Меню

Как правильно подключить дудку

Лада 4×4 3D Синяя Бестия › Бортжурнал › Пневмо-Дудка

Решил рассказать о том как устанавливал пневмодудки.

Давно, ещё в районе недели после покупки машины, мною был приобретён пневмо-сигнал.

В начале я решил проблему номер два и вернул жизнь родной авто-бибике, переподключив дудку через реле и выведя её на отдельную клавишу в салоне.

=====================================
Сегодня 09/08/12 доработал конструкцию.
Заменил родные шланги новыми, более прочными.

Пол часа зажигалкой жег чтобы одеть на дудку и на компрессор, но результат того стоил ))

P.s. Нужна помощь по восстановлению хром покрытия дудок. Можно за деньги или просто советом как облестить их внешний вид.

Лада 4×4 3D 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Лада 4×4 2121 Нива, 2003

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Комментарии 27

нихрена у меня через эту релюшку не вышло подключить. все сделал по-умному, но не робит.
Выбросил её и просто запараллелил к акб через 15 предохранитель как ты писал и вывел на кнопку.все робит.
Последний вопрос:
с компрессорами как дела обстоят? надо их смазать или герметизировать, долго ли служить будут?
или лучше как ты положить на них, а как сломаются подключить к нормальному компрессору?

>>>Выбросил её и просто запараллелил к акб через 15 предохранитель…
Это в смысле параллельно штатному сигналу? Или отдельно, но прямым кабелем на батарейку (типа провод с «+» АКБ через пред на кнопку, второй контакт с кнопки на «+» компрессора, а «-» компрессора на массу)?

Про них народ пишет что у кого то через месяц помирают, у кого то через пол года. Мои больше года живут, да и до сих пор живы, валяются правда в гараже, даже не знаю что для них придумать теперь.

Положить на них, думаю, можно в тот момент, когда поймёшь что дудишь не так уж и громко )))
а до того момента потихоньку готовить воздушную систему.

Я свой компрессор брал для того чтобы быстро стравливать давление в колёсах и потом так же быстро накачивать, ну и так по мелочи всякую дрянь накачивать. Но когда купил, имеющийся звук дудения меня уже вымораживал и прикалывал окружающий народ, поэтому через пару дней после покупки подрубил всю систему и радовался паровозным звукам 🙂

Очень внимательно прочитал, но так и не понял зачем 30 контакт с плюсом акб соединять, если плюс и так берется с 85 контакта от старых сигналов(или я не так понял и он туда бросается с релюшки кокраз?). и вообще для чего нужно к акб что то подключать Нельзя ли штатным плюсом с сигналов ограничится?если нет, то на сколько предохранитель брать?

У меня щас две дудки.Запаралелил одну от старого сигнала, немного попищала система и предохранитель сгорел. Подключать собираюсь через отдельную кнопку. буду благодарен за ответ!

У меня дудка подключена отдельно от штатного сигнала, штатный для людей и в последствии перевел его на сигнализацию. А дудка для машин, которые ездиют абсолютно не по правилам ))
В общем конкретную схему своего подключения толком уже и не помню, но поглядев всё что советовал выше, выбрал бы эту ch.pp.ru/12-misc/klax06-512.gif
Можно плюс и со старых сигналов взять, тогда нужно всего лишь провести провод от плюса электрокомпрессора на плюс родных бибок, а минус на кузов.
Но если подключать будешь как я, по отдельности, то лучше по схеме выше, а вместо руля будет нефиксируемая кнопка и предохранитель ампер на 15. С физикой никогда не дружил, так что правильную амперность не скажу. Но у себя использую именно на 15 и перегорает примерно раз в два месяца и то если дудеть не переставая.

Читайте также:  Logitech wireless gamepad f710 как подключить windows 10

понял, завтра попробую, отпишусь)

и как вывести на отдельную кнопку? можешь разжевать и в рот положить?!)))))

