Меню

Как подключить телефон к хонда инсайт

Honda Insight Hybrid › Бортжурнал › Автосигнализация с автозапуском

Наконец-то дошло время для установки автосигнализации. Хотя почти всегда машина стоит в гараже с отоплением, но бывают такие ситуации, когда все таки нужен автозапуск как не крути. В основном в этом и причина установки сигнализации.
В выборе сигнализации остановился на Пандоре. Привлекло то, что сам блок сигнализации маленький в размерах, а еще что антенна, датчики удара и наклона в самом блоке, а не отдельно, и поэтому минимальное количество проводов и кабелей, а самое главное, что для автозапуска не нужно оставлять второй ключ, и не нужен дополнительный блок обхода иммобилайзера, он осуществлен в этом же маленьком блоке.
Решил ставить Pandora-DX50S, она конечно без наворотов(но они лично мне не нужны), поэтому подешевле чем Пандоры других моделей, в которых организованы все функции, ну и эта сигналка рублей 7-8 стоит, тоже кусается для меня. И как то увидел в продаже по объявлению такую сигналку, но правда Б/У, и как оказалось потом, что в хорошем состоянии. Подумав решил, что надо брать, а то когда еще соберусь. Доставили быстро конечно(СДЭКом), 4 дня(4тыс.км.), но дороговато — 850 руб.(ТК дешевле доставка), и плюс сама сигнализация 3000 руб.

Перед установкой подключился к компу программой Alarm Studio, обновил ПО сигналки,

потом выбрал и прописал свой Инсайт.

По CAN-шине видит все двери, капот, багажник, зажигание, габариты(моргает вместо поворотов), нейтраль, тормоз, тахометр, центральный замок и Slave.

Включение зажигания и стартера аналоговое, и управление центральным замком делаем аналоговым(вставляем крестики) в окне настроек(выходы), потому что если цифровое оставить, то при автозапуске будет срабатывать штатная охрана.

В окне обхода иммобилайзера выбираем Honda.

Подключение очень простое, в основном под рулем, провод LIN сигналки к 3-му контакту(тонкий зеленый провод S-NET) и провод CAN1-H к 4-му контакту(потолще провод, тоже зеленый B-CAN) 7-ми контактного зеленого разъема ИММО(отсчет слева, со стороны проводов). Здесь же под рулем(большой коричневый разъем замка зажигания) подключаемся к цепям «зажигание 1», «зажигание 2» и питание сигнализации, к АСС подключаться не нужно, так как он запитывает магнитолу, а при автозапуске она не нужна(кто будет ее слушать, раз в машине никого нет).

Читайте также:  Как подключить компьютер к телевизору через кабель vga windows 7

Два провода центрального замка подключаемся внизу, в блоке предохранителей нижний зеленый разъем крайний слева, к белому и зеленому проводу.

Провода уложил в гофру, чтобы аккуратней было, получилось два жгутика идущих от сигналки под руль и в сторону блока предохранителей. И все, подключение закончилось.

Теперь настраиваем холостой ход и программируем бесключевой обход иммобилайзера с помощью выносной кнопки и манипуляций с зажиганием(сам процесс описан в инструкции автосигнализации).

С помощью брелка настраиваем, часы, чувствительность датчиков удара и наклона, и т.д., проверяем… Все работает, теперь наконец-то мой Инсайт с автозапуском.

Источник

Honda Insight Hybrid › Бортжурнал › Мультируль и магнитола- переделка проводки и замена адаптера

В общем так то все вроде работает, но как всегда хочется чуть получше. Или когда нечем заняться, то сам себе находишь работу. Просто управление магнитолой на руле не устраивало именно то, что не работают кнопки телефона, то есть чтобы ответить на звонок телефона приходилось прикасаться к экрану магнитолы. Вроде мелочь, но раз есть кнопки, то почему не заставить их работать. Изучив схему управления на руле понял, что придется менять адаптер и само подключение. Сначало снял адаптер, он еще и переходник на евро разъем, вот такой.

Длинный жгут проводки с ним получается и куча разъемов.

