Меню

Как поставить в разрыв дхо реле нз и подключить к ручнику

Лада Largus JlaPuK › Бортжурнал › ДХО через ручник и всякая суета

ДХО через ручник
Ну вот и дошли руки до переделки ДХО через ручник. Поясню, делал все это для того, чтобы при автозапуске в утреннее или ночное время суток, мои ДХО никому в окна не светили.
После того, как поставил реле на ручник, которое размыкало массу ДХО в поднятом положении, я не учел того факта, что массы с ручника недостаточно для горения ДХО. Поэтому историю буду рассказывать без учета моих ошибок.
Так вот, как то вечером делать было нечего и я отправился в машину, чтобы реализовать схему ДХО через ручник. Предварительно собрал с собой провода разных цветов, пяти контактное реле, наконечники, изоленту и пресс-клещи. Разобрал центральный тоннель, благо часть его уже лежала дома вместе с подлокотником, нашел провод, который я прокинул когда делал шумку пола и приступил к монтажу. Для начала, я вынул разъем массы ручника и просунул его к рычагу кпп, он был приклеен на какой-то скотч к железу, поэтому пришлось помучиться, но в итоге все удалось. Потом я обжал черный провод, затем просунул и подключил к массе ручника, далее так же вывел конец к рычагу кпп и опрессовал эти два провода в один наконечник.

Далее полез зачищать провода прикуривателя, к желтому(+) примотал оранжевый, а к черному красный, затем опрессовал их по отдельности…

Первую пару(черный и серый) подключил к 86 контакту реле. Оранжевый провод подключил к 85 контакту реле. К 88(нормально замкнутому) я подключил провод который я провел в блок предохранителей под капот. Осталось 2 свободных контакта, 30й и 87й, на 30й цепляем красный с прикуривателя(-), а 87 нам не нужен. В итоге получается так: ключ в первое положение — включается реле, отключая массу ДХО. В салоне все жгутируем изолентой и собираем.

Чтобы все прошло удачно я переместил блок управления ДХО в блок предохранителей…
Далее я подключил проведенный мною провод к массе ДХО через диод. Диод я впаял внутрь разборного предохранителя. Приходящий из салона провод и уходящий на ДХО, я опрессовал и установил в колодку на один предохранитель(ВАЗ), ну и воткнул в нее диод. Работает как и хотел, но есть одно «НО», при запуске двигателя, ДХО на секунду загораются, я не знаю, так было или так стало…
Опрессовывал вот такими клещами:

Читайте также:  Как подключить gear vr oculus

Источник

Лада 21099 Синяя ЛЕДИ 😉 › Бортжурнал › Установка ДХО через 2 реле, автовключение/выключение

И так сегодня я долго возился с установкой дневных ходовых огней, вроде процедура на первый взгляд не сложная и быстрая, но повозиться пришлось =))
Ну начнем, значит мне понадобилось:
-сами ходовые огни- мне их подарили поэтому я не знаю их цены =) ну я скину их фотку можете сами посмотреть по чем они у вас стоят.
— провода — у меня еще оставались после установки ПТФ (весь провод красный поэтому под капотом связка красных проводов которые не понятно уже куда идут xD ну я собирал по схеме и со 2 раза все заработало…)
— кнопка с фиксатором — 30р. (но оказалось что она лишняя толку от нее нет потом скажу почему)
— диод — 15р. (брать можно любой мне дали вроде на 6 вольт или че то в этом роде =)) )
— ну и клемы с термоусадкой которые уже давно купил

и так… сначало я решил установить кнопку взял сверло и высверлил отверстие для ее установки в панельке закрывающей стандартное расположение динамиков…

после я начал собирать схему, хотя нет, я ешил сначало установить сами огни и устанавливать я их решил в решетку радиатора что бы и не налеписто было т.к. уже и ПТФ стоят понадобилось мне конечно еще квадратные куски пластика чтобы немного удлинить площадку чтобы огни могли держаться как положенно =)

вот теперь пошло подключение… сначало расскажу потом покажу =)

я начал собирать все от генератора… у меня было множество решений установки но самым надежным я выбрал этот. Установка была через 2 реле одно 4-х контактное а второе 5-ти контактное, так же в схеме присутствует диод, и я поставил еще предохранитель для надежности, предохранитель на 5А, и так даже у моего решения было 2 варианта, т.к. ДХО по правилам должны самостоятельно включаться и выключаться при включении ближнего света фар было 2 решения либо подключить все через замок зажигания чтобы они сами включались либо через контроль генератора, я выбрал через генератор, так удобнее…

