Меню

Как подключить сигнализацию на форд мондео 1

Ford Mondeo MK1 Estate 1.8i › Бортжурнал › установка сигнализации с автозапуском

последние новости из гаража — установлена сигналка с автозапуском 🙂

распишу немного подробностей — кому-то может пригодиться 🙂

я собирал информацию по разным сайтам. насколько я понял, проводка может отличаться в разных мондео, поэтому перед установкой, изложенная здесь информация требует проверки!

напомню, что иммобилайзер у меня «отключен», поэтому с ним никаких проблем не было 🙂

сигнализация одна из самых простых и недорогих — tomahawk z5.
обеспечивает простейшую защиту от хулиганов, ну и самое главное — умеет открывать двери и запускать мотор 🙂

приобретал её пару месяцев назад в интернет-магазине avtogsm.
в комплекте присутствует практически всё необходимое для установки, даже сирена есть.

обозначения проводов сигнализации можно посмотреть в инструкции (да и цвета проводов у сигналок бывают разные), а вот куда я информация о том, куда что я подключал в тачке может оказаться полезной:

провода силового разъёма сигналки подключаются на замке зажигания:
+12V — красный провод
зажигание — зелёный провод
ACC — жёлтый провод
стартер — серо-белый провод

на разъёмах панели приборов:
тахометр — бело-чёрный провод на левом разъёме
ручник — чёрно-жёлтый провод на правом разёме (третий сверху)

в жгуте проводов водительской двери:
центральный замок (позитивное управление):
отпирание центрального замка — тонкий жёлто-фиолетовый провод
запирание центрального замка — тонкий бело-чёрный провод

провода идущие в водительскую дверь легко найти под ковровым покрытием пола (идут вдоль порога в «г-образной» пластиковой штуковине).

блок предохранителей в салоне (центральный разъём):
поворотники:
оранжево-зелёный провод
оранжево-чёрный провод
концевики дверей:
на водительской двери — тонкий бело-чёрный провод
на остальных дверях — тонкий бело-красный провод

замечу, что левая задняя дверь у меня не открывается — пока не разбирался что с ней — поэтому достоверно не могу сказать — какой провод отвечает за её концевик!

следует учесть, что концевики дверей срабатывают «по минусу» (хотя может у кого-то и «по плюсу») и подключаются к одному проводу сигналки (этот провод называется у сигналки называется: вход «-» датчиков дверей). поэтому для подключения нескольких (в данном случае двух) проводов концевиков дверей к одному проводу сигнализации нужно использовать диоды!

Читайте также:  Светодиодные лампы g13 1200mm как подключить

как использовать диоды я постарался изобразить на картинке 🙂

я использовал диоды 1N4007. в радиотоварах стоят по 2 рубля 30 копеек за штуку:)

более подробную информацию по использованию диодов и о том, как искать концевики дверей можно найти в интернете 🙂

купил десяток сразу, хотя нужно-то было всего два:

панель приборов снимается достаточно легко — это радует 🙂

центральный разъем блока предохранителей:

в процессе установки:

антенну пока так привесил:

концевик капота поставил возле правой фары. там было какое-то штатное отверстие (даже сверлить ничего не пришлось). рядом расположил и дополнительный датчик температуры:

сирену разместил под аккумулятором. никаких блокировок стартера и прочего пока не ставил, ибо эта сигнализация скорее не для защиты, а просто для удобства. да и кто будет угонять 20 летний авто :)))) а если уж кто-то и задастся такой целью, то никакая сигналка не спасёт. после установки нужно ещё выполнить кое-какие настройки по таблицам программирования сигнализации, также настроить чувствительность датчиков — но с этим проблем обычно не возникает.

ура-ура! теперь с сигой 🙂 теперь удобно открывать двери с пульта и можно запускать мотор дистанционно!

после установки сигналки наконец-то выкатил тачку из гаража — прокатиться. съездил — сделали мне схождение передней оси. вроде бы тачка едет и ниоткуда ничего не потекло, и не отвалилось после моего ремонта. но что-то постукивает в передней подвеске — где всё новое! :(((( ума не приложу — что за фигня. нужно снова заехать на яму. особенно постукивает если на ходу резко рулём туда-сюда с достаточной амплитудой поводить… 🙁 надо разбираться.

ну в целом, конечно, всё можно исправить и починить, просто немножко надоело уже :))))
всем счастья! 🙂

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Ford Mondeo

1. Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo

2. Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Mondeo 1996-2000 годов выпуска

Для того чтобы снять фальшпанель прийдётся постараться. Сначала вынимаем клавиши подогрева стёкол – слева.

Под клавишами саморез.

Теперь часы справа.

Под ними два самореза.

