Меню

Как подключить туманки на акценте

Как подключить птф на хендай акцент тагаз

И так эта тема интересна для акцентоводов у которых до сих пор нет туманок).
Для подключения нам потребуется :
1.кнопка передних ПТФ

2.Клеммы «мама»-3 мм(возьмите с запасом 10 штук)

3. Провод 3м. одножильного, но можно 1.5-2 метра 2-х жильный 0.5 мм сечение жилы.
Нарезав 5 кусков по 20 см и один кусок 1.5 м

4. Реле 4-х контактное от Лады Калины(дешево около 100 руб) или хотите переплачивать берите оригинал

5. Термоусадка 1 шт. 20 см хватит

6.Канцелярский нож
7.зажимы проводов 5 штук

8.Пассатижи
Реле можно подобрать вытащив реле обозначенное на фото ниже и с ним пойти в магазин Автозапчастей купив от Лады.

Затем вынимаем кнопку задних ПТФ и подключаем провода согласно схеме ниже

С помощью зажимов подключаем провода при этом не защищая ничего! как пользоваться зажимами: раздвигаем зажим укладываем основной провод и рядом который хотим подключить чуть больше середины зажима(для того чтобы он не торчал и не пришлось дополнительно изолировать.
Ищем колодку белую с левой стороны где педаль сцепления за блоком предохранителей… и согласно схеме подключаем к коричневому с желтой полосой.

Всем привет! ✌
Это описание подключения не бездумная копия с интернета, я постараюсь объяснить назначение контактов и что за что отвечает.

Ниже я расскажу о схеме, которая исключает включение ПТФ без включенного зажигания, без включенных габаритов.

💡Что касается любителей включения ПТФ как ДХО, без габаритов, но при включенном зажигании, ЭТА СХЕМА ТАК ЖЕ ГОДИТСЯ, но с небольшим изменением. Для этого если вы посмотрите ниже на схему, провод с контакта 3 кнопки ПТФ не нужно вести к желтой колодке, его надо подключить на любую массу кузова, любой болт котрый увидите. Кому нужно включение ПТФ от габаритов, это не касается.

Куда все это дело подключается?
Ответ ниже.

Начну с того что мне на месяц перепал Hyundai Accent, ну а так как с моей машиной производились кое какие доработки(чуть позже в бж) и мне было скучно, я решил заняться облагораживание данного авто.
Одной из интересных доработок на мой взгляд, это установка птф. В общем с покупкой птф была своя канитель, но всё они были куплены.
Заехал к официалам узнать, что они возьмут за установку, ме завернул 3500 руб. я посчитал что оно того не стоит и что смогу всё сам.
Приехав домой почитал и принялся за дело.

Читайте также:  Как подключить ps3 к вайфаю дома

Провода в большинстве комплектаций уже выведены, они лежат под фарами.И стоит их только оттуда достать.

По крепежу и подгону птф думаю проблем не должно возникнуть.Можно поставить не снимая бампер, а можно снять для удобства.Мануал по снятию бампера есть в интернете.

Дальше переходим к электрической части работы.

Есть 2 варианта подключения птф.
Первый:
Схема при которой птф работают как ДХО(без габаритов), но минус этой схемы в том, что даже при отсутствующем ключе в замке зажигания горит лампочка нажатой кнопки(соответственно если кнопка нажата)
Нам необходимо подключить 4 провода к кнопке задних ПТФ, и один длинный к желтой колодке в районе бардачка водителя.

1 — оранжевый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
2 — черный — к колодке задних ПТФ
3 — зеленый с черной полосой — к колодке задних ПТФ
4 — коричневый с желтой полосой — к желтой колодке за бардачком
5 — зеленый с оранжевой полосой — к колодке задних ПТФ

Второй:
По этой схеме все отлично работает, можно оставлять кнопку нажатой, ничего гореть не будет на ней при отсутствии ключа, но включаются птф от габаритов!
Я выбрал второй вариант

Источник

Hyundai Accent 1.3 GL › Бортжурнал › Подключение передних ПТФ от кнопки.

Уже сбился со счету, сколько раз у меня перегорала лампа или просто гасла одна из передних ПТФ. Причина была в окислении проводов в местах скрутки. Да и сама схема ПТФ была гениальна! В районе фары рядом с фишкой правого габарита срезана оплетка и дальше скрутка в бампер, а оттуда еще 2 пары проводов на обе противотуманки! Никаких реле и предохранителей! Все гениально и просто!
Разгадав этот ребус, я решил покончить с этим колхозом и сделать по-человечески. Тем более, что птф врезаны, реле лежит без дела в бардачке, осталась только кнопка. К тому же в багажнике обнаружил вторую кнопку ЗПТФ с колодкой и оторванными проводами!

Заранее напаял на них провод подлиннее.

Кнопку купил в автодоке (autodoc.ru) за 400р, зато была в наличии. Не хотелось ждать, ибо на выходных хотел заняться.