У меня подключено на отдельную кнопку, т.к. людям я бибикаю рулевой кнопкой, на которой висит штатный сигнал и два хеловских
cartuning.kiev.ua/catalog…hella/HL3CB004811-042.jpg
а тем, чьё внимание я хочу привлечь, я сигналю дудлами 🙂
дудки работают с нефиксированной кнопки с изображением дудки 🙂 от какого то автобуса 🙂

если будешь вешать на рулевую, то можешь даже без реле, но лучше с реле.
Схема примерно такая: ch.pp.ru/12-misc/klax06-512.gif
тут нужно соединить плюс одного сигнала с плюсом другого, а со вторых контактов сигналов кидаешь провода на кузов (т.е. на массу). Затем с 87 контакта релюхи кидаешь провод на плюсовой провод сигнала, 86 контакт соединяешь с 30, с 30 контакта провод сечением в 2.5 мм на плюс АКБ. Обязательно ставь предохранитель. С 85 контакта кидаешь провод на плюс старых сигналов. Всё ))

Если отдельная кнопка, то обязательно не фиксируемая, схема подойдёт от ПТФ
s017.radikal.ru/i425/1207/b7/548494e86ca1.jpg
тут немного иначе
с 85 кидаешь провод на массу
с 30 на плюс нового сигнала, а со второго сигнала провод на кузов (массу)
С 87 провод на плюс АКБ, опять же через предохранитель и потолще
С 85 провод на кнопку и со второго контакта кнопки провод на любую свободную шпильку (так же масса)

в кратце будет так, а на деле минут 10 работы если подключать к рулю и около получаса если выводить на отдельную кнопку

сделай так

www.drive2.ru/cars/lada/4…/journal/426579/#comments
и будешь даже ворон пугать 🙂

нет я вообще 0 в электрике. у меня висит две красные улитки. как подключить? к старым клемам от улиток подсоединяю реле а потом от реле компрессор?

так ты их как хочешь подключить?
на отдельную кнопку или на руль посадить?

так в любое место, тупо по схеме подключаешь копрессор и не паришься
схему можно использовать даже по подключению ПТФ.
Самое главное для начала определиться к стандартному сигналу ты будешь подключать дудло или вешать на отдельную кнопку

Супер…итог 2 дудки те в 1100 р.Обошлось? А компрессор?

Неа, две дудки мне обошлись в 900 рублей 🙂 300 рублей за первую и 600 рублей за вторую.
Компрессоры были в комплекте (но это больше электротурбина, чем компрессор, т.к. мне кажется что всё таки там система больше приближена к турбинной), также в комплекте была релюха для подключения, болты и китайская инструкция написанная на инглише 🙂

мля гдеб мне в москве таку куйню намутить!

Я думаю что у вас в москве этого добра больше чем гастарбайтеров =)
По идее любой автомагазин — отдел аксессуары. Или авто-рынок.

Ога 🙂
С двух сторон, для симметрии.
Я ж писал ))

Источник

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установка пневмогудка (очень подробно+много фото)

Ходили мы с товарищем как-то по магазинам, ничего не предвещало беды… Искали то ли уплотнитель на его калину, то ли ещё какую-то мелочь. Внезапно вспомнил, как недавно смотрел, что ребята ставят пневмодудки, и гудят они достойно! Хотел себе такую же, ибо стандартный сигнал тихий, да и так малоприметный. Решил спросить, один пожилой мужик подвёл к своему ларьку и показал огромный выбор гудков. Из них мне больше понравился именно этот.

Толковой инструкции не нашёл, во многих БЖ просто пару фото и схемы, поэтому решил подробно написать как делал сам. Надеюсь, кому-то, кто особо не разбирается и захочет поставить, эта запись будет полезна.

