Меню

Как подключить задние динамики через усилитель

Лада Калина Седан Громкая дынька › Бортжурнал › Установка усилителя в автомобиль, компонентных колонок, сабвуфера и дубляж генератора

Эта история начинается с того, что я просто обожаю громкую аудиосистему. И когда я понял, что штатной системы мне уже не хватает и нужно было что-то с этим делать, я принял решение начать с установки усилителя в автомобиль. На новый у меня денег не было так как я студент выбор пал на Avito, а точнее на одно из объявлений на данном ресурсе. На глаза попался усилитель марки Supra 4240. Продавался он за достаточно смешную цену в 1500 рублей с частью установочного комплекта (мужчина продавал его вместе с длинным силовым проводом на + клему аккумулятора, коротким силовым проводом, который шёл на кузов автомобиля, то есть на массу, проводом, называемым remote, включающим усилитель при включении магнитолы на авто и 1 парой межблочников). Первым делом я решил проверить работоспособность данного усилителя

и испытания прошли успешно. Так же я был очень рад звучанию на тот момент коаксиальных колонок. Но для полной работоспособности усилителя пришлось докупать: предохранитель, колбу для предохранителя, силовой кабель на — клему аккумулятора, провода на колонки, Y-разветвители межблочных проводов. Цена вопроса около 500 рублей. Усилитель решил крепить к верхней части аккустической полки. Установка была достаточно проблематичной, ведь я впервые протягивал провода по салону. Начал тянуть провода непосредственно из багажника. Для этого пришлось всю обшивку со стороны водителя поднимать. От места, где должен был встать усилитель с небольшим запасом я начал тянуть провода по нижней части автомобиля, скрутил пороги, поднял ковролин и проложил все провода (2 силовых провода, межблочники, remote, провода на передние колонки). Для протяжки проводов в передней части автомобиля пришлось снимать водительское сидение

и продолжать протяжку. Возникли сложности с выводом силовых проводов в подкапотное пространство. Но решение пришло по ходу работы. Было принято решение вести через отверстие для проводов под оптику автомобиля. Для этого пришлось снимать переднее колесо со стороны водителя и подкрылок. Вывод в подкапотное пространство производилось через отвестие, в котором ходит рулевая рейка (не знаю как объяснить по другому). Дальше всё элементарно просто. На + провод на расстоянии не более 40см ставится колба с предохранителем, на концы проводов обжимаются клемы и прикручиваются клемам аккумулятора

Читайте также:  Как подключить юсб к магнитоле рено меган 2

Оставшиеся в салоне провода (remote, межблочники и провода на колонки) подключаются последовательно: межблочники, так как у меня их только 1 пара, а на выходе с магнитолы у меня идёт 2 пары, встали на место пары, предназначенную на передние колонки (Front), пара на задние (Rear) осталась не тронута. Remote провод был подключен к синему проводу на магнитоле (на моей модели данный провод является таким же проводом remote, то есть управление), провода на колонки были раскинуты по дверням. Перемещаемся обратно в багажник и устанавливаем усилитель. Как говорилось ранее усилитель вставал в аккустическую полку. Для этого она была разобрана

Источник

Как подключить колонки через усилитель в авто?

Многие владельцы машин предпочитают, чтобы в пути их сопровождала качественная музыка. Для этого покупают специальные устройства, которые способны улучшить звучание. Установив оборудование, в силу своей неосведомленности, они сталкиваются со следующей проблемой, как подключить колонки через усилитель в авто. От того, как аудиоустройства подсоединены, будет зависеть срок службы всей системы, общее удовольствие от прослушивания аудиофайлов и гарантироваться бесперебойное функционирование компонентов.

Особенность процесса подключения колонок через усилитель в авто

Чтобы система акустики поражала чистотой и оттенками звучания, нужно создать единую сеть. Она не получится без монтажа усиленной проводки, которая должна обладать большим сечением, поскольку, когда станет расти мощность звука, что исходит от динамиков, увеличиваются и другие технические характеристики. Изменяются параметры тока и напряжения. Для построения сети покупается силовой кабель и предохранитель, который не допустит короткого замыкания.

Проводка устанавливается в двери и направляется к динамикам. Она проходит через особые гофры или через присутствующие отверстия, предусмотренные по технологии. Закрепление кабеля производится аналогично штатной схеме, поскольку при укладке ее уже рассчитаны параметры, которые способны обеспечить достаточную безопасность.

Протягивают таким же способом проводку ко всем дверям, на которые будут ставиться динамики. После окончания работы кабель, что предусматривался в машине компанией, демонтируется.

При подключении колонок через усилитель в авто нужно не забыть о том, что этот прибор должен получать питание от бортовой сети. Для этого силовой кабель ведут в отделение, в котором установлен мотор. Если аппарат размещается в багажнике, провод направляется через салон, так чтобы не случилось замыкания из-за его соприкосновения с любым другим.