Читайте также:  Теле2 в роуминге за границей как подключить интернет

Подключался по схеме Тихомата.

Дорогие автолюбители, если вы тоже решите выполнить данную процедуру, то скидывайте пожалуйста клемму аккумулятора, если не хотели чтобы у вас погасло освещение салона и часы, выключилась магнитола и погас индикатор открытой двери. )))). Да, все это со мной произошло, потому что когда оголял провода кнопки ЗПТФ, то «удачно» замкнул какие-то два провода. Если же у вас это случилось, то смело меняйте под капотом предохранитель ROOM LP.
Самым трудным было это протянуть провод от контакта № 4 кнопки ППТФ к белой колодке у ЭБУ. В каких только позах я не подлезал к ней. Самой удачной оказалась поза спиной на пороге водительской двери, а задницей и ногами на улице. Проклял корейских инженеров раз 100. Короче чудом снял папу колодки, чтобы подлезть к нужному проводу и ничего лишнего не отрезать. Собственно отрезал, скрутил, термоусадка. НО! Провод у меня БЕЗ желтой полосы, в отличие от описания Тихамата. По этому врезался, полагаясь на «5 провод справа» и русское авось.

Теперь осталось переставить фишки ламп на штатную проводку и воткнуть реле. Тут я тоже накосячил-пока зажимал клеммы на проводах, замкнул минус и плюс лампы и лишился предохранителя.
Ну вот все готово. Припас огнетушитель перед поворот ключа)))
Но…все обошлось, только вот ПТФ теперь горят всегда при включении зажигания…Думаем…Странно…Все сделал по схеме…Выдернул колодку кнопки-птф погасли. Значит косяк в контактах кнопки. Начал прозвон контактов. Пришел к выводу, что реле ПТФ замыкается из-за первого контакта. К черту его!

Отключил его и теперь птф работают как положено от кнопки, но не горит зеленый индикатор (но подсветка работает). Пытался методом тыка его оживить, но понял что моих никчемных познаний в области электротехники недостаточно и забил. Все равно с ним какие-то траблы, как писали на форуме.

Источник

Hyundai Accent NEMESIS › Бортжурнал › ПТФ. Установка проводки

После долгой рабочей недели дошли руки до установки проводки под туманки. Если кто помнит, проводки у меня под них не было вообще. Очень долго я изучал схемы, и варианты как все подключать. Сегодня собравшись с силами решил заняться.

Первым делом подготовил провода для кнопки. Брал вот такие маленькие клеммы и немного побольше для того чтобы к реле провода подключить.

Читайте также:  Как подключить электробойлер к газовому котлу

Изолировал все термоусадкой.

Собственно распишу все что и куда, мало ли у кого-то та же беда будет с отсутствием проводки.

берем схему кнопки

У кнопки 5 выходов (см. схему). Провода от контактов 2 и 5 нужно соединить с аналогичными контактами кнопки задних ПТФ. Это подсветка кнопки. Провода от контакта 1 ведем к магнитоле (у меня красный провод). Там появляется плюс при включенном зажигании. Контакт 4 кнопки пойдет на реле ПТФ. Осталось определить на место контакт № 3 кнопки. Этот контакт замыкает всю конструкцию на массу при включении кнопки. По штатной схеме на вебтехе на массу он замыкается только при включенных фарах. Я сделал проще. Нашел ближайшую массу, это оказалась масса магнитолы. 6 не используется.

Когда все эти действия проделаны втыкаем кнопку на свое место.

Остается подключить реле. Вот тут самое интересное) Сколько я только вариантов не находил… В итоге обратился к следующей схеме.

Управление у нас идет минусом. Плюс постоянный (30 и 85) взял от магнитолы, т.к. она включается только когда ключ в положении АСС. 4 контакт с кнопки соединяем с 86 на реле. Ну и собственно плюс от 87 идет уже под капот на сами лампы. После реле повесил предохранитель вот такой:

Реле спрятал прямо за кнопками под воздуховодами, места для него там хватает.

Под капот провод ушел через гофру, в которой проложены провода для колокола сигналки. Сфоткать было практически невозможно, потому что все делалось на ощупь))
Благодаря такой схеме подключения реле, туманки работают даже без зажигания.

Пока провод был еще в салоне решил проверить всю схему. Взял фишку, за которые, кстати, огромнейшее спасибо Димону 2laRus, подключил к лампе, затаил дыхание и нажал на кнопку… О чудо, лампочка горит )))) С первого раза! Если честно был в шоке))

Кнопка на месте и горит))

За фотки не пинайте, все на мобилку) Осталось установить сами туманки.

Провода, клеммы «мама» — 30р
Крепление под предохранитель — 25р
Фишки под лампы — бесплатно ( в дар))) )

Итог примерно 60-70р (что сколько стоило точно не помню). Для сравнения вся эта проводка стоит 1500р в магазине.

Конец уже близко)) Всем добра и не ломаться!

Источник

Adblock
detector