Портить переходник не стал, а снял целиком, потому что может кому и пригодится, тем кто не хочет мучатся перепайкой разъема, и тем кому кнопки телефона не нужны или например у кого нет этой опции в машине или нет в не штатной магнитоле. А я убрав этот адаптер-переходник отрезал родной разъем и припаял от своей магнитолы, все сделал как положено, и теперь хоть лишние разъемы и через чур длинный жгут не мешаются.

Читайте также:  Как подключить электретный микрофон к ламповому усилителю

Адаптер прикупил универсальный вот такой.

В Инсайте кнопки телефона(контакт 6-зеленый) выходят из руля отдельно от остальных кнопок(контакт 4-розовый), а масса общая у них(контакт 3-белый).

Можно по разному подключить, но я сделал как мне легче было. Провод(3и4) идет к магнитоле и он был подключен к старому адаптеру, поэтому я просто переподключил на новый адаптер(4 розовый) к зеленому проводу(вход 1) адаптера, а массу(3 белый) посадил на массу(это обязательно, если штатную магнитолу снимаете, то массы не будет там). А вот 6(зеленый)контакт от кнопок телефона подключил параллельно к 4(розовому),

а можно было бы его на синий провод(вход 2) адаптера подключить, но мне так проще. Потом белый провод(выход) адаптера к магнитоле, а красный и черный провода адаптера — это питание. Запрограммировал адаптер вот так,

Источник

Honda Insight Белый призрак › Бортжурнал › 3. Магнитола или Источник: пост второй Internavi

Купив автомобиль, на нем было установлено штатное ГУ под названием Honda Internavi Premium club.
Хочу поделиться своим опытом в эксплуатации магнитолы
Начну с плюсов
1. Это встроенный жесткий диск, очень комфортно иметь любимые записи на борту.

2. Это наличие на ней Bluetooth, микрофон хороший, и кнопки вызова на руле, очень комфортно

3. Возможность добавить usb, причем двумя способами, через диагностический разъем ga-net (поправьте если не прав), и добавлением через специальный разъем устройства под названием usb-box( видел такой в honde cr-z, на инсайтах не встречал, но в режиме диагностики есть такая штука, а значит можно)

4. Достаточно глубоко заходит в автомобиль, позводяет смотреть показания датчиков автосвета, пробег, всякие ТО, расход, эко режимы и многое другое, даже вроде как чтото калибровать

Читайте также:  Как подключить вай фай на леново g560

5. Голосовое управление, сделано очень грамотно, правда на японском, в ней же встроен учебник с командами, а так же обучение акценту, самостоятельно дошел до второй стадии( стала более точно определять команды). Умеет управлять музыкой, климатом, звонками и навигацией.

6. Штатная камера заднего хода, при этом есть возможность подключения боковой камеры

В целом вся сделана довольно удобно,
В комплекте с ней идут:
Диск загрузочный, диск с инструкцией, подробная книга, краткая книжка, и очень краткое руководство)

Ну а теперь о минусах:

1. Жесткий диск с «защитой авторских прав», поэтому пишет только с CD дисков

2. По блютусу только звонки, аудио послушать нельзя, телефонная книга крайне некомфортна в управлении, номера с +7 не синхронизирует, только с 8

3. При добавлении usb через диагностический кабель, воспроизводит не больше 100 песен. Говорят, что можно папки по особенному называть, и будет, но у меня не вышло, хотя я не сильно вникал
Через usb-box или ютур качество звука не в лучшем виде, ИМХО

4. Камера заднего хода, как и другие, приходят на нее не напрямую, а через блок управления камерами. Напрямую именно камеру нельзя сделать, так как сигнал зазодит в цифре от блока. Обязательно обратите внимание, если захотите себе приобрести данное устройство, пусть с ним продадут блок) у меня он стоял слева от бардачка, выше порога

5. И самый главный минус для меня — это звук, снимали ачх магнитолы при деэквализации: ниже 80Гц резкий спад, выше 15кГц тоже. Audison ap 8.9 bit (проц, который у меня был к ней подключен, ругался на ужаснейший сигнал источника)
Это и послужило ее заменой на pioneer

Источник

Adblock
detector