Читайте также:  Как подключить контроллер к люстре с дистанционным управлением

Подключения колонок также предусматривает:

Смотрите видео о подключении усилителя в автомобиле.

Как правильно подключить колонки через усилитель в авто

Чтобы музыку не мешали слушать различного рода помехи, соединять систему подключения колонок стоит в АКБ. Для этого нужен многожильный кабель, что обладает сечением в 4 мм. Предохранитель устанавливается на расстоянии в полметра от аккумуляторной батареи.

Нельзя игнорировать порядок подключения проводов, сначала их подсоединяют не к магнитоле, а к динамикам. Качество звука зависит от изоляции. Используя для этого силикон, можно быть уверенным, что он способен защитить поверхность от трещин.

Нужно следить, чтобы кабель не запутывался или скручивался. Для этого провода укладывается под порог, в стойку двери, где будут закрыты.

Основное условие подключения

Соединение, которое идет к колонкам, нужно сверять со схемой. Выводы с «плюсом» и «минусом» можно определить по маркировке. Кроме того конец с «+» значительно шире, чем с отрицательным параметром. Неправильное подключение динамиков приводит:

При отсутствии обозначения включается только один элемент. Работа установки проверяется на полной мощности. Если все в порядке, монтаж производится дальше.

Нужно хорошо усвоить, что не может быть параллельного соединения, поскольку последует короткое замыкание из-за несоответствия сопротивления. И усилитель долго работать не сможет.

Динамики размещаются так, чтобы ось шла по диагонали машины. Заднюю колонку, что находится слева от водителя, нужно направить к нему, а ту, которая размещается с противоположной стороны, к пассажиру, сидящему спереди.

Выяснив все нюансы, что встречаются в процессе работы, можно, как правильно подключить колонки через усилитель в авто.

Источник

Способы подключения колонок к усилителю в машине

Для того, чтобы полноценно насладиться звучанием автомобильной акустической системы, не достаточно правильного выбора аппаратуры. Важным аспектом качественного звука является и правильная установка динамиков к усилителю. Как подключить колонки к усилителю в машине? Если установка сабвуфера и усилителя рассчитывается из мощности и месторасположения, то схема подключения автомобильных динамиков к усилителю имеет ряд дополнительных нюансов, которые играют важную роль.

Читайте также:  Как подключить javafx в eclipse

Разработка схемы

Схема подсоединения зависит от количества входов усилителя, расположения и мощности динамиков, наличия или отсутствия сабвуфера.

Усилители мощности бывают:

Также важно учитывать номинальную мощность (Вт, W) и сопротивление всей подключенной аппаратуры (Ом). Их можно найти или на маркировке устройств или в технических документах. Суммарное сопротивление соединения не должно превышать максимально допустимую норму.

Подсоединять колонки к усилителю можно тремя способами.

Пошаговая инструкция последовательного подключения

В данном варианте сопротивление суммируется и рассчитывается по формуле:

R1 — первого динамика,

R2 — второго динамика.

При этом R1 должен равняться R2 или в противном случае акустическая система будет быстро изнашиваться, а ожидаемые звуковые эффекты не оправдают надежд. По такой схеме можно подсоединить сколько угодно колонок, но их значение R не должно превышать максимально допустимое R усилителя. Также стоит учитывать, что чем больше колонок соединено последовательно, тем меньше звуковой мощности будет на выходе.

Последовательное соединение трех и более колонок осуществляется по такой же схеме, где каждая последующая полярно подключается к предыдущей, а крайние их контакты полярно соединяются с клеммой устройства.

Схема параллельного подключения

При параллельном соединении сопротивление нагрузки падает и выходная мощность увеличивается в пропорциональном соотношении к количеству динамиков. Здесь следует обращать внимание на максимально допустимую нагрузку на усилитель и количество каналов.

Большинство моделей рассчитаны на нагрузку в 2 Ом, реже в 1 Ом, но для качественного звучания и долговечности аппаратуры желательно создать оптимальную для устройства нагрузку. Так, например, при подключении двух динамиков с R = 4 Ом и двух динамиков с R = 8 Ом к усилителю с R = 8 Ом, мы получим допустимое сопротивление всех динамиков (4+4+8+8=24 — суммарное; 24:4=6 — общее сопротивление на устройство).

Схема параллельно-последовательного подключения

Это самый популярный способ подключения, так как он позволяет регулировать мощность, подаваемую на устройство и избегать перенагрузки на него. При этом получается качественное звучание. В такой схеме соединения совмещаются оба метода.

Пошаговая инструкция соединения четырех колонок к двум каналам устройства.

Таким же образом в эту систему можно подключить и сабвуферы, если используется двухканальная аппаратура. При четырехканальном — сабвуферы соединяются отдельно мостом.

Посмотрите видео о подключении

Советы

Дадим несколько советов.

Источник

Adblock
detector