Меню

Как подключить стеклоподъемники на волге 3110

Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ГАЗ-3110 «Волга»

Вот такой отчет, в рамках участия в нашей акции, об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери на ГАЗ-3110 «Волга» подготовил наш покупатель Мартынов Евгений Александрович из Москвы.

Всё началось с оформления заказа на комплект в передние двери стеклоподъемников «ФОРВАРД» для Волги через сайт Стеклоподъем.РФ.
Никаких проблем с доставкой не было (выбирал доставку курьером до двери).
Комплект был хорошо упакован. После его покупки, я даже не стал проверять на содержимое.
Правда, есть один маленький нюанс: в комплекте не было рамок под кнопки стеклоподъемников, их пришлось докупить отдельно, цена вопроса — 20 руб.

Приступим к установке. Для начала необходимо снять обивку с двери:
— для этого необходимо снять ручку стеклоподъёмника;
— дверную ручку;
— пластиковый кожух под ручкой открытия дверей;
— выкрутить пластмассовую кнопку фиксации закрытой двери;
— снять зеркало заднего вида;
— аккуратно снять дверную обивку, которая установлена на пистонах.

В итоге получим такую картинку.

Далее необходимо демонтировать старый механизм.

Просверлить отверстие в двери и проложить жгут с проводами.

Никаких сложностей в установке электро механизма нет. Крепится к двери всего на двух винтах, а к нему через переходную пластину крепится стекло, так же на двух винтах. Вот так выглядит установленный стеклоподъемник в двери.

Подсветка кнопок запитана от предохранителя габаритных огней, для того что бы, когда автомобиль выключен или днём, например, кнопки зря не светились. Питание, которое обеспечивает подъем/опускание стекла, взято с кнопки аварийной сигнализации, но пропущено через резервный предохранитель силой тока — 10А, это на случай, если что-то замкнёт в двери, чтобы срабатывал предохранитель только на стеклоподъемники. Работают они при выключенном питании в автомобиле.

Тоннель МКПП не обязательно полностью снимать для установки кнопок, достаточно ослабить заднюю часть и приподнять её. Этого достаточно, чтобы проложить к кнопкам провода и установить сами кнопки.

Немного коротковаты провода в комплекте, однако, но их можно удлинить, я собственно и сделал.

Проверка работоспособности механизма и сборка двери. Итоговый результат.

Спасибо большое, Евгений Александрович, за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем Вам на счет мобильного телефона.

Источник

ГАЗ 31 «Лайба» › Бортжурнал › Установка стеклоподъемников. How to + нюансы. Часть 2. Электрика

В прошлом посте я рассказывал о начале работ по стеклоподъемникам и первых проблемах. Сегодня расскажу о том, как сделать под них электрику. Перед этим неплохо бы ознакомиться с этим постом. Там описано, как сделать резиновые гофры в двери. Можно их конечно и не делать, но вы и без меня прекрасно знаете об «отличной» коррозийной стойкости волговских дверей, поэтому не будем добавлять причин для их коррозии. Кстати, после разборки дверей не поленитесь и пройдитесь мовилем по всем стыкам. В моем случае внутреннее состояние было без нареканий, но я все равно прошелся Dinitrol ML по всем швам.

Читайте также:  Как подключить елм 327 к компьютеру

Сначала о выборе места для размещения блока управления. Вот его схема с установочными размерами:

Блок большой, в оригинале (31105) он стоит в подлокотнике двери. Но, у нас еще два блока комфорта, проводов получается просто целая куча. Чтобы их не тащить через гофру (и не перетереть в процессе эксплуатации), мы решили взять центральную консоль панели приборов (где находится кулиса) и внедрить блок заместо 6 мест под кнопки. Две кнопки мы переставили вместо задних заглушек под кнопки. Блоки разместим там же, место под них есть по бокам.
Вырезали кнопки. Рамку сделали из сломанной нижней накладки обивки водительской двери. Удалось приобрести новые, так что старые хорошо подошли для этой цели.