. и два самореза над щитком.

Вынимаем фальшпанель и аккуратно отщёлкиваем датчик климат-контроля.

Сам щиток держат четыре самореза.

Получаем доступ к разъёмам.

Читайте также:  Как подключить интернет к телевизору сони бравиа через вай фай роутер

Разбираем подторпедник – крышку держат три самореза.

Снимаем крышку – отщёлкиваем диагностический разъём.

Получаем доступ к блоку предохранителей. Снимаем блок – с обратной стороны в жгуте находим провода концевиков.

Водительская дверь – чёрный/красный(-), остальные двери – чёрный/зелёный (-).

Подключаем по схеме.

Разбираем порог, но для снятия порога придётся открутить сидение. Иначе это трудная процедура – порог цельный.

Жгут в моторный отсек протягиваем через заглушку на месте педали сцепления для АКПП или через уплотнение на стойке слева – для МКПП.

Концевик капота ставим рядом с родным (родной использовать не получится – он другой полярности).

Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.

3. Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997

4. Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo с 2001

повороты синий и синий с красным в левом пороге по центру блокировка двигателя Топливный насос: зелёный с оранжевым в левом пороге концевики дверей Водительская – чёрный с красным (коричневым);
Пасссажирская – чёрный с зелёным в первом белом разъеме блока справа за бардачком
Задние двери – чёрный с оранжевым в сером и зеленом разъемах блока справа за бардачком концевик багажника Подсоединиться к родному плафону багажника, диод в разрыв, через 30 минут засыпает центральный замок В сером и зеленом разъемах блока справа за бардачком есть провода:чёрный с оранжевым (-) – закрыть без ловушки; чёрный с зелёным (-) – открыть без ловушки;чёрный с синим (-) – закрыть ловушку;чёрный с белым (-) – открыть ловушку стеклоподъёмники Для реализации «комфорта» необходимо тянуть IGN в 4 двери и имитировать нажатие кнопок

5. Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.

Источник

Ford Mondeo DIAMOND WHITE NO.2 › Бортжурнал › Подключение сигналки к концевикам дверей

Всем привет! Давно уже ничего не писал.
В общем тема про подключение сигналки к нашему авто, а именно про правильное подключение концевиков дверей. Может кому данная информация пригодится.
В общем несколько лет назад я загонял авто к спецам по установки сигналки. Сигналку установили Starline A91 c автозапуском, все вроде подключили, запуск работает как надо. Но вот из концевиков дверей была подключена только водительская дверь, и в принципе меня это не напрягало. Как я понял они особо не заморачивались по этому поводу, толи не смогли найти провода с концевиками или не хотели резать проводку, т.к. правильно подключить сигналку без разрезания проводов не получится. И вот на днях я все же решил правильно подключить концевики дверей.
В общем для правильного подключения концевиков необходимо установить 8 диодов по следующей схеме:

Читайте также:  Как подключить светодиодную ленту на 24v

Все концевики подключены к блоку комфориа т.е. блок GEM. Он разположен с правой стороны за бардачком. Как снимать бардачек я писать не буду, на драйве полно этой информации. На блоке GEM имеется 5 разъемов разных цветов, по схеме они обозначены C426, C427, C428, C429, C430. Нам необходимы следующие разъемы С427, С428, С429. В какой они последовательности на блоке установлены фиг знает, методом так сказать «тыка» было выяснено следующее:

1 – серый разъем – задняя правая дверь контакт № 18
2 – зеленый разъем – задняя левая дверь контакт № 15
3 – синий
4 – белый разъем — передние двери контакты № 21 и 22
5 – черный

Сначала я подключил передние двери, это белый разъем по схеме С429. Нам нужны контакты № 21 и 22. 22 контакт черно/красный – водительская дверь, 21 контакт черно/зеленый – пассажирская дверь. Далее разрезаем эти провода и в разрыв припаиваем диоды катодом к концевикам а анодом к блоку GEM как показано на схеме. Ну естественно на это все дело одеваем термоусадку.

И один нюанс, при снятии белого разъёма начинаются хаотичные щелчки реле, как я понял это срабатывает реле центрального замка. Чтобы этого не происходило нужно снять клемму с аккумулятора или как я сделал, просто выдернул зеленый разъем и щелчки прекратились.
Далее по аналогии разрезаем провода на концовках задних дверей.
Серый разъем С427 контакт №18 черно/оранжевый – задняя правая дверь

Зеленый разъем С428 контакт №15 черно/оранжевый– задняя левая дверь

После установки диодов в разрыв штатной проводке припаиваем еще диоды катодом к концевикам как показано на схеме, а аноды спаиваем все в кучу и подключаем к сигналке.

Источник

Adblock
detector