Читайте также:  Как подключить селфи палку на андроид с проводом в настройках

сначало подключил провод от генератора

и пошло поехало, начал собирать по схеме, собрал завел а они не горят, включил ближний свет и они заработали, че за хрень? потом подумал и дошло, в схеме у 5-ти контактного реле один провод подключается к клеме 87А а у меня были только 87 и 88, видать схема для реле старого образца… я подключал к клеме 87 а надо было к клеме 88 которая и является по схеме клемой 87А и все заработало, поэтому я скину фотографию схемы которая мне досталась и потом нарисую схему по которой я сам уже делал т.е. доработал все это …

Источник

Всем доброго здравия!
Затрону и я много кого интересующую тему — отключение ДХО при постановке машины на ручник.

Сразу прошу всех комментаторов кому это НЕ недо, не лезть в обсуждение. Если Вам это не надо, проходите мимо. Статья для тех, кому именно надо! А надо в основном по двум причинам:
— автозапуск в темное время суток, чтоб не светить по окнам
— просто посидеть где нить в машине при включенном двигателе не раздражая окружающих.

В принципе мой метод переделки Патриота подойдет для любых современных отечественных автомобилей. Разница будет только в контактах на приборной панели и возможно МУСе. Хотя на последнем маркировка контакта будет скорее всего та же, отличаться могут только цвета проводов!

Сразу пишу про МУСы: существует ДВА ТИПА МУСов — с двумя кнопками противотуманок (передние и задние противотуманки) и с одной кнопкой (только с задние противотуманки). В МУСах с двумя кнопками противотуманок промежуточное положение есть, в МУСах с одной кнопкой противотуманок ПРОМЕЖУТОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕТ ФИЗИЧЕСКИ

Забегая вперед напишу алгоритм работы данной переделки:
При установке МУСа в положении ноль и поднятии рычага ручного тормоза ДХО у нас не горят вообще не зависимо от положения ключа в замке зажигания. При любом другом положении МУСа и поднятом ручнике у нас горят только габариты (приглушенные ДХО и задние фонари).
К примеру очень удобно получается, когда ты ночером подъезжаешь к Ж/Д переезду, дергаешь ручник и машина сама переключается на габариты. Как только опускаешь ручник, включается тот режим фар, который был включен до постановки машины на стояночный тормоз.

Читайте также:  Как правильно подключить трехконтактный тумблер

Я решил пойти максимально простым путем, который сможет повторить почти каждый, даже не соображающий в электрике, но у кого руки растут из плеч. Для переделки даже разбирать почти ни чего не будет нужно, потребуется только отключить разъем от МУСа и снять приборку для доступа к ее разъему.

«Погуглив» интернет выяснил, что оказывается данная проблема волнует не только владельцев УАЗов, но и владельцев многих, даже дорогих, иномарок! Но во многих иномарках данную функцию можно отключить либо программно, либо с помощью определенных манипуляций рычагами управления. Не исключено, что на УАЗе это так же возможно сделать, однако Ульяновский завод сделал из своего детища военную тайну.
Честно – не понимаю политику манагеров и маркетологов завода. К примеру какой смысл привязывать цвет машины к комплектации (или наоборот)? Ну или какой смысл делать военную тайну из каталога запчастей и электрической схемы?
Но не смотря на все это, все недостатки УАЗа, я люблю эти машины, я с ними давно и знаю — у УАЗа при его недостатках куча преимуществ! Это так же, как и с Айфоном – стоит безумных денег, делает все то же, что и любой другой смартфон, но попробуйте спросить любого его владельца – а нафига? Мало кто из владельцев Айфона адекватно аргументирует свой ответ. Вы ни за что не переубедите владельца Айфона в том, что можно получить почти то же, но за в разы меньшие деньги. )))) Но в отличии от них я четко могу аргументировать свой выбор — УАЗ, не смотря на все его недостатки, достаточно неприхотлив, за исключением расхода топлива (и то все это относительно, если взять одноклассников) и, что самое главное — его безболезненно можно сделать под себя полностью!

Но это все лирика, к делу!

Для переделки понадобится всего лишь автомобильное реле с колодкой.
Реле нужно взять с нормально замкнутым контактом, или проще — пятиконтактное.

Источник