Меню

Как подключить все библиотеки в c

Как правильно подключить свою библиотеку?

Как подключить свою библиотеку, написанную на ассемблере?
Здравствуйте! Новичок я в с++, подскажите пожалуйста что нужна написать чтобы подключить свою.

Как правильно подключить библиотеку SDL
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно подключить библиотеку SDL. Я пользуюсь.

Как правильно подключить curl библиотеку?
Здравствуйте, я хотел в своем проекте использовать библиотеку curl, для этого я: 1. Скачал архив з.

Добавлено через 2 минуты
yanita, ты умеешь подключать библиотеки? попробуй по быстрому написать свою и подключить, потом уже более сложные не свои то бишь

Добавлено через 10 минут

это прописывается для того что бы не писать в директиве #include полный путь

Добавлено через 2 минуты

Добавлено через 10 минут
что за библиотека, откуда скачена? скинь ее и доки к ней. или ссылку.

Добавлено через 1 минуту
не src

может не в том проекте пишешь? у тебя судя по всему в одном решении несколько проектов

Добавлено через 1 минуту

yanita, скидывай проект или библиотеку если что.

Добавлено через 15 секунд
завтра посмотрим.

У меня с проектом библиотеки SEAL идет еще два проекта SEALTest и SEALExample в том же решении, они ссылаются на эту же библиотеку и работают. Я создала еще один свой проект SEALStart в том же решении. Я пробовала переносить seal.h в проект SEALStart, но он зависит от других файлов этой же библиотеки, по той же причине не получается прописать полный путь. И это в принципе неправильно копировать файлы.

Добавлено через 9 минут

Решение

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Как создать свою библиотеку?
Как создать свою библиотеку со своими функциями и включить ее в основную программу?

Как написать свою библиотеку функций?
Я только начинаю изучать программирование на С++, параллельно разбираюсь с ООП. Вообще идеи ООП.

Как добавить свою библиотеку в стандартные С++
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно стало интересно, можно ли добавить свою.

Источник

Изучаем C++. Часть 8. Библиотеки и пространства имён

Разбираемся, как ускорить работу с кодом в несколько раз, используя готовые решения.

Это восьмая часть из серии статей «Глубокое погружение в C++». В прошлой статье мы узнали, как хранить данные в массивах. Сегодня — ещё интереснее.

Недавно мы говорили о том, что многие функции уже написаны другими разработчиками и помещены в специальные библиотеки. Если такая библиотека входит в состав языка или находится в открытом доступе, то вы можете использовать все её возможности.

Это очень удобно, и многие специально пишут универсальные библиотеки, которые пригодятся в самых разных проектах. Давайте разберёмся с библиотеками подробнее и научимся создавать свои.

Читайте также:  Как подключить телевизор bbk к телефону

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Пространства имён в C++

Пространство имён (англ. namespace) — это группа взаимосвязанных функций, переменных, констант, классов, объектов и других компонентов программы.

С самого начала изучения C++ мы используем команду std: cout, чтобы выводить данные в терминал. На самом деле команда называется просто cout, а std — это пространство имён, в котором она находится.

Пространства имён нужны, чтобы логически связывать части программы. Например, математические функции, физические, бухгалтерские и так далее.

Вот пример создания пространства имён:

Мы объединяем в группу несколько разных команд и избегаем конфликтов имён. Это нужно, когда в какой-то из подключённых вами библиотек уже есть функция, например sum (). По пространству имён программа поймёт, какая именно функция вам нужна.

Если же вы хотите сократить код, то используйте команду using:

В данном случае команда говорит, что вам нужны имена из mynames и std, поэтому никакой ошибки выведено не будет.

Также после using можно указать не целое пространство имён, а только отдельную функцию или переменную:

Файлы заголовков в C++

Пространство имён из примера выше можно перенести в отдельный файл, чтобы потом подключить его к другой программе и избавиться от дополнительного кода в основном файле.

Здесь нет функции main (), потому что этот код — не самостоятельная программа, а библиотека для других программ. Следовательно, точка входа здесь не нужна. Также мы не подключаем iostream, потому что не собираемся ничего выводить, но вы можете добавить в свой заголовок любые другие файлы.

Поместите mylib.h в папку, где находится ваша программа. Затем добавьте в начало кода команду:

Обратите внимание на двойные кавычки вместо угловых скобок: первые используются для локальных заголовков, а вторые — для системных.

Теперь вы можете использовать весь функционал из этой библиотеки:

Вот что будет выведено:

Обратите внимание, что функция pow, как и другие математические функции, существует также и в библиотеке cmath.

Заключение

Библиотеки и пространства имён — это полезные инструменты для каждого разработчика. В интернете есть готовые решения для любых задач, поэтому многие работодатели ищут специалистов, которые разбираются в определённой библиотеке.

Если вы часто работаете над однотипными проектами, можете написать для себя библиотеку и подключать её во все проекты, чтобы ускорить работу. Однако новичкам стоит стараться писать код каждый раз заново — так вы сможете его постоянно переосмысливать и замечать то, чего раньше не замечали.

Читайте также:  Как подключить клавиатуру эпл к виндовс

Если вы хотите освоить С++, то можете пройти наш курс. В нём все аспекты языка разбираются детально и на практике, а в конце каждого задания вы получаете обратную связь от преподавателей.

