отключения (если-БЫ там был сигнал IGN) магнитола каждый раз требовала-бы код. IGN это S-Kont.
У магнитол Concert (и вроде Symphonia тоже, забыл, давно у себя её снимал) на месте контакта SAFE находится контакт для питания внешнего усилителя, либо антенны — т.е. магнитола сама туда питание выдаст после включения.
А может быть что на ауди а6 с5 нет усилителя для задних колонак, т. к. У меня все провода от динамиков стоят в одной колодки, а в магнитоле выходы только на две, магнитола chorus
Chorus с завода? Чисто гипотетически может быть опция «аудиоподготовка». Тогда могли и все четыре пассивных установить. Сабвуфера в крыле нет? Динамики в задних дверях есть на самом деле или судите только по решёткам? Провода к ним идут напрямую от магнитолы? Вызванивали?
Саба нет, но динамики с зади стоят, т. к на не оригинальной магнитоле играют все, сейчас просто хочет поставить оригинал назад, вот интересуюсь как подключить задние динамики и не оригинальные саб
Кто хочет? Владелец? Что подразумеваете под фразой: «поставить оригинал назад»?
1. Поставить снятый ранее «оригинал» назад.
2. Поставить «оригинал» на задние двери, т.е. сделать схему идентичную заводской.
К чему собираетесь подключать? Chorus/Concert? Или не штатная магнитола?
Исправьте плиз для последователей переделки.
Неверная схема — SAFE это постоянный плюс, после его отключения (если-БЫ там был сигнал IGN) магнитола каждый раз требовала-бы код. IGN это S-Kont.
У магнитол Concert (и вроде Symphonia тоже, забыл, давно у себя её снимал) на месте контакта SAFE находится контакт для питания внешнего усилителя, либо антенны — т.е. магнитола сама туда питание выдаст после включения.
К магнитоле подходит только две колодки
Какие? ISO-8 с питанием и ISO-8 от динамиков? Трёхцветной нет? Могла куда-нибудь завалиться за климат-контроль. Аналогично и ISO-10 красного цвета.
У меня машина 10 лет, там уже разбирал все, фишек не видел, к магнитоле только две 8 пин колодки подходит и в колодки на динамики запитаны все 8 проводов
Что подразумеваете под фразой: «поставить оригинал назад»?
1. Поставить снятый ранее «оригинал» назад.
2. Поставить «оригинал» на задние двери, т.е. сделать схему идентичную заводской.
К чему собираетесь подключать? Chorus/Concert? Или не штатная магнитола?
Собираюсь вернуть оригинальную магнитолу chorus, и хотелось бы подключить задние колонки и не штатный саб
Вместо Chorus советую всё-таки Concert и его реинкарнации — функционал шире, звук тоже получше.
Линейный выход на усилитель (четыре канала) в 20-тиконтактном разъёме. На магнитоле есть распиновка. Этот разъём обычно (но не всегда) собран из трёх цветных (голубой — CD-чейнджер, зелёный — подключение к щитку приборов, жёлтый — усилитель). В жёлтом шесть контактов: 4 сигнальных, 1 сигнальная масса и 1 «+» сигнал на включение усилителя чтобы зря энергию не потреблял )))
Задние колонки к Chorus/Concert подключить напрямую не получится — банально нет выхода.
Штатно задние колонки подключены через жёлтый разъём. Штатный сабвуфер подключен к задним каналам, от него идёт сигнал к задним дверям. Это в стоке.
С Bose все четыре канала идут к сабвуферу, а от него к дверям.
У Bose динамики с импедансом 2 Ома. Обычные динамики 4 Ома.
В вашем случае надо подключить задние динамики к внешнему усилителю, сабвуфер также к внешнему усилителю.
А почему не хотите штатный сабвуфер? Его мощности вполне хватает чтобы достаточно громко играть музыку. Мало смысла использовать нештатный сабвуфер с Chorus. Хотя разумеется вам виднее.
Просто не штатный уже есть
Вместо Chorus советую всё-таки Concert и его реинкарнации — функционал шире, звук тоже получше.
Линейный выход на усилитель (четыре канала) в 20-тиконтактном разъёме. На магнитоле есть распиновка. Этот разъём обычно (но не всегда) собран из трёх цветных (голубой — CD-чейнджер, зелёный — подключение к щитку приборов, жёлтый — усилитель). В жёлтом шесть контактов: 4 сигнальных, 1 сигнальная масса и 1 «+» сигнал на включение усилителя чтобы зря энергию не потреблял )))
Задние колонки к Chorus/Concert подключить напрямую не получится — банально нет выхода.
Штатно задние колонки подключены через жёлтый разъём. Штатный сабвуфер подключен к задним каналам, от него идёт сигнал к задним дверям. Это в стоке.
С Bose все четыре канала идут к сабвуферу, а от него к дверям.
У Bose динамики с импедансом 2 Ома. Обычные динамики 4 Ома.
В вашем случае надо подключить задние динамики к внешнему усилителю, сабвуфер также к внешнему усилителю.
А почему не хотите штатный сабвуфер? Его мощности вполне хватает чтобы достаточно громко играть музыку. Мало смысла использовать нештатный сабвуфер с Chorus. Хотя разумеется вам виднее.
Источник
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.
Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.
Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов
Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.
И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?
1) Приобретение новой магнитолы
Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.
У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.
2) Обратиться к радиолюбителям
Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.
Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.
3) Установить линейный преобразователь
Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.
Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. Более наглядно это можно увидеть изучив схему подключения магнитолы. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.
4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом
Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.
Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.
Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!
Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».
Источник
Audi A4 Белка › Бортжурнал › #32 Установка сабвуфера в штатное место A4 B8
После установки второй магнитолы в бардачок и вывода панели управления в нишу пепельницы, используя удлинитель, прошло уже приличное время. К новому звуку привык настолько, что уже не представляю, как бы я ездил со штатной магнитолой)
Установку саба и усилителя отложил на лето…
НО
все пошло не по планам)))
В группе мазда3клуб в контакте, человек выложил практически новый динамик сабвуфера, размером 10 дюймов, за смешные 500 рублей. Жаба то душит) Написал ему, договорились в какой день к нему приедет мой друг Колек33 и заберет его. В итоге динамик забрал, проверил дома на домашнем кинотеатре-норм работает и нет хрипа.
Стал потихоньку просматривать объявления на авито, в поисках моноблока или 2х каналки. Было несколько хороших вариантов. Выбрал может и не самый хороший, но усилитель практически новый, как сказал продавец-играл 5 дней и был заменен на более мощный. скинул цену с 5500 до 5000 (500 на бензин) и опять же с другом (Колек33) доехали до города Ногинск и забрали усь.
Жду теперь тепла, и начну все это дело ставить…хочу послушать, как играет free air саб в штатном месте. Если не понравится, буду думать насчет короба или стелса в крыло.
Столкнулся с проблемой…Задняя полка без гриля, т.е. нет люка под динамик, стоит выбор или свою прорезать, или купить другую для опытов (3 тыс. руб. ценник на разборках)
Решил скинуть обивку задней полки и примерить динамик. Сама процедура снятия очень простая:
— сперва сдернул 2 боковые обшивки, чуть оттянув отверткой и затем подсунув палец и сильно дернул
— затем сложил задние сиденья и дернул с левого края саму полку вверх, там 4 металлических крепежей в виде защелок.
Снял боковые обшивки и полку мин за 5.
Затем примерил сам динамик. Чуть-чуть он у меня не влез, т.к. динамик 10 дюймов, а отверстие для 8ми дюймового. Померил штангелем, вышло порядка 15 мм щель. Решил не резать железо, а сделать проставку из 22мм фанеры. Кинул сегодня клич друзьям и нашел кусок такой фанеры (40 на 40 см) — покупать лист целиком в магазине смысла нет.
Помогал мне пилить Колек33
Первым делом замерил размер проставки с максимальной шириной и длиной на задней полке. Вышло чуть больше 28 см. Из 18 мм фанеры отмерил сразу эти 28 см по ширине, а длину решил сделать чуть побольше, с запасом под крепежные болты (32 см).
Затем, померил рулеткой наружный диаметр саба (270 мм), штангелем померил ширину посадочного места саба (17,5 мм), ну и получил конечный внутренний диаметр проставки (270-17,5-17,5=235 мм).
Что бы отметить окружность внутреннего радиуса, я взял кусок вагонки, вкрутил в него сперва 1 саморез, а потом на расстоянии 117,5 мм вкрутил второй саморез. Один саморез я закрутил до конца в фанеру, а второй чуть выпирал, и я круговыми движениями начертил окружность, как циркулем)))
Просверлил дырку на этой начерченной окружности, что бы влезла пилка лобзика, и вырезал им внутреннюю часть.
Примерил динамик — влез как родной)
Выпили еще, и пошел в гараж примерять) Проставка не влезла, пришлось ее делать круглой формы, шириной 2,5 см. После подпила — все встало как и нужно.
Накинул полку, защелкнулась на все крепления. С самого багажника пошевелил динамик — был свободный ход и вверх и в бок — значит полкой его не зажал.
Время было уже полночь, разошлись по домам.
______________________________________________________________________________________
На следующий день решил все же пропилить штатную обивку полки, отметил со стороны багажника примерное очертание, начертил круг той же деревяшкой с саморезами, просверлился и выпилил лобзиком.
На следующий день (суббота), сделал небольшое ШВИ задней полки, проклеил её вибропластом и поверх него сплен. Так же выпилил 2ю проставку, что бы стянуть железную полку с двух сторон через фанеру. Кинул силовые провода от АКБ, запитал усилитель. Динамик закрепил на усовые гайки(м6 — 8 мм высота), сами проставки стянул болтами М6 с квадратной головкой.
Звук саба получился так себе. Видимо динамик не очень подходит под Free Air. Дождусь теплых дней, что бы до конца прошумить заднюю полку, а то железная полка оч сильно резонирует, и возможно что из за этого волна смешивается и нет баса. Если финальная ШВИ не поможет — сменю саб на более мощный и подходящий под Free Air, ну и сам усилитель уберу и закреплю в левом крыле и все провода спрячу.
По деньгам вышло:
— усилитель 5000 руб
— динамик 500 руб
— провода и предохранитель-автомат 2000 руб
— ШВИ 2950 руб
— Сетка гриль 500 руб
_________________________________________________________________________________
Источник