Теперь по подключению к блокам комфорта. Мы воспользовались вот такой схемой. (взято отсюда). Однако там не правильно показано подключение дополнительных кнопок для нашего блока комфорта

Инструкция к блокам комфорта здесь.

Чтобы кнопки работали корректно, то они должны быть подключены последовательно, а не параллельно. То есть управляющие провода должны идти от блока кнопок до кнопки на двери, затем возвращаться к блоку комфорта. Таким образом надо резать провода на блоке комфорта идущие к контактам 1 и 7 на штекере. От контактов 1 и 7 на штекере провода подсоединим к контактам 3 и 6 на кнопке. Затем провода пойдут от контактов 1 и 7 на кнопке к проводам отрезанным на блоке комфорта (которые ранее были подсоединены к 1 и 7 на штекере). Вот вам схема прокладки проводов от блока к кнопке и обратно.

ВНИМАНИЕ! Схема не подойдет для всего, общий плюс подключается не так (точнее там он вообще обозначен как земля), как надо это делать с блоками комфорта МАКС 2. Короче говоря, смотрите только на провода между кнопками, по остальным вопросам надо обращаться к первой схеме (особенно где описано подключение кнопки блокировки). Эта схема сначала и ввела меня в заблуждение.

Штатную проводку, которая идет вместе со стеклоподъемниками резать не надо. Она вставляется как есть в блок комфорта. Минус берем с кузова, плюс на габариты — с габаритов (откуда удобно, можно после предохранителя на габариты), плюс на зажигание с зажигания. Вам нужен плюс, который отключается во время работы стартера и который начинает работать только после включения зажигания. В моей колодке это толстый синий провод.

Дополнительно к блокам комфорта нужно подключить провод состояния от сигнализации и поставить два блока в каскад. Это подробно описано в инструкции, так что не будем на этом останавливаться. В Mongoose Digital 100 это коричневый провод, отрицательное управление.

Так, теперь нам надо, чтобы заработала кнопка блокировки. Если мы хотим, чтобы кнопки еще и переставали гореть, когда блокировка включена — делаем все как в первой схеме. Если нет, то на кнопках пассажиров 4 контакт цепляем к габаритам, 5 контакт (земля) цепляем здесь же на двери куда удобно. Вам также понадобится пятиконтактное реле. На реле приходят все плюсы кнопок (контакт 2 на пассажирских кнопках) — от него они уходят на зажигание. Кнопкой мы, соответственно, либо подаем питание на кнопки (горит зеленый), либо не подаем (горит красный). Кнопка управляет катушкой.
Выглядит это примерно так: катушка не работает, 30 контакт подключен на плюс от зажигания, 87а подключен на плюсы кнопок и контакту 2 кнопки блокировки (контакт 6 выведен на землю), 87 контакт подключен к контакту 3 кнопки блокировки, контакт 7 кнопки блокировки выведен на землю. На 86 контакт подан плюс, 85 контакт подключен к контакту 5 на кнопке блокировки, контакт 1 выведен на землю. В таком состоянии горит зеленый огонек, кнопки пассажиров работают. Включаем катушку нажатием — горит красный огонек, кнопки пассажиров не работают.

Читайте также:  Samsung galaxy s6 подключить как съемный диск

Дабы ничего не спалить, еще раз посмотрите схемы и проверьте тестером правильность работы.

Теперь непосредственно по проводам. Проводов нужно много, 200 метров и более. Причем разноцветные, дабы не путаться в контактах. Снимаем нижние пластиковые панели (кстати саморезы пластиковых панелей (подножек) мы заменили на нержавейку), отворачиваем ковер. Провода проложены в жгутах, собственно там же, где и заводская проводка. Кстати, состояние днища внутри кузова в моем случае идеальное.

Выводим провода в дверь, прокладываем провода по ее контуру. Для этого нами были проделаны отверстия и, чтобы провод не болтался, через эти отверстия хомутами мы прикрепили его к двери.

Также сделали отверстия под кнопки на подлокотниках

На этом все, далее будет заключительный пост. По традиции, если у вас есть какие нибудь вопросы — спрашивайте в комментариях 🙂

Источник

Как подключить стеклоподъемники на волге 3110

Отключаем аккумуляторную батарею, снимаем обивку передних дверей и штатные стеклоподъемники.