Профессия
Разработчик на C++ с нуля

Вы пройдёте полный курс по С++ и прикладной курс по Unreal Engine 4. Вы научитесь работать с многопоточностью, использовать инструменты и средства разработки: Git, GCC, GDB. Вам будет проще найти работу программиста в геймдеве.

Источник

Статические и динамические библиотеки

Обновл. 25 Авг 2020 |

Библиотека — это «сборник» кода, который можно многократно использовать в самых разных программах. Как правило, библиотека в языке C++ состоит из 2-х частей:

Заголовочный файл, который объявляет функционал библиотеки.

Предварительно скомпилированный бинарный файл, содержащий реализацию функционала библиотеки.

Некоторые библиотеки могут быть разбиты на несколько файлов и/или иметь несколько заголовочных файлов.

Типы библиотек

Библиотеки предварительно компилируют по нескольким причинам. Во-первых, их код редко меняется. Было бы напрасной тратой времени повторно компилировать библиотеку каждый раз при её использовании в новой программе. Во-вторых, поскольку весь код предварительно скомпилирован в машинный язык, то это предотвращает получение доступа к исходному коду (и его изменение) сторонними лицами. Этот пункт важен для предприятий/людей, которые не хотят, чтобы результат их труда (исходный код) был доступен всем (интеллектуальная собственность, все дела).

Есть 2 типа библиотек: статические и динамические.

Статическая библиотека (или «архив») состоит из подпрограмм, которые непосредственно компилируются и линкуются с вашей программой. При компиляции программы, которая использует статическую библиотеку, весь функционал статической библиотеки (тот, что использует ваша программа) становится частью вашего исполняемого файла. В Windows статические библиотеки имеют расширение .lib (сокр. от «library»), тогда как в Linux статически библиотеки имеют расширение .a (сокр. от «archive»).

Одним из преимуществ статических библиотек является то, что вам нужно распространить всего лишь 1 (исполняемый) файл, чтобы пользователи могли запустить и использовать вашу программу. Поскольку статические библиотеки становятся частью вашей программы, то вы можете использовать их подобно функционалу своей собственной программы. С другой стороны, поскольку копия библиотеки становится частью каждого вашего исполняемого файла, то это может привести к увеличению размера файла. Также, если вам нужно будет обновить статическую библиотеку, вам придется перекомпилировать каждый исполняемый файл, который её использует.

Динамическая библиотека (или «общая библиотека») состоит из подпрограмм, которые подгружаются в вашу программу во время её выполнения. При компиляции программы, которая использует динамическую библиотеку, эта библиотека не становится частью вашего исполняемого файла — она ​​так и остается отдельным модулем. В Windows динамические библиотеки имеют расширение .dll (сокр. от «dynamic link library» = «библиотека динамической компоновки»), тогда как в Linux динамические библиотеки имеют расширение .so (сокр. от «shared object» = «общий объект»). Одним из преимуществ динамических библиотек является то, что разные программы могут совместно использовать одну копию динамической библиотеки, что значительно экономит используемое пространство. Еще одним преимуществом динамической библиотеки является то, что её можно обновить ​​до более новой версии без необходимости перекомпиляции всех исполняемых файлов, которые её используют.

Читайте также:  Как подключить к двухполосной акустике саб

Поскольку динамические библиотеки не линкуются непосредственно с вашей программой, то ваши программы, использующие динамические библиотеки, должны явно подключать и взаимодействовать с динамической библиотекой. Этот механизм не всегда может быть понятен для новичков, что может затруднить взаимодействие с динамической библиотекой. Для упрощения этого процесса используют библиотеки импорта.

Установка библиотек

Теперь, когда мы уже разобрались с типами библиотек, давайте поговорим о том, как их использовать в наших программах. Установка библиотеки в языке C++ состоит из 4-х последовательных шагов:

Шаг №2: Установите библиотеку. В Linux это делается путем вызова менеджера пакетов, а дальше он всё делает сам. В Windows вам придется разархивировать библиотеку самостоятельно в любую выбранную вами папку. Рекомендуется хранить все используемые библиотеки в одном месте для быстрого доступа к ним. Например, создайте папку Libs ( C:\Libs ) и выделяйте для каждой (используемой вами) библиотеки свою отдельную подпапку.

Использование библиотек

Как только библиотека установлена ​​и ваша IDE знает, где искать её файлы, то для того, чтобы вы могли использовать эту библиотеку в ваших проектах, вам необходимо выполнить следующие 3 шага:

Шаг №5: Если вы используете статические библиотеки или библиотеки импорта, сообщите линкеру, какие файлы библиотеки нужно связать с вашей программой.

Шаг №6: Подключите заголовочные файлы библиотеки к вашей программе.

Заключение

Шаги №3-№5 включают настройку вашей IDE. К счастью, почти все IDE работают одинаково, когда дело доходит до выполнения подобных задач. На следующем уроке мы рассмотрим, как выполнить данные шаги в Visual Studio.

Поделиться в социальных сетях:

Урок №213. Рандомный файловый ввод и вывод

Комментариев: 7

есть какая-либо разница между статическими и динамическими библиотеками в плане производительности? мне кажется, что код статических библиотек должен работать быстрее (всё-таки вызов прямо из программы), так ли это? и если так, то насколько велика эта разница на практике?

Мне очень нравятся ваши уроки. Благодарю вас за терпение и труд! Силы вам в ваших проектах и делах! Спасибо!

Источник

Adblock
detector