В комплекте были сама дудка, шланг и маленький компрессор. Никаких бумаг, ничего не шло. В том, что произведено в Китае сомнений не было, но цена приемлемая, да и качество тоже (за время сборки ничего не развалилось и работает нормально).
Посмотрев на драйве, да и так бороздя просторы интернета, наткнулся на 2 вида подключения — через реле и от стандартного звонка. Вначале через реле делать не хотел — уж больно сложно всё получалось, но решил всё таки взяться. Прикупил держатель с предохранителем на 30А, нашёл 2 метра медного провода, собрался с духом и начал собирать. Нашёл несколько схем реле, вот некоторые из них:

Читайте также:  Как подключить ноутбук к ноутбуку через сетевой кабель windows 7

Я делал по 1 и 2 схеме, они одинаковы, только по разному нарисованы.
Когда со схемой уже определился — начал всё делать.
Сначала снял старый звонок.

А вот, кстати, и новый гудок.

Долго думал, куда же поставить дудку, она то конечно большая, громкая, но вот места занимает тоже немало. Решил это оставить на потом и начал заниматься проводкой.
Со старого сигнала выходили 2 контакта, но в ненужном мне штекере. Штекер аккуратно прорезал, из пластика, путём кое-где подрезал, кое-где подогнул, достал 2 штекера.

Поначалу хотел соединить контакты с помощью строительных переходников, даже обточил и примерил уже.

Дальше приступил к подсоединению этого дела к реле.
Как назло, никаких клемм у меня не нашлось, да и разъёмов тоже, а бампер был уже снят и отступать не хотелось… Поэтому в дело пошли пояльник и термоусадка с изолентой. Начал прикреплять это дело к реле. На «+» от аккумулятора до реле (расстояние небольшое) пустил держатель предохранителя, с его проводом, которого вполне хватило. От «+» и «-» заводского гудка пустил провод в изоляии 2х1,5, отмерил примерно 1,5 метра. От «+» реле пустил провод 1х2,5, предварительно высвободив его из толстой изоляции ( до этого было 2х2,5 в толстой изоляции). Тоже примерно 1,5 метра.
Соединив всё согласно схеме на реле, получилось что-то такое.

На другую сторону держателя предохранителя припаял самодельную силовую клемму, сделанную из крепежа для полок с помощью балгарки и дрели =)

Затем всё это дело замотал кучей изоленты и пустил в пластиковую гофру.

И приступил к соединению компрессора.

Минус решил кинуть на кузов, но клемм не было, поэтому наколхозил ещё одну «клемму» из оставшейся части крепежа.
Раз паяльник был под рукой, то решил отказаться от пластиковых соединителей и тоже спаять провода от заводского звонка, и снова всё в термоусадку.

Рядом с АКБ нашёл место для реле

Перед закреплением компрессора надел на него целлофан из под дудки, дело было уже под утро, ибо пол ночи колупался, поэтому только на утро допёр, что как компрессор через целофан воздух засасывать будет, потом всё исправил и вот результат:

Хотелось бы ещё сказать, что результатом я крайне доволен, гудит как надо. Времени ушло довольно много, начинал вечером, закончил под утро. Правда большая его часть ушла на поиски ключа на 13, который «только что лежал здесь» и различных припоев и термоусадок =)
По поводу подключение через реле… Я не жалею потраченного времени (тем более средств), ибо в процессе подключения столкнулся с проблемой, кинул компрессор на заводские контакты, просто попробовать звучание и проверить работоспособность, спустя пару нажатий сгорел предохранитель. С завода стоял на 10А и он перегорел, это ещё раз мне указало на правильность моего выбора))

Вот видео звучания, хотя весь звук передать так и не получилось, в жизни громче гудит.

Паял всё обычным паяльником, использовал припой с канифолью и паяльный флюс (очень хорошая вещь!).

По цене вышло так:
Пневмогудок — 650р
Держатель с предохранителем — 30р
Реле — лежало в бардачке
Набор термоусадки тоже уже был — 30р
Пластиковая гофра — 20р

Итого всё удовольствие получилось 730р. На мой взгляд они того стоят!