Комплект деталей штатного стеклоподъемника.

Опускное стекло оставляем в двери, зафиксировав от падения упором. Размечаем (рис. 1) на стойках и дверях и сверлим отверстия диаметром 14 мм для прокладки проводов. Можно использовать и имеющиеся, если на автомобиле стоят электроприводы дверных замков.

Рис.1.

Сначала смонтируем электрическую часть комплекта (см. схему на рис. 2). Так проще проверить правильность работы стеклоподъемника во время установки.

Рис.2.

Снимаем вставку панели приборов, закрывающую блоки предохранителей.

Отвинчиваем два винта крепления левого блока предохранителей.
Вытягиваем блок на себя, чтобы стали доступны соединенные с ним провода.

Соединяем один из двух красных проводов, идущих от предохранителя прикуривателя, с любым выводом резервного предохранителя.

К другому выводу подсоединяем провод и прокладываем его к клавишам ЭСП на консоли панели приборов (штатное их положение). Поддев отверткой, вынимаем заглушки их гнезд. Для удобства работы снимаем вещевой ящик и полку под ним.

Поддевая отверткой, снимаем переднюю вставку консоли, прижимающую чехол рычага КП и закрывающую два нижних винта крепления обоймы передней пепельницы. Отвинчиваем четыре винта крепления корпуса пепельницы и снимаем ее.

Соединяем провод питания «+», подведенный от блока предохранителей, с красным проводом блока защиты (БЗ).

Читайте также:  Как подключить яндекс деньги к app store

Внимание: пользование электростеклоподъемником без БЗ категорически запрещается.

Блок защиты отключает питание, если потребляемый ток превысил 8,5 А. Это бывает при увеличении сопротивления движению стекла: между стеклом и дверью оказалась зажата рука, голова или иная часть тела, или посторонний предмет; стекло сработало до упора, примерзло к уплотнителю и т. п. Черный «массовый» провод блока защиты соединяем с черным проводом, идущим от корпуса прикуривателя к штатной соединительной колодке. С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.

Вывод «1» правой клавиши (подсветка) соединяем с желтым проводом подсветки прикуривателя.

Выводы «1» и «6» левой клавиши подключаем параллельно соответствующим выводам правой.

Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.

Через отверстия в стойках и дверях провода прокладываем через кабельные вводы (жесткие резиновые трубки, исключающие перегибы и перетирание проводов).

Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).

Рис.3.


Верхнего…


…и нижнего.

Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.

Вводим ЭСП в полость правой (левой) двери через нижнее окно.

Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.

Завинчиваем верхний винт в бобышку 1 на рейке стеклоподъемника.

Завинчиваем нижний винт 5 крепления кронштейна к панели, удерживая ключом «на 8» гайку внутри двери.

Ключом «на 10» завинчиваем гайку 4 крепления рейки к кронштейну (см. рис. 3).

Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.

Подключаем провода к ЭСП.

Помещаем провода с разъемом внутрь двери.

Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.

Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.

Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.

Слегка прижав стекло к вертикальной направляющей двери, завинчиваем два винта крепления обоймы к каретке.

Для облегчения хода стекла осаживаем на место горизонтальный наружный уплотнитель. Полезно смазать уплотнители любой нейтральной смазкой, например силиконовой.

Проверяем работу стеклоподъемника: стекло должно перемещаться плавно, без заеданий и перекосов, в крайних положениях ЭСП должен отключаться.

Отверстия ручек штатных стеклоподъемников закрываем заглушками и устанавливаем обивку двери.

Аналогично собираем ЭСП второй двери.

Рекомендация фирмы «Автооборудование М»:
Если автомобиль оборудован охранной сигнализацией, полезно оснастить его дополнительным модулем управления электростеклоподъемниками. Он автоматически поднимает стекла при постановке машины на охрану. Фирма также планирует комплектовать стеклоподъемники блоками защиты с такой функцией.

Источник

Adblock
detector