Читайте также:  Как подключить геолокацию в инстаграм

Надеюсь, статья оказалась довольно подробной и информативной, кому-нибудь да поможет!)

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Как правильно подключить пневмосигнал?

Почитав инфу на драйве одни говорят надо подключать через реле, так как стандартная проводка не выдержит. А другие говорят что стандартное место ставишь и всё хорошо работает только стоит заменить предохранитель на более мощьный. Так вот, кого слушать то?Разница есть в подключении? Может через реле он громче?короче плюсы и минусы подключения хотел бы услышать. Заранее спасибо.

Комментарии 35

Все зависит от того, на какую нагрузку рассчитана штатная проводка, если она рассчитана на максимум 5А, а нештатный сигнал потребляет 10А, то ставится доп. реле и прокладывается доп. проводка к аккуму. Не забываем, что сечение провода должно быть соответствующим. Думаю 2.5мм будет достаточно.
С реле в любом случае хуже не будет, чем без него, так что вывод очевиден =) А вот и схема tuning-lada-2109.ru/wp-co…uploads/2012/01/shema.jpg

недавно ставил точно такой сигнал как у тебя. стоит и компрессор и дудка под решеткой. ставить ужасно неудобно и страшно отломать решетку. поставил на стандартную проводку. просто обрезал клемму, в магазине купил клеммы для компрессора. провода замотал и сверху термоусадку. только предохранитель поменял, на 20 ампер поставил. А реле у меня уже стояло в блоке предохранителей. или там какое-то другое надо было ставить?

Дело не в реле, дело в проводах. Доп. реле ставится, что бы не тянуть новые провода от сигнала в салон.

Всем спасибо за ответы. Буду делать через реле всё по феншую.

Если вместо обычного ставить, вначале просто будет гореть предохранитель, но потом 100% погорит проводка!

Обязательно ставьте реле на доп питание, это не сложно…плюс ты будешь спать спокойно…

Ставь волговские. Так как на пневмо зимой замерзает компрессор и в нужный момент ты остаешься без сигнала. (Проверил на себе). Но волговских очень много подделок. А реле ставь обязательно. (как электрик говорю)

волговские стоят. У друг пневм такой стоит. Мои волговские по сравнению с его пневмо совсем не о чем. Хочу оставить и волговские и пневмо подключить через реле с кнопки

другу на приору без реле ставил, заместо штатного сигнала только предохранить горел сначало а потом на 25 поставили и все норм 4 месяца уже катается

Не слушай пионэров ))) Ставь по уму. Через реле, обязательно предохранитель и новую проводку, не на штатную. Пробрось отдельно, не поленись. Крепи не низко, перед радиатором лучше. Наклон дудки-чуть вниз. Компрессор как можно ближе с дуде. Лишний шланг обрезать! Как можно короче делай его.

Вот спец по этому делу ))) www.drive2.ru/r/mitsubishi/828018/
Как «доктор» говорю. У меня три таких стоит ))))

Без заморочки и реле.
Все работает, полет нормальный уже 2 года.
Запись есть в б.ж.

Я сделал через реле, но что проверить, подойти 2 провода и на прямую к акб, и послушай, после этого подключи к штатному месту, поверь подскажи, интересен результат

Вопрос на засыпку, кто уже тестил и тд, что будет громче 2 пары волговских или 1 пневмо, но пневмо с таким слабеньким компрессором как на фото

пневмо лучше. у меня сейчас волговские стоят

Вопрос на засыпку, кто уже тестил и тд, что будет громче 2 пары волговских или 1 пневмо, но пневмо с таким слабеньким компрессором как на фото

у меня 2 пары волговских каждая пара в углу под бампером стоит и каждая через свое реле. у друга такой стоит как на фото тоже через реле. громкость я бы сказал одинаковая ну может у меня чуток громче, но от волговских есть уже как бас что ли типа давления уже создается. я не пожалел что поставил волговские.

Источник